avatar_pavlikai

Электромашинка для малого (часть2)

Автор pavlikai, 06 Июнь 2014 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр67

испытания показали очень большую скорость и малую тягу, но у меня внедорожник а не спорт кар, пришлось городить пром вал, теперь проезжает везде, но скорость маловата, будем играться звездами!

pavlikai

Цитата: Александр67 от 28 Апр. 2015 в 08:01
испытания показали очень большую скорость и малую тягу, но у меня внедорожник а не спорт кар, пришлось городить пром вал, теперь проезжает везде, но скорость маловата, будем играться звездами!
а видео где  интересно посмотреть, фото это не то 
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply


TOM

[user]pavlikai[/user], добавил плюсик в карму. За постройкой обеих машинок наблюдал с большим интересом.

big17

Почитал. Хорошая тема!
Хотя мой проект (см. в подписи) пока на стадии обдумывания и проектирования - но многие идеи у нас одинаковые.
Например, гидравлические тормоза (правда у меня наперед, и на оба колеса).
Китайские фары - точь-в-точь таки же куплены )
Редуктор - от Муравья, но у меня еще есть и подвеска. Полностью редуктор перебирать не планирую (чот страшно, что не соберу), но сальники поменяю и заменю масло.

Кстати, передаточное число у редуктора 2.04, получается, когда вы перешли с прямого привода на редуктор - скорость упала в два раза. Правильно?

Вобщем, приглашаю и в мою тему  :hello: Критикуйте, делитесь опытом  :bw: Правда у меня еще ничего нет... одни детальки и идеи!  :eureka:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)


Александр67

поигрались звездами, добились оптимальной скорости и тяги, общее передаточное получилось 1 -19.7

pchelomor

Судя по предыдущему фото, промежуточный вал от осевого смещения удерживается только за счет фиксирующих винтов на подшипниках? Это не есть хорошо:-( Или это просто временный вариант?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

big17

Цитата: pchelomor от 02 Май 2015 в 00:22
Судя по предыдущему фото, промежуточный вал от осевого смещения удерживается только за счет фиксирующих винтов на подшипниках? Это не есть хорошо:-( Или это просто временный вариант?
А куда вал денется? Вроде в этих подшипниках люфта нет. А если на валу есть пазы для фиксирующих винтов - не должно бы быть смещения.
У себя хочу также сделать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр67

да держится за счет винтов, но предварительно в валу сверлим отверстия глубиной пару миллиметров, ось задняя тоже так держится, пока ни где не откручивалась

pchelomor

Ок. Приму к сведению. Мне тоже нужно зафиксировать от осевого смещения зубчатый шкивок на валу мотора. Только вот проблема, вал мотора каленый, обычным сверлом его не засверлить. Где-то слышал, что каленая сталь неплохо сверлится сверлами по бетону с победитовыми пластинками на конце, только их нужно хорошо заточить алмазной чашкой. Может кто сверлил таким способом?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.


Алексей Ка

Цитата: pchelomor от 02 Май 2015 в 10:27
Ок. Приму к сведению. Мне тоже нужно зафиксировать от осевого смещения зубчатый шкивок на валу мотора. Только вот проблема, вал мотора каленый, обычным сверлом его не засверлить. Где-то слышал, что каленая сталь неплохо сверлится сверлами по бетону с победитовыми пластинками на конце, только их нужно хорошо заточить алмазной чашкой. Может кто сверлил таким способом?
Я так сверлил - сверлит любую сталь на ура , на малых оборотах . Сейчас кстати есть в продаже уже заточенные свёрла - то что доктор прописал !

Александр67

зверек собран, идут тяжелые испытания...не можем найти место где бы он застрял

big17

Цитата: Александр67 от 10 Май 2015 в 23:19
зверек собран, идут тяжелые испытания...
Круто! А еще ракурсы?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)


pilot plansheta

Насколько я понимаю, на машинке центробежное сцепление с редуктором. Сильно ли оно греется, какова минимальная и макстмальная скорость авто?
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!