avatar_Ivsem

Семейный электротрайк

Автор Ivsem, 31 Июль 2009 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нивовод

Цитата: Влад Мак от 04 Апр. 2010 в 12:27
Цитата: Нивовод от 04 Апр. 2010 в 11:08
За регистрирована как эл.скутер,в связи с производством её в ЕС,то прмблем с регистрацией не было.

  У Вас скутера -регистрируют?
А что входит в "пакет" - номера, права, техосмотры, страховки?
Регистрируют как велосипед(с прошлого года на велосипед ты должен иметь права,номера,гермак или велосипедный шлем, светоотражающий жилет,в ночное время должно быть освещение спереди и сзади).Техосмотр и страховка необязательны,но я думаю что скоро введут(чтоб бабла со старушек срубить)

sykt

Цитата: LW6600 от 03 Апр. 2010 в 14:29
Хотя набор из пары МК автомобильного типа с контроллером,
который, как я понял управляет парой МК один при мощности 6КВт
(Видимо, суммарная, и МК по 3КВт) за 3100 баксов - не 5 копеек, конечно,
но и не заоблачно... Хотя такие мощности на Ебее и т.д. не смотрел.
Требуется заменить автомобильное  колесо переднее на мотор-колесо.
Крепление обычное: ступица в виде оси 20 мм, цилиндрическая.
Что-то можно подобрать? И где?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 04 Апр. 2010 в 18:57
Регистрируют как велосипед(с прошлого года на велосипед ты должен иметь права,номера,гермак или велосипедный шлем, светоотражающий жилет,в ночное время должно быть освещение спереди и сзади).Техосмотр и страховка необязательны,но я думаю что скоро введут(чтоб бабла со старушек срубить)
А регистрация  велосипеда - это просто, формальность или тоже , нужно, доказывать, что - не верблюд.
Если, к примеру , сам собрал не стандартный велосипед (или скутер)  - зарегистрируют или какие бумаги надо собирать на запчасти и материалы?

Нивовод

Цитата: Влад Мак от 04 Апр. 2010 в 22:09
Цитата: Нивовод от 04 Апр. 2010 в 18:57
Регистрируют как велосипед(с прошлого года на велосипед ты должен иметь права,номера,гермак или велосипедный шлем, светоотражающий жилет,в ночное время должно быть освещение спереди и сзади).Техосмотр и страховка необязательны,но я думаю что скоро введут(чтоб бабла со старушек срубить)

Если, к примеру , сам собрал не стандартный велосипед (или скутер)  - зарегистрируют или какие бумаги надо собирать на запчасти и материалы?
Вот это я и буду решать со временем когда доведу все до ума и решу ,что этот трайк отвечает моим требованиям или будет подвергатся бесконечным переделкам.

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 04 Апр. 2010 в 23:40
Вот это я и буду решать со временем когда доведу все до ума и решу ,что этот трайк отвечает моим требованиям или будет подвергаться бесконечным переделкам.

Может съездить к регистраторам, узнать - к чему готовиться.
Или позвонить им .

Нивовод

Цитата: Влад Мак от 04 Апр. 2010 в 23:49
Цитата: Нивовод от 04 Апр. 2010 в 23:40
Вот это я и буду решать со временем когда доведу все до ума и решу ,что этот трайк отвечает моим требованиям или будет подвергаться бесконечным переделкам.

Может съездить к регистраторам, узнать - к чему готовиться.
Или позвонить им .
А Вам так срочно надо?И именно по Европе?

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 05 Апр. 2010 в 00:14
А Вам так срочно надо?И именно по Европе?

Наши придурки, всё самое хреновое передирают с Европы.
Хочется знать , к чему готовиться.
С другой стороны - если что у Вас лучше - ткнуть их мордой в передовой опыт.
Как по Дискавери показывают, что только народ не мудрит и ездит по улицам. (К примеру - http://www.bugev.net/BugE_Concept.html)
А тут, сплошное: "Почему , без шляпы ?" - на каждом шагу.
Слава Богу, ещё на велосипеде, можно спокойно ездить.
Хотя, с начала лета, тоже жилеты одевать надо (а пешеходам уже с два года - Фликеры)

Нивовод



Наши придурки, всё самое хреновое передирают с Европы.
Хочется знать , к чему готовиться.
С другой стороны - если что у Вас лучше - ткнуть их мордой в передовой опыт.

А тут, сплошное: "Почему , без шляпы ?" - на каждом шагу.
Слава Богу, ещё на велосипеде, можно спокойно ездить.
Хотя, с начала лета, тоже жилеты одевать надо (а пешеходам уже с два года - Фликеры)
[/quote]Ну насчет жилета и освещения,катафотов и номеров,а так же знания элементарных правил с этим я полностью согласен(отездил много лет на фуре и знаю что такое велосипедист без башни.Не раз приходилось на педали тормоза стойку делать и умываться холодным потом.)А на счет шляпы тоже спорный вопрос,есть любители пристаиваться в кильватер и при резком торможении фуры врезаются башкой в задний борт(был такой случай)вот тут то и нужен ещё номер велика.Вообще то с нашим базаром надо перебиратся в другую ветку форума.

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 05 Апр. 2010 в 15:50
Ну насчет жилета и освещения,катафотов и номеров,а так же знания элементарных правил с этим я полностью согласен(отездил много лет на фуре и знаю что такое велосипедист без башни.Не раз приходилось на педали тормоза стойку делать и умываться холодным потом.)А на счет шляпы тоже спорный вопрос,есть любители пристаиваться в кильватер и при резком торможении фуры врезаются башкой в задний борт(был такой случай)вот тут то и нужен ещё номер велика.Вообще то с нашим базаром надо перебиратся в другую ветку форума.

Да я не против, чтобы дети правила учили.
Но, пусть бы была возможность сдавать экстерном.
А то с их ценами, превратили в бизнес.Как и все эти оформления.
У немцев, снятие с учёта, для примера - формальность на почте.
Но, а по поводу Вашего трайка , моё мнение, моторколёса не потянут навоз по полю. На малых оборотах (до 5-10км/ч) , у них ужасно низкий КПД. Соответственно, токи с акк текут огромные и всё без толку.
Может если поставить более мощные акк.
Трактор на МК , это утопия.Или очень дорого .Возможно если создавать  специализированное МК большого диаметра , со ступицей до покрышек.
Но, тогда оно будет и стоить и весить сооветственно.
Лучший для Вас вариант, это обычный мотор с бендиксом и венцом от маховика.(https://electrotransport.ru/index.php/topic,1997.165.html)

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 03 Апр. 2010 в 14:29
Хотя набор из пары МК автомобильного типа с контроллером,
который, как я понял управляет парой МК один при мощности 6КВт
(Видимо, суммарная, и МК по 3КВт) за 3100 баксов - не 5 копеек, конечно,
но и не заоблачно... Хотя такие мощности на Ебее и т.д. не смотрел.

могу притащить все что касается Эл.привода и авто в Киев из Штатов.
(по каналу поставки автомобильных запчастей).

Расклад будет : (цена еБея с доставкой по USA)*1.5 + вес до Украины(9у.е=1кг).
Срок: срок еБей-а  по США + неделя до Киева.
во всяких торгах еБеевских не участвую :) только "купить сейчас".

Из Киева можно поездом в Москву - на "перевалку" - тому кто возьмется в Москве служить перепаковщиком :) грузов для России :)

Нивовод

Цитата: Alex_Soroka от 06 Апр. 2010 в 13:07
Цитата: LW6600 от 03 Апр. 2010 в 14:29
Хотя набор из пары МК автомобильного типа с контроллером,
который, как я понял управляет парой МК один при мощности 6КВт
(Видимо, суммарная, и МК по 3КВт) за 3100 баксов - не 5 копеек, конечно,
но и не заоблачно... Хотя такие мощности на Ебее и т.д. не смотрел.

могу притащить все что касается Эл.привода и авто в Киев из Штатов.
(по каналу поставки автомобильных запчастей).

Расклад будет : (цена еБея с доставкой по USA)*1.5 + вес до Украины(9у.е=1кг).
Срок: срок еБей-а  по США + неделя до Киева.
во всяких торгах еБеевских не участвую :) только "купить сейчас".

Из Киева можно поездом в Москву - на "перевалку" - тому кто возьмется в Москве служить перепаковщиком :) грузов для России :)
Большое спасибо АЛЕКС :az:,пока буду доводить до ума с тем что есть :bf:,задумка есть поставить ДВС с приводом на левое колесо ;) в аккумуляторном отсеке есть место и для АКБ и для небольшого ДВС типа для электро генераторов(но это в переспективе).

Нивовод

Сегодня была первый раз солнечная погода :bq: и дорога от дома до асфальта просохла.Выехал на полностью заряженных АКБ 10шт.по 12в 20Ач соедененых на 60 вольт два МК и два контроллера ручка газа одна :bs:.В контроллере поменены конденсаторы с 63в на 100в.В фаре и габаритах стоят светодиоды(для гаишников) :bk:.По кочкам скорость была небольшая,но тянет конкретно(не то что на 48в) :ay:.По асфальту по прямой идет до 55км\час :bp:(сзади ехал автомобиль с технической поддержкой)по велокомпу была почти такая же скорость.С горки(1км)разогнался до 60км\час(своим глазам не поверил :bm:)но началось биение :bw:(после вставки МК в колеса они не балансировались,думал не за чем).Вышел на трассу, шел 10км со скоростью 45км\час(не хотелось насиловать МК).остановился проверить температуру МК и контроллеров, были чуть тепленькие :bf:.Повернул обратно,ветер стал на встречу,но скорость не изменилась :p.Обратно в ту же горку скорость упала до 35 км\час :(,но по прямой побежал опять весело(итого 20км) ;)Заехал домой оделся по теплее(на ходу замерз,хоть и температура воздуха была 15 градусов :bt:).Поехал в другую сторону 12км(МК и контроллеры нагрелись чуть больше),проехал еще 10км в сторону дома и тут стало чувствоватся,что АКБ сдыхают(до дома 2км) :bn:,остановился,посидел,покурил,согрелся и минут через 20 поехал дальше,короче еще на 2 км хватило АКБ(не упал в грязь лицом перед женой :as:)но АКБ уже были на последнем издыхании(моторы не тянули и видимо срабатывала защита от пере разряда :bh:)Сейчас стоит заряжается уже 5часов.
Итог: :bp: Получился отличный "Трайк"для асфальта и по скорости и по дальности пробега.Теперь пойдут доработки,обтекаемость,уменьшение веса,и проба за регестрировать, хоть как велосипед :bu:(у нас Гаи серьезное :aq:,а еще серьезнее штрафы).Мог бы видео сделать, но не знаю как его показать. :bv:
ВОПРОС к знающим шунт лудить или не стоит :al:?(когда хорошо, хочется еще лучше). :az:

i

Поздравляю!  :ay: +1
Шунты не трогайте. "Лучшее - враг хорошего".

Ампервел

Да, крутая катачка получилась!
Вот сюда можно закачать видео:
http://rutube.ru
www.youtube.com

интересно увидеть такой мощный штука)

Нивовод

#86
Цитата: snoag от 12 Апр. 2010 в 11:17
Да, крутая катачка получилась!
Вот сюда можно закачать видео:
http://rutube.ru
www.youtube.com

интересно увидеть такой мощный штука)
По совету i шунты трогать не буду,сделаю только интенсивное охлаждение контроллеров,а то боюсь летом будут греться сильнее.А видео попытаюсь выложить когда будет полностью закончены переделки.
Вопрос_какой провод управляет отключением МК при нажатии на ручку тормоза.

zizu

Очень интересный проект :ay:

Пара оранжевый с чёрным, имхо (фиолетовые - глушилка)
НН

Ivsem

Установил на свой электротрайк (фото трайка в первом посте) стартерные автомобильные аккумуляторы на 40а/ч. Теперь ездим втроем по лесным тропинкам без опасения, что не хватит заряда аккумуляторов доехать до дома.
Правда заняли они весь багажник и трайк заметно потяжелел. Зато в горку спокойно едешь дав максимальный ток в двигатель.
Зарядка аккумуляторов "по одному" занимает довольно длительное время - это немного напрягает.
Заряжаю аккумуляторы зарядкой господина Сороки. Зарядкой доволен.

Нивовод

Цитата: Ivsem от 22 Май 2010 в 23:43
Установил на свой электротрайк (фото трайка в первом посте) стартерные автомобильные аккумуляторы на 40а/ч. Теперь ездим втроем по лесным тропинкам без опасения, что не хватит заряда аккумуляторов доехать до дома.
Правда заняли они весь багажник и трайк заметно потяжелел. Зато в горку спокойно едешь дав максимальный ток в двигатель.
Зарядка аккумуляторов "по одному" занимает довольно длительное время - это немного напрягает.
Заряжаю аккумуляторы зарядкой господина Сороки. Зарядкой доволен.
На сколько км. хватает заряда? На моем на 40 км при езде со средней скоростью 35км\час.При емкости 5АКБ по 20ач.