Реклама: Помогите собрать электровелосипед

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ (Электросамокаты) от Иван Сусанин (16.06.2019 в 14:09)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (16.06.2019 в 14:09)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vidget86 (16.06.2019 в 14:06)4. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от Джин (16.06.2019 в 14:01)5. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (16.06.2019 в 14:00)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Koba96 (16.06.2019 в 13:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4288 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июн 2014 в 14:42
Прочитано 4288 раз
Оффлайн

ED-101

Россия, Курск Сообщений: 10
Прошу прощения, если создал тему не в том разделе., прошу модераторов переместить.
Заранее спасибо тем кто, уделит немного своего времени для ответов :)
Сразу скажу - я в этом деле новичок и ничего кроме обычных велосипедов не собирал и не варил.
Только недавно стал интересоваться электробайками.
Хочу собрать велосипед восновном для катания по лесам, тропинкам. Следовательно весьма мощный должен быть агрегат.
По асфальту - максимальная скорость от 50км/ч, а лучше более 60. Ну и конечно немаловажна надёжность, чтобы батарея не сгорела и т.д.
Подскажите.
1. Какие батареи лучше использовать
2. Какие двигатели
3. Контролеры
4. Какие рамы предпочтительнее. И где их покупать?
Может быть подскажете где заказать можно сее оборудование. Стоит ли рассматривать Китайские детали
Цены на такие электробайки - от 150 и выше, сильно выше. Собрав самому - обойдётся ли дешевле? хотя вопрос не только в цене, а в желании собрать своё.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 21:55 от илс »

06 Июн 2014 в 15:19
Ответ #1
Оффлайн

mpryak

Россия, Москва Сообщений: 54
если предел скорости 60кмч, то можно воспользоваться готовым набором ребят из электрон-байк, все встанет на родную раму вашего велосипеда (если он горный), и не будет гемора с самостоятельной сборкой

06 Июн 2014 в 15:36
Ответ #2
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Посмотрите на мой велосипед, я собирал нечто подобное. Мотор: конхис или кристалайт HS35, батарея - народные LiPo или банки 18650 с высокой токоотдачей. Контроллер - на ток 40-50А, рабочее напряжение 60-80В. Я уложился в 75.000 (полностью, включая 40к за сам велосипед-двухподвес). А вообще читайте форум, постепенно во всём разберетесь. Удачи  ;-)

06 Июн 2014 в 16:19
Ответ #3
Оффлайн

ED-101

Россия, Курск Сообщений: 10
если предел скорости 60кмч, то можно воспользоваться готовым набором ребят из электрон-байк, все встанет на родную раму вашего велосипеда (если он горный), и не будет гемора с самостоятельной сборкой
А если что-то более мощное?

06 Июн 2014 в 16:33
Ответ #4
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, можно за 1000 фунтов купить сдвоенный астро с редуктором http://www.ebay.co.uk/itm/131200641563  30 минут  на раздумья осталось.

07 Июн 2014 в 00:03
Ответ #5
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Хочу собрать велосипед в основном для катания по лесам, тропинкам.
Для катания по лесным тропинкам хорошо подходит двухмоторный вариант.
Я сам по лесам катаю на двухмоторнике.

07 Июн 2014 в 00:27
Ответ #6
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 542
если более мощное, то можно я думаю поставить асинхроник, но это уже будет точно не из серии "купил поставил и забыл"
Скрытый текст
...в интернетах опять кто то не прав...
...вероятно имелся ввиду асинхронник с т.н. "медным ротором" (?) обычные маломощные асинхронники имеют меньший кпд и больший вес(и габариты)  по сравнению с bldc 
...и вообще в этом мире принципиально отсутствует "такая серия" как "купил поставил и забыл", однако у асинхронника стойкость к энтропии все таки выше,тк изнашиваются там только подшипники, ничего не размагнитится от перегрева,ничего микроэлектронного не сгорит (почти вечный  :kidding:)

07 Июн 2014 в 01:26
Ответ #7
Оффлайн

EZDesigen

Россия, Москва Сообщений: 8
Прошу прощения, если создал тему не в том разделе., прошу модераторов переместить.
Заранее спасибо тем кто, уделит немного своего времени для ответов :)
Сразу скажу - я в этом деле новичок и ничего кроме обычных велосипедов не собирал и не варил.
Только недавно стал интересоваться электробайками.
Хочу собрать велосипед восновном для катания по лесам, тропинкам. Следовательно весьма мощный должен быть агрегат.
По асфальту - максимальная скорость от 50км/ч, а лучше более 60. Ну и конечно немаловажна надёжность, чтобы батарея не сгорела и т.д.
Подскажите.
1. Какие батареи лучше использовать
2. Какие двигатели
3. Контролеры
4. Какие рамы предпочтительнее. И где их покупать?
Может быть подскажете где заказать можно сее оборудование. Стоит ли рассматривать Китайские детали
Цены на такие электробайки - от 150 и выше, сильно выше. Собрав самому - обойдётся ли дешевле? хотя вопрос не только в цене, а в желании собрать своё.

Не так давно видел в Питере подвесной мотор Bafang на 750W. При мне ребята разогнали его до 65км\ч, запас хода, как мне рассказали, от 50 км. Аккум советовали LiFePo 48V 10Ah.
Спрашивал можно ли сделать выносной аккум в сумку, предложили вариант сборного АКБ на А123 элементах.
Что по раме, у меня Стелс 750, рама подойдет, только вилку я хочу другую поставить и руль поставить шире.
По перегрузу\перегревам мы немного погоняли выставочный образец на раме трека, двухподвес. Разогрелся он до 50С.
Как сказали менеджеры-рабочая температура для лета и нагрузок.

07 Июн 2014 в 02:53
Ответ #8
Оффлайн

Leviafan61

Ростов Сообщений: 64
Можно посмотреть в сторону подвесных моторов.

07 Июн 2014 в 03:08
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,
Цитата
При мне ребята разогнали его до 65км\ч,
с горы и с ветром в спину ?
Цитата
  запас хода, как мне рассказали, от 50 км.
что значит от 50?  :-D  со скоростью 20 км\ч с педалированием  :laugh:
сделайте рекламный текст ближе к правде ;-)

07 Июн 2014 в 12:23
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26786
Название темы не коррелирует с общепринятыми на форуме - стандартами.
Есть предложение переименовать, напр. "Помогите собрать электровелосипед".  :kidding:

07 Июн 2014 в 13:46
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10464
Посмотрите на мой велосипед, я собирал нечто подобное. Мотор: конхис или кристалайт HS35, батарея - народные LiPo или банки 18650 с высокой токоотдачей. Контроллер - на ток 40-50А, рабочее напряжение 60-80В. Я уложился в 75.000 (полностью, включая 40к за сам велосипед-двухподвес). А вообще читайте форум, постепенно во всём разберетесь. Удачи  ;-)

только для лесных и грунтовых покатушек лучше брать HT35, а не HS
у HS крутящий момент реально низковат он меня даже не пытается опрокинуть, и разгон вялый, хотя не последнюю роль тут играют 28" колеса, но все равно...

07 Июн 2014 в 14:20
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
видел в Питере подвесной мотор Bafang на 750W. При мне ребята разогнали его до 65км\ч, запас хода, как мне рассказали, от 50 км. Аккум советовали LiFePo 48V 10Ah.
по поводу этого мотора есть вот эта тема -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0
там на 27 страничек информации от разных пользователей.
и то что он до 65 км/ч разгоняется - кроме Вас такого пока никто не видел...  :-D :-D :-D
он на холостом ходу 69.5 всего выдаёт, и встроенный контролер там раньше был на 25 ампер, а теперь на 20.
считаем мощность - 50 вольт множим на 20 ампер - получаем 1 киловатт.
скорость, которую можно достичь на 1 киловатте - это чуть меньше 50 км/ч.
чтобы ехать как Вы "видели" 65 км/ч - нужна мощность в 2.5 раза больше.
посему "не верь глазам своим" (С)
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 14:29 от TULSUNDUR »

07 Июн 2014 в 14:49
Ответ #13
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
... только для лесных и грунтовых покатушек лучше брать HT35, а не HS
у HS крутящий момент реально низковат он меня даже не пытается опрокинуть, и разгон вялый, хотя не последнюю роль тут играют 28" колеса, ...
А меня HS в 20" колесе с токами Iб=50А/Iф=100А пытался опрокинуть (правда это еще зависит от параметра ускорение в Mini-E).
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 14:54 от Pavel__ »

07 Июн 2014 в 15:21
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10464
скорость, которую можно достичь на 1 киловатте - это чуть меньше 50 км/ч.
чтобы ехать как Вы "видели" 65 км/ч - нужна мощность в 2.5 раза больше.
посему "не верь глазам своим" (С)

Не, ну даже если это было по реально плоской без уклона дороге, все же надо делать поправочку на ветер :) в зависимости от ветра мой байк может с трудом 70кмч разгоняться, а может и легко за 80. При одинаковой мощности.

Так что могло и 65кмч быть, почему нет :) иногда я по показаниям на 1кВт тоже 60 еду.

07 Июн 2014 в 21:51
Ответ #15
Оффлайн

EZDesigen

Россия, Москва Сообщений: 8
Цитата
и то что он до 65 км/ч разгоняется - кроме Вас такого пока никто не видел...  :-D :-D :-D
он на холостом ходу 69.5 всего выдаёт, и встроенный контролер там раньше был на 25 ампер, а теперь на 20.
считаем мощность - 50 вольт множим на 20 ампер - получаем 1 киловатт.
скорость, которую можно достичь на 1 киловатте - это чуть меньше 50 км/ч.
чтобы ехать как Вы "видели" 65 км/ч - нужна мощность в 2.5 раза больше.
посему "не верь глазам своим" (С)
Постараюсь к ним заглянуть и снять видео холостого хода, насколько я помню было около 80км\ч.
Что по поводу максимальной скорости подвесного мотора, Вам не кажется что это зависит не только от самого мотора, но и от задней кассеты? Если это хлам за 500р, то да, больше 50 не выжать.


Добавлено 07 Июн 2014 в 21:55
,
Цитата
При мне ребята разогнали его до 65км\ч,
с горы и с ветром в спину ?
Цитата
  запас хода, как мне рассказали, от 50 км.
что значит от 50?  :-D  со скоростью 20 км\ч с педалированием  :laugh:
сделайте рекламный текст ближе к правде ;-)

Разогнали по набережной Фонтанки. С попутным ветром и педалированием.

Они пока что не проверили его на дальность, так как это "новая модель".
Это не рекламный текст, сам планирую такой брать, только на 500w. Сарказм не помогает в познании нового.


07 Июн 2014 в 22:00
Ответ #16
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Какое отношение кассета имеет к мощности двигателя? Вы в кроссовках за 25000 рублей сможете бегать как чемпион мира ? Или поднимите 350 кг штангу надев пояс профессионального штангиста? )))))))
  А видеоо хх. вообще смех. Меняем цифирку количества полюсов в настройках дисплея или устанавливаем не правильный размер колеса, и получаем показания ничего не имеющие общего с реальностью.
Цитата
Они пока что не проверили его на дальность, так как это "новая модель".
Это не рекламный текст, сам планирую такой брать, только на 500w. Сарказм не помогает в познании нового.
А техническая безграмотность мешает правильно рекламировать  ;-) .  Есть законы физики , которые не обмануть. :-)
« Последнее редактирование: 07 Июн 2014 в 22:10 от -Владимир- »

07 Июн 2014 в 22:03
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26786
Цитата
Что по поводу максимальной скорости подвесного мотора, Вам не кажется что это зависит не только от самого мотора, но и от задней кассеты? Если это хлам за 500р, то да, больше 50 не выжать.
Мда, любопытное мнение. Что же, кассеты за 1500 руб имеет другое передаточное отношение?
Или волшебное нано-покрытие повышает мощность, передаваемое на заднее колесо?  %-)
, вам дело пишет. Максимальная скорость, в первую очередь, зависит от мощности мотора.
Если мотор подвесной, то, конечно, передаточное отношение нужно подобрать так, чтобы фактическая максимальная скорость приближалась к максимально возможной.
Стоимость кассеты, может повлиять на срок службы этого узла. На максимальную скорость - НЕТ.  :pardon:
====
О, Владимир, опередил уже  :hello: