Реклама: [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.08.2022 в 01:05)8. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от Андрей_72 (9.08.2022 в 00:52)9. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (8.08.2022 в 23:58)10. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от neos78 (8.08.2022 в 23:43)11. GSR sport (Go Ped) (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (8.08.2022 в 23:29)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от sa300d (8.08.2022 в 23:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 118928 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2014 в 12:57
Ответ #54
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Тут выкладывали треки из Strava. Правда они быстро пропадают, так как их признают невелосипедными. Если не затруднит, включите телефон по дороге, чтобы записался трек. Думаю всем будет интересно. Тема пирога в треугольнике под управлением макса не раскрыта. Трек Strava и температура мотора в конце будет хорошей затравкой.


17 Июн 2014 в 14:15
Ответ #55
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,
Цитата
Владимир ,я про 4,5 квт не говорил. не жрет он у меня столько на 80 км ч
4,3 кВт , если верить канадскому калькулятору -это необходимая механическая мощность . Если даже кпд вашего мотора 90% , то выходит 4.7-4.8 кВт :bn:. Или у Вас очередной двигатель с КПД выше 100% ;-)
Цитата
интересно,сколько ваши редукторники кушают при такой скорости?
не могу сказать точно. Неправильно подключил шунт СА и всё руки не доходят переделать проводку-дофига возни нужно новый жгут делать с лишним проводом.


17 Июн 2014 в 15:09
Ответ #56
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4936
,
Цитата
Владимир ,я про 4,5 квт не говорил. не жрет он у меня столько на 80 км ч
4,3 кВт , если верить канадскому калькулятору -это необходимая механическая мощность . Если даже кпд вашего мотора 90% , то выходит 4.7-4.8 кВт :bn:. Или у Вас очередной двигатель с КПД выше 100% ;-)
Цитата
интересно,сколько ваши редукторники кушают при такой скорости?
не могу сказать точно. Неправильно подключил шунт СА и всё руки не доходят переделать проводку-дофига возни нужно новый жгут делать с лишним проводом.
такой расход у меня зимой наблюдается,как в канадском калькуляторе,но никак не летом.
может там температура воздуха не учитывается?
к тому же любая мелочь не учитываемая в калькуляторе может в итоге сильно влиять на конечный результат .
я не претендую на то,что пирог волшебный,магии там нет,но инженерный рассчет имеет место быть.
нужно сравнивать моторы заменой на одном и том же веле,и смотреть статистику. иначе результаты плюс минус километр.
вот по току страгивания и начала движения по плоскачу я уже писал


13 Июл 2014 в 00:12
Ответ #57
Оффлайн

DemurgMSK

Купец Москва, Фили Сообщений: 397
Увеличил емкость батареи в два раза.
Хорошенько покатался, теперь более интересный Страва отчет  :-)

http://www.strava.com/activities/165050574/analysis
http://www.strava.com/activities/165050574/overview



26 Июл 2014 в 12:37
Ответ #58
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Ну вот прошла неделя после установки этого моторчика. С вашего позволения хочу сделать мини-обзор.

Сначала хотелось бы сказать что мотор покупался взамен кристалайта 3540. В принципе кристалайт неплохой мотор, вполне выдерживает кратковременно 4кВт, разгоняет велик до 70км/ч, однако очень сильно греется и плохо остывает на ходу. По харакреристикам схож со множеством моторов, которые заявлены производителем как киловаттники (в частности сравнивался с конхисмотором 1квт и полярисом), при этом имеет больший вес. Сам пользуюсь контроллером мини-Е от адапто который имеет номинальную мощность 3кВт и 6кВт выдает в пике. С такой мощностью кристалайт на 26 колесах раскалялся до 130 градусов буквально за 5км пути. Поэтому стал искать альтернативу. Сразу понял что крошка это перебор явный. И тут попался на глаза этот MXUS. Мотор купил непосредственно у Сергея с e4bike. Проблем с установкой не возникло, т.к. он имеет такой же посадочный размер (ось 14мм под 10 дропы и ширина 135мм). Выступ под крепление дискового тормоза стандартно слишком короткий и даже идущая в комплекте пластиковая прокладка не позволила впихнуть каллипер хаяса, пришлось стачивать. Хочу обратить внимание что отверстия для крепления ротора нестандартные, благо винты идут в комплекте. С другой стороны мотора на резьбу вместо трещётки кристалайта наконец то смог поставить нормальный синглспид фривил. С условием использования средней звезды системы сохраняется правильный чейнлайн (по крайней мере на моей раме). Кристалайт такой возможности лишен. В дропы мотор встал как родной, подошли и старые усилители дропаутов. Так же не возникло проблем и с подбором спиц. мотор имеет точно такие же диаметры фланцев но чуть шире (5мм), что влияет на длину спиц незначительно. Покрытие мотора довольно низкого качества (на моем уже сразу не хватало краски местами, облезла). Ось выглядит добротно. Комплектные гайки изготовленны из какого то легкого металла (возможно алюминий, стоит задуматься о замене). В мотор уже установлен термодатчик от макс контроллера, провод которого выведен отдельно от общего жгута поверх общей изоляции. Спорное решение, посмотрим сколько прослужит. Пучок проводов выходящий из оси мотора фиксируется пружинной шайбой, что так же вызывает сомнения в надежности, особенно учитывая что тот отдельный проводок термодатчика так же пережимается этой шайбой. Процесс эксплуатации покажет. Фазные провода имеют похожую на кристалайтовскую изоляцию и те же цвета, однако заметно меньшего сечения. С подключением так же проблем не возникло, всё стандартно. Макс успешно отдетектил с первого раза, термодатчик так же работает без проблем. Теперь о ходовых испытаниях. Изначально этот мотор менее скоростной чем кристалайт и на хх показал меньшую скорость (66км/ч). На ходу чувствуется что момент мотора повыше, динамика разгона увеличилась, несколько раз с непривычки ловил взлетающее в воздух переднее колесо. Настройки контроллера остались те же что и раньше (нормал 25А батарейных 90А фазных, буст 65А батарейных 150А фазных). Проехав 40км гоняя мотор и в хвост и в гриву разогреть обмотки выше 95 градусов так и не удалось. Накрутив OVS макса на 3 градуса мотор выдал те же 73км/ч что и кристалайт с заметно меньшим нагревом. Расход энергии так же уменьшился с 26 до 22 втч/км.

Итак выводы. Мотор с легкостью переваривает заявленный номинал в 3кВт долговременно. Я качаю 4,5 и тоже доволен. Тем кто хочет крошку за полцены смотреть сюда не стоит, но это отличный вариант для тех кому мало киловаттника но не хочется ставить на велосипед кастрюлю в 12кг весом. Момент двигателя подходит для колес диаметром 26 дюймов, а также я думаю и с большим проблем не возникнет.
« Последнее редактирование: 26 Июл 2014 в 15:20 от jazg »


06 Авг 2014 в 21:37
Ответ #59
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Динамика разгона на Adaptto Max-e (9 прошивка со сломанным OVS) и нашей батарее 77/16:

e4bike.ru Fastbike3 Drag


06 Авг 2014 в 22:42
Ответ #60
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, какова длина оси?
Нет проблем с проводами у оси? Как устроен вывод, аналогично этому?
Сами фазные не перегреваются от таких драг заездов :-D?


06 Авг 2014 в 22:46
Ответ #61
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Длина оси 23см, если мне не изменяет память. Провода выходят у самого начала, не как на фото, проблем нет и не предвидится.

Фазные не перегреваются, там все сбалансировано, нет необходимости ничего удваивать.


06 Авг 2014 в 22:53
Ответ #62
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, то есть провод продевается через гайку?
Ок, понятно, спасибо.


06 Авг 2014 в 22:54
Ответ #63
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Нет, не продевается. В первом сообщении этой темы на самой первой фотке хорошо видно это место.


07 Авг 2014 в 00:25
Ответ #64
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, да, туплю. Забыл уже про фотки.
Тогда не понятно до конца, что имеется ввиду под "выходят у самого начала, не как на фото".
На фото они как раз и выходят у начала резьбы.

В общем, раз проблем не предвидится - то подробностей не надо.


07 Авг 2014 в 00:50
Ответ #65
Оффлайн

Димон777

СПБ Сообщений: 600
Нет проблем с проводами у оси? Как устроен вывод, аналогично этому?
Кстати,на фото MXUS 1000W.
Мне тоже  интересно,как именно на 3000W вывели провода.


07 Авг 2014 в 01:23
Ответ #66
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4658
Динамика разгона на Adaptto Max-e (9 прошивка со сломанным OVS) и нашей батарее 77/16:
троллейбус детектед? или показалось


07 Авг 2014 в 05:12
Ответ #67
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
, вот так сделано [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл].

, если про звук, то видимо так OVS включилось. На ходу этого не слышно. :-)


07 Авг 2014 в 07:58
Ответ #68
Оффлайн

Димон777

СПБ Сообщений: 600
,эту фотографию я видел,по ней не очень понятно.
Моторчик очень интересный,если он унаследовал надёжность мксуса 750W,то это безусловно отличный вариант для апгрейда.


07 Авг 2014 в 10:17
Ответ #69
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
На фото видно, что провода выходят раньше шайб, то есть провода выйдут внутри рамы. Я сделаю сегодня крупно фото этого места на моторе в раме.

Надежность никуда не делась


09 Авг 2014 в 19:23
Ответ #70
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Обновили максималку. :-) Видео этого заезда будет чуть позже, обрабатывается.

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

23 Авг 2014 в 02:47
Ответ #71
Оффлайн

hides

Сообщений: 31
очень интересная штуковина! запишите в очередь на покупку как только выйдет серийная версия с алюминиевым статором.


 

[2018] Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 113
Просмотров: 25245
Последний ответ 21 Сен 2019 в 23:27
от Propeller
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 542
Просмотров: 57098
Последний ответ 08 Ноя 2021 в 20:34
от edw123
[2018] Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 51
Просмотров: 14419
Последний ответ 19 Ноя 2019 в 09:05
от Brain111
[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 887
Просмотров: 100367
Последний ответ 21 Мар 2019 в 22:34
от e4bike.ru
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo+ (MXUS 5K) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 11
Просмотров: 5288
Последний ответ 25 Июл 2021 в 20:48
от mutlamos