Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Страницы: 123 ... 53>>Вниз

Автор Тема: [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]  (Прочитано 87225 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3), MXUS 5K | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3)

Мощный Direct-Drive мотор от китайской компании MXUS.

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл] [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл] [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл] [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]


ТТХ:

Длительная мощность - 3 кВт, пиковая 6.5 кВт, экстремальная - 12 кВт  %-)
Статор и магниты - 45 мм;
Материал статора - алюминий;
Толщина ламелей - 0.35 мм;
Обмотки - 4 витка (Turbo: kV = 9.3) по 16 жил или 3 витка (Turbo-S: kV=11.3) по 21;

Ширина под 135 мм дропауты (но может потребоваться 2 мм проставка для установки 6-скоростного фривила);
Ось - 14 мм, ширина 10 мм;
Масса - ~9.5 кг без обода, ~10.5 кг с вело ободом, ~11.2 кг с алюминиевым мото ободом;

Встроен термодатчик KTY84/110;
Выведено два комплекта датчиков холла;
Крепление под диск - есть;
Фривил влезает до 6 скоростей с 1 мм проставкой (в комплекте);
Заспицованы в 24" или 26" вело обода шириной 35 мм спицами 3 мм и в 17" 1.6 мото обода (возможна спицовка в 17", 18" и 19" алюминиевые и стальные мото обода);

Видео разгона


Цена:
Без обода - 19 900 рублей
Заспицованное в велообод - 22 000 рублей;
Заспицованное в мотообод - 22 600 рублей.

Есть в наличии.

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2018 в 13:51 от e4bike.ru »

Сообщение понравилось: Lee004, Павел Данилов, Kirill_tlt

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 2870
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Презентация  рамы - «Топпер»
и -  мощного мотора на 48-96V

видео
http://youtu.be/nm6geOkWtDE

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 362
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестирую данный мотор уже полтора месяца, катаюсь почти каждый день.
Мотором невероятно доволен. Использую с Инфинионом 12 фет и батареей 24S Лифера.
До 4.5кВ при уличной температуре до 25 градусов держит стабильно, мотор ели теплый. Короче это его нормальный режим работы.

Скорость крейсерская в режиме 120% инфиниона составляет 75 км/ч, с ветром в спину или с горочки 80км/ч+
В режиме 100% меньше 65км/ч не едет.
Разгон при 60А батарейного и 150 фазного до 65км/ч как на нормальной иномарке.

На скоростных кристайлах не катался, но пользовался активно МХУСом 750. 750 очень нравился, поэтому взял данный мотор сразу без раздумий.
Качество зборки один в один как МХУС 750, просто он шире.

Короче говоря 17к своих он однозначно стоит.

Пару заездов по Страве
http://www.strava.com/activities/134455793/analysis
http://www.strava.com/activities/134789000/analysis

П.С. на сходке 9 мая по садовому кольцу ехал вместе с крошководами впереди колонны 65+ (и еще был приличный запас), а так как мотор очень похож на крошку, почти никто даже не догадался, что это новый мотор  :-)
Поэтому меня приписали так же к крошководу  :-) А мне светится было нельзя, так что агитацию мотора не проводил  :-D
Конечно возможно до Крошки он не дотягивает, но цена в ДВА раза ниже Крошки, а едет он ненамного хуже. Мне кажется мотор удался  :-)
« Последнее редактирование: 13 Июн 2014 в 19:58 от DemurgMSK »

Сообщение понравилось: e4bike.ru, Lee004

K_MIHAIL_L

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 503
  • РБ Витебск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет. :hello:
Как бы осуществить у Вас очередную покупку?
Хорваты пока молчат, а тут почти аналог и за сопоставимые деньги. :exactly:

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую!

Аналог действительно почти. :-) Все же меди поменьше, статор на 5мм поуже, сам мотор уже, что сказалось на вентиляции. Так что не стоит от него ожидать длительной мощности крошки, хотя до 6.5кВт он по динамике едет субъективно примерно также, но перегреется быстрее.

Отправить можем транспортной компанией, хотя когда последний раз был в Автотрейдинге видел объявление о временной приостановке отправок в Беларусь. Можно конечно отправить почтой, но они такие долгие и ненадежные.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4610
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4 витка это я понял  335PRM  на 48V Т.е по оборотам (скорости) как и крошка?
Еще интерессно я есть ли моторы полегче на 40 мм напрмер магниты.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По оборотам чуть чуть побыстрее, чем четырехвитковая крошка.

На 40мм можно сделать, габариты позволяют, но не уверен, что это целесообразно. Экономия веса будет минимальна. Зато за мелкосерийность цена вырастет.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4610
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Т.е. хотите сказать что это мелкосерийный мотор? спец изготовленный по просьбе трудящихся электротранспортников РФ  ;-).
А у вас нет фото вскрытия? он внутри люминевый?
Всеж по PRM  рекомендую провести тесты не все на миниках и максиках ездют. Скорость от обычных контр тоже интересна  :pardon:

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, пока это мелкосерийный мотор. Изначально идея была в мощном моторе, но с габаритами и весом под велосипед, чтобы можно было легко установить в любую велораму с диском и фривилом. Также обязательным требованием были нормальные оси, которые выдержат сильно увеличившийся момент при разгоне и рекуперацию (инфинеон дает -18А на напряжении 80В). Не прошло и двух лет и мы его все таки построили и даже уже поиспытывали. :-)

Основание статора пока не алюминиевое. Это очень хотелось сделать, но пока не получилось, будем пытаться дальше. Фото вскрытия добавил в первое сообщение.

RPM у него примерно на 5% больше четырехвитковой крошки, если настаиваете, то сделаем точный замер :-). На инфинеоне в режиме 120% едет 70-75км/ч, на таких скоростях уже сильно зависит от уклона и ветра. В режиме 100% - 60-65км/ч. Максимально на мини-е пока поехал 83км/ч, но задача установить рекорд скорости не ставилась, просто получилось при обычной езде "по делам".

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Раз вы так плотно сотрудничаете с MXUS , то уговорите их сделать редукторник с мощностью МАСа или мощнее , но с более качественным фривилом. Цены такому мотору не будет. У МХUS есть опыт в производстве редукторных движков и очень достойное качество- может получиться.


spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4610
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у них есть похожий редукторник (там даже статор мотается автоматически на партнерском заводе на станке), но цена огого, МАС получается чуть ли не дешевле, если заказать нормальную партию. Насколько я понимаю в редукторнике основная проблема в шестеренках, фривиле и раскидывании смазки на большой скорости. Для шестеренок нужен правильный композитный материал, который надо уметь обрабатывать. Фривил еще интереснее: разработка нового встанет в копеечку и займет немало времени. Готовый в эти габариты нужно еще поискать. Если эти два компонента правильно не подобрать, то мотор будет ломаться на больших мощностях и скоростях.

С миникрошкой была договоренность, что они делают по нашим чертежам и описаниям, а любой косяк конструкции остается без претензий. Проектировать редукторник с такими условиями лично я не возьмусь.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4610
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересно было бы узнать а есть у них серийные моторы на 35 мм , 40 мм магниты...
Я лично считаю что 45 это перебор (тяжеловат) проще так крошку взять если у тебя моцик с педалями и есть потр в мощном МК.
Ставить мотор в "дохлую" раму как задумывалось не сама лучшая идея...Хотя думаю это спор затевать смысла нет.
Я бы например взялбы MXUS  на 35-40 мм магниты. На мой взгляд эта ниша интересна в ней нет предложений. Кроме  критолайта. .

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.
Фазные 13AWG или 2.6мм2.
Подшипники 6203rs.
КПД замерить решительно нечем. Поговорим с китайцами, возможно получится отвезти на стенд.

Насчет более узкого статора. На основе этого корпуса можно сделать 35мм и 40мм. Но выигрыш в весе будет небольшим, я не думаю, что получится выиграть более 0.5кг.
Скрытый текст
Кстати у нас есть один тестовый мотор в таком корпусе, но с 35мм магнитами. Если есть желание, то можем его предложить. :-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с шестернями вопрос решили все производители-главный вопрос фривил. Точнее качество изготовления этого узла. Раньше же делал МАС прочные фривилы. А скорость 60-65 км\ч вполне нормальна для 4 кг редукторника без перегрева.





Сообщение понравилось: e4bike.ru

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мы запланировали расширение ассортимента редукторниками к следующему сезону. Думаю этот тоже закажем заранее, чтобы потестировать. Вот тогда и посмотрим что можно с ним сделать. Доработать один мотор для себя вполне реально. Сделать же партию и прописать возможность вкачивать длительно 2-3кВт это совсем другое. Но мысль я уловил, спасибо. Будем работать в этом направлении.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6238
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MXUS 3000 (codename "Миникрошка"  :-))
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]
Cудя по фотке толщина железа около 0.5мм? не пробовали заставить китайцев ставить 0.33?
В кваньшунях уже давно используется 0.33 и на высоких оборотах очень помогает. Греется меньше.

Сообщение понравилось: e4bike.ru

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, там 0.5мм. Этого тоже будем добиваться вместе с алюминиевым основанием. Пока идем по пути хорватов. :-)

Сообщение понравилось: andreym
Страницы: 123 ... 53>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 114.