avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Цитата: e4bike.ru от 15 Июнь 2014 в 16:43
Да, там 0.5мм. Этого тоже будем добиваться вместе с алюминиевым основанием. Пока идем по пути хорватов. :-)
Пусть китайцы делают как в MP3 статор целиком алюминиевый, а крышки с рельефом - это существенно снизит температуру что позволит подойти очень очень близко по ТТХ к крошке а вес уменьшить

alayf78

В Мп-3 по видимому реализована золотая середина между тягой,скоростью,мощностью,охлаждением и весом для велосипеда.
КV у пирожка 1 к одному. сколько вольт,столько и км\ч
Скажите китайцам,чтобы зазор между магнитами и статором на 1 мм уменьшили,иначе по кпд не догнать :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

На зазор пока не пойдём. Это весьма непросто в технологическом плане. KV здесь также примерно 1к1.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

Я думаю зазор там не спроста, а в качестве теплового. Никто ведь не мерял его щупом при расколенном статоре
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Lion от 15 Июнь 2014 в 22:19
Я думаю зазор там не спроста, а в качестве теплового. Никто ведь не мерял его щупом при расколенном статоре
Вот,давно говорю-не верят!Но пирожок же делают с минимальным зазором.Значит,технические возможности есть.Сплавы там подобрать с низким расширением.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#23
А просто производители не предполагают, что из пирожка будут выковыривать родной долхый (700вт?) контроллер и греть его внешним до красна
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#24
в мп-3 1500 вт штатный сейчас стоит. в старой версии - 750 вт
не знаю,я катаю с термодатчиком,при вваливании 3 квт на постоянку перегрева обмоток не происходит,даже в "воздушном мешке" грани.
а кто-то и крошку там нагревал до 110 градусов помнится.
все не так просто,как кажется :kidding:
а вот при езде по песку в дзержинке на пляже мотор нагревается и до 150 градусов,если долго мучить.
но тут и крошка не выдерживает как бы :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 16 Июнь 2014 в 09:49
в мп-3 1500 вт штатный сейчас стоит. в старой версии - 750 вт
не знаю,я катаю с термодатчиком,при вваливании 3 квт на постоянку перегрева обмоток не происходит,даже в "воздушном мешке" грани.
При вваливании всего 3 киловатт на постоянку крошка тоже не греется выше 75 как бы )
даже по пересеченке. Дело все в том что в крошку обычно вваливают по 5-6квт, и вот тогда она начинает греться.
Кстати, Антон, ты померил толщину железа в пирожке? помнится ты обещал. Сделай макро-фотку пожалуйста с линейкой если не сложно.
А то на увеличенном диаметре с увеличенным количеством полюсов это гораздо более критичный показатель, особенно если ездить быстрее 50-60кмч.

alayf78

#26
вскрыл мп-2,ламели отполированы и толщину что-то не удается определить. с виду как цельной кусок железа,но с боков заклепки ,типа наборный :bw:
видимо подгоняли зазор между магнитами и статором,он реально мизерный,ощущкние,что еще чуть,и начнет шаркать,но этого не происходит в реале :exactly:
с другой стороны не совсем корректно впрямую сравнивать крошку и пирожок,вес то почти в два раза отличается!
Корректнее сравнивать с кристалайтом 3545 или 4080,вот тут вес так же больше,но пирожок их может порвать по всем пунктам.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], всего 18 мм шириной статор? Не густо. 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

в редукторниках,например в маке еще уже обычно,а толк то есть :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], В МАСе 22 мм . И обороты в 5 раз выше. Конечно толк есть. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

обратите внимание на толщину,а не ширину зуба,она шире обычного. как и магниты. так что сравнение некорректно :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

Цитата: alayf78 от 16 Июнь 2014 в 14:12
обратите внимание на толщину,а не ширину зуба,она шире обычного. как и магниты. так что сравнение некорректно :pardon:
Не понял, на что обратить внимание ))))))). На рисунке пальцем ткни.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

зуб имеет длину и ширину,об этом как бы. народ меряет только 1 параметр обычно,и в большинстве случаев это правильно,т к моторы обычно различаются только шириной статора,и собраны из одних и тех же ламелей. здесь ламели нестандартные зубья имеют совершенно другую геометрию,и общая площадь зуба не такая уж и маленькая выходит. к тому же их количество больше обычного :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], примерно 1.8 кв.см. у МАСа примерно 2.2 кв.см. Да и меди на зубе у МАСа кажется побольше раза в полтора. Конечно самих зубов намного меньше, это так. Что есть то есть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

То есть мы можем посчитать площадь зуба, умножить на их количество и в полученных попугаях косвенно сравнивать моторы?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[user]e4bike.ru[/user], Ну ещё не плохо бы мощность магнитов учесть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_