особоэкономичный контролер МК

Автор BSW_rama, 06 Июнь 2014 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladigit

[user]Steel RAT[/user], теперь понятно. Я полагая по [user]BSW_ram[/user]е во втором случае кпд должно быть 50%. В такам случае, я считаю, у [user]BSW_rama[/user] проблемы с математикой.
[user]agat50[/user], смею вас поправить в том, что никто и никогда не мотает больше витков таким же сечением провода, что было намотано меньше витков. Предполагаю, что сечение уменьшится в два раза и отношение L/R не изменится.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

TRO

Цитата: BSW_rama от 07 Июнь 2014 в 18:16
... потом мне "спонсор" дал ссылку на форум, там народ тоже заметил сей парадокс, ....
Пока не будет ссылки, будем считать что все это приснилось. И даже если ссылка будет (в чем я сильно сомневаюсь), то судя по вашей тут писанине вы явно там чегото недопоняли и теперь по этому поводу кипишуете.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Wector

Цитата: алабам от 07 Июнь 2014 в 19:52
Лишний раз убеждаюсь, чем кричащее название топика ( особо-, сверх-, супер-, самыйсамй-), тем меньше знаний у топикстартера.
( без обид, просто мои наблюдения)
А на радиолюбительских форумах такие, как он, сразу просят схемы и готовы хоть завтра приступить к изготовлению 1 кВт усЕлка D-класса и ИБП к нему.
Ведь с виду схемуля простая и уже известно о импульсных генерациях и ферритах 10к проницаемости  ;-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

BSW_rama

Steel RAT ты правильно понял что нужно сравнить.

Цитироватьсмею вас поправить в том, что никто и никогда не мотает больше витков таким же сечением провода, что было намотано меньше витков
поэтому никто никогда не признает что есть то во что трудно поверить. а я мотал и видел интересные эффекты, и в решение текущего парадокса использую именно такой эффект.

TRO

Парадоксов никаких нет, есть заблуждения и непонятое из за недостатка знаний.
А в магнитопровод низя впихнуть меди больше чем позволяет его сечение, (нельзя впихнуть невпихуемое).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

BSW_rama

тебя кто заставляет брать маленький магнитопровод?

sov8181

Цитата: BSW_rama от 06 Июнь 2014 в 21:01
вобщем нужно электрическое исполние вот такой вот блок схемы. и вместо диодов управляемые ключи, а иначе греться будет очень сильно.

Не обращая внимания на ряд ошибок в блок схеме, понял, что человек попытался использовать схему двойного преобразования, с помощью трансформатора регулировать силовое напряжение запитки DLDC, а самим BLDC управлять двигателем. Задумка хорошая, такой принцип управления вращением асинхронных двигателей на 6 кВ используется в мощьных промышленных ЧРП (частотно регулирующий привод) мощтностью 1-5 МВт ( на меньшую и болшую мощность не видел лично). В этих ЧРП выходное напряжение близко к синусу. Но размеры таких агрегатов и маса больше самого двигателя в разы, а КПД около 75%. Двойное преобразование используется в них в связи с особенностью регулирования асинхронных двигателей и реализовать это в устройстве с одинарным преобразователем крайне сложно и неоправдано. Для синхронных двигателей этого не требуется.

Добавлено 11 Авг. 2014 в 16:01

Для оптимизации работы контроллера и двигателя, я бы лучше подумал в направлении оптимального подбора частоты ШИМ под конкретную индуктивность двигателя.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)