Реклама: Помогите с комплектацией

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)3. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3659 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июн 2014 в 17:05
Прочитано 3659 раз
Оффлайн

mcallan

Россия, Москва Сообщений: 19
Добрый день, форумчане,
Прошу вашей помощи в комплектации складного велосипеда для поездок по городу (Москва): на работу и обратно, в выходные по лесопаркам. Рекордов скорости и длительности поездок ставить не планирую, важнее комфорт и компактность (рост 178, вес 90), поэтому остановился на складном велосипеде 20".

В качестве велосипеда-"донора" пока что рассматриваю следующие модели:
Dahon Ikon D3 (2014)
Dahon Mu Uno (2014)

Комплект мотор-колесо - Golden Motor Magic Pie-3, 20" (заднее)
Аккумулятор - Golden Motor LiFePO4, 48В/10А*ч

Собственно, вопрос - насколько данная комбинация, на ваш взгляд, является оптимальным вариантом для моих потребностей или есть весомые аргументы рассмотреть альтернативные варианты?

Заранее благодарен за конструктивные советы и помощь.

05 Июн 2014 в 17:25
Ответ #1
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
... Рекордов скорости и длительности поездок ставить не планирую, важнее комфорт и компактность ...
В качестве велосипеда-"донора" пока что рассматриваю следующие модели:
Dahon Ikon D3 (2014)
Dahon Mu Uno (2014) ...
Для ответа на Ваш вопрос все-таки необходимо знать необходимые Вам параметры:
1. Максимальная скорость (без помощи педалей) ?
2. Максимальная дальность хода (без помощи педалей) ?
3. Насколько Вы готовы помогать мотору педалями (очень редко/на подъемах/почти всегда) ?

Вы пишете про комфорт и при этом рассматриваете два варианта велосипеда-донора с жесткой подвеской.

05 Июн 2014 в 17:41
Ответ #2
Оффлайн

mcallan

Россия, Москва Сообщений: 19
Pavel__, спасибо за оперативный отзыв. Комментарии по Вашим вопросам:

1. На мой взгляд, мне реально и 30км/ч вполне достаточно, будет больше - пусть будет.
2. 25-30км хотелось бы без подзарядки проехать.
3. Если про ежедневные поездки на работу, то "никогда" или "крайне редко", а в выходные можно и размяться на "подъемах" :)

Я рассматривал варианты велосипедов: надежные, легкие, без скоростей (так как реально не буду их использовать), а вот про подвеску, если честно, не подумал, так как планировал дополнительно купить сиденье мягкое.

06 Июн 2014 в 18:02
Ответ #3
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Подвеска для єлектровела - НУЖНА.
Посмотрите в  єту  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22109.0  тему.

06 Июн 2014 в 18:58
Ответ #4
Оффлайн

mcallan

Россия, Москва Сообщений: 19
lu4, спасибо за рекомендацию, прочитал. Из примеров топика ничего не вызвало доверие, да и по дизайну не понравились.

Ездить собираюсь исключительно по асфальтовым дорогам, без экстрима и фанатизма. Неужто мягкое, подпружиненное седло (которое куплю дополнительно) не сможет убрать дрожь и биение от дорожного покрытия?


06 Июн 2014 в 19:21
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, подвеска не для задницы нужна.
она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло.
отличие ЭЛЕКТРО от обычного - в количестве неподрессоренной массы в колесе и скорости.

06 Июн 2014 в 20:12
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483
, подвеска не для задницы нужна.
она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло.
отличие ЭЛЕКТРО от обычного - в количестве неподрессоренной массы в колесе и скорости.

топикстартеру нужен вел под 30кмч, нафига там подвеска?  :facepalm: я как-то езжу без подвески и на тоненьких покрышках (которые по сути тоже выполняют роль подвески), и всего-то 6 ободов сменил за 2 года, при этом скорость не 30кмч а 80  B-)

и кстати, подвеска от неподрессоренной массы не спасет же, спасут только жирнющие покрышки

06 Июн 2014 в 20:38
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
подвеска от неподрессоренной массы не спасет же
как это не спасёт?  O_O
она её на порядок УМЕНЬШИТ !!!
на подвесе неподрессоренная масса равна 4-8кг, а на ригиде 100-120...
разницу улавливаете???   :-D
поэтому то у Вас уже стоимость убитых ободов за всего то два сезона уже приблизилась к стоимсоти двухподвесной рамы...   ;-)

06 Июн 2014 в 21:43
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483
подвеска от неподрессоренной массы не спасет же
как это не спасёт?  O_O
она её на порядок УМЕНЬШИТ !!!
на подвесе неподрессоренная масса равна 4-8кг, а на ригиде 100-120...
разницу улавливаете???   :-D
поэтому то у Вас уже стоимость убитых ободов за всего то два сезона уже приблизилась к стоимсоти двухподвесной рамы...   ;-)

Не, та масса, которая 100кг - как раз подрессоренная даже на ригиде. Потому как почти любую яму можно заранее заметить и привстать (достаточно полсекунды). А обода убиваются именно от тяжеленного мотора в колесе. Передний-то обод у меня не страдает, хотя нагружен мною неслабо т.к. посадка гоночная - на руки половина или даже больше веса, но руками и ногами я амортизирую. И да, помните о скорости моя - 80кмч.

На 30кмч ничего бы не было ободам даже с тяжелым мотором.

Стоимость ободов 600р за штуку, где вы такую двухсосисную раму видели за 3600р? ашанбайк?  ;-D

06 Июн 2014 в 21:45
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, у нас по дорогам если на каждую яму привставать - то седло и не нужно будет...    :-D :-D :-D
и про подрессоренную массу на ригиде - тоже повеселило...    :-)

ашанорамы по 300р двухподвесные...
а ваши обода уже к фирменной приближаются...
у нас бывает что и за 4500-6500р по осени можно купить...


06 Июн 2014 в 21:53
Ответ #10
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483
, у нас по дорогам если на каждую яму привставать - то седло и не нужно будет...    :-D :-D :-D
и про подрессоренную массу на ригиде - тоже повеселило...    :-)

ашанорамы по 300р двухподвесные...
а ваши обода уже к фирменной приближаются...
у нас бывает что и за 4500-6500р по осени можно купить...

очень смешно? понравилось? ну и отлично
суставы ног и рук прекрасно амортизируют, НАМНОГО лучше чем любые пружины и прочие изобретения. Так что настаиваю на том что на ригиде при своевременном привставании основная масса (ездок и вся его одежда и поклажа) - ПОДРЕССОРЕНА. У вас это где? я по москве езжу - привставать из-за ям приходится крайне редко.
не верю чтобы рама двухподвес с задним амортом уложилась в 3600р, новая, ну не может у байка стоимостью от 100т.р.(норм двухподвес от таких цен идет) рама стоить 3% от общей суммы :)

06 Июн 2014 в 22:00
Ответ #11
Оффлайн

mcallan

Россия, Москва Сообщений: 19
TULSUNDUR, спасибо за комментарии.

Не очень понял про "она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло." Не увидел спиц на Golden Motor Magic Pie-3, 20" или Вы про другое (без привода) имели ввиду? Если всё же Вы про колесо с Magic Pie-3, то спиц там нет, а обод достаточно крепкий.

Катался на 2 велосипедах с Magic Pie-3, 20" у друга, единственное что меня беспокоило, так это легкие толчки в "спину" на неровностях :) Поэтому и планирую купить седло помягче.

06 Июн 2014 в 22:24
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, понял... колесо в литом ободе...
ну тогда спицы рвать и вправду не будет...  :exactly:
после того как обод погнётся или треснет - колесо менять придётся вместе с мотором...    :pardon:
а чем не нравится донор по типу как эльтреко ТТ, только на стальной раме?
он складной, под 20" колёса, и он двухподвес...
« Последнее редактирование: 06 Июн 2014 в 22:43 от TULSUNDUR »

06 Июн 2014 в 22:43
Ответ #13
Оффлайн

mcallan

Россия, Москва Сообщений: 19
TULSUNDUR,
А с чего ему гнуться-то? Повторюсь, я не экстремал и велосипед нужен для спокойной езды по московским улицам (точнее, набережным, так как от дома до работы 11км по набережной и потом обратно).

Всё что я видел из двухподвесочных на 20" (в разумных ценовых пределах) не внушает лично мне доверия прежде всего по конструкции (скорее уж там чего-нибудь оторвётся или погнётся). Да и рама короткая, неужели есть какой-то реальный, практический эффект от двухподвесочного велосипеда 20" для городских поездок?

06 Июн 2014 в 22:44
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
не... ну если не нужен - так не нужен.
никаких проблем...
дахоны вполне себе неплохие аппараты...

07 Июн 2014 в 15:42
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Я езжу уже третий сезон. Ничего пока не отвалилось и не погнулось. Вел прежил несколько ДТП и не поломался в отличие от меня ;)

07 Июн 2014 в 20:33
Ответ #16
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
, хорош а пугать. , хороший конфиг для тех задач, которые вы описали, как говорится необходимо и достаточно. Тока с кочками аккуратнее и всё.

07 Июн 2014 в 20:54
Ответ #17
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
а я и писал что дахоны вполне себе, только лучше брать аппарт по первой ссылке, а то ездить только с одними вибрейками спереди - как-то мягко говоря в плане безопасности довольно сомнительно.