Реклама: Помогите подключить BMS к Li-Ion

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2698 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2014 в 17:41
Прочитано 2698 раз
Оффлайн

Protey

Россия, Москва Сообщений: 11
Вот такую купил сегодня (вроде как на 10s) как и была сгоревшая
« Последнее редактирование: 03 Июн 2014 в 17:47 от Protey »

03 Июн 2014 в 21:14
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Добрый день а раз такаяже как купили то почему просто не подключить разъем ?Не забыв прежде подпаять баттери минус и чардж дисчардж.Также поставщик должен был дать инструкцию по подключению.

03 Июн 2014 в 21:39
Ответ #2
Оффлайн

Protey

Россия, Москва Сообщений: 11
по неопределенным причинам схемы контроллера нет. старая бмс без плюсовых входов.(есть нагрузка -,батарея-, зарядка -) На этой же есть батарея+/нагрузка+. Вот собственно и интересно DS- это я так понял минус нагрузки...

Добавлено 03 Июн 2014 в 21:42
По прикидкам все плюсы( батарея,нагрузка, зарядка) цепляются к B+\P+, минус нагрузки и зарядки к DS-, а минус батареи к B-. Но в схемотехнике особо не разбираюсь поэтому и спрашиваю

03 Июн 2014 в 21:54
Ответ #3
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
+В и -В это к батарее напрямую, DS это минус нагрузки. Параметры BMS тут http://evva.en.alibaba.com/product/785316407-210507910/Eelectric_bicycle_battery_pack_BMS_for_13S_cells.html ну и по кабелю видно что В1 это + первого элемента, то есть минус батареи на В1 не идёт, как иногда бывает. Но тестером прозвонить никогда не мешает что В1 и -В не соединены. Хотя при 13 (10 в варианте 10S) проводах нет места минусу. Первый раз вижу BMS которая начинает балансировать при 3,7 вольтах.... как-то рано.

ЗЫ. Зарядка имхо должна быть к разъёму В13 обозначенному, там стоит одинокий :) зарядный полевик.
Сообщение понравилось: Protey

03 Июн 2014 в 22:19
Ответ #4
Оффлайн

Protey

Россия, Москва Сообщений: 11
Спасибо! Более-менее стало понятно! Сейчас буду паять!:)Баланс на 3,7 вольтах это плохо?)

04 Июн 2014 в 01:32
Ответ #5
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Я думаю что 4,1...4,15 вольта было бы более оптимально, с другой стороны при том мизерном токе встроенной балансировки и при токе основной зарядки в амперы насколько удастся выровнять шунтированием "шустриков" напряжения на ячейках пока BMS не отключит по перезаряду первой ячейки в 4,25 вольта вроде? И, допустим часть ячеек достигла 4,25 вольта на момент отключения... что же балансир будет стравливать заряд всех ячеек до 3,7 вольта? Как-то это непонятно, в тех BMS что попадались мне балансир начинал работать на 4,1..4,2 вольта, правда перезаряд иногда аж 4,35 установлен :( .
ЗЫ. Сгоревшую BMS если будете выкидывать то вспомните обо мне.. я их ищу на детали-доноры.
Сообщение понравилось: Protey

04 Июн 2014 в 10:31
Ответ #6
Оффлайн

Protey

Россия, Москва Сообщений: 11
, Вчера перепаял все это дело, ехалось определенно лучше чем на старой бмс.

Старая сгорела как я понял не полностью ( батарея поплавала в 60 сантиметровой луже), ибо батарея заряжалась и разряжалась. Не знаю на сколько работала балансировка, но один из мосфетов дико греться начал после купания на разряде.

Сейчас проверю как заряжаться на этой будет, если все норм то старую отдам конечно:)

04 Июн 2014 в 12:06
Ответ #7
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Это Вам с радости первого запуска показалось :) что едет лучше. Реально от БМСки параметры электротранспорта не зависят в заметных пределах, если бы у Вас там ключи давали бы потери или ещё что то скорее из БМС дым бы валил а не плохо ехалось бы. Хотя может Вы имеете в виду что по сравнению со "поджаренной" то тогда да, такое возможно. Будет ненужная старая то с благодарностью возьму, так как она у Вас ещё доступна для ремонта/запчастей потому что не залиты детали керамикой (красной или чёрной) как большинство современных. Эта керамика разборке не поддаётся и вытащить/заменить детали там не получается :( ..
ЗЫ. Если будет время/желание для статистики напишите как новая БМС работает, очень интересно на каком напряжении она отбалансирует батарею...

04 Июн 2014 в 22:23
Ответ #8
Оффлайн

Protey

Россия, Москва Сообщений: 11
Ну в общем и целом на новой бмс едется лучше чем на паленой:)Мощности она отдает явно больше,чем паленка. Зарядку проверил. Вроде как заряжается)

А насчет статистики.... как и что замерить? Суммарное напряжение на выходе после балансировки? или на ячейке?

Паленую бмс можете забрать по адресу Земляной вал, 50А стр.3(Курская\Чкаловская) в будни с 10 до 18.9251889803,Юрий.
« Последнее редактирование: 04 Июн 2014 в 22:36 от Protey »

 

Помогите подключить BMS

Автор sobersuРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 4
Просмотров: 1013
Последний ответ 09 Сен 2014 в 19:51
от sobersu
BMS от greentime помогите подключить

Автор smenipogoduРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 5
Просмотров: 1267
Последний ответ 09 Фев 2015 в 15:59
от smenipogodu
МК (помогите подключить). Решено. Другие вопросы по элвелу.

Автор Андрей25Раздел Электровелосипеды

Ответов: 31
Просмотров: 5344
Последний ответ 29 Окт 2013 в 13:51
от Андрей25
tcv 818 помогите правильно подключить

Автор narutoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 2780
Последний ответ 08 Июн 2015 в 12:27
от gde700
помогите в первый раз подключить БМС

Автор ЭдуардРаздел Электровелосипеды

Ответов: 46
Просмотров: 7435
Последний ответ 23 Янв 2017 в 02:11
от inetchik