avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

Как на них катать то?? У них емкость раза в 2 меньше феррума!. Только количество циклов жизни большое. У меня лежат пока.

TRO

#19
Цитата: Alex_mac от 15 Июнь 2014 в 12:23
Как на них катать то?? У них емкость раза в 2 меньше феррума!.
Быстро, недалеко, и часто. Курьером например, Эдак по 10 циклов в день. А потом внукам по наследству.
Однако у меня лиферная банка на тесте приближается к 5 тысячам циклов (по 40 в день), и кроме незначительной потери емкости (не более 20%) никаких эксплутационных качеств не потерялось. Так что действительно рано нам пока такие космические технологии как тяжелый титанат.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex_mac

Их пользуют когда действительно нужно кучу циклов от работать. И нет доступа к батарее. А тут проще поменять батарею на новую.

tony16

Цитата: Alex_mac от 15 Июнь 2014 в 12:23
Как на них катать то?? У них емкость раза в 2 меньше феррума!. Только количество циклов жизни большое. У меня лежат пока.
Ну вот про ёмкость то писать не надо, а то сейчас начнется.
Если вы хотели сказать про параметр wh/kg то он почти как у моих хедвеев 70+ против 88. итого разница не более в 25%, а вот от брэндовых пакетов или народных котлет конечно конечно отстают.

alex.net

еще фишка в том что ли-титан можно заряжать в мороз до -30 градусов!!! что делает их для гибридных машин самым лучших кандитатом , если не обращать на цену.

Rocksteady

Цитата: alex.net от 16 Июнь 2014 в 19:20
еще фишка в том что ли-титан можно заряжать в мороз до -30 градусов!!! что делает их для гибридных машин самым лучших кандитатом , если не обращать на цену.
В тесле Li-on стоит и машина в -35 работает отлично - единственное ограничение не сразу на всю мощность дает выйти но это не страшно относительно того что происходит с бензиновыми собратьями в -35
Тем более всегда можно через смартфон приказать машине прогреться до выхода из дома и нет проблем

илс

ЦитироватьВ тесле Li-on стоит и машина в -35 работает отлично - единственное ограничение не сразу на всю мощность дает
Что же отличного, если не отдает мощность?  ;-D
Если в мороз врубить отопитель, освещение и прочие навигаторы, то с учетом программного ограничения, для мотора (видимо) останется совсем немного.
ПМСМ, Тесла может сколько угодно гордится своим брендом, вот только цилиндрики Панасоник мерзнут уже при -10 так так, что вн. сопротивление вырастает почти в 2 раза. :neg:
Что с ними будет при -35, даже страшно представить   :facepalm:

Rocksteady

Цитата: илс от 16 Июнь 2014 в 22:37
ЦитироватьВ тесле Li-on стоит и машина в -35 работает отлично - единственное ограничение не сразу на всю мощность дает
Что же отличного, если не отдает мощность?  ;-D
Если в мороз врубить отопитель, освещение и прочие навигаторы, то с учетом программного ограничения, для мотора (видимо) останется совсем немного.
ПМСМ, Тесла может сколько угодно гордится своим брендом, вот только цилиндрики Панасоник мерзнут уже при -10 так так, что вн. сопротивление вырастает почти в 2 раза. :neg:
Что с ними будет при -35, даже страшно представить   :facepalm:
Зачем представлять? вот видео с -31
Вы так говорите "Не отдает мощность" - все она отдает но не сразу, на бензине тоже мотору прогрется дают, только вот бензин при -31 не заводится обычно

Tesla Model S Тесла Россия ЗИМА -31С тест драйв Tesla Model S Тесла

aleks17121960

Цитата: alex.net от 16 Июнь 2014 в 19:20
еще фишка в том что ли-титан можно заряжать в мороз до -30 градусов!!! что делает их для гибридных машин самым лучших кандитатом , если не обращать на цену.
А в даташите написано-с нуля и выше!
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Цитата: Rocksteady от 16 Июнь 2014 в 22:47
Зачем представлять? вот видео с -31
Вы так говорите "Не отдает мощность" - все она отдает но не сразу, на бензине тоже мотору прогрется дают, только вот бензин при -31 не заводится обычно
О бензиновых речь пока не идет. Само по себе видео, ниачем.
Его уже прокомментировали даже те, кто в руках не держал Панасоники  ;-D
Спойлер

   
Цитата:
Сообщение от AUTOMANGO Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=FW20w-Z4r34 Тест драйв Тесла в Сибири при -30!
Просмотрел я ролик... Так и не понял, для чего его выложили. Показали, как из теплого бокса выехала Тесла с ЗАРЯЖЕННОЙ батареей и проехала 31 км в мороз, нигде не останавливаясь и не выключая зажигания.

Вместо того, чтобы показывать ПРИБОРНУЮ шкалу, из 20 минут показывали 18 минут дисплей с открытым гуглом и рассказом, что хорошо иметь в машине интернет 3G. Так он и у меня в Аутлендере есть.

Прокомментирую, что мельком показали:

1) Выехали - запас хода был 339 километров пути. Приехали - запас хода был 247 (!) километров. То бишь, 92 км пути израсходовали на всего лишь 31 километр реального расстояния.

2) Небольшие вычисления, а сколько бы они РЕАЛЬНО проехали с их ВИРТУАЛЬНЫМ запасом в 339 километров ? 339 км : 92 * 31 = 114 (!) километров !

3) Учтем, что и скорость то у них ( из того что показали) была 50 - 77 км/час.. Думаю, была бы больше - обязательно бы показали !

4) Думаю, если бы держали скорость 130 - 140 км/ час - с их ВИРТУАЛЬНЫМ запасом в 339 км они и ТРИДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ до аэропорта не ДОЕХАЛИ БЫ !

Смешно, пытаются делать рекламу - а сами ПАЛЯТСЯ !
А кто держал, знает что при -30, эта выпендрежная игрушка, будет заряжаться ВЕЧНОСТЬ.  :hello:

andreym

Цитата: илс от 16 Июнь 2014 в 23:33
А кто держал, знает что при -30, эта выпендрежная игрушка, будет заряжаться ВЕЧНОСТЬ.  :hello:
Сергей, вы слишком плохо думаете о самом популярном электрокаре на планете )
там ведь есть система контроля и регулировки температуры батареи. Если холодно - батарея подогреватся, если жарко, охлаждается.
это вам не скотчбайки на морозе морозить :)
Конечно при -31 заряжаться она будет дольше, ну скажем не 1.5 часа а 2 :)
к тому же если ее кормить суперчаржером то даже в мороз кулеры на полную врубаются чтобы ОХЛАДИТЬ батарею
вот вам видео при -17 цельсия примерно
Tesla Model S / X: Supercharging a 60kW Battery from Dead, 105kW Charging Rate!!!

redimer

фишка титанатных батарей в максимальном токе заряда который у качественного титаната равен 20-30С, а ток разряда меньше до 5С.
эти батареи можно применять в автобусах (чтоб хватило на круг по городу) а потом 2 минуты зарядку чпок и поехал дальше.
кстати их уже довольно долго ставят на нормальные электропогрузчики (на вес там пофик, а вот быстрый заряд и бесконечный срок службы самое-то что надо).

а в тесле фишка не в панасониках, а в том как там сделана батарея, между всеми элементами 18650 есть воздушный зазор и мощная система (компрессор) которая нагревает или охлаждает батареи в зависимости от температуры.

поэтому прогреть всю батарею раскаленным воздухом за пару минут до нормальной рабочей температуры не проблема.
Вам все равно лучше время чтоб пристегнуться и сесть за руль поудобнее  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитировать
Сергей, вы слишком плохо думаете о самом популярном электрокаре на планете )
Ок, судя по опыту более дешевых электромобилей, создатели Теслы учли эту проблему.
Тем не менее сибиряки, держатся подальше от более простых и дешевых электромобилей.
Не в последнюю очередь из-за поведения лития на морозе и долгим временем зарядки от 220В. Т.к.суперчаджеры у них еще не установили.  ;-D
Про раскаленный воздух, тоже не верю. Для ледяных батареек, подавать раскаленный воздух - неполезно. Теплый - вполне.  :-)

Rocksteady

Цитата: Rocksteady от 17 Июнь 2014 в 00:19

Цитировать
Про раскаленный воздух, тоже не верю. Для ледяных батареек, подавать раскаленный воздух - неполезно. Теплый - вполне.  :-)
Продажи модели S начались ровно 2 года назад, это более 700 дней и у компании нет проблем с массовым отказом батарей хотя как вы видели на 2х видео выше эксплуатируются теслы и при хорошем морозе
А значат они делают все правильно

Alex_mac

Как то все не радужно. 2 Вольта, 1000 ма, против 4в и 3400 у патиссоника в такой же 1865. 39 г и 45 вроде соответственно.
Про температурные тесты как то производитель не указал. По идее проще патиссоны греть в термоконтейнере.
10 000 обещают при 5с заряде и разряде. При 12с уже 2000 циклов. 48ватт час/ кг.
У лиион 120.

andreym

Цитата: Alex_mac от 17 Июнь 2014 в 00:37
48ватт час/ кг.
У лиион 120.
поправочка - у лиион под 250:
11.3 ваттчаса при 0.045кг у лыжей Д1

тоесть на каждую банку лыжей нужно будет 5штук тиатнивевых? иначе говоря моя батарея на ебайке будет весить не 22, а 110кг? нет - нафик такие аккумуляторы.

alex.net

Цитата: Rocksteady от 16 Июнь 2014 в 20:55
Цитата: alex.net от 16 Июнь 2014 в 19:20
еще фишка в том что ли-титан можно заряжать в мороз до -30 градусов!!! что делает их для гибридных машин самым лучших кандитатом , если не обращать на цену.
В тесле Li-on стоит и машина в -35 работает отлично - единственное ограничение не сразу на всю мощность дает выйти но это не страшно относительно того что происходит с бензиновыми собратьями в -35
Тем более всегда можно через смартфон приказать машине прогреться до выхода из дома и нет проблем
вот ссылка от китайцев http://www.alibaba.com/product-detail/Tiankang-Lithium-titanate-battery-2-4V_1859033871.html
есть наши http://www.akb-energy.ru/rus/produkti/litii-ionnie-akkumulyatori-sistemi-lifepo4--li4ti5o12-litii-titanat/ но их пащупать не реально(((


Добавлено 17 Июнь 2014 в 03:29

Цитата: илс от 17 Июнь 2014 в 00:10
Цитировать
Сергей, вы слишком плохо думаете о самом популярном электрокаре на планете )
Ок, судя по опыту более дешевых электромобилей, создатели Теслы учли эту проблему.
Тем не менее сибиряки, держатся подальше от более простых и дешевых электромобилей.
Не в последнюю очередь из-за поведения лития на морозе и долгим временем зарядки от 220В. Т.к.суперчаджеры у них еще не установили.  ;-D
Про раскаленный воздух, тоже не верю. Для ледяных батареек, подавать раскаленный воздух - неполезно. Теплый - вполне.  :-)
в сибири есть вольт тесла и лиф. сам коплю на вольта и живу в сибири.

Alex_mac

Цитата: andreym от 17 Июнь 2014 в 00:52
Цитата: Alex_mac от 17 Июнь 2014 в 00:37
48ватт час/ кг.
У лиион 120.
поправочка - у лиион под 250:
11.3 ваттчаса при 0.045кг у лыжей Д1

тоесть на каждую банку лыжей нужно будет 5штук тиатнивевых? иначе говоря моя батарея на ебайке будет весить не 22, а 110кг? нет - нафик такие аккумуляторы.
С лифе перепутал. Не то название написал.
Куда бы выложить даташит на него.