avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Тут выкладывали треки из Strava. Правда они быстро пропадают, так как их признают невелосипедными. Если не затруднит, включите телефон по дороге, чтобы записался трек. Думаю всем будет интересно. Тема пирога в треугольнике под управлением макса не раскрыта. Трек Strava и температура мотора в конце будет хорошей затравкой.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

-Владимир-

[user]alayf78[/user],
ЦитироватьВладимир ,я про 4,5 квт не говорил. не жрет он у меня столько на 80 км ч
4,3 кВт , если верить канадскому калькулятору -это необходимая механическая мощность . Если даже кпд вашего мотора 90% , то выходит 4.7-4.8 кВт :bn:. Или у Вас очередной двигатель с КПД выше 100% ;-)
Цитироватьинтересно,сколько ваши редукторники кушают при такой скорости?
не могу сказать точно. Неправильно подключил шунт СА и всё руки не доходят переделать проводку-дофига возни нужно новый жгут делать с лишним проводом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: -Владимир- от 17 Июнь 2014 в 14:15
[user]alayf78[/user],
ЦитироватьВладимир ,я про 4,5 квт не говорил. не жрет он у меня столько на 80 км ч
4,3 кВт , если верить канадскому калькулятору -это необходимая механическая мощность . Если даже кпд вашего мотора 90% , то выходит 4.7-4.8 кВт :bn:. Или у Вас очередной двигатель с КПД выше 100% ;-)
Цитироватьинтересно,сколько ваши редукторники кушают при такой скорости?
не могу сказать точно. Неправильно подключил шунт СА и всё руки не доходят переделать проводку-дофига возни нужно новый жгут делать с лишним проводом.
такой расход у меня зимой наблюдается,как в канадском калькуляторе,но никак не летом.
может там температура воздуха не учитывается?
к тому же любая мелочь не учитываемая в калькуляторе может в итоге сильно влиять на конечный результат .
я не претендую на то,что пирог волшебный,магии там нет,но инженерный рассчет имеет место быть.
нужно сравнивать моторы заменой на одном и том же веле,и смотреть статистику. иначе результаты плюс минус километр.
вот по току страгивания и начала движения по плоскачу я уже писал
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DemurgMSK

Увеличил емкость батареи в два раза.
Хорошенько покатался, теперь более интересный Страва отчет  :-)

http://www.strava.com/activities/165050574/analysis
http://www.strava.com/activities/165050574/overview


jazg

#58
Ну вот прошла неделя после установки этого моторчика. С вашего позволения хочу сделать мини-обзор.

Сначала хотелось бы сказать что мотор покупался взамен кристалайта 3540. В принципе кристалайт неплохой мотор, вполне выдерживает кратковременно 4кВт, разгоняет велик до 70км/ч, однако очень сильно греется и плохо остывает на ходу. По харакреристикам схож со множеством моторов, которые заявлены производителем как киловаттники (в частности сравнивался с конхисмотором 1квт и полярисом), при этом имеет больший вес. Сам пользуюсь контроллером мини-Е от адапто который имеет номинальную мощность 3кВт и 6кВт выдает в пике. С такой мощностью кристалайт на 26 колесах раскалялся до 130 градусов буквально за 5км пути. Поэтому стал искать альтернативу. Сразу понял что крошка это перебор явный. И тут попался на глаза этот MXUS. Мотор купил непосредственно у Сергея с e4bike. Проблем с установкой не возникло, т.к. он имеет такой же посадочный размер (ось 14мм под 10 дропы и ширина 135мм). Выступ под крепление дискового тормоза стандартно слишком короткий и даже идущая в комплекте пластиковая прокладка не позволила впихнуть каллипер хаяса, пришлось стачивать. Хочу обратить внимание что отверстия для крепления ротора нестандартные, благо винты идут в комплекте. С другой стороны мотора на резьбу вместо трещётки кристалайта наконец то смог поставить нормальный синглспид фривил. С условием использования средней звезды системы сохраняется правильный чейнлайн (по крайней мере на моей раме). Кристалайт такой возможности лишен. В дропы мотор встал как родной, подошли и старые усилители дропаутов. Так же не возникло проблем и с подбором спиц. мотор имеет точно такие же диаметры фланцев но чуть шире (5мм), что влияет на длину спиц незначительно. Покрытие мотора довольно низкого качества (на моем уже сразу не хватало краски местами, облезла). Ось выглядит добротно. Комплектные гайки изготовленны из какого то легкого металла (возможно алюминий, стоит задуматься о замене). В мотор уже установлен термодатчик от макс контроллера, провод которого выведен отдельно от общего жгута поверх общей изоляции. Спорное решение, посмотрим сколько прослужит. Пучок проводов выходящий из оси мотора фиксируется пружинной шайбой, что так же вызывает сомнения в надежности, особенно учитывая что тот отдельный проводок термодатчика так же пережимается этой шайбой. Процесс эксплуатации покажет. Фазные провода имеют похожую на кристалайтовскую изоляцию и те же цвета, однако заметно меньшего сечения. С подключением так же проблем не возникло, всё стандартно. Макс успешно отдетектил с первого раза, термодатчик так же работает без проблем. Теперь о ходовых испытаниях. Изначально этот мотор менее скоростной чем кристалайт и на хх показал меньшую скорость (66км/ч). На ходу чувствуется что момент мотора повыше, динамика разгона увеличилась, несколько раз с непривычки ловил взлетающее в воздух переднее колесо. Настройки контроллера остались те же что и раньше (нормал 25А батарейных 90А фазных, буст 65А батарейных 150А фазных). Проехав 40км гоняя мотор и в хвост и в гриву разогреть обмотки выше 95 градусов так и не удалось. Накрутив OVS макса на 3 градуса мотор выдал те же 73км/ч что и кристалайт с заметно меньшим нагревом. Расход энергии так же уменьшился с 26 до 22 втч/км.

Итак выводы. Мотор с легкостью переваривает заявленный номинал в 3кВт долговременно. Я качаю 4,5 и тоже доволен. Тем кто хочет крошку за полцены смотреть сюда не стоит, но это отличный вариант для тех кому мало киловаттника но не хочется ставить на велосипед кастрюлю в 12кг весом. Момент двигателя подходит для колес диаметром 26 дюймов, а также я думаю и с большим проблем не возникнет.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

e4bike.ru

Динамика разгона на Adaptto Max-e (9 прошивка со сломанным OVS) и нашей батарее 77/16:

e4bike.ru Fastbike3 Drag
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

[user]e4bike.ru[/user], какова длина оси?
Нет проблем с проводами у оси? Как устроен вывод, аналогично этому?
Сами фазные не перегреваются от таких драг заездов :-D?

e4bike.ru

Длина оси 23см, если мне не изменяет память. Провода выходят у самого начала, не как на фото, проблем нет и не предвидится.

Фазные не перегреваются, там все сбалансировано, нет необходимости ничего удваивать.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

[user]e4bike.ru[/user], то есть провод продевается через гайку?
Ок, понятно, спасибо.

e4bike.ru

Нет, не продевается. В первом сообщении этой темы на самой первой фотке хорошо видно это место.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

[user]e4bike.ru[/user], да, туплю. Забыл уже про фотки.
Тогда не понятно до конца, что имеется ввиду под "выходят у самого начала, не как на фото".
На фото они как раз и выходят у начала резьбы.

В общем, раз проблем не предвидится - то подробностей не надо.

Димон777

Цитата: Kullx от 06 Авг. 2014 в 22:42
Нет проблем с проводами у оси? Как устроен вывод, аналогично этому?
Кстати,на фото MXUS 1000W.
Мне тоже  интересно,как именно на 3000W вывели провода.

acyd

Цитата: e4bike.ru от 06 Авг. 2014 в 21:37
Динамика разгона на Adaptto Max-e (9 прошивка со сломанным OVS) и нашей батарее 77/16:
троллейбус детектед? или показалось

e4bike.ru

[user]Димон777[/user], вот так сделано .

[user]acyd[/user], если про звук, то видимо так OVS включилось. На ходу этого не слышно. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Димон777

[user]e4bike.ru[/user],эту фотографию я видел,по ней не очень понятно.
Моторчик очень интересный,если он унаследовал надёжность мксуса 750W,то это безусловно отличный вариант для апгрейда.

e4bike.ru

На фото видно, что провода выходят раньше шайб, то есть провода выйдут внутри рамы. Я сделаю сегодня крупно фото этого места на моторе в раме.

Надежность никуда не делась
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

Обновили максималку. :-) Видео этого заезда будет чуть позже, обрабатывается.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

hides

очень интересная штуковина! запишите в очередь на покупку как только выйдет серийная версия с алюминиевым статором.