Рама Greyborg - плюсы минусы

Автор devman, 30 Май 2014 в 10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Господа, что вы думаете на счет рамы Greyborg ?
плюсы-минусы .
кто-то катался на такой?
вроде как 500 штук продали и тишина :)


Slider

Ну у нас на форуме она многим почему-то активно не нравится. А по мне так вполне ничего, особенно учитывая её цену.
Пара владельцев на форуме кажется есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Без крыльев и багажника совсем не то :D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Surf_el

А что, кто-то делает с крыльями? Все производители так или иначе копируют стелс, забывая, что им там в Австралии крылья не нужны.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Не, просто велосипеды там используются для других целей - в основном для катания, развлечения и релакса, а не как "рабочая лошадка" которой нужно в любой день доставить "тушку" (еще и с грузом) из пункта А в пункт Б. Ну и кто же доже в дождик кататься поедет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Главный минус - убогийший внешний вид. Этот, пардон, пластмассовый куёк вызывает у меня стойкое чувство отторжения
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

ну, некоторым рамам вырубленным из цельного куска металла не помешал бы некоторый пластиковый обвес  ;-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: Surf_el от 30 Май 2014 в 15:06
ну, некоторым рамам вырубленным из цельного куска металла не помешал бы некоторый пластиковый обвес  ;-)
ну это по вашему личному мнению. Остальным так не кажется.

IIIBa6pouD

#8
Цитата: Lion от 30 Май 2014 в 14:53Главный минус - убогийший внешний вид.
Ну да, а рубленная топором "Грань" с колхозными крыльями аля советcкая "Кама" у нас эталон красоты, верно?

andreym

Цитата: IIIBa6pouD от 31 Май 2014 в 00:32
с колхозными крыльями аля советcкая "Кама" у нас эталон красоты, верно?
ну конечно полное отсутствие крыльев с точки зрения дизайна выглядит супер, однако совершенно непрактично в суровых российских реалиях.
А вы простите, на чем ездите?
так смело рассуждаете, никак являетесь гордым обладателем одного из немногих Audi-ебайк концептов?

Jeca

[user]devman[/user], Понравилась бери. Равнодушных не будет.

IIIBa6pouD

#11
Цитата: andreym от 31 Май 2014 в 00:49А вы простите, на чем ездите?
так смело рассуждаете, никак являетесь гордым обладателем одного из немногих Audi-ебайк концептов?
На Яме R6 пока еще. А почему бы мне так не рассуждать, если тут некоторые товарищи позволяют себе внешний вид (что само по себе является чистым субъективизмом и критерием объективной оценки никак не может быть) рамы записывать в главные минусы? Или кому-то на этом форуме позволено по одному только внешнему виду зачислять вел в категорию УГ, а кому-то нет?

Lion

Цитата: IIIBa6pouD от 31 Май 2014 в 00:32
Ну да, а рубленная топором "Грань" с колхозными крыльями аля советcкая "Кама" у нас эталон красоты, верно?

Уж всяко лучше этой жути. Но я никогда и не говорил, что это эталон красоты. Наоборот, текущий ебайк мне нравится в разы меньше прежнего...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Лично я согласен с Lion, дизайн этой рамы вызывает отторжение!
У greyb.org были на много более крутые рамы тот же WhiteHorse, но штамповать они стали самую дешевую!

лично мне нравится вот такой дизайн!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 31 Май 2014 в 02:12
лично мне нравится вот такой дизайн!
ну спасибо - мой второй скотчбайк в эталоны дизайна записать это сильно  :laugh:

redimer

Цитата: andreym от 31 Май 2014 в 02:50
ну спасибо - мой второй скотчбайк в эталоны дизайна записать это сильно  :laugh:
ну он был реально классный, мягкий подвес, легкий, быстрый...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

IIIBa6pouD

#16
Цитата: redimer от 31 Май 2014 в 02:12лично мне нравится вот такой дизайн!
Простите, а какое отношение данный самопал на скотче имеет к теме о готовой раме для электровела?

Rocksteady

Плюс грейборга в том что в него легко пихнуть более 10кВт*ч лионками
Или собрать байк с огромной емкостью батареи но по очень малой цене за киловат/час - (использовать пакеты монстры которые по 9тр/кВт*ч )

Внешний вид можно приукрасить и вообще это вкусовщина

mpryak

А мне больше интересно, проводились ли на нем скоростные испытания? На 80кмч не развалится?
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

Allex

Да, грустный вид у нее.
Стремно на таком сидеть, скотчбайк в разы красивее выглядит по сравнению.
Если смотреть в сторону красоты то лучше вот этот вариант  за 900евро.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=44852

andreym

Цитата: Allex от 01 Июнь 2014 в 03:13

у этой тоже есть один но очень существенный недостаток, но понять его можно только посидев на ней. Педали слишком далеко назад смещены относительно седла...
Крутить вообще неудобно будет да и ноги ставить долго привыкать придется. Подседельная труба должна быть направлена на каретку, иначе вылазят косяки с геометрией...
Вот если на нее черен от лопаты пеги вместо педалей поставить, то вероятно посадка будет достаточно правильной.

moshe

Цитата: devman от 30 Май 2014 в 10:56
Господа, что вы думаете на счет рамы Greyborg ?
плюсы-минусы .
кто-то катался на такой?
вроде как 500 штук продали и тишина :)


Милый аппарат- немного студенческого вида, И уж очень подозрительно задняя подвеска стоит: хлипко или неудачно- не пойму.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Pozitiff

Цитата: andreym от 01 Июнь 2014 в 05:47
Подседельная труба должна быть направлена на каретку

сам придумал?)

Добавлено 01 Июнь 2014 в 09:54

Цитата: moshe от 01 Июнь 2014 в 06:46
Милый аппарат- немного студенческого вида, И уж очень подозрительно задняя подвеска стоит: хлипко или неудачно- не пойму.

ну гуру задних подвесок конечно-же виднее..

Lion

Цитата: redimer от 31 Май 2014 в 02:54
ну он был реально классный, мягкий подвес, легкий, быстрый...

не трави душу, иначе бегемот даже до урала не доживет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

Цитата: Pozitiff от 01 Июнь 2014 в 09:53
Цитата: andreym от 01 Июнь 2014 в 05:47
Подседельная труба должна быть направлена на каретку

сам придумал?)
ну просто в большинстве СТАНДАРТНЫХ хардтейловых рам конструктивно так сделано, что подседельная труба выходит именно из кареточного стакана... отсюда и мнение... а относительно правильности расположения каретки относительно седла (параметр называется СМЕЩЕНИЕ) - то тут обычно принято считать что должно быть так:
когда педали стоят горизонтально, то вертикальная линия от колена передней ноги должна проходить через ось педали.
как то так

Цитировать
Для определения смещения седла применяется следующий метод: Ставите педаль на 3 часа, затем ногу на эту педаль, и линия проведённая через ось педали должна точно пройти через центр коленного сустава. Есть небольшая фишка для разных дорог. Если вы в горах, то для увеличения мощности педалирования можно сместить седло назад на 1 см. Если сделать наоборот, вы получите увеличение каденса, что хорошо для равнинных дорог.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

[user]TULSUNDUR[/user], этот рисунок для проверки горизонтальной ориентации сидушки относительно педалей. также важно расстояние от сидушки до плоскости руля. обычно оно равно длине руки от косточки локтя до кончиков пальцев. и важный момент - все это спортивная посадка. а прогулочный вариант вполне допускает небольшое отклонение этих параметров.

TULSUNDUR

#26
ну и надо учитывать что производитель там для заднего аморта указывает некислый такой диапазончик 200-240мм, в зависимости от которого СМЕЩЕНИЕ будет неслабо изменяться.

а на фотке видимо и стоит самый длинный аморт, судя по углу наклона вилки...  :-D  соответствено каретка ушла тупо под седло...  :bw:
ну и поседел вдвинут до упора - видимо хозяин аппарата на фотке росточком не вышел - так что ему с коротенькими ножками по идее может и нормально сидеть на таком будет... не знаю...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Ну и чем эта рама вида "беременный бегемот" лучше грейборга в плане дизайна? Ничем...  :neg:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

all_bud

Цитата: TULSUNDUR от 01 Июнь 2014 в 16:17
Спойлер
ну и надо учитывать что производитель там для заднего аморта указывает некислый такой диапазончик 200-240мм, в зависимости от которого СМЕЩЕНИЕ будет неслабо изменяться.

а на фотке видимо и стоит самый длинный аморт, судя по углу наклона вилки...  :-D  соответствено каретка ушла тупо под седло...  :bw:
ну и поседел вдвинут до упора - видимо хозяин аппарата на фотке росточком не вышел - так что ему с коротенькими ножками по идее может и нормально сидеть на таком будет... не знаю...  :pardon:
А мне нравится рама, педали в топку - подножки рулят.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

telnet

Устроили ромашку  нравится-не нравится, понимаешь ...  2 страницы "ниачём"...
Реальный вес грейборга кто нить знает? Интересно в сравнение с конкурентами плюс или минус...

moshe


сам придумал?)

Добавлено 01 Июн 2014 в 09:54:12

Цитата: moshe от 01 Июнь 2014 в 06:46
Милый аппарат- немного студенческого вида, И уж очень подозрительно задняя подвеска стоит: хлипко или неудачно- не пойму.

ну гуру задних подвесок конечно-же виднее..
[/quote]
Мы поколение обученное Трофимом, которое знает: бойтесь бландинок с большими балконами и машин таких. У нас по российской традиции часто длинное нужное и ненужное в дороге отваливается.

Конечно у нового поколения новые вкусы это и от размера у окружающих бландинок тоже зависит
( думаю Вы меня поняли?)
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Medved

Мне наоборот пластиковые накладки кажутся симпатичней всех остальных решений. Внешний вид с ними более заводской что-ли. Но себе я такую бы не взял, потому что слишком длинная база. Для устойчивости на скорости это конечно хорошо и на 80, ровно как и на 90 страшно не будет, но в лесу на таком крокодиле делать нечего (непонятно зачем там злая резина), про легкое маневрирование в пробках тоже можно забыть, да и не в каждый лифт такая хреновина влезет. Если бы я проектировал раму, наоборот постарался бы сделать седло насколько можно ближе к задней оси, в идеале прямо над задним колесом, пусть лучше передняя часть будет длиннее.
Второй недостаток связан с отсутствием трубы или какой-нибудь ручки, за которую можно этот аппарат таскать по лестнице (в лифт же не влезет )) ). Также остается открытым вопрос с весом всей этой конструкции.

SUENR

Вес около 7 кило. Пластик с щелями, внутри около 110 мм, 3 маленьких отсека. В 1 отсек впритык влезает а123 20а.ч пакетики 12 шт.(в натяг). длина с колёсами 24 на 3 дюйма 2 метра %-)....зато можно купить в спб 27 тыщ.

devman

Цитата: SUENR от 03 Июнь 2014 в 14:13
Вес около 7 кило. Пластик с щелями, внутри около 110 мм, 3 маленьких отсека. В 1 отсек впритык влезает а123 20а.ч пакетики 12 шт.(в натяг). длина с колёсами 24 на 3 дюйма 2 метра %-)....зато можно купить в спб 27 тыщ.
смущают щели. в моей климатической зоне нужен ватерпруф.
думаю всетаки фазор заказать, там есть ватерпруф отсека акб.


acyd

И по лесу можно и в пробках, и по лестницам, гораздо легче мото/скуто, еще достаточно "таскабельно", дело привычки, но конечно тяжелее скотч дизайна на легкой велораме. Один только декоративный пластиковый или алюбондовый обвес (карты) вытягивают на несколько кг, каким бы он легким не казался, не говоря про "чугуний".
А если сравнивать с просто вело - электро все бегемотообразное, даже q100 с бутылкой, не зря же веломаньяки над каждым граммом бьются.

[user]devman[/user], водозащиту легко решить герметиком, изначально наверное все заводские рамы не водозащищенные как и моторы.

devman

Цитата: acyd от 03 Июнь 2014 в 16:26
водозащиту легко решить герметиком, изначально наверное все заводские рамы не водозащищенные как и моторы.
автор рамы говорит что там щели для вентиляции, пологаю что для герметизации щелей нужно использовать что-то вроде .... сотча :) как не крути получится шахид-дизайн .

Serjan9

Цитата: SUENR от 03 Июнь 2014 в 14:13
Вес около 7 кило. Пластик с щелями, внутри около 110 мм, 3 маленьких отсека. В 1 отсек впритык влезает а123 20а.ч пакетики 12 шт.(в натяг). длина с колёсами 24 на 3 дюйма 2 метра %-)....зато можно купить в спб 27 тыщ.
Влезает туда 13S в каждый из 2-ух отсеков без всяких притыков и еще получается сделать защитные вставки для аккумулятора, если руки на месте. :-)
Пластик можно подогнать без щелей, а если что-то остается, то можно пройти герметиком. А если не нравится щели, берите раптор за 50 тысяч в 2 раза дороже, ( к примеру ) будет Вам без щелей. и без 20 а\ч на борту.
Вполне красивый аппарат получается.

Peterson

Как-то в Питере зашёл к продавцам посмотреть поближе эту раму, - что мне лично категорически не понравилось сев верхом, , это весьма высокая посадка получается...
сидишь на седле как на заборе...
даже если спрыгнуть вперёд с седла на раму, до земли едва дотягиваюсь носками ступней... не говоря о том, чтобы ещё не повредить самое дорогое...
для электровела  не комильфо...
да и в реале она крупновато выглядит, не как на фото...
боковые крышки (и их крепления) совсем дохлые и убогие...  в их нормальной герметизации большие сомнения из-за конструктива...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Serjan9

Цитата: Peterson от 05 Июнь 2014 в 02:37
Как-то в Питере зашёл к продавцам посмотреть поближе эту раму, - что мне лично категорически не понравилось сев верхом, , это весьма высокая посадка получается...
сидишь на седле как на заборе...
даже если спрыгнуть вперёд с седла на раму, до земли едва дотягиваюсь носками ступней... не говоря о том, чтобы ещё не повредить самое дорогое...
для электровела  не комильфо...
да и в реале она крупновато выглядит, не как на фото...
боковые крышки (и их крепления) совсем дохлые и убогие...  в их нормальной герметизации большие сомнения из-за конструктива...
Я тоже смотрел. Да была большого размера но это на 26х колесах, как объяснили для заказчика который 2 метра ростом. Сейчас у них 24ые колеса идут и на них уже реально сидеть.

Peterson

Я думаю минус 1 дюйм по высоте  не спасёт...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Димон777

Довелось прокатиться на веле с этой рамой. Сидеть было вроде как и не высоко,на байк нереально длинный.... Особенно после моих довольно коротких велов. Трудно представить,как его в лифт затаскивают.

Peterson

эти вело-мотики не для квартиры...
при их весе и габаритах, они внешне ближе к полноценным мопедам...
их удел либо частный дом, либо гараж, либо какое другое нежилое помещение...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Димон777

Да,наверно... Но,однако,владелец этой рамы живёт в обычной Питерской квартире и по его словам перетаскивает этот вел,по квартире,исключительно на заднем колесе,т.к. из коридора в комнату попросту не повернуть,тем паче с двухкоронкой.

Peterson

Ну энтузиасты у нас встречаются,  но характерным это не назвать...
Либо квартира нужна крупная, либо семья лояльная...
Хотя если одному жить, то вероятно...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Jeca

Цитата: Peterson от 06 Июнь 2014 в 15:44
Ну энтузиасты у нас встречаются,  но характерным это не назвать...
Либо квартира нужна крупная, либо семья лояльная...
Хотя если одному жить, то вероятно...
Батенька, вы себя в очень жёсткие рамки загнали.

EZDesigen

Цитата: Димон777 от 06 Июнь 2014 в 01:12
Довелось прокатиться на веле с этой рамой. Сидеть было вроде как и не высоко,на байк нереально длинный.... Особенно после моих довольно коротких велов. Трудно представить,как его в лифт затаскивают.
Не подскажите, примерно, сколько его длинна?
Все присматриваюсь к чему-нибудь подобному. Говорят что на кромоторе В3 он очень резвый и его габариты являются плюсом, нежели минусом.

GVAR5001

вот и у меня создалось впечатление что можно больше пакетов засунуть, без проблем еще 4 штуки влезет.
Типа вотерпруф решился покупкой резинки для дверей клейкой и наклейкой ее на раму и потом притянул пластиком, можно еще герметиком залить или на будущее продумать другой вариант.
Рама и корпус не раздуты, на прямой педалировать удобно.
При моем росте в 176 на колесах 24 стою на земле и по раме не ударяюсь драгоценным как вы сказали....теоретики как всегда должны идти лесом.
Длина примерно 2 метра.
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

#47
Вот только тяжелый это да, мой м1/v1 после него кажется пушинкой, но на третий день уже легче показался, наверно мышцы в тонус приходят.
если хотите то могу сфоткать рядом с м1 :)
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

devman

Цитата: GVAR5001 от 24 Июнь 2014 в 12:30
Вот только тяжелый это да, мой м1/v1 после него кажется пушинкой, но на третий день уже легче показался, наверно мышцы в тонус приходят.
если хотите то могу сфоткать рядом с м1 :)
фото в студию:)

GVAR5001

Сегодня вечером с велом печалька случилась так что не до фото было, сейчас корпус раскрыт, сгорела bms.
история такая: выехал на дорогу, сработал круиз (при положении ручки в одном положении вроде 5 сек включается круиз, нужно будет лучше вывести на кнопку отдельную) перед поворотом проворотом ручки начал отключать круиз, а он не отключился и благодаря тому что был т-образный перекресток смог проехать на вылет пытаясь отключить круиз, но он не отключился, начал притормажывать тормозами и параллельно выключать велосипед и он выключился.
Включил велосипед и проехал метров 500 до дома на низкой скорости (не более 20), вольтаж упал до 52 вольт, мотор начал ступенчато работать (практически одновременно) и я сразу остановился, увидел что из корпуса идет дым, выключить не смог, начал в срочном порядке разбирать корпус т.к. Испугался воспламенения АКБ, вел выключился.
На бмс обнаружена выгоревшая дорожка микросхем.
вот так вот.
мастерам отписал, жду ответа, обещали в крайнем случае выезд мастера

Добавлено 24 Июнь 2014 в 22:45

Было страшно тк пролетел между машин....
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Jeca

Такого минуса им и не хватало :-(

GVAR5001

А причем тут минус? Мы же знаем что с электрикой может всякое случиться и это не минус, а главное какое будет решение вопроса.
Нельзя давать такие оценки.
единственный недочет который вижу в схеме что нет автомата (обычного тумблера) для физического отключения питания
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

Не в тему конечно, но может у кого есть предположения что могло произойти и насколько часто подобное происходит тк честно говоря появился страх: вот сейчас сделают, выйду на дорогу и снова подобное произойдет !?
я достаточно успешно гоняю уже несколько месяцев на м1 и влюбился в электротранспорт......но
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Slider

Помимо автомата на отключения питания наверно еще и тормоза с датчиками на отключение МК при торможении не были поставлены? Иначе при нажатии на тормоз МК и круиз по любому должен сбрасываться... А еще рекомендуется вывести на руль кнопку отключения контроллера (слаботочки).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GVAR5001

Цитата: Slider от 25 Июнь 2014 в 10:26
Помимо автомата на отключения питания наверно еще и тормоза с датчиками на отключение МК при торможении не были поставлены? Иначе при нажатии на тормоз МК и круиз по любому должен сбрасываться... А еще рекомендуется вывести на руль кнопку отключения контроллера (слаботочки).
Нет
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Slider

Если были поставлены почему при торможении МК не отключился?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GVAR5001

Раз уж начал тут, то и продолжу:
Господа el-velo.com очень долго отвечают на почту, были бы рядом, то уже бы давно вопросы порешали (а так эту бандуру на 70-80 кг, которая мертвым грузом, нужно отправить им в Питер и потом забрать его для ремонта BMS??? )...... , комплектующие хорошие, но собрано отвратительно, в Москве два таких вела от них и оба проблемные, скорее всего этот магазин скорый претендент на доску позора. 
Я по почте их уведомил что сделаю ремонт в Мск и отвез его к веломастерам, они мне так и не ответили с предложеним оплаты нормальных расходов по их прайсу.
Оказалось я не один такой:
Сегодня разговаривал с Алексеем (velomastera) и до него добрался еще один счастливец поделки от el-velo.com, я с ним уже разговаривал
Ждем немного, и на следующей неделе будем думать как написать кляузу в органы (речь идет о том чтобы жизнь им подпортить)


Добавлено 09 Июль 2014 в 17:27

Цитата: Slider от 25 Июнь 2014 в 17:19
Если были поставлены почему при торможении МК не отключился?
Ничего так не было поставлено, ну даже если и было, то не срабатывало
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

devman

Цитата: GVAR5001 от 09 Июль 2014 в 17:23
Раз уж начал тут, то и продолжу:
Господа el-velo.com очень долго отвечают на почту, были бы рядом, то уже бы давно вопросы порешали (а так эту бандуру на 70-80 кг, которая мертвым грузом, нужно отправить им в Питер и потом забрать его для ремонта BMS??? )...... , комплектующие хорошие, но собрано отвратительно, в Москве два таких вела от них и оба проблемные, скорее всего этот магазин скорый претендент на доску позора. 
Я по почте их уведомил что сделаю ремонт в Мск и отвез его к веломастерам, они мне так и не ответили с предложеним оплаты нормальных расходов по их прайсу.
Оказалось я не один такой:
Сегодня разговаривал с Алексеем (velomastera) и до него добрался еще один счастливец поделки от el-velo.com, я с ним уже разговаривал
Ждем немного, и на следующей неделе будем думать как написать кляузу в органы (речь идет о том чтобы жизнь им подпортить)


Добавлено 09 Июль 2014 в 17:27

Цитата: Slider от 25 Июнь 2014 в 17:19
Если были поставлены почему при торможении МК не отключился?
Ничего так не было поставлено, ну даже если и было, то не срабатывало

Печаль-доска . Может сменить бмс и контроллер на что-то проверенное(имхо рекуперативный тормоз маст хэв в любом конфиге) - макс например?

GVAR5001

devman
так и будет.....тот конфиг и схематика, которую сделали на el-velo steel power типа sport опасен для жизни и именно поэтому решено было отдать в ремонт веломастерам!!!!
Ну не печалька, но обидно что сезон уходит
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GVAR5001

В общем рано пока.
получил от них ответ что расходы возместят.
посмотрим.
Буду держать в курсе
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

devman

Цитата: GVAR5001 от 09 Июль 2014 в 18:01
В общем рано пока.
получил от них ответ что расходы возместят.
посмотрим.
Буду держать в курсе
Быстрейшего "выздоровления" вашему байку .

zurriburi


Basil

Собственно решились вопросы по велосипедам.
Пишу от имени El-Velo.

Наконец то допилили пусковое реле. В нем была проблема у 2х велосипедов.
Так же не получили пока что ответа от [user]GVAR5001[/user],. Он в отпуске.
Хотя от Алексея услышали историю о том, что "ехал, подскочил на кочке и одна банка из сборки оторвалась"  %-).

Пока что он стоит на ремонте, АКБ цел полностью, все банки прозвонили. Осталось только заменить реле, разобраться с фарой и все же поменять зарядник.
Так же будем его обкатывать подольше.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

zurriburi

Хотелось бы еще понять есть ли гарантия на велосипеды f-sport и steel power?

Basil

Цитата: zurriburi от 15 Авг. 2014 в 18:24
Хотелось бы еще понять есть ли гарантия на велосипеды f-sport и steel power?
Да, гарантия естественно есть. 1 год после покупки.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

IIIBa6pouD

#65
Цитата: Basil от 12 Авг. 2014 в 21:43Собственно решились вопросы по велосипедам.
Пишу от имени El-Velo.
Нет, не решились, ибо деньги за Steel Power, который El-Velo обещали мне собрать меньше чем за месяц (а в итоге не смогли собрать даже по прошествии 4 месяцев), в полном объеме пока еще не возвращены.

TFSM

MY ELECTRIC BIKE GREYBORG TUNING PART 4

Даже тюнинг на пользу не пошел - еще страшней стал :)

Basil

Цитата: IIIBa6pouD от 15 Авг. 2014 в 23:36
Цитата: Basil от 12 Авг. 2014 в 21:43Собственно решились вопросы по велосипедам.
Пишу от имени El-Velo.
Нет, не решились, ибо деньги за Steel Power, который El-Velo обещали мне собрать меньше чем за месяц (а в итоге не смогли собрать даже по прошествии 4 месяцев), в полном объеме пока еще не возвращены.
Писал про сами велосипеды, их внутрячку.
Работаем над вопросом возврата. Все денежки отдадим. :exactly:
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

ALEXANNDRR

Добрый день. Есть 3 таких рамы ,необработанные ,не крашенные.Может кому надо.

Jeca

Цитата: ALEXANNDRR от 16 Авг. 2014 в 11:47
Добрый день. Есть 3 таких рамы ,необработанные ,не крашенные.Может кому надо.
Покрасить и на https://electrotransport.ru/index.php?board=21.0

alexandrFox

кто нибудь может ответить сколько лионок влезет в раму??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ALEXANNDRR

48Вольт 30Ампер.часов 1440Ватт.часов не торопясь 118 км пробег.Или 30 км на скорости 60км.ч.

alexandrFox

[user]ALEXANNDRR[/user], спасибо я уже посчитал. )))) именно лионок 18650 влезет 392 штуки. ну это так.... плюс минус я х.з. может штук 20-30 будет

Добавлено 26 Авг. 2014 в 19:31

просто есть реальная тема купить её и замутить все это хозяйство на ней.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Garrys

Цитата: ALEXANNDRR от 16 Авг. 2014 в 11:47
Добрый день. Есть 3 таких рамы ,необработанные ,не крашенные.Может кому надо.

Можно поподробнее про рамы и где находятся?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.