Реклама: Моя самодельная рама двух подвеса с подвесным мотором.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)2. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)3. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)4. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)5. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)
7. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)12. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (17.06.2019 в 21:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9066 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июн 2014 в 00:07
Прочитано 9066 раз
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
Здравствуйте форумчане! Долго не решался начать тему так как не был уверен что что то вообще получится :-)

Но уже что то начало выресовываться, так что пора. Для начала вот результат на сегодняшний день.
Если будет интерес добавлю еще фотографий.


* IMG_2045-JPG.jpg (456.67 кБ. 1600x1200 - просмотрено 2565 раз.)


* IMG_20140608_164528-jpg.jpg (504.7 кБ. 1600x1200 - просмотрено 405 раз.)


P.S. Ширина заднего маятника немного избыточна, но в первой версии так и останется,
с права будет проставка и касета на 7 звезд, с лева проставка, приводная звезда, опять проставка, дисковый тормоз.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2014 в 21:25 от Djekerr »
Сообщение понравилось: SolarRay

09 Июн 2014 в 00:21
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, А смысл переделывать каретку чтобы потом и на привод натяжитель городить.

09 Июн 2014 в 00:31
Ответ #2
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
, А смысл переделывать каретку чтобы потом и на привод натяжитель городить.

Первоначальная задумка была сделать пром вал, чтоб вообще без натяжителей, но хотелось оставить возможность переключения передачь для педалирования, и не хотелось ставить 3 фривила.
В итоге пришел к такой конструкции.
К вопросу о кастомной карретке, мотор у меня широкий 15см, у меня было два варианта либо широкий вал каретки, либо отнести ее далеко от мотора.
Решил рас вал будет широкий то почему бы не совместить 2 узла в один как у Pozitiff.

09 Июн 2014 в 07:17
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Что за мотор? Лучше сразу избавится от "Ашановских" компонентов.

09 Июн 2014 в 14:21
Ответ #4
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
 
Что за мотор? Лучше сразу избавится от "Ашановских" компонентов.
Мотор это мой эксперимент годичной давности по переделке генератора в безколлекторник.
Пока поставлю его из интереса какие ТХ он выдаст, если не понравится куплю что то нормальное.


* IMG_20140423_201853.jpg (215.44 кБ. 1600x1200 - просмотрено 389 раз.)


Избавлятся от ашан деталий буду постепенно, вилку заменю на двухкоронку, и задний амморт какой то нормальны,
просто сейчас на все сразу бюджета не хватает, а прокатится уже не терпится :-)
« Последнее редактирование: 09 Июн 2014 в 22:01 от Djekerr »

09 Июн 2014 в 19:59
Ответ #5
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
Примеряли сегодня мотор, вот как то так, с низу будет обводной\натяжной ролик.


* 2014-06-09.jpg (78.96 кБ. 1024x768 - просмотрено 368 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июн 2014 в 22:02 от Djekerr »

09 Июн 2014 в 20:30
Ответ #6
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Пока поставлю его из интереса какие ТХ он выдаст,
То есть нет даже примерных характертистик? На холостых сколько, вольтаж какой?

09 Июн 2014 в 20:49
Ответ #7
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
Почему же, есть но сняты без нагрузки:

2500 об\мин при 48в питания,
ток ХХ 5.5А при 48в
это все в звезде

А вот крутящий момент неизвестен, собрать стенд руки не дошли :-)

09 Июн 2014 в 21:17
Ответ #8
Оффлайн

kremov

москва Сообщений: 296
чтото визуально кажется что рама сложится по середине если не усилить))

09 Июн 2014 в 21:38
Ответ #9
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Середина не замкнута в треугольники и, вообще, хлипковата, согласен.
Примеряли сегодня мотор, вот как то так, с низу будет обводной\натяжной ролик.

ссылка
Может перенести генератор-движок на место амортизатора?
Ролики нафиг. Проблем с натяжкой цепи не будет.
Амортизатор перенести или выше или в раму на распорках.
Не понял, зачем педали?

09 Июн 2014 в 22:38
Ответ #10
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
чтото визуально кажется что рама сложится по середине если не усилить))

Она еще на прихватках, усиление будет в конце.

Может перенести генератор-движок на место амортизатора?
Такой вариант рассматривался, но решил полностью убрать лишний вес с подвески чтоб не мешать ее работе.
По этому и подвесной мотор, а не МК.

Не понял, зачем педали?
Для ГАИ :-)
А вобще люблю крутить педали и пока отказываться от этого не собираюсь :-)

10 Июн 2014 в 04:20
Ответ #11
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Почему же, есть но сняты без нагрузки:

2500 об\мин при 48в питания,
ток ХХ 5.5А при 48в
это все в звезде

А вот крутящий момент неизвестен, собрать стенд руки не дошли :-)
Звезду на моторе надо уменьшать. Иначе движок будет глохнуть.

10 Июн 2014 в 12:53
Ответ #12
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
Про звезду я знаю, сейчас передаточное чисо 2.6, а я рассчитывал сделать 3.
Но не знаю где взять такой маленький фривил.

10 Июн 2014 в 13:50
Ответ #13
Оффлайн

BenGunn

Пермь Сообщений: 201
Момент на оси мотора будет около 0,18н*м/А. Если учитывать редуктор, то на колесе будет 0,47н*м/А, т.е. при фазном токе 100А, на колесе будет момент 47н*м.

10 Июн 2014 в 13:56
Ответ #14
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
Момент на оси мотора будет около 0,18н*м/А. Если учитывать редуктор, то на колесе будет 0,47н*м/А, т.е. при фазном токе 100А, на колесе будет момент 47н*м.

Очень интересно, если не секрет от куда такие данные?

10 Июн 2014 в 14:50
Ответ #15
Оффлайн

BenGunn

Пермь Сообщений: 201
Это можно посчитать через kv мотора. У вас kv примерно 53 (2500/48). Момент равен Iфазный /(kv/60*2*3.14). Замерьте внутренне сопротивление обмоток, тогда можно будет прикинуть, какой фазный ток можно будет вкачиваться в ваш двигатель. 
Вообще вам явно надо повышать редукцию хотя бы до 5. При 2,6 у вас на холостых оборотах при 26 колесе будет больше 100км/ч.
Сообщение понравилось: Valerydv

10 Июн 2014 в 15:29
Ответ #16
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
Спасибо за формулу, сопротивление померяю позже.
Знаю что нужно увеличивать редукцию, в начале планировалась маленькая звезда на 10 зубов(с зади большая на 47),
но решил поставить фривил чтоб остался накат.
Сейчас на примерке стоит фривил на 18 зубов, видел в продаже на 14, но все равно это увеличит редукцию только до 3.35,
если не найду стандартного, то буду что то думать с изготовлением на основе "one way bearing".

Еще у меня довольно большая магнитная редукция, 36 зубов и 30 магнитов(это вроде влияет на крутящий момент,
при эксперементах с этим мотором, он легко раскручивал гайку затянутую на валу при попытках затормаживания шкива).
Сообщение понравилось: alexandrFox

10 Июн 2014 в 23:26
Ответ #17
Оффлайн

Djekerr

Украина, Херсон Сообщений: 143
Закрепил мотор вот=)
Извиняюсь за качество, норм фотика под рукой не было.


* 2014-06-10 (1).jpg (156.22 кБ. 1128x846 - просмотрено 386 раз.)

 

Моя будущая батарея. Чуть опыта, чуть вопросов.

Автор rangerРаздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 2822
Последний ответ 19 Июл 2011 в 18:16
от ranger
Моя поделка

Автор sasharznРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 12
Просмотров: 3253
Последний ответ 23 Июн 2013 в 09:48
от Peoner
Перенесено: Моя пробная батарея на LG ICR18650 D1 3000mah

Автор илсРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 895
Последний ответ 14 Июн 2014 в 12:23
от илс
Очередная моя мутная схема подключения АКБ к контроллеру

Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 2
Просмотров: 318
Последний ответ 04 Мар 2019 в 07:29
от tmkt
моя тележка

Автор NATРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 52
Просмотров: 18703
Последний ответ 06 Фев 2012 в 00:07
от Александр67