avatar_xaoyag

Предлагаю выложить фотки своих любимцев

Автор xaoyag, 01 Авг. 2009 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZaDoor

Вот мой первенец приобретал летом 2014
Elbike Eldorado апгрейд не делал поэтому стандартные характеристики для данной модели  МК 60В 800Вт, аккум свинец 60В/20А, максимальная скорость 45 км/ч, максимальный пробег (при минимальной скорости) 40км
Elbike Eldorado "сток" Pb 60В/20А MK800W

solo207

#253
Теперь уже "любимец".Такой. Годами, сильно не нов. ( механизм) ))).
Все подшипники заменены на немецкий "Герхард". Проводка, провода, на 48х 28 " Каяба". Подобрано, покрашено близкое к стоку.
Батарея из 6 dzn 12. 48 вольт. Долго воевал с выравниванием кирпичей, решил вопрос долгим зарядом мелким током через один диод.
На сегодняшний день, пробег по не горкам (ежедневный) 26 км. Пока доволен, да.



DimV

#254
Цитата: solo207 от 12 Май 2015 в 18:24
Теперь уже "любимец".Такой. Годами, сильно не нов. ( механизм) ))).
Все подшипники заменены на немецкий "Герхард". Проводка, провода, на 48х 28 " Каяба". Подобрано, покрашено близкое к стоку.
Батарея из 6 dzn 12. 48 вольт. Долго воевал с выравниванием кирпичей, решил вопрос долгим зарядом мелким током через один диод.
На сегодняшний день, пробег по не горкам (ежедневный) 26 км. Пока доволен, да.
А 26 км - это максимум? Или еще что-то остается в аккумуляторе? Просто у меня такие же АКБ, но больше 20 км проехать не удается. Да и то при ср.скорости 25 км/ч

solo207

Цитата: DimV от 13 Май 2015 в 09:39
А 26 км - это максимум? Или еще что-то остается в аккумуляторе? Просто у меня такие же АКБ, но больше 20 км проехать не удается. Да и то при ср.скорости 25 км/ч
Да, это практически предел, хотя по ТТХ, километров сорок должен пробежать.

1924

У меня их два..Один в продаже в соответствующей теме,. Прекрасный аппарат.
Два мне много..72в...1200w.Тянет как троллейбус..

X-project

#257
Цитата: _claw от 06 Апр. 2014 в 05:45
а мне такой вот едет. дизайн как у мото. но это скутер 100%. мк 1500W. продается без батареи. места под литий навалом



Спойлер
могу и другим привезти. цвета:
красный
синий
черный
белый
зеленый
желтый
оранжевый

вопросы в личке
Не мог пройти мимо, в прошлом сезоне продал мотоцикл yamasaki scorpion 3 4Т 75СС 4МКПП максимальная скорость 80 км/ч вот фото для наглядности



Отъездил на нем два года, в летний период ставил на стоянку у дома за 2,5 т.р. в месяц то есть в среднем мото сезон 2,5 х 5 = 12,5 т.р.  , на зиму искал закрытую паковку. В инете много объявлений по зимнему хранению мотоциклов, зимовка обходилась в среднем 6 - 7 т.р.  :ireful: живу близко к центру Москвы и с парковкой жопа, все платное.
Домой его не занести, так как вес 110 кг, да и народ, если увидят, как я его домой затаскиваю, скажут, мол мужик совсем тронулся.  В итоге как у любого ДВС периодически приходилось заезжать в сервис, китайский мотоцикл  и сервис обручены с завода. В общем, к чему я это все рассказываю, я на мотоцикле езжу не часто и в итоге за два года вся эта ибота меня в конец достала. И я его продал. Накопив за зиму $, приобрел вот такой аппарат (к сожалению живых фоток пока не сделал)


Фара и поворотники есть, вес 55 кг, мотор 3Кв, храню дома поднимаю на грузовом лифте, за стоянки теперь не плачу, короче избавился от парковочного рабства! В общем, получается тот же 75СС мотоцикл только без МКПП, легче и компактнее. Для человека без гаражного  :wow: Педали убирать не стал мне они не мешают.

P.S. Электра мотоцикл намного дороже, чем ДВС, но с текущим завинчиванием гаек с парковкой в больших городах, эта разница в стоимости, уже теряет свою актуальность. Можете сами посчитать сколько денег я слил за 2 года, оплачивая кусок асфальта.

andruxxa

С чем и поздравляю). Электрички уже усиленно отбивают малокубатурный сегмент. Ибо на мопеде далеко мало кто ездит, на нужный пробег батарей хватает. Да и ехать на азс не надо, розетка то дома находится).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

_claw

Цитата: X-project от 11 Июнь 2015 в 11:20
Не мог пройти мимо, в прошлом сезоне продал мотоцикл yamasaki scorpion 3 4Т 75СС 4МКПП максимальная скорость 80 км/ч вот фото для наглядности

ну я на своем уже 100 разгонял. скоро допилю до ума и выложу фотки. правда он снаружи не сильно изменился, только дисплей от макса породу выдает. а так все почти по старому  :mus:

_claw

#260
батарейка 20S2P LiFePo4 A123.
покатался сегодня в разных режимах
тапка в пол на бусте примерно 80% времени

мотор чуть теплый, контроллер тоже. тест засчитан

а это рабочий режим на крейсерской скорости


на скорости 60 км/ч батарейки полагаю хватит на 80 км. кстати, все встречные байкеры приветствуют. за своего принимают  :-D


iseman

#261
Запилил тут вариант электроскутера на базе Madass. Максималка 85 км\ч, энергии хватает с тапкой в пол на 50 км, в экорежиме еще не проверял. Весит 118 кг. Батарейка на 4.2 квтч, мотор на 3квт.



Подробнее по следующей ветке: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28532.0
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

agronom



Время заряда около часа. Пробег на одном заряде 17 км. Скорость не замерял, жду велокомп.

agronom

а вот так проездили в 2014 г. :-) Аккумуляторы даже не заводили автомобиль. масса была еще та. да и высоко два аккумулятлра стояло, но сезон отъездили, а сейчас стоят от приуса.


_claw

нет раздела видео по скутерам, поэтому выкладываю сюда

http://youtu.be/KXokfpcuuu4

rokku

Цитата: _claw от 01 Авг. 2015 в 00:15
нет раздела видео по скутерам, поэтому выкладываю сюда

http://youtu.be/KXokfpcuuu4
Цена данного чуда? Есть в наличии или под заказ?

_claw

[user]rokku[/user], если и буду его продавать, то в конце след года, после поездки по китаю. насчет заказа не понял, вам стоковый нужен, или переделанный?
здесь его полное описание

Surf_el

Цитата: _claw от 05 Сен. 2015 в 16:08
[user]rokku[/user], если и буду его продавать, то в конце след года, после поездки по китаю. насчет заказа не понял, вам стоковый нужен, или переделанный?
здесь его полное описание
А какие характеристики у стокового, что за родной контроллер? И сколько стоит без переделки?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zerggo

#268
Случайная покупка - купил кота в мешке, и не прогадал.
Незнакомая девушка вечером пришла в компьютерный магазин (где и я был в тот момент на закупке), в поисках зарядного для электрички. Старое зарядное умерло. Скутер почти не ехал, срабатывала отсечка по низкому напряжению (притащила его пешком). Разговорились, выяснилось, что ей срочно нужно было кому-то показать/продать скутер в действии, чтобы получить деньги ($100). Я сначала попытался свести её со знакомым "паяльником", но тот был очень занят. Человеку (девушке) нужно было помочь, поэтому, после обсуждения с женой и попытки выяснить целесообразность покупки (лишних денег на сомнительные игрушки реально нет), было решено - берём.
Что было в мешке: вполне себе крепкий скутер с дохлыми задними амортизаторами и бортовой сетью на 48V, колесо 19" 500W 48V, контроллер 500W 48V 120 градусов 12Fet, 2 контейнера под высокие гелевые акки на 17-20Ач, в одном были маленькие по 5Ач для бензиновых скутеров (местные "мастера" помогли), а во втором большие упсовые по 12Ач, один из которых развалился (7-8V без нагрузки), потому контроллер и отключал всю эту бодягу.




В результате, потратив ещё около $170: $120 - 12V20Ah*4 свинца в геле; $20 - зарядка на 2А, $10 - зеркала Suzuki; $4 - сетка на сиденье; $10 - рукоятки тормозов (обломились сразу при при попытке настроить) от Honda Dream (доработал напильником); $5 подварил раму в двух местах; $5 поменял провода и клеммы на батареях и мелочёвку - я получил вполне рабочий агрегат, правда пока с относительно вялым передним тормозом и без задних габарита и тормоза.
Ещё примерно $100 отправил на Ali - жду задний тормоз, передние колодки, задний габарит, светодиодный модуль в фару, прерыватели поворотов с пищалками, клаксон посерьёзнее, влагозащищённый врезной вольтметр.

Скорость по прямой 30-35 в зависимости от ветра, в горку 15-30 (очень изрезанный ландшафт), с горки не больше 45 - рекуперация дальше не пускает. Шины не более 2,5 очков, поскольку иначе всю душу вытрясет, не тот асфальт местами.

Вот такая телеметрия :). Первая пара скриншотов: до поездки 52,5V, после 49V (как раз домой в крутую горку заехать). По плоскачу, наверное, можно и все 40 выкатать. Втора пара: пробовал высадить батарейки, но сдерживало то, что по возвращении нужно ещё два холма покорить. При подъёме в последнюю горку, почти на самом верху, сработала отсечка. В батарейках осталось 47,2В.



Теперь можно отдать жене CR-V и не сильно беспокоиться о транспорте, по крайней мере в сухой сезон :)

Есть несколько мыслей об апгрейде: 1. переключить колесо в треугольник, 2. заменить контроллер на более универсальный, 3. попробовать поднять напряжение. Лифер придётся отложить до хороших времён, поскольку его ценник - в два раза дороже скутера без новых свинок. Но это правильная цель :).
Неопознаный электро-скутер запряжённый четвёркой свинок (имитация под Yamaha Fino). 500W/GEL 48V-20Ah. 30км/ч, 40км по косогорам.

xaoyag

Поздравляю, вам повезло, а в нашем полку электроскутеристов прибыло, главное внимательно читайте инфу про апгрейды. Желаю удачной эксплуатации
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите