avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alayf78

Цитата: e4bike.ru от 16 Июнь 2014 в 14:38
То есть мы можем посчитать площадь зуба, умножить на их количество и в полученных попугаях косвенно сравнивать моторы?
да,можно,но для пирожка полученный результат нужно умножить на 2(ширина зазора вдвое меньше,и коэффициент использования железа соотв выше,не требуется повышать массу)
и рычаг на треть больше. особенно это проявляется на 28 колесах
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], А у МАСа результат умножить на 5 - редуктор )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

редуктор не влияет на потокосцепление статора и ротора,а вот зазор влияет.
большой размер статора-аналог редуктора
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], Зато в пять раз более высокие обороты очень влияют на момент.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

e4bike.ru

Само собой магниты надо учитывать, как и заполнение медью. Но как измерить мощность силу магнитов?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alayf78

по идее необходим тест мощности на стенде,для точного сравнения. причем батарея и контроллер должны быть одинаковые(например макс). мне самому очень интересно узнать максимальные характеристики,а так же реальный кпд. нужно сравнить все популярные моторы на удельную мощность.
мой тяжеленный вел может по плоскачу спокойно ехать 5-10 км ч потребляя всего 1,5-2 а при 48в! такого на кристалайте точно не было. там от 2,5-3а начиналось движение.
вес грани с лифером думаю все знают. кристалайт у меня сдох на первой же покатушке при разгонах-торможениях,температура 180 градусов внушает %-),и поставил ямасаки помнится с выпуклыми крышками. но все равно грелось до 160 при разгоне до 60-70 км ч :-D скорость дрительно не держало,перегревалось. на пирожке я могу поставить круиз на 70-80 и не париться что будет перегрев мотора даже с обмоткой в треугольнике


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Цитата: e4bike.ru от 16 Июнь 2014 в 14:52
Само собой магниты надо учитывать, как и заполнение медью. Но как измерить мощность силу магнитов?
Обычно магниты мерят тупо на отрыв .... пишут сколько магнит груза на отрыв держит. Это колхозно маркетенговое измерение  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

[user]alayf78[/user], 80 км/ч - 4.5 кВт. Неужели МП может долгоаременно переваривать такую мощность?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

если бы батарея была более высоковольтная,а не 48в,то и быстрее бы поехал. разгоняется без затруднений,резко упирается в противоэдс :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

Если KV "1к1", то на 48В должно ехать около 50. Неужели до 80км/ч разгоняет OVS? Или там все таки уже треугольник?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

Мне кажется насчет долговременных 4,5 кВт загнул немного.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

у меня треугольник. OVS на треугольнике не работает :-(
по  идее моя тяга в гору в 1,73 раза ниже,чем у обычного пирожка,а скорость по плоскачу во столько же выше на этом напряжении .
но для такого рычага потеря момента не так уже критична,даже при такой массе грани :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

И макс нормально скушал пирожок в треугольнике без плясок с датчиками?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[user]alayf78[/user], Что-то Вы художественно преукрашиваете.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wector

  Размер мотора имеет похоже значение. Как ширина так и диаметр.
  А почему не увеличивают МК по диаметру?  Даже на заказных, все по типу крошки иль похожих делают и упираются в посадочное место 135 (145) мм, потом мучаются, лишь одна звезда ставится.
Есть же МК по 300 мм диам., а можно и больше, ведь часть пространства 26" колеса пустует...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Surf_el

#51
Спойлер
[user]alayf78[/user], а что за багажник у вас приделан? На фотке плохо видно из-за фона. Можно фотку на светлом фоне сделать?

С багажником прошу в личку. Тут и так оффтоп, но хоть про моторы.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e4bike.ru

Потому что железо уже есть, основание статора есть, крышки и ротор легко меняются. Нарисовать другой диаметр сильно сложнее и нужно желание разрабатывать у производителя. Им нужно делать и продавать тысячи моторов. Сделать десяток для энтузиастов, да еще возиться с допиливанием не интересно никому. Тем более, что большая часть моторов идет в Европу и США, где ограничения на мощность и существующие всем устраивают.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alayf78

Цитата: e4bike.ru от 17 Июнь 2014 в 09:58
И макс нормально скушал пирожок в треугольнике без плясок с датчиками?
углы выставлял вручную,с помощью Jeka,автодетект не работает правильно на треугольнике :-(

Владимир ,я про 4,5 квт не говорил. не жрет он у меня столько на 80 км ч.
интересно,сколько ваши редукторники кушают при такой скорости?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три