Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

//Японец на электротяге

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: //Японец на электротяге  (Прочитано 7097 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1765
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #36 : 07 Июн 2014 в 03:07 »
Дык для автора ттх приемлемы!)
С 1 кВт моточика на Кавасаки500 раме автор хочет 50 кмч.
А в реале будет 30 , да и то с горки и поветру.

NEGRA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 199
  • latvia
  • giant revive + bafang 1000w
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #37 : 07 Июн 2014 в 03:10 »
вес тоже отличается, смотри в этом разделе http://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/mopedy_i_skutery  я бы присмотрелся к скутерам с большими колёсами типо лифан или фада, у фада чёп посадка, они оба двухмесные и колёса нормальные

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #38 : 07 Июн 2014 в 10:10 »
Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда
Отличается он одной маленькой оговоркой в ПДД что у мотоцикла конструктивная скорость более 50 км/ч, а у мопеда менее все это касаемо рамы у каждой рамы если она выпушенная на заводе есть конструктивная скорость вот от нее все и зависит! Не путать с реальной развиваемой скоростью! Теперь как вы думайте какова конструктивная скорость вашего донора???

IDDQDesnik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 516
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #39 : 07 Июн 2014 в 12:14 »
И каждый почему то уверен что он умней калькулятора электровелосипеда
Вот калькулятор:

* график.PNG (78.43 кБ. 982x692 - просмотрено 211 раз.)

* мотоцикл.PNG (74.04 кБ. 867x650 - просмотрено 185 раз.)

* велосипед.PNG (78.41 кБ. 848x654 - просмотрено 206 раз.)

* спортсмен.PNG (70.78 кБ. 865x652 - просмотрено 212 раз.)

Crystalyte 3540 как раз такой мотор, в номинале киловатт, форсируется до 3,5.
Мощность спортсмена подобрана исходя из максимальной скорости в ~30 км/ч.
Итого, на мотоцикле с таким мотором динамика будет хуже велосипеда без мотора. Конструкция не жизнеспособна.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #40 : 07 Июн 2014 в 12:37 »
про хилую динамику я ничего не говори, споры завязались с максимальной скоростью
а вот с динамикой надо что то думать

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5371
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #41 : 07 Июн 2014 в 12:46 »
, для начала надо закончить хоть один проэкт ,оценить получившее и тогда можна делать выводы.А так очередные деньги и время на ветер,немного надо прислушиваться к советам.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #42 : 07 Июн 2014 в 12:46 »
Чем, собственно отличается мопед от мотоцикла с точки зрения законодательства? ничем кроме мощности.
1.5 квт- это мопед, следовательно нужна категория м или любая другая. документов не надо и быть их не может у мопеда
Отличается он одной маленькой оговоркой в ПДД что у мотоцикла конструктивная скорость более 50 км/ч, а у мопеда менее все это касаемо рамы у каждой рамы если она выпушенная на заводе есть конструктивная скорость вот от нее все и зависит! Не путать с реальной развиваемой скоростью! Теперь как вы думайте какова конструктивная скорость вашего донора???
вы хотите сказать, что мопед развалится после 50ти кмч?
а как же велосипеды 60,70кмч?

Добавлено 07 Июн 2014 в 12:49
, для начала надо закончить хоть один проэкт ,оценить получившее и тогда можна делать выводы.А так очередные деньги и время на ветер,немного надо прислушиваться к советам.
Дело в том, что появился у меня сварочник, сразу после этого появилось желание сделать что то лучше. Так почему бы и нет? Зачем заканчивать старый проект, вкладывать в него деньги если ездить буду все равно на новом, а старый будет пылиться в гараже. Жаба задушит

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #43 : 07 Июн 2014 в 12:51 »
а вот и решение вопроса вялой динамики: стандартная мото кпп заточенная под новый двигатель

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25703
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #44 : 07 Июн 2014 в 12:57 »
а вот и решение вопроса вялой динамики: стандартная мото кпп заточенная под новый двигатель
А вы эту мотоКПП видели? Насколько мне известно, традиционно мотоКПП сделаны в одном корпусе с поршневой группой.
Т.е. там должно быть все закрыто, чтобы масло не вытекало.  :-)
Я к тому, что сделать цепную передачу на первичный вал КПП, может оказаться достаточно сложно.  :bn:
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 13:30 от илс »

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #45 : 07 Июн 2014 в 13:10 »
Один товарищ на форуме уже делал подобное http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11814.54
только вот у него 2т двигатель, система смазки кпп отделена от двигателя
с 4т придется труднее
на сколько это вообще реально?

IDDQDesnik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 516
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #46 : 07 Июн 2014 в 13:50 »
, ну если вас есть такая же мастерская с оборудованием, материал и опыт металлообработки, то реально. Учитывая, что предыдущий проект начался по причине отсутствия вышеперечисленного, то лучше не связывайтесь. Кстати надо будет еще и про редуктор не забыть, обороты и момент ДВС и ЭД весьма разнятся.


holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #47 : 07 Июн 2014 в 13:59 »
да уж, либо вбухивать деньги в начинку, либо в станочный парк
оставлю ка я эту затею до лучших времен
вернусь к старому проекту

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25703
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #48 : 07 Июн 2014 в 15:36 »
Кстати, жаль, что не прокомментировали причины приостановки старого проекта. :ah:
На мой взгляд, не нужно боятся насмешек, даже если что-то сломалось или не заработало так, как ожидалось.
Надсмехаются люди, у которых повышенная потребность в самоутверждении.
Большинство нормальных, про себя посочувствуют, а вслух выскажут дельные мысли, как исправить проблему и куда двигаться дальше.  :exactly:

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #49 : 07 Июн 2014 в 15:57 »
Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?

А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3736
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #50 : 07 Июн 2014 в 16:27 »
, Убитый китай электроскутер после восстановления в лучшем случае будет лишь китайскутером, а деревянный чоппер\круизер - круть, эксклюзив , даже не важно какие у него txx, лишь бы выглядел отлично и не разваливался при езде.
Т.е если возвращаться к старому проекту, надо сделать упор на облагораживании деревянного декора: фактура древесины, лак, полировка, а конструкцию возможно усилить металлом
Спрятать металл под деревом и не дерево под краской.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 16:32 от acyd »

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1588
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #51 : 07 Июн 2014 в 16:57 »
Может лучше для начала купить Б/У электроскутер 500-750 Вт за 10...15 тыр.?

А позвольте поинтересоваться, это где такие продают по 10-15 т.р. На Авито, например, БУ продают за 20-30т.р. Ну, видел 2-3 экземпляра за 15, но это ж надо успеть купить!!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=163346

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #52 : 07 Июн 2014 в 18:00 »
Поторопился я с преостановкой старого проекта
Дело в том, что я подумал, что могу сделать лучше
С краской косяк, даже все знакомые говорят
Ладно, будем думать, может можно снять ее безболезненно для рамы

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1765
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
//Японец на электротяге
« Ответ #53 : 07 Июн 2014 в 19:29 »
, без обид, многие так же как и вы начинали,и я в том числе.


* мой.jpg (39.47 кБ. 477x330 - просмотрено 378 раз.)


http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18182.0


Но электровел из дерева - это только показуха, практического смысла в нем нет.
Вам нужно ездить , а не смотреть на него.
Тем более у вас появилась сварка, а лучше бы полуавтомат.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 121.