Реклама: Периодическое отключение МК велосипеда Vellness LMTD-R03L

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от benzin7 (26.05.2019 в 06:56)2. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (26.05.2019 в 06:20)3. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (26.05.2019 в 06:08)4. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (26.05.2019 в 05:57)5. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от бригадир Виталий (26.05.2019 в 05:53)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2019 в 04:59)
7. Rockwheel GTR14 2 года спустя (Моноколёса Rockwheel) от hruma (26.05.2019 в 04:52)8. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от hruma (26.05.2019 в 04:44)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (26.05.2019 в 04:41)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от snpr (26.05.2019 в 04:40)11. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Pulse (26.05.2019 в 04:02)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Монфриген (26.05.2019 в 04:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1256 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июн 2014 в 15:29
Прочитано 1256 раз
Оффлайн

АнтонД

Россия, Тверь Сообщений: 6
Добрый день. Недавно приобрел вел  Vellness LMTD-R03L (http://www.best-of-moto.ru/published/publicdata/GOMELSHIBEST/attachments/SC/products_pictures/13%2003L_enl_enl.jpg)  (250вт, 36в) в состоянии б.у. После пары недель нормальной эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: велик несколько минут нормально работает вне зависимости от нагрузки, а потом резко отключается МК. Если постоит-иногда включается, а иногда нет. Светодиодный индикатор при этом исправно показывает заряд (не моргает и временного понижения напряжения не отображает). Шевеление проводов не помогает. Шевеление рукояток тормоза не помогает. Отсоединение проводов ручек тормоза от контроллера не помогает. Пайка всех проводов вводов внутри МК надежная. Непропая на крупных деталях контроллера нет. Разбирал ручку газа - ничего не понял, помыл почистил, собрал обратно. Снятие и установка на место акб не помогает. Индикатор напряжения на акб тоже стабильно показывает заряд.

Прошу совета, что и как можно проверить.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2014 в 16:33 от АнтонД »

06 Июн 2014 в 20:52
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Ну похоже какому-то из элементов акума "кирдык" настал. Надо вытаскивать акум и проверять состояние ячеек. Для проверки версии можно у кого-нибудь одолжить 36 в акум на время и подключить вместо стандартного.

08 Июн 2014 в 15:31
Ответ #2
Оффлайн

Ригуц Андрей

Россия, Иркутск Сообщений: 63
Добрый день. Недавно приобрел вел  Vellness LMTD-R03L (http://www.best-of-moto.ru/published/publicdata/GOMELSHIBEST/attachments/SC/products_pictures/13%2003L_enl_enl.jpg)  (250вт, 36в) в состоянии б.у. После пары недель нормальной эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: велик несколько минут нормально работает вне зависимости от нагрузки, а потом резко отключается МК. Если постоит-иногда включается, а иногда нет. Светодиодный индикатор при этом исправно показывает заряд (не моргает и временного понижения напряжения не отображает). Шевеление проводов не помогает. Шевеление рукояток тормоза не помогает. Отсоединение проводов ручек тормоза от контроллера не помогает. Пайка всех проводов вводов внутри МК надежная. Непропая на крупных деталях контроллера нет. Разбирал ручку газа - ничего не понял, помыл почистил, собрал обратно. Снятие и установка на место акб не помогает. Индикатор напряжения на акб тоже стабильно показывает заряд.

Прошу совета, что и как можно проверить.
Подцепи вольтметр к контроллеру и посмотри что происходит ну и походу реально АКБ потихоньку помирает. Но это только как вариант. Еще проверь на температуру и на "запах" элементы контроллера. Может что и подгорает или греется. Самое плохое если это элементы на АКБ. Если один из элементов "потек" электролитом из-за пере разряда или старости. Его можно вычислить по "запаху" только не нанюхайся  :eek: это опасно. Ну и как вариант еще это БМС вырубает АКБ по температуре или по все тому же помершему элементу или короткому замыканию. Вообще смотри район АКБ и саму АКБ больше похоже на симптомы помирания элементов АКБ. 

08 Июн 2014 в 16:29
Ответ #3
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 260
Говорят , что чужой опыт если уж не помогает, то задуматься заставит точно.
Поделюсь опытом в подобной ситуации. Было точно также как и в описываемом случае. Пару минут работы и "вырубание" МК. Никакой закономерности в отключении не просматривалось. Что только не менял, ничего не помогало.
 Случайно нашел. Оказалось простое "дребезжание" (не обрыв, а именно неустойчивый контакт вызванный браком производства провода, свивка жилок на станке происходила в момент, когда под барабан попала какая то "грязь",  как следствие почти все медные проводки порвались , а только один остался).
Именно этот кусочек попал в качестве черного (массового) провода от контроллера к ручке газа.
Поменял полностью проводку с  газовой  и тормозными ручками на новые и забыл эту проблему как "страшный сон".
Надеюсь, что мой опыт Вам поможет.

09 Июн 2014 в 11:03
Ответ #4
Оффлайн

АнтонД

Россия, Тверь Сообщений: 6
Всем спасибо, попробую поменять жгут проводов на ручку газа, а потом, если не поможет, попробую временно поездить на сборке из 3х свинцовых батареек от бесперебойника.

Добавлено 09 Июн 2014 в 11:05
И еще. Прошу совета знающих. Какой деталью из магазина радиоэлементов можно заменить датчик во вращающейся ручке газа (и вообще, что это-датчик холла или еще что?)

09 Июн 2014 в 11:13
Ответ #5
Оффлайн

АнтонД

Россия, Тверь Сообщений: 6
И совсем уж последнее. Если защита по какой либо причине отключает батарею, светодиодный индикатор заряда на руле и на корпусе батареи будет работать или тоже мгновенно погаснет?

09 Июн 2014 в 18:37
Ответ #6
Оффлайн

Виктор912

Новосибирск Сообщений: 31
У меня при отключении акку на ходу по инициативе BMS из-за скисшего элемента обязательно гас индикатор от контроллера. Передергиванием выключателя акку питание включалось, но через 15 сек хода опять отключение. После 3-4 раз больше не включалось. На зарядку. То, что у Вас горит индикатор, как-то странно.

10 Июн 2014 в 11:26
Ответ #7
Оффлайн

АнтонД

Россия, Тверь Сообщений: 6
Спасибо, Виктор912. Значит проверку батареи временно отложу и займусь поиском неисправности в цепи управления или в контроллере.

26 Июн 2014 в 14:38
Ответ #8
Оффлайн

АнтонД

Россия, Тверь Сообщений: 6
Проблема решена. Оказалось достаточно пропаять присоединения всех тонких проводов к плате контроллера (и удалить неиспользуемые). На всякий случай заменил все провода в пучке, идущем от платы до разъема ручки "газа" и облудил жирным слоем припоя дорожки к силовым ключам на плате. Два дня эксплуатации по трясучим лесным дорогам с максимальной нагрузкой позволяют сделать вывод, что неисправности больше нет. Спасибо всем откликнувшимся.

12 Июн 2015 в 00:22
Ответ #9
Оффлайн

PITER

Россия, Екатеринбург Сообщений: 92
внезапно стало отключаться колесо ( 350ватт , редукторное, 36 в. бутылка) и пульт на руле.
Передёргивание выключателя помогает, через какое то время может опять повториться , так уже третий день. Может подыхает какой то элемент в батарее ?

12 Июн 2015 в 19:00
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Скорее всего дело в контактах или проводах...

13 Июн 2015 в 18:42
Ответ #11
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 918
та же фигня долго мучило. газ отключался сам по себе потом включался. очень долго не решался проверить. оказалось разъем для датчиков холла МК. сами контакты разъема надежные а вот то место где провода зажимаются контакт был плохим. отрезал разъем и запаял все провода напрямую.

13 Июн 2015 в 21:07
Ответ #12
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Говорят , что чужой опыт если уж не помогает, то задуматься заставит точно.
Поделюсь опытом в подобной ситуации. Было точно также как и в описываемом случае. Пару минут работы и "вырубание" МК. Никакой закономерности в отключении не просматривалось. Что только не менял, ничего не помогало.
 Случайно нашел. Оказалось простое "дребезжание" (не обрыв, а именно неустойчивый контакт вызванный браком производства провода, свивка жилок на станке происходила в момент, когда под барабан попала какая то "грязь",  как следствие почти все медные проводки порвались , а только один остался).
Именно этот кусочек попал в качестве черного (массового) провода от контроллера к ручке газа.
Поменял полностью проводку с  газовой  и тормозными ручками на новые и забыл эту проблему как "страшный сон".
Надеюсь, что мой опыт Вам поможет.
Во точно такая же проблема, тоже где то  не про пай , газ то работает то нет, едешь может выключиться двигатель, при этом индикатор горит и говорить о готовности, сам включается по себе и дребезжание двигателя, потом опять все в норму.