велосипед ALTAIR

Автор ALTAIR, 04 Июнь 2014 в 17:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IDDQDesnik

[user]ALTAIR[/user], не будет, для этого есть трещотка.
Синусные контролеры есть, например Mini-E, но он дороже Инфенеона.

vpk8

Цитата: ALTAIR от 06 Июнь 2014 в 10:48
Вчера еще раз измерил, расстояние которое показано на фото у меня составляет 112 мм.
Заднее колесо снял и смог разогнуть места крепления заднего колеса до 132 мм
Вопрос с расстоянием между дропаутами решается просто: на мотор устанавливается трещетка с одной звездочкой, и размер как раз будет 110 мм. Что и требовалось получить. Тем более, что на велосипеде не установлен переключатель скоростей, так что трещетка на несколько звездочек не к чему.
Сошел с дистанции ...

-Владимир-

[user]ALTAIR[/user], Вы как-то странно подходите к электрификации . Берёте раму, которая предназначена для катания со скоростью до 20 км\ч велосипедиста весом 60 кг. И Хотите установить на неё мощный ДД , синусный контроллер и гонять на всём этом 50 км/ч.
Для членовредительства есть масса других, менее затратных способов.
Поэтому советую поменять либо донора, либо концепцию. Второе дешевле. Возьмите 350-500 Вт многовитковый редукторник , контроллер за 20 баксов и 3 народных котлеты и наслаждайтесь прогулками.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

fishka666

Как по мне, так такая переделка не рациональна вообще. Мотор назад - тормозов нет вообще, передние клещевые ни фига не будут тормозить, задних нет. Мотор вперед - тормозить педалями назад, более интересный вариант, но тоже какая-то шняга. Как помнится цепь у таких велосипедов другая, расстояние между зубьями отличается от тех что сейчас. Вообще что-б это ездило и тормозило, придется вложить столько, что проще купить б.у. донора для электро переделки. А этот убрать обратно в сарай до худших времен.

Pavel__

Цитата: ALTAIR от 06 Июнь 2014 в 10:48... Какие контроллеры выдают синусоидальный сигнал на мотор, и есть-ли такие?
Есть.

Nicki

Цитата: ALTAIR от 04 Июнь 2014 в 22:30
По поводу редукторного мотора тут наверное лучше будет. Но у меня в голове неукладывается, как можно ставить пластиковые шестеренки в такие узлы. Это меня и отбивает от редукторного мотор колеса.
это Вы зря. На форуме есть много свидетельств о том, что это надежный узел. Что только не делали с этими шестеренками, а они целые. Я лично сжег один мотор, шестеренкам хоть бы хны. Сейчас этот мотор у одного форумчанина на перемотке и будет установлен на велик. Единственное что не любят шестеренки вернее это для них смертельно - это смазка литолом и им подобным смазкам. Для плохих дорог я бы взял тяговый редукторник. [user]-Владимир-[/user], Вам неплохой вариант подсказал, дешево и сердито. На попробовать как оно на электротяге подойдет. Если понравится, у Вас уже будет представление что действительно нужно. Да мотор можно поставить на переднее колесо. Меньше будет гемороя с тормозами. И плюсом будет то, что снять такой комплект делов на 5 минут.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

#24
Передний миниредукторник типа КУ100, Бафанг или Хофо -  уверен, подарит автору, ожидаемое удовольствие от электрофикации.
Если лишних денег нет, даже проще купить комплектный контроллер и не парится в поисках комплектующих.
Комплекты, с передним редукторником есть и на али и на ebay.
Лучше брать заспицованное колесо ... возни меньше. Если батарея уже спаяна, то все поставил за час и поехал. Даже усилители нафиг не нужны.  :hello:
===
50км/ч по сельским дорогам на ригиде - это нереально. Думаю, автор это быстро поймет сам, прокатившись на чужом хардтейле с залоченной вилкой.  ;-D

fishka666

Цитата: илс от 06 Июнь 2014 в 11:56
Передний миниредукторник типа КУ100, Бафанг или Хофо -  уверен, подарит автору, ожидаемое удовольствие от электрофикации.

Это единственный верный вариант для этого велосипеда, а 50км/ч, это не только мотор, а еще и нормальная батарея, и хорошие тормоза, покрышки, обода, амортизаторы, и конечно рама.

ra6fnq

А родные обода под электрофикацию и так не годятся - одинарный мягкий люминь.
Сколько помню, я Альтаиру своих детей раму пару раз варил, она и без доп нагрузки хилая, а с МП3 развалится на ходу.

Добавлено 06 Июнь 2014 в 12:53

Q-100 для солидного человека не годится, сжечь оч легко... посолидней надо, Q-128 или типа МХУСа
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ALTAIR

Ну те дороги по которым я бы хотел ездить, они достаточно ровные , правда накатанные, но там за дорогой следят, подсыпают ее и скорость в 50 км это конечно предел, ну а так стандартная скорость где-то 25-30 км/час.Крутых горок в этой местности не замечал.
Ну а сколько ходит редукторный двигатель, к примеру BAFANG 300-500W, если его эксплуатировать в щадящих режимах?
Ну и главный вопрос, достаточно будет-ли расстояния в 112 мм между задними дропаутами, в случае установки редукторного BAFANG с одной звездочкой. Придется ли что-то растачивать если взять BAFANG 300-500W вместе с заспицованным задним колесом 24''? Цепь, шаг звеньев подойтет?


TULSUNDUR

Цитата: ALTAIR от 06 Июнь 2014 в 15:52
достаточно будет-ли расстояния в 112 мм между задними дропаутами, в случае установки редукторного BAFANG с одной звездочкой.
недостаточно. но там на перо одной ногой встал - рукой уцепил и потянул - и можно между дропами аж 150мм сделать...    :-D  :-D  :-D
а вообще конечно этот металлолом лучше выкинуть и купить на авито хотя-бы остатки какогонить ашана рублей за 300...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]ALTAIR[/user], ездить без заднего тормоза, не оч. хорошая идея. В дождь, обод намокнет, передний тормоз будет никакой.
Зачем вам создавать проблемы на  пустом месте? Рисковать собственной шеей?
Если непременно хотите электофицировать сабж, лучше оставить заднюю трансмиссию, как есть. :exactly:

ALTAIR

Да тормоза для меня не главное, мне переднего тормоза достаточно вполне. А на этом велосипеде носиться не собираюсь. А он мне для нужд, до магазина доехать, хозяйственного, продуктового по дачным улица прокатиться, т.е. именно для таких целей.Меня больше интересует другое. Когда электродвигатель работает, педали на велосипеде не крутятся?
И еще если штатная ширина электродвигателя со звездочками составляет около 135 мм. Купив такой двигатель и сняв звездочки с него и поставив вместо них  одну  та которая с велосипеда на 18 зубьев(советскую) посадочная ширина двигателя уменьшится, единственное резьба будет на валу двигателя не до конца нарезана, но это можно сделать при желании. Да и двигатели не такие тяжелые. Я  не думаю что такой двигатель разобьет мне раму велосипеда. До этого я катался и ничего не разбило. Хоть там рама и не силовая, но сталь там не хлипкая. Сколько лет катался и ничего не разбивал. Это смотря как ездить можно чего угодно угробить, смотря как относиться...

ra6fnq

Это сейчас они для вас не главное, пока вы велосипедист. Электрофицировавшись, первое с чем столкнётесь, с подрезающими вас авто и тормозить придётся немедленно, что бы не вписаться в дурака - своя то жизнь и здоровье дороже. А скорость возрастёт минимум в 2 раза и масса вела тоже (4 кг МК + 3 -5 батарея + +провода, контроллер и прочие ничтяки). Тогда и поймёте.
Не разбивало потому, что в прогулочном режиме вкручивали ватт 200 мах, а с 350 Вт МК в пике будет до киловатта.
Я начинал с 350 Вт МК и тоже аппетиты были - лишь бы в горку помогал...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

ЦитироватьКогда электродвигатель работает, педали на велосипеде не крутятся?
не крутятся
ЦитироватьКупив такой двигатель и сняв звездочки с него и поставив вместо них  одну  та которая с велосипеда на 18 зубьев(советскую) посадочная ширина двигателя уменьшится, единственное резьба будет на валу двигателя не до конца нарезана, но это можно сделать при желании.
[user]ALTAIR[/user], вижу, что вы готовы не только резать резьбу на закаленной оси, но и срезать бобышки под трещотку.  %-)
Похвальный энтузиазм.
Про то, что гонять не собираетесь, это я услышал.
А чем идея переднего МК не устраивает?

ALTAIR

Ну все таки заднее крепление колеса покрепче, ну душа больше к заднему приводу лежит.
А звездочку (советскую) из 18 зубьев установить на заднее мотор-колесо получиться?

Nicki

Цитата: ALTAIR от 09 Июнь 2014 в 14:16
Ну все таки заднее крепление колеса покрепче, ну душа больше к заднему приводу лежит.
А звездочку (советскую) из 18 зубьев установить на заднее мотор-колесо получиться?
Существующее колесо Вам придется поставить в чулан. Разве что только покрышку взять. Придется покупать трещетку. Как эта. Думаю на 18 можно будет найти.

Поэтому стоит задуматся о переднем приводе. Менять придется только одно колесо, а не пол велосипеда.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

Цитата: ALTAIR от 09 Июнь 2014 в 14:16
Ну все таки заднее крепление колеса покрепче, ну душа больше к заднему приводу лежит.
А звездочку (советскую) из 18 зубьев установить на заднее мотор-колесо получиться?
Я уже и забыл, как выглядит крепление (советских) звездочек.
В любом случае, оно несовместимо с существующем стандартом на трещотки. (Niki опередил, спсб.)
Что касается души, то ей, конечно, не прикажешь  ;-D
Хотя люди ставят многокилограммовые блины на стальные вилки, и еще никто не мог их сломать.  :hello:



А вот так, по феншую: