Реклама: электро двигатель и эго подбор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Настоящая торсионная подвеска для самокатов. (Наше творчество) от кот ленивый (6.08.2020 в 12:28)8. Асинхронный двигатель серии DA80 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (6.08.2020 в 12:25)9. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (6.08.2020 в 12:19)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Glers (6.08.2020 в 12:06)11. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от илс (6.08.2020 в 11:54)12. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от MoRoman (6.08.2020 в 11:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19064 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Авг 2009 в 00:36
Прочитано 19064 раз
Оффлайн

Рысь

Сообщений: 4
Помагите правельно подобрать электродвигатель? как правельно зделать расчет?
Хочу переделать заз 968 А под электрокар, КПП думаю оставить, плюс хочеться добиться максимальной скорости 130 км, и хороший запас хода))))

вижу часто используют этот двигатель

Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15 кВт 6000об/мин, пиковая мощность 60 кВт вес 50 кг


03 Авг 2009 в 15:07
Ответ #1
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Помагите правельно подобрать электродвигатель? как правельно зделать расчет?
Хочу переделать заз 968 А под электрокар, КПП думаю оставить, плюс хочеться добиться максимальной скорости 130 км, и хороший запас хода))))

вижу часто используют этот двигатель

Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15 кВт 6000об/мин, пиковая мощность 60 кВт вес 50 кг

    Да , двигатель этот не слабый и на ЗАЗе  КПП ему будет лишней.
 В идеальном варианте,вместо КПП лучше использовать главную передачу с диффом и редукцией 1 : 6  -  1 : 8.
        Я такой не нашёл потому у меня задняя главная передача  ЛУАЗа  с блокировкой дифференциала , для увеличения проходимости  по скользкой дороге.
    Н?е жалуюсь я ни на динамику ни на скорость, но есть, как и на всех электромобилях , СЛАБОСТЬ ПЕРВОЙ
СЕКУНДЫ.   :  когда якорь ещё не вращается, сопротивление мотора -тысячные доли ома, и как следствие, при трогании: или болезненный токовый удар по батарее или, если пусковой ток ограничен ШИМом, слабая динамика
первой секунды. ( с места не рвет) : в гору поедет нормально , но трогаться в гору- проблематично.
 Есть варианты решения этой проблемы.  Лучший вариант -сцепление.


03 Авг 2009 в 22:14
Ответ #2
Оффлайн

Рысь

Сообщений: 4
Цитата
Н?е жалуюсь я ни на динамику ни на скорость, но есть, как и на всех электромобилях , СЛАБОСТЬ ПЕРВОЙ
СЕКУНДЫ.
ну а какая у вас максимальная? и крейсерная?

ну и подскажите, где этот двигатель можно достать?  как я понял он используеться на погружчиках(карах)
 :bn:



04 Авг 2009 в 02:58
Ответ #3
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Цитата
Н?е жалуюсь я ни на динамику ни на скорость, но есть, как и на всех электромобилях , СЛАБОСТЬ ПЕРВОЙ
СЕКУНДЫ.
ну а какая у вас максимальная? и крейсерная?

ну и подскажите, где этот двигатель можно достать?  как я понял он используеться на погружчиках(карах)
 :bn:


         
   Вы так уверенно выбрали именно этот мотор, что я решил , - Вы там бываете , где он  свободно продаётся .
         Делают то его в Америке, но купить его можно и в Европпе и даже у нас, но пути его к нам  и цены его   непредсказуемы .  Я свой достал случайно и в Москве , но там больше нет.

     А крейсерская скорость у меня 50 кмч, с пробегом 120км.   Максимальная не менее 150 кмч,  с пробегом, не более 30 км.


06 Авг 2009 в 21:32
Ответ #4
Оффлайн

Рысь

Сообщений: 4
показатели радуют)) ну а может посоветуете какой двигатель проше достать?


06 Авг 2009 в 22:45
Ответ #5
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
показатели радуют)) ну а может посоветуете какой двигатель проше достать?

Проще и дешевле всего двигатели  электропогрузчиков , как тяговые 3,6 квт -85 кг, так и насосные
3 - 3,4 квт 45 - 50 кг.  Доставать их несложно потому, что :  Электропогрузчик   в  Союзе Нерушимом был достаточно массовым, и хватало их лет на 10, а когда их отправляли в металлолом , моторам требовалась только замена  щеток и подшипников.   
    Но, даже трёх киловатные-насосные, безболезненно перегружаясь до10 квт,могут прилично катить машину до тонны.
 


06 Авг 2009 в 23:24
Ответ #6
Оффлайн

Рысь

Сообщений: 4
большое спасибо за подсказки)) очень ценю вашу помощь


07 Авг 2009 в 20:08
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Еще рекомендую ознакомиться со статьей: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html


25 Июн 2010 в 05:37
Ответ #8
Оффлайн

vlad73

Сообщений: 4
А вообще какие типы электродвигателей на сегодняшний день существует ???

Может найти применение таким моторам ?

ссылка

У них вроде как КПД выше.
Планка в мощностях растет с каждым годом.
Т.е. все более мощные выпускаются двигатели...
А сколько массы можно сэкономить, если сопрягать мотор-колесо ?!
Да и все ведущие колеса э то тоже неплохо, если кому потребуется....


27 Июн 2010 в 22:14
Ответ #9
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
А вообще какие типы электродвигателей на сегодняшний день существует ???
Типов электродвигателей масса:
1. Мотор-колеса, которые Вы уже предложили посмотреть. Существуют в реальной продаже мощностью
   до 5 киловатт. До 1.5 киловатт можно в РФ купить за умеренные деньги свободно (до 10 тыс.руб.).
   Большую мощность надо заказывать. На Украине проще купить более мощные.
2. Сериесные (коллекторные с последовательным возбуждением), более реально найти и за умеренные
   деньги. Например 7 киловатт можно купить за 12-15 тыс.руб. Бывшие в употреблении.
3. Параллельного или комбинированного возбуждения по деньгам стоят примерно также как и сериесные, но
   менее распространены.
4. Вентильные (могут быть названы с векторным управлением и др.). Имеют встроенные контроллер-
    преобразователь постоянного тока в переменный, датчики поворота ротора и другие усложняющие
    элементы. Дороги. Если имеете свободных 100-150 тыс.руб. Можно замахнуться и на них.
    КПД довольно высок до 98%.

Электродвигатели вообще не плохи по КПД. Не менее 90%.

    О других типах электродвигателей не говорю. Их применение на электротранспорте неизвестно.

А сколько массы можно сэкономить, если сопрягать мотор-колесо ?!
Да и все ведущие колеса э то тоже неплохо, если кому потребуется....
Напрямую колесо и двигатель не соединить. Нужен редуктор 1:18. Иначе вентилятор будет.

Может найти применение таким моторам ?

ссылка

У них вроде как КПД выше.
Планка в мощностях растет с каждым годом.
Т.е. все более мощные выпускаются двигатели...
Для велосипедов и скутеров. О КПД писал выше. Более 90%.


29 Июн 2010 в 06:32
Ответ #10
Оффлайн

vlad73

Сообщений: 4
А считал, что в моторе-колесе уже встроен редуктор !?
Или я совсем не прав ?


23 Авг 2010 в 19:40
Ответ #11
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Нет, в мотор-колесе нет редуктора. Оно низкооборотистое. Управление многофазное. Магниты на роторе (ступице). Электромагниты расположены на
колесе и их много. Регулируется частота вращения магнитного поля, поэтому редуктор не требуется.


23 Авг 2010 в 21:32
Ответ #12
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1561
У меня МК BMC. Не знаю точно ли будет сказать что внутри редуктор. Но там по типу планетарной втулки сделано
ссылка
ссылка
но это конечно чисто для велика МК.


24 Авг 2010 в 08:11
Ответ #13
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
У меня МК BMC. Не знаю точно ли будет сказать что внутри редуктор. Но там по типу планетарной втулки сделано, это конечно чисто для велика МК.
Я бы сказал, что это не распространенный экземпляр. Но факт, есть факт. Значит и такие бывают.


24 Авг 2010 в 10:30
Ответ #14
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
мотор-колеса на базе щёточных электродвигателей, КАК ПРАВИЛО, ОСНАЩАЮТСЯ РЕДУКТОРОМ


24 Авг 2010 в 11:01
Ответ #15
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
У меня МК BMC. Не знаю точно ли будет сказать что внутри редуктор. Но там по типу планетарной втулки сделано, это конечно чисто для велика МК.
Я бы сказал, что это не распространенный экземпляр. Но факт, есть факт. Значит и такие бывают.

    Да,нераспостранённый, но возможно, более перспективный.
 
   Позавчерашние прогнозы, что МК неизбежно вытеснит из транспорта мотор-редукторы ( мотор-КПП),
явно не подтвердились.
   Китай, мировой лидер производства МК , уже не ставит их на электромобили.;
  Европпа и Америка вообще не принимала их как панацею.
     В.Шкондин был прав :-"  МК только для тихоходного транспорта"


25 Мая 2016 в 18:12
Ответ #16
Оффлайн

vlad73

Сообщений: 4
а безщеточных двигателей много типов?
где у нас в РФ можно купить?


08 Июн 2016 в 20:28
Ответ #17
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
     В.Шкондин был прав :-"  МК только для тихоходного транспорта"

Я бы весь транспорт сделал тихоходным, не более 80 км/час. 
Больше совершенно ни к чему. Это быстрей в 16 раз чем пешком.

Следующая линейка скоростного транспорта - самолеты: "Летайте самолетами Аэрофлота"


 

Электро двигатель denzel D9000

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 169
Просмотров: 9059
Последний ответ 11 Июн 2020 в 04:46
от Denzel Motors
Что за Электро двигатель МПШ 8

Автор kolРаздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 2
Просмотров: 6208
Последний ответ 11 Июл 2010 в 20:54
от kol
Двигатель от электро насоса гур опель астро

Автор bobr60Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 18
Просмотров: 2850
Последний ответ 15 Мар 2016 в 16:15
от Abos
Электро двигатель - с чего снять, где исользуется, у кого купить.

Автор rudersРаздел Электромотоциклы

Ответов: 175
Просмотров: 66595
Последний ответ 30 Мая 2018 в 07:20
от belamore
Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 38
Просмотров: 3913
Последний ответ 17 Июн 2020 в 17:33
от ПАВ