avatar_holevovka

//Японец на электротяге

Автор holevovka, 05 Июнь 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Ширина шин НИКАК не влияет на трение качения тк причина трения качения-деформация покрышки и дорожного полотна
На величину трения качения влияет только жесткость шины и давление внутри нее

VladimirA

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 17:55
Ширина шин НИКАК не влияет на трение качения тк причина трения качения-деформация покрышки и дорожного полотна
На величину трения качения влияет только жесткость шины и давление внутри нее
Какой, Вы однако, недалекий!
Скоростные "шессеры" делают с самыми узкими шинами!
А "по-песку" ставят самые широкие шины, с малой передачей! Узкие там бы закопались со своей "жесткастью и давлением"!

andruxxa

Не, такой аппарат делать на 50км/ч это несерьёзно. Ценник халява, у нас я таких не видел, документы то есть на него? Не надо думать, что раз мотор меньше 4кВт, менты не спросят доков на раму.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

holevovka

Цитата: VladimirA от 06 Июнь 2014 в 18:43
Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 17:55
Ширина шин НИКАК не влияет на трение качения тк причина трения качения-деформация покрышки и дорожного полотна
На величину трения качения влияет только жесткость шины и давление внутри нее
Какой, Вы однако, недалекий!
Скоростные "шессеры" делают с самыми узкими шинами!
А "по-песку" ставят самые широкие шины, с малой передачей! Узкие там бы закопались со своей "жесткастью и давлением"!
узкими??  :laugh:

Добавлено 06 Июнь 2014 в 19:35

если шина на 190 узкая, то я турецкий маугли

holevovka

#22
Цитата: andruxxa от 06 Июнь 2014 в 19:03
Не, такой аппарат делать на 50км/ч это несерьёзно. Ценник халява, у нас я таких не видел, документы то есть на него? Не надо думать, что раз мотор меньше 4кВт, менты не спросят доков на раму.
У нас мотобата нету
А какая разница есть документы или нет? технологически, это мопед.
Ни регистрации, ни документов не требуется
Увеличение скорости требует увеличения затрат на оборудование. Если найду чего бюджетного 1600-1800вт то конечно будет хорошо
Подкидывайте варианты, кому не сложно

алабам

Ну да ладно, не верите практикам , не надо, стройте э-мот по своим теоретическим расчетам.
Но я скажу еще раз - его ждет судьба вашего  деревянного эвела, +  куча выброшенного денег , времени и нервов.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

holevovka

Цитата: алабам от 06 Июнь 2014 в 19:44
Ну да ладно, не верите практикам , не надо, стройте э-мот по своим теоретическим расчетам.
Но я скажу еще раз - его ждет судьба вашего  деревянного эвела, +  куча выброшенного денег , времени и нервов.
Практические знания должны основываться на личном опыте, только вот не наблюдаю я ни одного похожего проекта на форуме, а практиков....
И каждый почему то уверен что он умней калькулятора электровелосипеда

Pozitiff

Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 19:34
если шина на 190 узкая, то я турецкий маугли

помоему автор не понимает разницы между шоссером и спортбайком
ну а ваш выпад про на зависимость ширины резины и сопротивления качению просто шедевр, мойше не ваш родственник??

holevovka

Цитата: Pozitiff от 06 Июнь 2014 в 20:01
Цитата: holevovka от 06 Июнь 2014 в 19:34
если шина на 190 узкая, то я турецкий маугли

помоему автор не понимает разницы между шоссером и спортбайком
ну а ваш выпад про на зависимость ширины резины и сопротивления качению просто шедевр, мойше не ваш родственник??
ловите http://puu.sh/9hE9Y/b7a30f3916.png
в википедии значит для дураков пишут?

Pozitiff

ткните мне пальцем где написано что трение не зависит от площади контакта. конечно причина трения - деформация, именно причина, а не значение.
найти в нете умные слова все специалисты, только вот сделать с них логический вывод далеко не всем получается

dgon.iv

[user]holevovka[/user], Площадь пятна контакта, на котором происходят все деформации (соответственно суммируется общее сопротивление качению) напрямую зависит от ширины покрышки. Продольная составляющая пятна контакта сокращается повышением давления, поперечная нет.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

andruxxa

Не, насчёт мото-шасси я спрашивал. Я ж не просто так свой восход взял и начал переделывать. Мне совсем неинтересно было бы вложить пару килобаксов и менты бы запретили ездить. Я задал вопрос у нас в гиб2д, перед заказом мотора. Так вот, МК не поставить- ну или езжай в НАМИ испытывай- тормоза должны родными быть. Касаемо документов. Хоть технически это мопед, в качестве шасси использована ходовая мотоцикла. Вдруг ты его угнал, двс продал, а ходовку использовал? Потому менты в полном праве стребовать с тебя документы на номерной агрегат- на раму. Есть- свободен, езжай дальше.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

7hours

Странные комментарии в топике. У мотоцикла, несомненно, очень много что лучше, чем у велосипеда, для переделки под электро. Комфорт, взрослая подвеска(попробуйте купить норм двухподвесный велодонор за эти бабки), куча места для размещения всего и вся, прочность и надежность конструкции, взрослые тормоза, готовая электропроводка, серьезная оптика, устану перечислять.

Если автор хочет электрифицировать его, и готов смириться с никакой динамикой, и некоторыми ограничениями ( не запрыгнуть на бордюр, не поездить с пешеходами) - это его право, его выбор. 

Поэтому предлагаю наблюдать, а опытные пусть помогают, но не отговаривают! Есть проект, есть ттх - вперед!

holevovka

Слава богу, хоть один положительный коментарий
Товарищи, я предлагаю вот что, давайте приведем все минусы данного донора, сравним с плюсами, изложенными постом выше и наконец сделаем вывод

алабам

ЦитироватьПоэтому предлагаю наблюдать, а опытные пусть помогают, но не отговаривают! Есть проект, есть ттх - вперед!
Опытные не отговаривают,а констатируют что ттх не оптимален.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

7hours

Дык для автора ттх приемлемы!)

-STEP-

Добавлю от себя-
[user]holevovka[/user],
ЦитироватьПо поводу прав не беспокойтесь, категория имеестя
К стати, с этого года и табуретки дрючить начинают по правам
Так ну тут нужно определится- либо это по докам мото,либо мопед.
Зачем  вам кат "А" если вы
[user]holevovka[/user],
ЦитироватьА какая разница есть документы или нет? технологически, это мопед.
Ни регистрации, ни документов не требуется
Заранее нужно определтся,и в последующем следовать цели-постройка "мопеда" или все таки мотоцикла.
Вы ведь не забывай те,что кат "А" мало дла использования мота!
Нужно его за регистрировать(а вдруг проблемы,пошлют в НАМИ? :-\),ставить на учет,платить страховку(по сравнению с донором ,эта сумма не мала будет),ну и вы под ответсвенны перед всеми видео камерами,и тд...
ЗЫ-наболело просто,в топика о правах на мопедах,появляются личности,говорящие- " сдайте на кат "А" и будет вам счастье" :bn:...
ЗЗЫ- Автор проекта,пусть примет обьективное решение по поводу постройки, учтя все факторы,а я со своей стороны желаю успеха :wow:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

holevovka

Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда