avatar_Denis S

Детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ

Автор Denis S, 06 Июнь 2014 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis S

Приветствую всех. Наткнулся на ваш форум и просто решил поделиться своей машинкой. Может у кого нибудь будут вопросы. :-) Самодельный детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ

AS2

[user]Denis S[/user], я сам о таком решении думал. Но меня остановило следующее:
1. у червячного редуктора очень низкий КПД
2. невозможность катить машину руками.
по этим причинам я отказался от такого решения. А так - молодец!

Denis S

Цитата: AS2 от 06 Июнь 2014 в 18:31
[user]Denis S[/user], я сам о таком решении думал. Но меня остановило следующее:
1. у червячного редуктора очень низкий КПД
2. невозможность катить машину руками.
по этим причинам я отказался от такого решения.
Для меня на тот момент главным критерием было простота и скорость постройки. Я занимаюсь автозапчастями отсюда и выбор, я всегда смогу заменить мотор если он выйдет из строя. Плюс при испытаниях было выявлено, что для задней скорости не нужно менять полюсарность, а это еще больше упрощало сборку. Двигатель оказался довольно сильным к тому же он изначально хорошо защищен от внешней среды.

Цитата: AS2 от 06 Июнь 2014 в 18:31
[user]Denis S[/user],
А так - молодец!
Спасибо.

i8086

[user]Denis S[/user], а ничего страшного, что там ведомая шестерня редуктора пластиковая? Надолго ли ее хватит? Как бы червяк не погрыз ей зубы, свободного ходя то нет.

Denis S

Цитата: i8086 от 06 Июнь 2014 в 19:19
[user]Denis S[/user], а ничего страшного, что там ведомая шестерня редуктора пластиковая? Надолго ли ее хватит? Как бы червяк не погрыз ей зубы, свободного ходя то нет.
Этому двигателю 5 лет, из них 4 года он работал по прямому назначению на ВАЗ-2114, после чего был установлен на детский автомобиль. Я ездил сам + ребенок и ничего не погрызло. Еще кстати прицеп смастерил. Я могу предположить, что он проработает еще долго. По крайней мере к тому времени когда двигатель выйдет из строя ребенок будет уже в кино с девочками ходить)

andrey020

Denis S А как меняете направления вращения и о способе крепления оси к шестерне можно поподробнее? Используете низкую скорость вращения или нет,педаль-просто включатель?

Denis S

Цитата: andrey020 от 07 Июнь 2014 в 11:01
Denis S А как меняете направления вращения и о способе крепления оси к шестерне можно поподробнее? Используете низкую скорость вращения или нет,педаль-просто включатель?

Фото крепления оси выложу позже. Устал рисовать))) :-)

i8086

Цитата: Denis S от 06 Июнь 2014 в 20:02
По крайней мере к тому времени когда двигатель выйдет из строя ребенок будет уже в кино с девочками ходить)
Вот, это радует. Скорее редуктор навернется. Но запчасти, те же шестерни видел в автомагазине. Да и сам мотор-редуктор дешево стоит.

Alex_mac

Медленный он. Если только колеса большие ставить.
Дети даже мелкие скорость любят.

andrey020

Цитата: Alex_mac от 09 Июнь 2014 в 02:07
Медленный он. Если только колеса большие ставить.
Дети даже мелкие скорость любят.

Кто мешает добавить ещё один аккумулятор последовательно, от 24  вольт побежит гораздо быстрее.

andrey020



Фото крепления оси выложу позже. Устал рисовать))) :-)

Задней на  схеме так и не  увидел, а на видео она присутствует.

Denis S

#11
Цитата: andrey020 от 09 Июнь 2014 в 09:04
Задней на  схеме так и не  увидел, а на видео она присутствует.

Если подсоединить все как на схеме, то задняя скорость присутствует! [b-b]Обратите внимание на один не маловажный факт в подключение: ПЛЮС С АККУМУЛЯТОРА КИДАЕМ НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ![/b-b] При таком раскладе когда минус с аккумулятора подается на коричневый провод - машина начинает двигаться назад, на синий - вперед! Если изменить полюсарность и подключить стандартно как в авто то задней не будет! Будет просто 2 скорости медленная и побыстрее(дворники).

Alex_mac

Цитата: andrey020 от 09 Июнь 2014 в 08:59
Цитата: Alex_mac от 09 Июнь 2014 в 02:07
Медленный он. Если только колеса большие ставить.
Дети даже мелкие скорость любят.

Кто мешает добавить ещё один аккумулятор последовательно, от 24  вольт побежит гораздо быстрее.
Только если он на 24 рассчитан.
Только вот остается еще накат. Останавливаться будет резко и стартовать тоже.
С переключением реверса проблем нет обычно.
Вы используете одну обмотку 1 скор со средней точкой значит она на 12 в. И потому появилась задняя на второй части обмотки. В машине они последовательно-1 скорость, подключаем одну обмотку -2скорость. Никакого феньшуя.

andrey020


Только если он на 24 рассчитан.
Пробовал 12 вольтовый мотор форд транзит от 24-х вольт-крутится намного быстрее(точно не считал,раза в два наверное).Минут пять без нагрузки -ощутимого нагрева не было.Можно попробовать от 18.

Alex_mac

Цитата: andrey020 от 09 Июнь 2014 в 18:49

Только если он на 24 рассчитан.
Пробовал 12 вольтовый мотор форд транзит от 24-х вольт-крутится намного быстрее(точно не считал,раза в два наверное).Минут пять без нагрузки -ощутимого нагрева не было.Можно попробовать от 18.
Ну так нагрузитьнемного и посмотреть.
Но вообще неудобен- нет наката.
Проще взять бесколлекторные там и редуктора есть различные.
Ну на вкус и цвет фломастеры разные

andrey020


Denis S

Ну вообщем ребят попробовал я запитать на 24 вольта. В итоге машина с драйвом проехала 3 км и мотор благополучно сгорел. Мотор поменял, теперь ездим на 12 вольтах. Конечно на 24 вольтах машинка ездила намного быстрее и интереснее) А самое главное ребенок это ощутил и теперь требует скоростей) Эх, придется скоро строить новую а эту оставить младшему...

Installer PRO

Цитата: Denis S от 06 Июнь 2014 в 18:24
Приветствую всех. Наткнулся на ваш форум и просто решил поделиться своей машинкой. Может у кого нибудь будут вопросы. :-) Самодельный детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ
Конечно будут. Откуда шасси взялось?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Denis S

Цитата: Installer PRO от 16 Июнь 2014 в 16:33
Конечно будут. Откуда шасси взялось?

Я случайно наткнулся на местном рынке на распродажу. Там и купил этот велокарт за 3000р. Моторчик, аккумуляторы от бесперебойников, все это у меня уже было. Оставалось только приладить все это. :-)

andrey020

Цитата: Denis S от 09 Июнь 2014 в 13:15
Цитата: andrey020 от 09 Июнь 2014 в 09:04
Задней на  схеме так и не  увидел, а на видео она присутствует.

Если подсоединить все как на схеме, то задняя скорость присутствует! [b-b]Обратите внимание на один не маловажный факт в подключение: ПЛЮС С АККУМУЛЯТОРА КИДАЕМ НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ![/b-b] При таком раскладе когда минус с аккумулятора подается на коричневый провод - машина начинает двигаться назад, на синий - вперед! Если изменить полюсарность и подключить стандартно как в авто то задней не будет! Будет просто 2 скорости медленная и побыстрее(дворники).
по вашей схеме относительно стандарта изменена только полярность=все те хе две скорости только направление вращения обратное.А у вас подключено немного по другому,я пробовал-есть вращение и вперед и назад,причем вперед скорость вращения выше чем стандартная вторая.Т.Е.мотор уже работает с перегрузкой.Вот если бы вторая у вас была бы стандартная она намного дольше выдержала бы издевательство.Можно еще попробовать два мотора в параллель зто еще прибавит им жизни.

Denis S

Цитата: andrey020 от 18 Июнь 2014 в 21:37
по вашей схеме относительно стандарта изменена только полярность=все те хе две скорости только направление вращения обратное.А у вас подключено немного по другому,я пробовал-есть вращение и вперед и назад,причем вперед скорость вращения выше чем стандартная вторая.Т.Е.мотор уже работает с перегрузкой.Вот если бы вторая у вас была бы стандартная она намного дольше выдержала бы издевательство.Можно еще попробовать два мотора в параллель зто еще прибавит им жизни.

Мотор сгорел от подключения 24в, просто потому-что он не рассчитан на такой вольтаж(выгорела обмотка якоря),на 12в он будет работать лет 5 минимум. А больше зачем? Нам долговечность ни к чему. Если только по наследству будет передаваться, но там если уж(в будущем) наши малые и захотят чтото построить, у них будут совсем другие технологии и возможности. По поводу схемы проверю(спасибо что указали на ошибку).

Alex_mac

Вообще я на вашем месте имея такое колесное железо заказал коллекторник с ремнем или цепью.
Все же стекломои они с плохонькими втулками ( жужжат иногда в первые месяцы), а с подшипниками - там подшипниками сухие уже.

Denis S

Цитата: Alex_mac от 21 Июнь 2014 в 20:23
Вообще я на вашем месте имея такое колесное железо заказал коллекторник с ремнем или цепью.

Например какой? Я просто не имел дело с моторами которые сейчас используют для таких решений и не знаю какой лучше. Посоветуйте конкретную модель.

Alex_mac

Не знаю какие лучше, но по ощущениям мотор 400 вт меня ( под 100 кг) тянет спокойно в горку. Дает 20-25 км на свинце.
Примерно такой http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=52
Значит на машинке должен тоже тянуть. Сам думаю машинку делать заново- пластиковые уже не могут вытянуть издевательства ( маленькая колесная база).
Можно пару моторов и один контроллер и будет хорошая машинка с имитацией диффа.

toncher

Цитата: Alex_mac от 23 Июнь 2014 в 20:52
Не знаю какие лучше, но по ощущениям мотор 400 вт меня ( под 100 кг) тянет спокойно в горку. Дает 20-25 км на свинце.
Примерно такой http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=52
Извините, а нет ли в России подобных и с редуктором? Буду благодарен за информацию, а то какая-то доставка демоническая выходит.

Alex_mac

А демоническая скока??
Мне уж самому интересно там взять.
Тут они по конским ценам продаются.
Купил тут бу за 3000

toncher

Ну например 350 ватт с редуктором 89$, доставка 56$.

Alex_mac

Я простые на 12 в пластиковые в кид маркете коллекторник ватт на 30-40 по 1100 беру.
Так что та цена нормальная.
Только редуктор то может и не нужен?
Так цепью пере кинуть. И контроллер. Примерно так же на самокате сделано. Если больше заказать доставка дешевле.
Вот смотри что я взял на эксперименты
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22585.0

toncher

Цитата: Alex_mac от 25 Июнь 2014 в 13:09
Я простые на 12 в пластиковые в кид маркете коллекторник ватт на 30-40 по 1100 беру.
Так что та цена нормальная.
Только редуктор то может и не нужен?
Так цепью пере кинуть. И контроллер. Примерно так же на самокате сделано. Если больше заказать доставка дешевле.
Вот смотри что я взял на эксперименты
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22585.0
А как без редуктора такую скорость в тягу превратить? 2 лишних шкива и 2 цепи ставить? Гемор помоему, тогда проще движки от вентиляторов поставить и не заморачиваться с заказом.

Неплохой комплект купил, тоже смотрел на него!

Alex_mac

Так по образцу того комплекта- звездочка большая чуть меньше колеса, на дрыгателе маленькая исходно. И все нормально. Такая конструкция раз гоняется под 25 км, утаскивает меня ( под 100 км) в хорошую горку. Только цепь шуршит.
Заднее там 8 дюймов. Для дитенка такие же колеса примерно.
На сайте вроде все копмлектом есть

AS2

Если дешево и сердито, тем более есть выход на халявные авто з/ч. :)
Пример (не реклама) реализации у меня:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22123.0
О недостатках:
1. работает шумно (за-то все под контролем и никого не задавит :) )
2. слишком высокая скорость.... Надо найти звездочку менее 15 зубьев. Скорость уменьшится, пробег увеличится. Просто у нас асфальта в поселке почти нет, а по ямам такая скорость не нужна. Лучше тягу по мощнее, да что-бы аккумуляторы вытягивали до конца.

Alex_mac

Ну у меня на хаммере видно немного сабвуфер стоит и играет детские песенки.
https://www.icloud.com/photostream/#A1532ODWGLqLzy
И мигает разными цветами видно и слышно. Да и дитю весело.
От халявы прививки есть- партия лииона. Купил чтоб нормально делать. Подвязочки и узелочки замотали. Как руководитель подразделения электронной промышленности ВПК должен все же делать все это нормально.
И ребенку весело на такой машинке.

AS2

[user]Alex_mac[/user], Да я не навязываю свое решение!
Просто у моего на машинке то-же есть и "игралка" и "дуделки" типа сирен разных полицейских... Только он  (ребенок) последний раз их использовал год назад. Фары светодиодные включал зимой, а сейчас у нас ночи белые. Не включает. Сейчас ему "драйв" подавай. не до музыки! ;) Для него важнее велосипед приятелей обогнать, да лежачем полицейском подпрыгнуть

Denis S

Всем спасибо за участие! Ребят у меня проблема. Купил головку амперметра как на фото, подключаю в разрыв между аккумулятором и двигателем, в итоге машинка не едет, а сам амперметр показывает нагрузку все 30А, что аж стрелку гнет( Хотел посмотреть сколько потребляет мотор.

Alex_mac

К этой измерительное головке надо шунт еще. Попросту надо замкнуть два контакта этого измерителя проводом с известными характеристиками. Шунты есть с разными пределами.

Алексей Ка

Ну если как на фото то там вообще 30 вольт на шкале ,а не ампер . Ток он очень маленький способен измерить. А вообще аналоговый прибор не есть гуд измерять скачки тока , лучше цифровой.

Denis S

Цитата: Alex_mac от 26 Июнь 2014 в 17:30
К этой измерительное головке надо шунт еще. Попросту надо замкнуть два контакта этого измерителя проводом с известными характеристиками. Шунты есть с разными пределами.

Спасибо. Прочитал про шунт, вычитал что он нужен если только нагрузка превышает возможность прибора, но у меня аккум 7А, а амперметр на 30А. Может я что не правильно понял?

Добавлено 26 Июнь 2014 в 17:50

Цитата: Алексей Ка от 26 Июнь 2014 в 17:42
Ну если как на фото то там вообще 30 вольт на шкале ,а не ампер . Ток он очень маленький способен измерить. А вообще аналоговый прибор не есть гуд измерять скачки тока , лучше цифровой.

Нет, у меня такой же только именно Амперметр, просто картинку не ту залил)))

Alex_mac

Ток отклонения стрелки оч маленький, значит чтоб прибор менял надо большую часть тока пустить по шунту. Там обычно миллиамперы ( тысячные доли ампера)
Для измерения тока прибор с шутом ставят последовательно и измеряемой нагрузкой. Но чтоб промерять вам прибор надо откалибровать а то он будет показывать просто какие то данные.
Вот например http://rezistor.tk/news/raschet_shunta_ampermetra/2012-03-09-1217

Denis S

Цитата: Alex_mac от 26 Июнь 2014 в 17:54
Вот например http://rezistor.tk/news/raschet_shunta_ampermetra/2012-03-09-1217

Спасибо Алекс, но по этому калькулятору пишет шунт не требуется. Как быть?

Алексей Ка

[user]Denis S[/user],
Фото прибора который у тебя в руках в студию.

Alex_mac

Цитата: Denis S от 26 Июнь 2014 в 16:49
Всем спасибо за участие! Ребят у меня проблема. Купил головку амперметра как на фото, подключаю в разрыв между аккумулятором и двигателем, в итоге машинка не едет, а сам амперметр показывает нагрузку все 30А, что аж стрелку гнет( Хотел посмотреть сколько потребляет мотор.
Ну если на ощупь поискать по сайту кварца в Москве то выходит что сопротивление головы 650  Ом и ток полного отклонения 500 мка
Вот под это все дает 0,033 Ом
Там просто надо замкнуть проводом и подобрать провода ( подключая их парралельно) чтоб Макс нагрузка соответствовала Макс отклонению стрелки. А чтоб ток отображался эт надо покалибровать.
1 Ом это падение 1 вольт на потребителе при токе в1 ампер. Вот прибор стрелочный он меряет падение напряжения на шунте и это оказывается пропорционально току кот протекает через шунт.

Добавлено 26 Июнь 2014 в 18:26

Цитата: Алексей Ка от 26 Июнь 2014 в 18:22
[user]Denis S[/user],
Фото прибора который у тебя в руках в студию.
Нечто похожее по каталоги кварца на q6221. Головка универсальная.

Denis S


Alex_mac


Denis S

Ребят есть, что есть. Задачи: Я хочу померить расход(ток) при нагрузки(определенный вес), без нагрузки, назад, вперед и т.д. Что с этой штукой сделать чтобы она показывать начала?

Alex_mac

На схеме амперметр ваш прибор, шунт по сути проволока. А лампочка- ваша машинка.
Но вам надо либо шунт калиброванный либо тестер брать- так просто силу тока в амперах не измеришь.

Алексей Ка

Цитата: Alex_mac от 26 Июнь 2014 в 18:24сопротивление головы 650  Ом и ток полного отклонения 500 мка
Вот под это все дает 0,033 Ом
Там просто надо замкнуть проводом и подобрать провода ( подключая их парралельно) чтоб Макс нагрузка соответствовала Макс отклонению стрелки. А чтоб ток отображался эт надо покалибровать.
Прибор этот просто откалиброван был для какого-то устройства , по факту он на 500 мкА , нужно делать шунт , но чтоб откалибровать нужен будет эталонный амперметр на 30-50 ампер .

Alex_mac

Проще с Китая получить ваттметр. Он сразу все делает.
И остаток считает.

Алексей Ка

Цитата: Alex_mac от 26 Июнь 2014 в 22:45
Проще с Китая получить ваттметр. Он сразу все делает.
И остаток считает.
Согласен !!!!

kazinik


Denis S


gde700

Правильно сделали! 12 вольт хороши только для совсем маломощных систем. Да и на них возникают проблемы с мощными сильноточными контактами и проводами...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Svvalentin

Цитата: Denis S от 06 Июнь 2014 в 18:24
Приветствую всех. Наткнулся на ваш форум и просто решил поделиться своей машинкой. Может у кого нибудь будут вопросы. :-) Самодельный детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ

Приветствую всех!
Приобрел подобный педальный карт для дочки 4 года, ей тяжеловато педали крутить да и узел сборки китая оставляет желать лучшего. Перелопатил форкм и мне ваша компоновка показалась самой удачной, Очень хотелось бы фото с разъяснениями как вы прикрутили редуктор на заднюю ось. Еще вопросик, в данных моделях ведущее колесо 1 правое, нет ли дискомфорта при управлении или стоит 2 колесо связать тоже с валом. Какая скорость при движении вперед по асфальту. т.к в основном это уличный вариант.  Почему решили кинуть сразу на вал а не использовать ту же цепь и разместить редуктор вместо блока педалей?  С уважением.

Svvalentin

Цитата: Denis S от 24 Июль 2014 в 11:07
Всетаки перешел на 24в. http://youtu.be/k9QZCcym_vM

Какой двигатель брали на 24 вольта и какая компоновка, педаль у вас стоит  плавного хода как в шуруповерте или обычное замыкание. Прошу помощи т.к в этом деле новичок.  :ah:

tajfun-28


Ильмир

#54
можете мне поподробней описание на почту скинуть, и проводку моторчика вы меняли что ли? где взяли педальку газа? ilmir2009@mail.ru СПАСИБО  :-)

Добавлено 19 Ноя 2014 в 20:31:10

ilmir2009@mail.ru

Игорь2809

Вы так и не раскрыли суть подсоединения оси задней к редуктору мотора, можно этот момент на почту мне если не затруднит igorzver@yandex.ru а то у сына день варенья через неделю а с деньжатами туго хотел порадовать сынишку

МЕТА

Цитата: Denis S от 19 Июнь 2014 в 14:26
Цитата: andrey020 от 18 Июнь 2014 в 21:37
по вашей схеме относительно стандарта изменена только полярность=все те хе две скорости только направление вращения обратное.А у вас подключено немного по другому,я пробовал-есть вращение и вперед и назад,причем вперед скорость вращения выше чем стандартная вторая.Т.Е.мотор уже работает с перегрузкой.Вот если бы вторая у вас была бы стандартная она намного дольше выдержала бы издевательство.Можно еще попробовать два мотора в параллель зто еще прибавит им жизни.

Мотор сгорел от подключения 24в, просто потому-что он не рассчитан на такой вольтаж(выгорела обмотка якоря),на 12в он будет работать лет 5 минимум. А больше зачем? Нам долговечность ни к чему. Если только по наследству будет передаваться, но там если уж(в будущем) наши малые и захотят чтото построить, у них будут совсем другие технологии и возможности. По поводу схемы проверю(спасибо что указали на ошибку).
Cхема в 6 посте правильная? Если нет. Нарисуйте пожалуиста правильную. Спасибо

rem7272

если не затруднить скиньте размеры рамы.

rem7272

[user]Denis S[/user], скиньте пожалуйста размеры рамы..

Jeka_Bright2002

Скиньте пожалуйста фотки всех электросхем мотора редуктора

achuser

похоже, автор пропал :)

а интересно все же, моторчик живой на 24В, и что поменялось по сравнению с первым вариантом, когда мотор сгорел.

Еще бы диаметр колеса знать и скорость максимальную.

Есть в мыслях воткнуть 2 таких или даже 4, чтоб полноценный вездеход получился, бюджетно и с готовыми редукторами.

NickelMan

Да, очень интересно знать как сделано чтоб мотор не помер от 24 вольт

Stalker

Цитата: NickelMan от 05 Окт. 2016 в 13:07
Да, очень интересно знать как сделано чтоб мотор не помер от 24 вольт
Ток надо ограничивать , он и не помрет !

achuser

на этой машинке даже контроллера не было, сомневаюсь, что ограничение по току было реализовано :)

Если только как-то по другому обмотки задействованы, раз моторы 2 обмоточные.

Белкин

На этом моторчике 24 вольта это когда обмотки последовательно включены можно подавать.
Но сгорит он полюбому.
даже ограничение по току не спасет.

Если использовать подобный моторчик, то от какой-нибудь крупной иномарки.
Сейчас уже и не вспомню от какого-то автобуса там вполне мощная бронзовая шестерня, движок ватт на 200 и 24 вольта.
Только колеса побольше диаметром ставить для скорости.

Piramidon

Я ставил моторчик ВАЗ, только не от классики, а от 2110, в нем в редукторе две косозубых шестерни, расположены по обе стороны червячного вала, нагрузка на них в два раза меньше, чем с одной. Есть видео, как я катаюсь на таком моторчике без контроллера.

achuser

не в курсе что внутри редуктора м412? а то есть на примете такие моторчики по скромным ценам. Мощность, правда, не большая у них, но думаю, тогда из пластика еще не делали, живучие должны быть в плане механики.

Stalker

При использовании двигателей от дворников забудьте про буксировку автомобильчика .
Эти привода за выходной вал практически не проворачиваются !

Piramidon

Цитата: Stalker от 07 Окт. 2016 в 16:32
При использовании двигателей от дворников забудьте про буксировку автомобильчика .
Эти привода за выходной вал практически не проворачиваются !
Подтверждаю, наката нет!!!

achuser

зато тормоза делать не нужно :)

пока первым делом в планах на электротягу толкар поставить, скорей всего попробую прикрутить задний моторчик с Тойоты, компактный он и японский все-таки, в отличии от наших советских монстров.

Правда характеристики его остаются загадкой... И в плане минимальности вложений проще шуруповерт брать, чтобы уже регулировка скорости перемещения была с плавным стартом.

Александр397

Цитата: Denis S от 09 Июнь 2014 в 13:15
Если подсоединить все как на схеме, то задняя скорость присутствует! [b-b]Обратите внимание на один не маловажный факт в подключение: ПЛЮС С АККУМУЛЯТОРА КИДАЕМ НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ![/b-b] При таком раскладе когда минус с аккумулятора подается на коричневый провод - машина начинает двигаться назад, на синий - вперед! Если изменить полюсарность и подключить стандартно как в авто то задней не будет! Будет просто 2 скорости медленная и побыстрее(дворники).

Вижу, что тема древняя, но сейчас важная для меня.
При такой распиновке проводов, и передняя и задняя скорость одинаковая??
Не важно, большая или маленькая.
Это будет работать с другими моделями моторчиков дворника, например от Тойота??

Piramidon

[user]Александр397[/user], Да, скорость одинаковая, ну, может чуть, чуть различаться за счет небольшого сдвига щеток.

Александр397

Спасибо. Иномарочные, по такому-же принципу??

Piramidon

Цитата: Александр397 от 06 Дек. 2022 в 08:17
Спасибо. Иномарочные, по такому-же принципу??
Конечно, принцип у них одинаковый. Если не секрет, то куда планируется установка моторредуктора от стеклоочистителя?