avatar_VasiliSk

RuFutur: TriMoto проект электро-трицикла

Автор VasiliSk, 05 Июнь 2014 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

[user]artem80883[/user], т.к. аппарат серийный то и требования к надежности выше. Здесь в 4.5кВт моторчик вваливать 10.+квт не допустимо - в хорошую горку и жаркую погоду он сгорит. А на меньшей мощности может совсем и не поехать. Максимальная загрузка аппарата пол тонны. это не велосипедные 150 кг на которых газ нажал и через 4 сек ты уже едеш на максималке и ток стартовый упал. Такой мотор был выбран изза бОльшего момента и более мощного регена.
В будущем нужен будет свой контроллер, т.к. мотор таки да, весь потенциал не раскроет с макс-е.

Garry

По типу ТС TriMoto - категория L5. Для сертификации  краш тест и проверка управляемости не нужны. Однако м мы все равно проведем с согласия инвестора и задняя и передняя части просчитаны и будут еще оптимизированы с учетом последних изменений.


ЕлГо пошел слишком далеко вперед. У них из органов управления тодько джостик, а в техрегаменте такого не предусмотрено.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

SMILE1

Цитата: Garry от 08 Июнь 2014 в 09:24

ЕлГо пошел слишком далеко вперед. У них из органов управления тодько джостик, а в техрегаменте такого не предусмотрено.
Насколько я помню, они тоже под L5 стремились попасть и как раз потому что там отсутствуют требования к органам управления.
С L6 уже все по взрослому -  органы управления, ремни безопасности, кол-во выходов, пассивная защита ит.д. и.т.п.
Про краштесты, честно сказать, ничего не помню.
Non credo quia absurdum

Garry

Я разговаривал с НАМИ - они оценили аппарат как L5.
У ЕлГо 4 колеса, потому их оценили как Л6 - это и не трайк и не машина.
Ремни у нас есть.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Garry

картинки











Торпеда будет редактироваться. Картинка смартфона будет иная: левая часть - навигация, правая - задний вид с камеры
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

BenGunn

1) Удобно ли будет сидеть второму человеку? (по картинкам места для ног маловато)
2) Не низко ли расположены фары?

VasiliSk

меня если честно тоже волнует вопрос ног для пассажира) с виду ну очень мало места

Garry

У пассажира есть возможность вытянуть ноги по бокам от водителя или сложить их в согнутом состоянии за сиденьем водителя - например если это девушка в юбке.

Добавлено 10 Июнь 2014 в 13:54

Зеленых человечков скоро посадим - покажу ))
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

tank6661

А куда девать девушку в юбке с раздвинутыми ногами??
Нифига не практичный аппарат :kidding:
Надо и такие ньюансы учитывать :-D
Проект Багира

Garry

читайте внимательно пост выше
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

vladk

Колеса смущают; при таких массе\максималке\цт боковая нагрузка на обод в повороте огого, крупные зарубежные сайдкары и трайки на автоколесах\их подобиях обычно. В спорте ресурс узлов не так важен, там изголяются и с мотоколесами:
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Garry

Масса аппарата в 200 кг позволяет использовать мотоколеса шириной 100мм и диаметром 560мм.
При автоколесах трение и их вес будут сильно ухудшать хаоактеристики.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SMILE1

Цитата: Garry от 08 Июнь 2014 в 17:22
Я разговаривал с НАМИ - они оценили аппарат как L5.
У ЕлГо 4 колеса, потому их оценили как Л6 - это и не трайк и не машина.
Ремни у нас есть.
Не-не, )))) в техрегламенте есть какая-то откаряка про сдвоенные диски. Иначе у Газелек считали бы по 6 колес, ведь у них задние сдвоены. Так что они - трайк без всяких сомнений.
За картинки спасибо.
Только не понял... если колеса консольные зачем делать крылья до оси???
Non credo quia absurdum

Garry

Больтаться будут без крепления на оси + дизайн.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Garry

Про трение покрышек - автомобильные 200 мм шириной.
Задняя у нас 120мм +2*100 / 120 + 2*200 = 320/420 = 0.76.
Тоесть при такой ширине к-т трения покрышек на четверть меньше и аппарат на 10 кг легче.
Василий, скажи людям на сколько там дальность при 90 кмч изменится ?
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

VasiliSk

на трение не так много потерь, километров на 15-20 уменьшится

SMILE1

Цитата: Garry от 13 Июнь 2014 в 09:01
Больтаться будут без крепления на оси + дизайн.
А колесо как снимать, вместе с крылом???
Non credo quia absurdum