Помогите с комплектацией

Автор mcallan, 05 Июнь 2014 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mcallan

Добрый день, форумчане,
Прошу вашей помощи в комплектации складного велосипеда для поездок по городу (Москва): на работу и обратно, в выходные по лесопаркам. Рекордов скорости и длительности поездок ставить не планирую, важнее комфорт и компактность (рост 178, вес 90), поэтому остановился на складном велосипеде 20".

В качестве велосипеда-"донора" пока что рассматриваю следующие модели:
Dahon Ikon D3 (2014)
Dahon Mu Uno (2014)

Комплект мотор-колесо - Golden Motor Magic Pie-3, 20" (заднее)
Аккумулятор - Golden Motor LiFePO4, 48В/10А*ч

Собственно, вопрос - насколько данная комбинация, на ваш взгляд, является оптимальным вариантом для моих потребностей или есть весомые аргументы рассмотреть альтернативные варианты?

Заранее благодарен за конструктивные советы и помощь.
Жаль нет ружья!

Pavel__

Цитата: mcallan от 05 Июнь 2014 в 17:05... Рекордов скорости и длительности поездок ставить не планирую, важнее комфорт и компактность ...
В качестве велосипеда-"донора" пока что рассматриваю следующие модели:
Dahon Ikon D3 (2014)
Dahon Mu Uno (2014) ...
Для ответа на Ваш вопрос все-таки необходимо знать необходимые Вам параметры:
1. Максимальная скорость (без помощи педалей) ?
2. Максимальная дальность хода (без помощи педалей) ?
3. Насколько Вы готовы помогать мотору педалями (очень редко/на подъемах/почти всегда) ?

Вы пишете про комфорт и при этом рассматриваете два варианта велосипеда-донора с жесткой подвеской.

mcallan

Pavel__, спасибо за оперативный отзыв. Комментарии по Вашим вопросам:

1. На мой взгляд, мне реально и 30км/ч вполне достаточно, будет больше - пусть будет.
2. 25-30км хотелось бы без подзарядки проехать.
3. Если про ежедневные поездки на работу, то "никогда" или "крайне редко", а в выходные можно и размяться на "подъемах" :)

Я рассматривал варианты велосипедов: надежные, легкие, без скоростей (так как реально не буду их использовать), а вот про подвеску, если честно, не подумал, так как планировал дополнительно купить сиденье мягкое.
Жаль нет ружья!

lu4

Подвеска для єлектровела - НУЖНА.
Посмотрите в  єту  https://electrotransport.ru/index.php?topic=22109.0  тему.

mcallan

lu4, спасибо за рекомендацию, прочитал. Из примеров топика ничего не вызвало доверие, да и по дизайну не понравились.

Ездить собираюсь исключительно по асфальтовым дорогам, без экстрима и фанатизма. Неужто мягкое, подпружиненное седло (которое куплю дополнительно) не сможет убрать дрожь и биение от дорожного покрытия?

Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

[user]mcallan[/user], подвеска не для задницы нужна.
она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло.
отличие ЭЛЕКТРО от обычного - в количестве неподрессоренной массы в колесе и скорости.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2014 в 19:21
[user]mcallan[/user], подвеска не для задницы нужна.
она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло.
отличие ЭЛЕКТРО от обычного - в количестве неподрессоренной массы в колесе и скорости.

топикстартеру нужен вел под 30кмч, нафига там подвеска?  :facepalm: я как-то езжу без подвески и на тоненьких покрышках (которые по сути тоже выполняют роль подвески), и всего-то 6 ободов сменил за 2 года, при этом скорость не 30кмч а 80  B-)

и кстати, подвеска от неподрессоренной массы не спасет же, спасут только жирнющие покрышки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 06 Июнь 2014 в 20:12
подвеска от неподрессоренной массы не спасет же
как это не спасёт?  O_O
она её на порядок УМЕНЬШИТ !!!
на подвесе неподрессоренная масса равна 4-8кг, а на ригиде 100-120...
разницу улавливаете???   :-D
поэтому то у Вас уже стоимость убитых ободов за всего то два сезона уже приблизилась к стоимсоти двухподвесной рамы...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2014 в 20:38
Цитата: tmkt от 06 Июнь 2014 в 20:12
подвеска от неподрессоренной массы не спасет же
как это не спасёт?  O_O
она её на порядок УМЕНЬШИТ !!!
на подвесе неподрессоренная масса равна 4-8кг, а на ригиде 100-120...
разницу улавливаете???   :-D
поэтому то у Вас уже стоимость убитых ободов за всего то два сезона уже приблизилась к стоимсоти двухподвесной рамы...   ;-)

Не, та масса, которая 100кг - как раз подрессоренная даже на ригиде. Потому как почти любую яму можно заранее заметить и привстать (достаточно полсекунды). А обода убиваются именно от тяжеленного мотора в колесе. Передний-то обод у меня не страдает, хотя нагружен мною неслабо т.к. посадка гоночная - на руки половина или даже больше веса, но руками и ногами я амортизирую. И да, помните о скорости моя - 80кмч.

На 30кмч ничего бы не было ободам даже с тяжелым мотором.

Стоимость ободов 600р за штуку, где вы такую двухсосисную раму видели за 3600р? ашанбайк?  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

[user]tmkt[/user], у нас по дорогам если на каждую яму привставать - то седло и не нужно будет...    :-D :-D :-D
и про подрессоренную массу на ригиде - тоже повеселило...    :-)

ашанорамы по 300р двухподвесные...
а ваши обода уже к фирменной приближаются...
у нас бывает что и за 4500-6500р по осени можно купить...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2014 в 21:45
[user]tmkt[/user], у нас по дорогам если на каждую яму привставать - то седло и не нужно будет...    :-D :-D :-D
и про подрессоренную массу на ригиде - тоже повеселило...    :-)

ашанорамы по 300р двухподвесные...
а ваши обода уже к фирменной приближаются...
у нас бывает что и за 4500-6500р по осени можно купить...

очень смешно? понравилось? ну и отлично
суставы ног и рук прекрасно амортизируют, НАМНОГО лучше чем любые пружины и прочие изобретения. Так что настаиваю на том что на ригиде при своевременном привставании основная масса (ездок и вся его одежда и поклажа) - ПОДРЕССОРЕНА. У вас это где? я по москве езжу - привставать из-за ям приходится крайне редко.
не верю чтобы рама двухподвес с задним амортом уложилась в 3600р, новая, ну не может у байка стоимостью от 100т.р.(норм двухподвес от таких цен идет) рама стоить 3% от общей суммы :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mcallan

TULSUNDUR, спасибо за комментарии.

Не очень понял про "она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло." Не увидел спиц на Golden Motor Magic Pie-3, 20" или Вы про другое (без привода) имели ввиду? Если всё же Вы про колесо с Magic Pie-3, то спиц там нет, а обод достаточно крепкий.

Катался на 2 велосипедах с Magic Pie-3, 20" у друга, единственное что меня беспокоило, так это легкие толчки в "спину" на неровностях :) Поэтому и планирую купить седло помягче.
Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

#12
[user]mcallan[/user], понял... колесо в литом ободе...
ну тогда спицы рвать и вправду не будет...  :exactly:
после того как обод погнётся или треснет - колесо менять придётся вместе с мотором...    :pardon:
а чем не нравится донор по типу как эльтреко ТТ, только на стальной раме?
он складной, под 20" колёса, и он двухподвес...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mcallan

TULSUNDUR,
А с чего ему гнуться-то? Повторюсь, я не экстремал и велосипед нужен для спокойной езды по московским улицам (точнее, набережным, так как от дома до работы 11км по набережной и потом обратно).

Всё что я видел из двухподвесочных на 20" (в разумных ценовых пределах) не внушает лично мне доверия прежде всего по конструкции (скорее уж там чего-нибудь оторвётся или погнётся). Да и рама короткая, неужели есть какой-то реальный, практический эффект от двухподвесочного велосипеда 20" для городских поездок?
Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

не... ну если не нужен - так не нужен.
никаких проблем...
дахоны вполне себе неплохие аппараты...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Я езжу уже третий сезон. Ничего пока не отвалилось и не погнулось. Вел прежил несколько ДТП и не поломался в отличие от меня ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vladigit

[user]TULSUNDUR[/user], хорош [user]mcallan[/user]а пугать. [user]mcallan[/user], хороший конфиг для тех задач, которые вы описали, как говорится необходимо и достаточно. Тока с кочками аккуратнее и всё.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

TULSUNDUR

а я и писал что дахоны вполне себе, только лучше брать аппарт по первой ссылке, а то ездить только с одними вибрейками спереди - как-то мягко говоря в плане безопасности довольно сомнительно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vladigit

А про тормоза я и забыл :fool:. Я советую сразу дисковые ставить. С возросшими скоростями вибрейки стачиваются быстро, да и ободу не сладко.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

mcallan

Vladigit, спасибо за рекомендацию.

Если не сложно, можете конкретную модель тормозов написать? Если на Ваш взгляд нужно какие-то элементы системы ещё улучшить, то буду признателен за помощь.

По поводу аккумулятора тоже есть некоторые сомнения - уж больно тяжел. Может его на какую-то другую модель стоит поменять, например, на 36В или вообще Li-on (хотя его не хотелось бы)? Хочется изначально собрать комплектацию, которая могла бы послужить год-два.

Спасибо.
Жаль нет ружья!

-Владимир-

#20
[user]mcallan[/user],  Я конечно совсем на других комплектующих собирал.  Воткнул бы в заднее колесо редукторник 350-500 Вт. И в лягушку на подседел положил бы АКБ из ли -иона ( в принципе 39 элементов влезут даже в маленькую подседельную сумочку). Вся переделка бы весила 7 кг- практически как один мотор МП3 и вполне справлялась бы с поставленными задачами. При этом задние тормоза остались бы на месте.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mcallan

-Владимир-, спасибо за рекомендацию. А можно конкретные модели указать?
Жаль нет ружья!

-Владимир-

[user]mcallan[/user],  Моторчик сажем Бафанг ВРМ.  Можно даже МХUS 350 Вт редукторник. В 20" колесе он вполне прилично будет ехать.
АКБ собрать 13s3р из элементов 18650 Сони 2900 мАч ( можно 13s4р ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Вот есть в наличии комплект 20" https://electrotransport.ru/index.php?msg=338671. Прада контроллер в комплекте 20А , так что нужно будет собрать батарейку 13s4р. из Сонек или других элементов с высокой токоотдачей. Вот поизучайте http://li-force.ru/.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mcallan

Vladigit,
Как Вы считаете передний тормоз Magura MT2 - подходящий вариант или нужно что-то более надежное смотреть (МТ4 или МТ6 или вообще другого производителя)? И достаточно ли только переднего дискового тормоза или нужно и задний также ставить (на Mu One задний ножной тормоз)?
Жаль нет ружья!

mcallan

-Владимир-,
Посмотрел, почитал, если честно, не впечатлило. Не в том плане, что плохо, скорее лично для меня не самый оптимальный вариант.

Предложенные варианты скорее подходят для энтузиастов или мастеров с "золотыми руками", которые будут доводить до ума все необходимые компоненты и их сочетания. К тому же к указанному продавцу достаточно много претензий и нареканий, а рисковать из-за 10-20% скидки от московской цены вряд ли стоит. ИМХО.
Жаль нет ружья!

telnet

Цитата: mcallan от 08 Июнь 2014 в 11:23
Vladigit,
Как Вы считаете передний тормоз Magura MT2 - подходящий вариант или нужно что-то более надежное смотреть (МТ4 или МТ6 или вообще другого производителя)? И достаточно ли только переднего дискового тормоза или нужно и задний также ставить (на Mu One задний ножной тормоз)?
я не Vladigit, но  имею и MT2 И MT4 ....  вполне нормальные тормоза , а с 203 ротором спереди так вообще очень даже,  качество торможения у обоих одинаковое ,  у MT4 просто регулировок на ручке больше, но особо и не нужны они. Единственный момент, который многим не нравится - большой свободный ход ручки , но это лечится  прокачкой хитрым способом, не много  не по инструкции. Также имею от шиманы  SLX BR-M675 и  XT BR-M785 ( практически близнецы но в разных ценовых категориях)  , чисто тактильно ощущения на шимане  приятнее - свободный ход  небольшой, тормозят примерно одинаково с MT2/MT4 ,  магура внешне мне больше нравиться, на шиману больше(доступнее) расходников ... Сейчас  из относительно бюджетных я  , наверное,  выбрал бы SLX BR-M675  вместо MT2

mcallan

telnet, спасибо за разъяснения.

С точки зрения практичности/надёжности и обслуживания какой, на Ваш взгляд, вариант тормозов лучше выбрать? Цена не столь критична в диапазоне до 5000р., но если есть весомые аргументы, то можно и дороже. Просто Magura используется на некоторых моделях Dahon, поэтому на них и обратил внимание.
Жаль нет ружья!

Vladigit

[user]mcallan[/user], я, покатавшись с вибрейками, и сточив их буквально за 2 месаца, понял, что надо ставить дисковые. Почитав форум понял, что это должна быть гидравлика и решил обзавестись Hayesом, а так ка бюджет ограничен, то подешевле с ebay. Вот такими  http://www.ebay.com/itm/New-2013-Hayes-Dyno-Sport-Hydraulic-Disc-Brake-pair-set-with-Rotors-in-Black-/360643814318?pt=US_Brakes&hash=item53f80be3ae
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

mcallan

Vladigit,
А если сравнить Hayes с Magura MT2 (ротор 203) - они сопоставимы? Не хочу связываться с ebay, ждать и тд.

Все таки достаточно уровня МТ2 или нужен задел побольше (МТ4 и так далее)?

Жаль нет ружья!

-Владимир-

Цитата: mcallan от 08 Июнь 2014 в 11:35
-Владимир-,
Посмотрел, почитал, если честно, не впечатлило. Не в том плане, что плохо, скорее лично для меня не самый оптимальный вариант.

Предложенные варианты скорее подходят для энтузиастов или мастеров с "золотыми руками", которые будут доводить до ума все необходимые компоненты и их сочетания. К тому же к указанному продавцу достаточно много претензий и нареканий, а рисковать из-за 10-20% скидки от московской цены вряд ли стоит. ИМХО.
Хозяин-барин. Не подходит-значит не подходит. Только мне не очень понятно, чем установка МП 3  с заменой тормозов тяжелее установки комплекта от МХUS ?  И зачем Вам на велосипеде с колёсами 20" и скоростью до 30 км/ч гидравлика с 203мм роторами?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

А что вы так на магуру запали?  Еще раз , абсолютно нет никакой разницы между MT2 и MT4 в эфективности торможения, модуляци и т.п....  С потребительской точки зрения они одинаковы. 
У магуры есть некоторые нюансы, что в реалиях нашей действительности оборачивается недостатком. Пожалуй распишу более подробно .... Крепление ручки к рулю, используются хитрые алюминиевые гайки под torx, если закручивать по мануалу с рекомендованным моментом динамометрическим ключом - то никаких проблем нет. Только кто же это делает именно так??? Естественно,  после нескольких затягиваний  от руки   шлицы  срезаются. такая же ерунда и с  пластиковой пробкой на ручке для прокачки. И тут возникает еще одна проблема , если  на  bike-components.de  есть в наличии вся мелочевка  для магуры, то в москве это купить проблематично.  В начале сезона порвал гидролинию спереди ,  купить родную не реально , пришлось поставить  от той же шиманы. Но у магуры  есть  интересные решения - например колодки примагничиваются к  магнитным поршням , таким образом не нужна  пружина ... Теперь про шиману...  Очень хорошие отзывы  о SLX BR-M675 и  XT BR-M785 , т.е. однозначный вывод велосообщества  -  тормоза получились очень удачные.   Лично у меня   при установке никаких отрицательных  эмоций не вызвали... нареканий тоже. В разы большая распростаненность расходников и деталюшек по сравнению с магурой.  Разница между  SLX BR-M675 и  XT BR-M785 в понтах (надпись XT у 785-х)  , цвете коробки, колодки фиксируются у BR-M675 шплинтом , у BR-M785  винтом, дополнительная регулировка на ручке у BR-M785 , не веломаньякам  не нужная ни разу... вообще .... все .  Так  что советую присмотреться к шимане....  Ну а если  магура греет душу -  выбирайте по цвету :)

mcallan

-Владимир-,
Про 230 от неопытности - почитал, понял, что для моих задач 160 более чем достаточно :)

По МХUS еще почитаю, а MP3 по дизайну нравится и ТТХ хорошие.
Жаль нет ружья!

mcallan

telnet,
На Магуру не "запал", как и писал, просто эти тормоза ставят на топовые Dahon, поэтому определенное доверие есть.

Про SLX BR-M675 и XT BR-M785 обязательно почитаю. Предпочтений никаких нет, но хочется принять взвешенное решение и купить заведомо хорошие тормоза, впрочем как и весь дополнительный комплект (МК, аккумулятор, аксессуары и тд).
Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

Цитата: mcallan от 08 Июнь 2014 в 15:23
по дизайну нравится и ТТХ хорошие.
а на вес внимания не обращали?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mcallan

TULSUNDUR,
"а на вес внимания не обращали?"
Пока не смотрел, но готов прислушиваться к рекомендациям и внимательнее изучать ТТХ.
Жаль нет ружья!

-Владимир-

[user]mcallan[/user], А может Вам лучше купить готовый велик?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mcallan

-Владимир-,
Это было бы самым простым и верным решением :)

К сожалению, не увидел подходящего готового варианта. Рама и цвет у Mu Uno нравится, но много чего менять/дополнять придется. Вот и думаю "думы", взвешиваю варианты...
Жаль нет ружья!

mcallan

Есть ли у кого-нибудь реальный опыт эксплуатации Golden Motor Smart Pie? Достаточно ли его для спокойной езды ~20км/ч?

К сожалению, в наших магазинах нет в наличии Dahon Mu Uno 2014. Можете порекомендовать надежные инет-магазины с доставкой в Россию? Нужен сам велосипед и аксессуары Dahon.
Жаль нет ружья!