avatar_andreym

Соло покатушка Andreym Москва-Тамбов-Саратов-Вольск-Саратов-Тамбов-Москва

Автор andreym, 10 Июнь 2014 в 02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Решил я тут протестить уральскую батарейку и заодно посетить родные края....
Вобщем 9июня примерно в 9-30 утра начался заезд :)
По счастливой случайности выходя из дома в ящике обнаружил извещение - решил заехать на почту чтобы посылка не валялась до моего возвращения,
был приятно удивлен тем , что приехал чест-маунт и кейс для гоупрохи, мой был безжалостно зажарен в пожаре однако сама камера уцелела, так что я очень ждал для нее защитный корпус.
велоштанам нашлось место на раме - педалить ведь я всеравно не собирался


накануне закоптился до 4.35 на банку и помчал,
первые 170км прошли отлично - на мкаде попалась отлиная газелька, а на кашире пара фур,
итог до первого питстопа на фото

средняя 63+ при расходе чуть более 22 ваттчас на км впечатляют.
Закоптился в шашлычной чусть не доезжая Серебряных прудов, там же переждал дождик

как только немного подсохло, двинулся дальше...
Граница рязанской области

Доехал до засеяного поля - не удержался - сделал еще фото.

Едем дальше, внезапно обнаружил в овраге фуру, водилы судя по всему на месте уже не было...

Читерить за фурами дальше не представлялось возможным, поскольку шлейф из мокрой грязи из под колес залеплял маску и было нифига не видно, поэтому пришлось тошнить 45-50кмч... в связи с чем средняя скорость к следующему питстопу подупала... до 53.3кмч, а расход подрос до 26ваттчас на км.

Пройдено 311 километров, копчусь в кафе-мотеле "Жемчужина", кстати там неплохо кормят. Находится тут
Правда за право воспользоваться розеткой в виде исключения попросили 50р, но я считаю вовремя полученные 4+квтч того стоят :)

Ну чтож как говорится, сам поел, коня покормил, можно двигать дальше.
Кстати заметил интересную особенность - батарея во время движения греется - теспература растет, но когда включаешь зарядку, даже существенным током, температура батареи начинает резко падать, непонятно откуда такое свойство взялось - возможно дело в какой то химической реакции во время заряда, нужно будет провести опыты в более лабораторных условиях позже...
Пара фото на границе Тамбовской области


Дорога подсохла, можно снова читерить )))) жаль что качество дорожного покрытия не везде это позволяет и ехать 90кмч очень стремно по такой дороге, приходится отлавливать тихоходов и садиться им на хвост - чего мне раза 3 или 4 удалось, благодаря чему успешно доехал до пункта назначения, разрядившись до уровня 5%.
Итог дня на фото:

итого просижено в седле более 9 часов и 37 минут
пройдено за день 501км,
потрачено 12+квтч (1ка не отображается - не обращайте внимания ))
в Тамбове меня встретил mevial, после чего мы двинули к нему на дачу, где я сейчас и пишу этот пост,
все пора закругляться, нужно спать, ибо завтра в планах доехать до Саратова а это более 400км....
Постараюсь завтра оживить гоупроху чтобы заснять пару роликов.


upd. второй день [b-b]можно почитать тут[/b-b]

NeeZ

Да, круто 500 за день многим тока снится, а некоторые на машинах столько проезжают и все...отдых ну +100км, у меня друг не может больше 600 км за рулем говорит 6-7 часов это слишком, а если пробки и 9ч .....

ХОЧУ 5 КВтч, а лучше 7-8 :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Grawer

С таким темпом до Челябы за 4 дня долетите, туда обратно за 8дней. То есть если великий летний поход будет пару недель, то остается куча времени на культурную программу. Отлично!
Ну и сейчас сидел тупил про конфиг, расход уж больно хороший в положительном смысле. 1кВтч на 40км, со скоростью примерно 50. Наверное самый лучший вариант для путешествий.
Как я понимаю было истрачено 3 заряда батарейки, тоесть где-то по 3 часа в пути, надо будет как-нибудь затестить, через сколько я сам начинаю уставать. Тоесть можно таким образом вычислить оптимально-максимальный размер батки. :)

Rustler

андрей!
на дон-4, 40км, пересечение с бетонкой днем заезжай подкопчу!!
срулил по тихому я бы тебя и вчера подкоптил 8( все равно мимо меня ехал. попили бы кофейку. :~-(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

andreym

Цитата: Rustler от 10 Июнь 2014 в 08:15
андрей!
на дон-4, 40км, пересечение с бетонкой днем заезжай подкопчу!!
срулил по тихому я бы тебя и вчера подкоптил 8( все равно мимо меня ехал. попили бы кофейку. :~-(
хаха = мне на 40ом километре смысла коптиться не было - я вообще изначально планировал в 1 зарядку уложиться, но уж больно понравилось лупить за фурами, вот и решил сделать 2 питстопа :)
Но спасибо за предложение - на обратной дороге обязательно наберу тебе  ;-)

ligenik

Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

NiCK_DR

Цитата: andreym от 10 Июнь 2014 в 02:19
потрачено 12+квтч (1ка не отображается - не обращайте внимания ))
Был бы очень признателен разработчикам из Adaptto если бы они все-таки добавили возможность отображать неотображающиеся единички ) и на спидометре тоже, конечно понятно, что можно эти единички подразумевать, но готовый коммерческий продукт все-таки подразумевает полноценное и качественное отоброжение информации.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

IDDQDesnik

[user]NiCK_DR[/user], тут не единичку добавлять надо, а после 1000 в киловатт*часах считать.

NeeZ

Цитата: IDDQDesnik от 10 Июнь 2014 в 11:53
[user]NiCK_DR[/user], тут не единичку добавлять надо, а после 1000 в киловатт*часах считать.
На сколько я знаю у ребят ограниченный размер флешки под "код" думаю добавляя 1 можно лишиться других полезных функций.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

mevial

По-нормальному встретить не получилось, мы возвращались из Губкина, и въехали в город практически одновременно с Андреем, но по другой трассе. Но на дачу сопроводил, поужинали, поставили кормиться байк и пошли спать.

Утром подболгарили болты у сиденья, доехали до города(6км), прошлись по магазинам вело и не очень и Андрей поехал дальше на Рассказовское шоссе, к сожалению не было возможности проводить, надо было на работу, да и ушатанная бензиновая тарахтелка мерзко жужжала и нихрена не ехала, так что только мешал бы. Зато теперь у меня лежит крошка и можно собирать новый конфиг, без бензина.

_claw

Цитата: mevial от 10 Июнь 2014 в 13:52
Зато теперь у меня лежит крошка и можно собирать новый конфиг, без бензина.
Андрюха чтоли привез...или свою оставил, а дальше на педалях?  O_O :-D

mevial

Цитата: _claw от 10 Июнь 2014 в 16:36
Цитата: mevial от 10 Июнь 2014 в 13:52
Зато теперь у меня лежит крошка и можно собирать новый конфиг, без бензина.
Андрюха чтоли привез...или свою оставил, а дальше на педалях?  O_O :-D
Привёз, в разобранном состоянии, в собранном не умещалась.

turbo

За день 500км. Окружность земли по экватору  40000км.    Получается вокруг света за 80 дней :eureka: Жуль Верн :-)

TRO

Цитата: РОМАС от 10 Июнь 2014 в 18:19

Ага, вот только 20000 км по воде, как?
Делать фетбайк переросток, пневмоход.
Кстати мысль, взять балоны типа катамаранных, байк поставить поперек, и вращать балоны по типу колес.

[user]andreym[/user], Как задница и руки себя чувствуют после таких пробегов?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MadMNN

ЦитироватьПравда за право воспользоваться розеткой в виде исключения попросили 50р,
расскажите поподробнее процесс выпрашивания розетки.
я думал вы всегда за 50-100 руб заправляетесь

mevial

А тут всё просто, нечем заинтересовать - 50-100 рублей, есть чем заинтересовать, например обедаешь в кафешке, можно и бесплатно попросить. Если СТО какое-нибудь, то просто мужикам интересно, болтаешь с ними, а сам тем временем заряжаешься. Можно даже просто с жителями договориться о зарядке, за компанию могут и чаем угостить. основная проблема заключается в том, что зарядка достаточно мощная, кто-то пугается бешенно крутящегося счётчика, у кого-то начинает вышибать автоматы, а у кого-то даже оплавляться провода и нагреваться стены. эти моменты заранее никогда не угадаешь.

NiCK_DR

Цитата: mevial от 10 Июнь 2014 в 21:10
А тут всё просто, нечем заинтересовать - 50-100 рублей, есть чем заинтересовать, например обедаешь в кафешке, можно и бесплатно попросить. Если СТО какое-нибудь, то просто мужикам интересно, болтаешь с ними, а сам тем временем заряжаешься. Можно даже просто с жителями договориться о зарядке, за компанию могут и чаем угостить. основная проблема заключается в том, что зарядка достаточно мощная, кто-то пугается бешенно крутящегося счётчика, у кого-то начинает вышибать автоматы, а у кого-то даже оплавляться провода и нагреваться стены. эти моменты заранее никогда не угадаешь.
Как участник одиночных и групповых мероприятий подобного рода, подписываюсь под каждым словом.
В общей сложности в междугородних поездках заряжался около двадцати раз, пока денег платить не приходилось, но если припрет, то конечно проще заплатить чем толкать груженого "коня" по трассе со скоростью 3 км/ч. Но благо как правило кафешки, заправки, мастерские группируются в островки на трассе и если откажут 10, то один согластится. Конечно весь смысл электропоходов в полной их бесплатности и если платить за зарядку, то это уже обычное перемещение из пукта А в пункт Б, как на машине, автобусе или поезде. В общем в случае оплаты путешествие теряет всю романтику и исключительность. Но если не рассчитать силы и разрядиться, то тут уж выбирать не приходиться. Как вариант можно кого-нибудь упросить чтобы тебя взяли на буксир и за час нарегенить полный аккумулятор, но в этом случае квест по выпрашиванию усложняется в разы, а может и на порядки, поскольку мало кто из здравомыслящих людей согласится взять на себя отвественность за вашу жизнь.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Grawer

Не, несогласен, что смысл в бесплатности. Все равно кто-то за это электричество заплатит, фигня конечно, но ведь у всех ситуация разная, может у той стошки дела неважно идут и они каждую копейку экономят. Тут как бы наоборот взгляд должен быть, зарядился, предложи компенсацию их расходов, пусть это 10-20р, но ты честен. Отказались от денег, зарядили бесплатно - скажи спасибо добрым людям. :)

_claw

вести с фронта (на время не смотрите. местное)  :-)
Цитировать
[13:37:17] andreym: фух - доехал
[13:37:20] andreym: спаааать )

FAS_r7

интересно, потребовался ли ему еще питстоп/зарядка после последнего вчерашнего репортажа в зелло с питстопа в районе 20...21ч мск?

Lee004

Цитата: _claw от 11 Июнь 2014 в 06:53
вести с фронта (на время не смотрите. местное)  :-)
Цитировать
[13:37:17] andreym: фух - доехал
[13:37:20] andreym: спаааать )
А доехал - в Саратов или в Вольск?

IDDQDesnik

[user]Lee004[/user], скорее всего в Вольск, он "всего" в 150 км от Саратова.

Lee004


NiCK_DR

Цитата: IDDQDesnik от 11 Июнь 2014 в 10:19
[user]Lee004[/user], скорее всего в Вольск, он "всего" в 150 км от Саратова.
Да, в Вольск, поскольку человек который мог приютить его в Саратове сам уехал в Вольск.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: Grawer от 10 Июнь 2014 в 23:04
Не, несогласен, что смысл в бесплатности. Все равно кто-то за это электричество заплатит, фигня конечно, но ведь у всех ситуация разная, может у той стошки дела неважно идут и они каждую копейку экономят. Тут как бы наоборот взгляд должен быть, зарядился, предложи компенсацию их расходов, пусть это 10-20р, но ты честен. Отказались от денег, зарядили бесплатно - скажи спасибо добрым людям. :)
Да это все понятно, разумеется я благодарил и был благодарен и это не использование людей и не экономия.
Ну как вам объяснить, люди сами не берут денег, поскольку это что-то исключительное, необычное. Может они уважают путешественника за самоотверженность и восхищаются его решительностью и бесстрашием, пытаются представить себя на месте путешественника и общаясь и давая возможность зарядиться сами приобщаются к этому мероприятию. Кто-то просто сочуствует, что человеку на такой штуке в дороге тяжело и он просто от доброты душевной пытается его поддержать и помочь и ему будет обидно и оскорбительно если ты вручишь ему эти 50 - 100р, он тебя как брата принял, как сына, а ты ему суешь эту "грязную" бумажку, это может очень сильно обоидеть человека.
P.S. на СТО как правило куча электрооборудования - болгарки, дрели, сварочные аппараты, вряд ли они считают каждую копейку и киловатом больше киловатом меньше там никто считать и смотреть не будут. Люди которые переживают за каждый киловат как правило сразу говорят, что рады бы но не могут или просто не могут без рады бы.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

redimer

Цитата: NiCK_DR от 11 Июнь 2014 в 12:07
Да это все понятно, разумеется я благодарил и был благодарен и это не использование людей и не экономия.
...
Лично я вижу интерес в путешествие на электротранспорте не в исключительной бесплатности потраченной энергии, а в самом процессе и разных местах в которых получится побывать...
Кстати на мотоцикле путешествовать тоже прикольно, как например вот этот парень:

3 года, 5 мотоциклов, 36 стран на все 360 градусов!

прикольный у него штатив!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NeeZ

Цитата: redimer от 11 Июнь 2014 в 12:21
Цитата: NiCK_DR от 11 Июнь 2014 в 12:07
Да это все понятно, разумеется я благодарил и был благодарен и это не использование людей и не экономия.
...
Лично я вижу интерес в путешествие на электротранспорте не в исключительной бесплатности потраченной энергии, а в самом процессе и разных местах в которых получится побывать...
Кстати на мотоцикле путешествовать тоже прикольно, как например вот этот парень:

3 года, 5 мотоциклов, 36 стран на все 360 градусов!

прикольный у него штатив!

Я жену уговариваю в Америку на 1-1,5 месяца поколесить на мотоцикле, а она все боится, эх когда-н я это сделаю, насыщенная у него жизнь, не то что у 80% Россиян :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NiCK_DR

Цитата: redimer от 11 Июнь 2014 в 12:21
Лично я вижу интерес в путешествие на электротранспорте не в исключительной бесплатности потраченной энергии, а в самом процессе и разных местах в которых получится побывать...
Кстати на мотоцикле путешествовать тоже прикольно, как например вот этот парень:

3 года, 5 мотоциклов, 36 стран на все 360 градусов!

прикольный у него штатив!
Да штатив прикольный.

В мотопутешествие я тоже неприменно отправлюсь ).

Но я не имел ввиду исключительность в бесплатности, я имел ввиду бесплатность в исключительности.
Просто в кажном виде путешествования есть свои прелести, в мото тебя не заботит расход залил за минуту полный бак и мчишь, пока опять на закончится и это тоже прекрасно и о деньгах потраченных на бензин ты не думаешь, поскольку считаешь это само собой разумеющейся вещью. А в электро хоть у тебя 8 кВт*ч все равно тебе хватит их не больше чем на час, далеко ты не умчишь, поэтому ты постоянно следишь за расходом, едешь за фурами - это превращается в выполнение определенного квэста и процесс зарадки на трассе - восстановление движущей тебя энергии становится практически сакральным таинством. А поскольку природа таинства не измеряется категорией финансовых отношений и не подпадает под разряд купли-продажи, то и оплата здесь неприемлима и неуместна.

P.S. И я не говорил, что путешествие это перемещение из точки А в точку В ради перемещения.
Разумеется, что люди отправляются в путешествие ради новых впечатлений, эмоций, опыта, знакомств.
Просто зарядка на трассе это часть электропробегов и никуда от этого не деться, а специфика этого процесса часто связана с безвозмездностью.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

andreym

Итак, день второй или как я проехал чуть больше чем планировал  :-D

9-00:
проснулся чуть позже чем планировалось однако это и к лучшему - еще вчера смотрел погоду, на первую половину дня по Саратовской области планировались местами осадки, так что подумалось что пусть лучше попозже приеду, но хоть не сильно намокну - вобщем то прогноз почти подтвердился как потом выяснится... По крайней мере касательно "попозже приеду".
10-30:
сборы, небольшая утренняя разминка по даче и оболгаривание болтов крепления сиденьки закончены и можно выдвигаться, ебайк прилично разгрузился так как мотор я вез mevial-у, там его и оставил.
Я очень переживал что задняя подвеска перестанет быть плюшевой, поскольку подрессоренный мотор я снял, а неподрессоренный пришлось оставить :) Однако этого не произошло и в целом ебайк ехал почти так же и плюшевость сохранилась, хотя может быть, конечно, просто моя пятая точка за ночь отдохнула и ей было уже не так тяжко как накануне, да и отболгаренные болты больше не впивались в нее за что она мне говорила спасибо  :-D
11-00:
заехали в город, зашел в веломагаз и купил даунхильную камеру на 24 про запас и комплект заплаток с клеем, в Москве этого сделать не успел, а ехать без ремкомплекта как то не хотелось. Распрощавшись с Мевиалом, двинул в сторону Рассказововской трассы по городу, был неприятно удивлен хамством тамбовских водятлов, по другому назвать язык не поворачивается, один меня оббибикал с ног до головы, хотя впереди была пробка и куда он ехать собирался непонятно, при том что я неспеша катился в своем ряду, а другой так пытался обогнать со светофора, что ему пришлось на следующем повороте оттормаживаться в юз, ну я подумал что раз человек идиот, то объяснять ему что-то нет смысла и спокойно поехал дальше.
11-30:
выехал из города и попилил неспеша по трассе, попутно обдумывая примерное место для зарядки, поскольку зарядку я хотел сделать одну, подумал что неплохо бы дотошнить до Екатериновки что как раз посередине между Тамбовом и Саратовом, там закоптиться под завязку и в целом мне должно было хватить прямо до места.
Ох как же я ошибался....
12-00 или около того:
неожиданно для себя сел на фуру около Рассказово, как то так получилось что на переезде она притормозила, мне даже ловить ее не пришлось, дальше ехала около 60-65 = я подумал идеальный спонсор, если доеду до поворота на Кирсанов, поможет мне сильно сэкономить заряд, однако спустя километра 3-4 фура которая споконо тошнила 60-65 внезапно пошла на обгон. Обычно я в таких случаях стараюсь посмотреть что именно фура обгоняет в зависимости от ситуации принимаю решение, обгонять ли вместе с ней или пересесть на более тихоходную если это другая фура. В данном случае тормозом оказалась 24я волга, поэтому я поехал дальше за своей фурой. Правда крейсерскую скорость пришлось немного подправить, до 80 примерно  ;-D
Вобщем то как я и предполагал до поворота на Кирсанов фура меня довезла, правда не обошлось без приколов, гдето на пол-пути начал накрапывать дождик, я сначала немного подотстал от фуры, подумав что неплохо бы было одеть дождевик, однако как только расстояние между нами увеличилось до 10-15 метров, я понял что это плохая затея, поскольку пока сидел в воздушном мешке, на меня летела вода только из под колес, а как только увеличил расстояние, начало лить еще и сверху. Поскольку остановиться было особо негде - обочина там узкая да еще и грязная, остановок и знаков поблизости не виднелось да и тучка, было видно, что имеет не сильно большой размер, я принял волевое решение что пусть я немного намокну но ваттчасы и время сэкономлю, так что я чуть притопил и догнал фуру.
Спустя минут наверное 15 из зоны дождя мы выехали, правда я к этому времени успел прилично промокнуть, но поскольку было тепло а фура все еще была впереди, подумал что либо само высохнет, либо переоденусь как наши пути разминутся, что и произошло на повороте на Кирсанов.
Я тормознул на автобусной остановке, сменил джинсы на шорты, а майка уже почти высохла так что ее было решено оставить.
Проехав Кирсанов, подумал что неплохо бы было сделать пару фото, поскольку я так ничего и не сфоткал в Тамбове и при выезде, хотя вероятно стоило бы. (Наверное сказался тот факт что я там прожил 5 лет пока учился в универе и Тамбов мне не казался достопримечательностью - на обратной дороге постараюсь исправиться...)
крейсерская скорость без спонсорнов:

попробовал сфотать себя на ходу, вроде получилось

Въезжаем в Уметский район, впереди нездоровые тучки...


13:40
- опять начал накрапывать дождик, решил тормознуть у кафешки, заодно проверить возможность зарядиться, как оказалось не зря.
Во первых вел поставил под навес, спрятался от дождя:

Во вторых кормежка у них оказалась неплоха

Ну а с барбосом у нас была особая договоренность, я с ним поделился едой, а он охранял мой транспорт  :-D

15:10
- Докоптил коня и двинул в путь, поблагодарив чувака из кафешки, и погда как раз распогодилась...
15:12
- внезапно вспомнил что забыл сделать скрин статистики на первом питстопе, тормознул снял картинку

и поехал дальше. Собственно из статистики понятно что потратил я чуть более 3ктвч на 130 с небольшим км пути, что с учетом фуры вобщем то нормально. Кстати и зарядка потому прошла быстро, что не полный бак пришлось вливать.
Спустя примерно минут 20 подумал что неплохо бы проверить рабоатет ли гоупроха, которая с утра заряжалась в верхнем кармане рюкзака, оказалось что она вполне жива, сделал пару фото:



и видео:
In the middle of 1000km ebiking journey

Спустя еще полчаса въехал в Пензенскую область, собственно отчетливая работа подвески на видео это еще цветочки по сравнению с тем, что меня ждало в Пензенской а потом и в Саратовской областях...

еще одно селфи на фоне какого-то поля



- Покидаем Пензенскую область и въезжаем в Саратовскую

16:10
- Когда-то давно, году кажется в 2006 или 7ом, точно уже не помню, мы с [user]NiCK_DR[/user] устроили мега покатушку на педальных велосипедах из Тамбова в Саратов, правда в тот раз до Саратова мы не доехали, поскольку нас застиг жуткий ливень под Екатериновкой, где мы спрятались от него в здании вокзала, там же выяснилось что электричка на Саратов собственно стоит на путях и готова отправиться в любой момент, чем мы и воспользовались, чтобы сократить маршрут и ускорить так сказать процесс ) Так вот в той самой покатушке, поскольку днем было жарко и крутить педали совсем не хотелось, мы ехали ночью, а днем спали в палатке в лесу под Репьевкой, и после того как тронулись в путь дальше, решили сделать пару фото в живописных местах, думаю Николай откопает ту самую фотку и я ее тоже сюда вставлю позже. Вот то самое место и тот лес справа.

Дальше была очень хреновая дорога, кусочек горки с ровным асфальтом на которой я позволил себе обновить максималочку(см. следующий скрин), небольшой дождик, опять хреновая дорога, попытка сесть на фуру, которая видимо спалив, что я на нее сел, решила от меня оторваться, после чего я подумал, что ехать по колдобинам 80кмч я не готов и отпустил ее с миром :)
21-00 или около того:
Добрался я до Аткарска, увидел несколько кафешек и почему-то поехал в ту что стояла на противоположной стороне дороги, там мне любезно позволили воспользоваться розеткой что была на улице под навесом и в которую было воткнуто пару холодильников.

вобщем пока ебайк заряжался, я попил чая с сочниками и начал болтать с народом в Зелло.

Тем временем солнце садилось

Изначально мой план был таков, что я заряжусь достаточно чтобы проехать следующие 100км до Саратова, докачу туда неспеша и еще до 24-00 буду на месте, у друга с которым мы договаривались пару дней назад, что я к нему заеду. Тем более 100 лет не виделись и зарядка+ночевка как бы очень кстати была.
Решил я ему позвонить и поинтересоваться, ждет ли он меня....
И тут выясняется что он, оказывается, сам утром того же дня укатил в Вольск!!! Вот редиска! То есть мне теперь не было где гарантированно остановиться в Саратове, звонить в ночи другим старым знакомым и сваливаться им на голову да еще и с ебайком мне не очень хотелось, да и посмотрев в яндекс карты, я понял что до конечной точки моего маршрута не так уж далеко.
Единственное что меня смущало так это то что, во первых я был не до упора заряжен к тому времени, то есть мне пришлось еще минут 40-50 проторчать у той кафешки, и во вторых вся оставшаяся дорога предстояла уже в темноте. Собственно сама по себе темнота меня не пугает совершенно, поскольку дорогу я знаю хорошо, могу проехать с закрытыми глазами, но вот тот факт что ехать еще 220км+, заряда у меня должно было хватить только если тошнить около 40 и еще я не учел тот факт что в холодном воздухе сопротивление ветра больше(ну или мне так показалось а на самом деле мне ветер дул в морду всю последнюю часть дороги) и еще тот факт что фары хоть и жрут всего 30 ватт в сумме, но 30*6 = 180, тоесть 180 ваттчасов только на свет, чтоб его!
Тут в голову пришла мысль сэкономить на свете, я достал зум-фонарик на 18650 и прикрутил его на руль! Подумал на 40кмч мне и такого за глаза хватит, да и дорога от Саратова до Вольска уже нормальная, тоесть и разметка есть и ям практически нет.
Ну что-ж - решено - копчусь до упора и выдвигаюсь!

Вобщем скажу сразу - затея с фонариком себя не оправдала, во первых он нихрена не светит, видимо сказывается сильно меньший диаметр линзы, но по сравнению с моим линзованым хмелев в фаре разница на глаз раза в 4, тоесть реальная разница в освещенности очень большая, во вторых крепежка на руле постоянно съезжала на кочках и фонарь светил совсем не туда куда нужно было... К тому же видимо батарейка в фонарике уже была подсевшая и он светил не на всю катушку. Однако несколько раз за дорогу я вырубал основной свет и оставлял фонарь только  в виде габарита. Было там пару освещенных участков и за фурой неменого потошнил. Фура кстати ехала очень медленно и с 05 регионом номер был - мне показалось она совсем не ехала в горку - 30-35кмч, зато под гору разгонялась до 60+, потом в очередной затяжной подъем я ее обогнал и поехал свои крейсерские 42кмч и больше ее не видел. Обгоняли меня несколько раз пару автобусов и другие фуры но ехали они под 80-90 и желания на них садиться не возникало.
Кстати отъехав километров 20 от Аткарска, я понял что начинаю замерзать, поскольку джинсы были все еще мокрые а на мне была куртка и штаны от дождевика поверх шорт, я тормознул на заправке и одел под куртку флиску и перчатки "пупыр" вместо своих велоперчаток без пальцев. Осталось единственное место котороем мерзло, это колени. Правда спустя еще километров 10 я понял что если отодвинуться чуть назад на сиденье, то колени вполне можно спрятать за велоштаны и тогда они уже не так мерзнут. Вот ведь угораздило меня забыть в Москве термобелье! Собирался же взять....
Ну да ладно - доехав до объездной вокруг Саратова, я наконец то расслабился, поскольку дорога стала похожа на дорогу и мне не приходилось больше всматриваться вдаль в поисках ям и пытаться их объехать....
Где-то к середине маршрута я начал понимать что могу не доехать, поскольку толи ветер в харю дул, толи холодный воздух сильнее сопротивляется, но запаса электричества оставалось все меньше. У меня был резервный вариант, доехать до Сенной и там попосить PVV организовать зарядку, но поскольку он был не на работе(работа у него там на ЖД), а на дворе была ночь, пользоваться этим вариантом не очень хотелось. Потому я искал хоть какую то жизнь в округе, однако ни одного автосервиса или кафешки пока не попадалось. И тут почти проехав Синодское, я заметил ярко-красную неоновую вывеску, как оказалось, придорожный ларек торгующий всяческой едой типа чебуреков, самсы и иже с ними. Подъехал, сныкал девайс за холодильник стоящий рядом, тоесть они меня не видели...Снял шлем. Выхожу из-за холодильника - смотрю в внутри 2 девушки, ну думаю хоть не противная бабка и то хорошо :) - стучусь - прошу розетку. Девченка спрашивает "Вам зарядиться?" - я думаю ничего себе - народ в теме :) Да, отвечаю, только удлинитель принесу. Ухожу, возвращаюсь с удлиннителем, даю ей вилку. Она говорит, "А вы его домой понесете заряжаться?" :) Эпик! Объясняю, что там за углом стоит велосипед, и его то и нужно зарядить. Она нифига не понимает, но втыкает вилку в розетку под обещание, что я им покажу, что за девайс такой я заряжаю. Обещаю, что обязательно покажу и ухожу коптиться.
Пока коптился заснял видео экрана статистики, ах да - времени было уже около 2 часов ночи, ехать оставалось еще около 75км.
Ebike 2km per minute charging as fast as Tesla mod
так получается что ебайк заряжается не сильно медленнее теслы :) у них суперчаржеры коптят по 2-4км в минуту, в зависимости от батареи и температуры за бортом, у меня ебайк быстрее 2км в минуту заряжается. Ну понятно что это при условии что заряжать на 0.5С и ехать 40кмч, но все-же приятен сам факт...

Вобщем вкоптил я по быстрому дополнительный киловаттчас, показал девченкам "велосипед". На что получил утвердительное высказывание что это мотоцикл а никакой не велосипед, и укатил дальше. Поскольку у меня уже плескалось в баке около 2квтч, а ехать было всего 70 с небольшим км, я подумал что крейсерская в 50 будет вполне подходящей, однако после того как я протошнил последние километров 300, рука сама тянулась нажать побольше и я немного увлекся :)
Кстати заметил неприятную особенность - почему-то круиз сам сбрасывается иногда, с чего вдруг, не очень понятно, но закономерность в том, что с включенными фарами сбрасывается существенно чаще, на порядок чаще я бы сказал. Видимо дело в каких то наводках....
Вобщем увлекшись нажиманием на ручку газа, ибо круиз не хотел нормально работать, где-то к Сенной я понял что могу и не доехать такими темпами, и пришлось еще немного потошнить. Ближе к Вольску оставшийся пробег по показометру совсем уж становился близок к необходимому расстоянию и я начал переживать. Вобщем въехав в город, ваттметр мне сказал что осталось еще около 120 ваттчасов и потом счастье закончится и придется толкать коня  :-D Усугублялась ситуация тем что во первых я ни разу не разряжал батарею до отсечки и не знал сколько реально там осталось, во вторых не дождался окончания фазы CV под Аткарском и скорее всего там было меньше чем 4.8квтч, но и выставлено у меня было в настройках 4.6, так что надеялся что небольшой запас оставался. А проехать предстояло еще ни много ни мало, 12км. Вобщем то первая треть пути в сторону Волги всю дорогу идет под гору, так что у меня оставалась надежда только на реген, чем я с удовольствием и воспользовался - к повороту налево у меня уже было не 120 а 140 ваттчасов в запасе и около 7км дороги.
Правда первая же горка уменьшила запас на почти 30 ваттчасов, в итоге:
~04:50 в последнюю горку в примерно километре от дома у меня сработала отсечка по бмске на 3вольта, а поскольку педальный привод самоликвидировался и выжимки для цепи у меня с собой не было, я залез в настройки, уменьший отсечку до 2.5 и еле еле, на эко, забрался на гору. С горы катился накатом и вобщем то вторая отсечка уже на 2.5 сработала в 5 метрах от дома. Так что можно сказать что доехал в буквальном смысле слова "впритык"
Собственно до упора разряженную батарею можно опознать по просто огромному внутреннему сопротивлению на финальном скрине статистики:


Итого за второй день пройдено 544км, потрачено 12.2ктвч, время проведенное в седле 13часов и 1 минута.
Средняя скорость 41.7кмч что сильно ниже чем предыдущий день, поскольку была только одна нормальна фура и та недолго.
Зато и средний расход меньше.

За 2 дня чуть более 2 суток пройдено в сумме 1045 километров, потрачено около 25квтч электроэнергии.

Прокатился неплохо, задница уже почти не болит  :-D
Кстати, [user]TRO[/user], руки не болят совсем, поскольку посадка у меня не спортивная, на фото и виде выше это отчетливо видно.
[user]Lee004[/user], в Саратов обязательно заеду на обратном пути, вероятно в начале след недели, посморю по погде когда будет сухо. Обязательно позвоню и встретимся.

Всем спасибо за внимание, извиняюсь за многабукав, ставим лайки если хочется деталей обратной дороги :)

ridethelightning

Thanks for posting Andrey!
how do you like the Chaika?
this is the ultimate ebike country.
im guessing fairly warm there now, judging by your clothes.
its great to see the russian countryside, all that grass but not a kangaroo in sight :-)

NiCK_DR

Цитата: ridethelightning от 12 Июнь 2014 в 08:31
Thanks for posting Andrey!
how do you like the Chaika?
this is the ultimate ebike country.
im guessing fairly warm there now, judging by your clothes.
its great to see the russian countryside, all that grass but not a kangaroo in sight :-)
Andrey, more Russian countryside please )))!
RideTheLightning, yes it's quite worm here now. In summer in central regions of Russia from 20 to 35 degrees centigrade. You're very welcome here!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

jora10rus


Allex

Welcome to the forum Mr Light!

Андрей как обычно ставит все стандарты и рекорды - Можно сказать что лето у него уже было насыщенным :)

andreym

Цитата: Allex от 12 Июнь 2014 в 13:42
Андрей как обычно ставит все стандарты и рекорды - Можно сказать что лето у него уже было насыщенным :)
[user]Allex[/user],  лето еще только начинается  ;-)

NiCK_DR

Цитата: andreym от 12 Июнь 2014 в 06:58
Наверное сказался тот факт что я там прожил 5 лет пока учился в универе и Тамбов мне не казался достопримечательностью ...

- Когда-то давно, году кажется в 2006 или 7ом, точно уже не помню, мы с [user]NiCK_DR[/user] устроили мега покатушку на педальных велосипедах из Тамбова в Саратов, правда в тот раз до Саратова мы не доехали, поскольку нас застиг жуткий ливень под Екатериновкой, где мы спрятались от него в здании вокзала, там же выяснилось что электричка на Саратов собственно стоит на путях и готова отправиться в любой момент, чем мы и воспользовались, чтобы сократить маршрут и ускорить так сказать процесс ) Так вот в той самой покатушке, поскольку днем было жарко и крутить педали совсем не хотелось, мы ехали ночью, а днем спали в палатке в лесу под Репьевкой, и после того как тронулись в путь дальше, решили сделать пару фото в живописных местах, думаю Николай откопает ту самую фотку и я ее тоже сюда вставлю позже. Вот то самое место и тот лес справа.

Тамбов не достопримечателен ))) ...
в 2005-м это было в Июле месяце 26 числа если быть точным



Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NeeZ

Цитата: NiCK_DR от 12 Июнь 2014 в 18:14

Блин ну прям вижу себя, так же выглядел лет 5-6 назад. Да же не верится что это ты. B-)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Кстати кто-то тут спрашивал про количество батареек, вот так они выглядят:

собственно в раме они так и располагаются, только зеркально.

всего 440 штук, по 11 ваттчасов каждая
заряд 1С максимум, разряд 2С максимум.
При долговременном разряде 2С само собой прилично греются, потому выведен термодатчик на руль. Пока максимальная температура была ~61-62С, под конец разряда когда к Тамбову подъезжал. Но это были их первые 3 цикла, так что вероятно так греться больше не будут, химия стабилизируется через несколько циклов и внутреннее сопротивление упадет. Да и стараюсь больше так не нагружать их.
Кстати как уже говорил если к концу разряда температура выросла, достаточно воткнуть зарядку ампер на 20 и практически за 15-20 минут температура падает на 5-6С, тоесть с 60 до 54-55градусов.
Если ехать на круизе 40-45кмч, расход в районе 500-800ватт в зависимости от ветра, то батарея практически не греется - то есть температура не увеличивается.

spb-e

Обзавидовался   :wow:
Т.е. вес батареи примерно 22 кг  /:-) многовата конечно.
А почему выбран именно этот производитель чем LG не понравился ?
Может кто то уже было пропустил
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

radikrf

Цитата: dl от 13 Июнь 2014 в 10:57
Обзавидовался   :wow:
Т.е. вес батареи примерно 22 кг  /:-) многовата конечно.
А почему выбран именно этот производитель чем LG не понравился ?
Может кто то уже было пропустил

Где то уже проскакиволо. Эти просто были в наличии.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

ridethelightning

i think i can just see an extra heatsink screwed onto the max-e controller in the bottom picture there...

andreym

Цитата: ridethelightning от 13 Июнь 2014 в 13:41
i think i can just see an extra heatsink screwed onto the max-e controller in the bottom picture there...
Hi Erik,
Yes it is an additional heatsink because controller becomes quite hot while charging at 2.5kw for 2 hours :)
so this is not for the riding but for charging  :-D
Glad to see you here, hope google translate is enough for understanding my posts. I will post later on ES the whole story.


Я говорю что радиатор на контроллере прикручен для зарядки, поскольку при зарядке 2.5квт контроллер прилично греется учитывая то что нет набегающего потока воздуха и при езде радиатор вобщем то нафик не нужен, а чтобы не перегревался при зарядке самое то.

tmkt

Цитата: andreym от 12 Июнь 2014 в 17:37
Кстати заметил неприятную особенность - почему-то круиз сам сбрасывается иногда, с чего вдруг, не очень понятно, но закономерность в том, что с включенными фарами сбрасывается существенно чаще, на порядок чаще я бы сказал. Видимо дело в каких то наводках....

ооо я на сбросах круиза собаку съел  :hello: у меня такая фигня бывала по разным причинам: раньше при толчках в моторе, это было похоже на плохой контакт в холлах. А этой зимой - из-за соляной заливки, где-то что-то пробивало и в итоге байк сам подгазовывал даже при отпущенной ручке газа! вот в эти моменты круизик и сбрасывался. Как все просохло - более не повторялось. А может я просто провода получше уложил чтобы они на дне мокрой сумки не валялись.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Allex


andreym

Цитата: redimer от 14 Июнь 2014 в 01:10
Андрей сам на себя не похож!!!! O_O
так неудивительно - это ж было почти 10 лет назад  :-D

TrUsTeR

Цитата: andreym от 13 Июнь 2014 в 14:12
Я говорю что радиатор на контроллере прикручен для зарядки, поскольку при зарядке 2.5квт контроллер прилично греется учитывая то что нет набегающего потока воздуха и при езде радиатор вобщем то нафик не нужен, а чтобы не перегревался при зарядке самое то.
Блин, опять получается оффтопик, но не могу удержаться.  :kidding:
Вот такая же проблема у меня, при зарядке киловаттом mini-e греется до 75 градусов. Это допустимо? Глянул, по датащиту феты держат (Tj) чуть ли не 180. Провода вокруг жалко, блин.
Так на фото max-e, что какбэ наводит на мысли, что если макс греется от 2.5квт, то для миника 1квт перебор штоле.
И куда прикручивать дополнительное охлаждение? На те же винты, что держат пластину с фетами?
Я думаю медную шину туда прифигачить 4х50.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

andreym

Цитата: TrUsTeR от 14 Июнь 2014 в 09:32
Блин, опять получается оффтопик, но не могу удержаться.  :kidding:
Вот такая же проблема у меня, при зарядке киловаттом mini-e греется до 75 градусов. Это допустимо?
да лан - тема моя - официально разрешаю в ней офтоп )
да - радиатор можно прикрутить на те же винты, только сами винты подобрать подлиннее, да и родные нужно аккуратно выкручивать - а то у них шляпки очень нежные, - термопастой только сдобрить, 75 конечно многовато - это граничная температура - после нее контроллер будет уменьшать мощность чтобы не перегреться. И это на люминевом бруске 75 - на фетах в этот момент легко может быть около 100 и даже чуть больше.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BlackArrow

Да кстати, может встретим тебя где-нибудь и до Москвы вместе поедем?  :cycle: :cycle: :cycle:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

andreym

Цитата: BlackArrow от 14 Июнь 2014 в 15:56
Да кстати, может встретим тебя где-нибудь и до Москвы вместе поедем?  :cycle: :cycle: :cycle:
предположительно в среду, или в четверг. Точнее скажу ближе к теме.

andreym

Сегодня отлично покатались с [user]PVV[/user] - пока что загрузиласть только панорамка https://plus.google.com/photos/110871782458143557574/albums/6024877580525483921/6024877584305304146?pid=6024877584305304146&oid=110871782458143557574
чуть позже будут еще фотки....

andreym

как и обещал, фотки



















PVV

Апнем тему.
Андрюха часа в два выехал из Вольска в Саратов и уже должен доехать. После Сенной скорее всего попал под дождик.

mevial

Цитата: PVV от 17 Июнь 2014 в 17:38
Апнем тему.
Андрюха часа в два выехал из Вольска в Саратов и уже должен доехать. После Сенной скорее всего попал под дождик.
О как, и не позвонил даже, когда его встречать?

Lee004

Андрей в Саратове, у него всё хорошо. Я вечером встретил его на въезде в город и проводил до его друга, там он переночует и завтра утром поедет дальше.

andreym

Итак начинается обратная дорога, теперь уже вчера 17го июня...
В этот раз решено было доехать до Саратова, там остановиться переночевать у друзей и дальше наутро двинуть в путь в сторону Тамбова.

13:30
наконец то доделал все дела и почти собрал шмотки - можно выдвигаться,
ебайк готов:

примерно в 14-00 выдвинулся в путь,
по дороге заехал на набережную и сфотал байк на фоне Волги:

Дальше выехал из города и практически сразу сел на "газон" ООО Ржд )
Он приятно тошнил 58-62кмч да и дорога в этом месте достаточно ровная, так что наслаждался поездкой следующие минут 30-40...
Еще утром созванивался с Владимиром ака [user]PVV[/user], он приглашал заехать в Сенной зарядиться, я уже было думал отказаться от этой затеи в связи с удачным спонсором и протошнить 60кмч до самого Саратова, однако у спонсора были другие планы, он свернул как раз в Сенной! Ну раз уж судьба так решила, я тоже свернул за ним, созвонился с Владимиром и заехал к нему на работу. Правда заряжаться не стал посколькуо проехав 50км потратил всего около 20%

и подумал что оставшихся 80% мне точно хватит до пункта назначения(оставалось проехать около 100-110км)
мы поболтали, я попрощался с [user]PVV[/user] и двинул в путь. Тем временем на горизонте было совсем не радужно:

Ну я не стал испытывать судьбу и сразу натянул дождевик и потихоньку поехал, поскольку сидеть на месте и ждать пока вольет не хотелось и я подумал что если будет сильно лить на крайний случай в ближайшей деревне спрячусь в остановку.
Вобщем то недалеко мне удалось отъехать, спустя километров 15 начало достаточно сильно накрапывать и я рассматривал варианты возможных укрытий по сторонам, в ближайшем поселении(Садовка) увидел недостроенное кафе с намеком на навес и решил тормознуть там, поскольку остановок видно не было а до следующего населенного пункта было прилично ехать. Спрятал велик под навес и совершенно случайно онаружил в отрытом окне недостроенной части здания....... удлинитель с воткнутой вилкой который удил вглубь помещения :) Поскольку никого из рабочих там не было, спросить было особо не у кого, я подумал что если кто-то будет возражать извинюсь и отключу зарядку, а пока можно немного подкоптиться раз уж предоставилась такая возможность  :-D

вот статистика в самом начале заряда

поднобности на видео:
Charging on the way to Saratov
Там же около кафе обнаружил стоящий велосипед с кучей туристического снаряжения примотаного на нем, а вскоре и его хозяина, Виктора.

Он мне поведал что едет уже месяц и выдвинулся из Севастополя(откуда то из пригорода) и движется по кольцу по России, проехал Воронеж, Ульяновск, Самару и уже направляется обратно через Саратов и дальше. Правда никаких онлайн контактов у него не оказалось, он признался что и мобильник с собой взял первый раз за последние 20 лет и то только потому, что жена настояла и что междугородних телефонов в городах не осталось, катается регулярно и подолгу, проехал уже пол-России и вероятно больше половины Украины. Кстати ему уже за 60, но говорит старается не сбавлять темп и едет в среднем по 80-90км в день, что очень достойно на мой взгляд для столь дальнего путешествия и столь серьезного возраста.
Очень скептически отзывался об электромоторах на велосипеде, но мой девайс посмотрел и в целом пообщались достаточно позитивно. Как раз минут через 20 дождик перестал совсем и выглянуло солнце, мы попрощались, пожелали другу другу удачной дороги и поехали дальше...
Километров через 15, я остановился чтобы снять дождевик, поскольку погода окончательно наладилась и солнце высушило дорогу,
пока стоял паковал дождевик в рюкзак, мимо проехал мотоциклист, поприветствовав меня сигналом и рукой - видимо принял за своего :)
Дальше мне опять попался тихоходный грузовик, правда этот вообще в гору еле 35 ехал, но под гору один раз разогнался до 93кмч :)
однако слезать с него не хотелось и я проехал с ним практически до самой Елшанки. Там было строительство объездной и он свернул в сторону стройки а я поехал дальше помахав ему рукой..
Минут за 10 до этого мне позвонил [user]Lee004[/user] и поинтересовался приехал ли я уже в Саратов или еще нет. Я сообщил что буду в городе примерно через час и он обещал выехать мне навстречу.
Собственно встретились мы с ним практически на въезде в город. На тот момент было потрачено чуть более 4.2 квтч и пройдено 156км

Мы постояли поболтали с полчаса, он протестил мой девайс, говорит прет аки танк )


Я сделал несколько фото после чего Леонид проводил меня до пункта моего назначения(ул. Лесная республика дом 7Б) коротким путем.
Там мы и распрощались... Кстати спасибо за теплый прием и конфеты к чаю!!
Внезапно в доме оказался мегаудобный лифт

и мы с моим давним товарищем закатили коня, поставили его на зарядку и пошли гулять с собакой. Оказалось что прямо рядом с домом есть отличный лес в котором целая куча отвесных тропинок - "вот тут бы Чупе понравилось" подумал я когда мы возвращались с прогулки.
По итогам дня:

пройдено 164км, потрачено 4.5квтч, тоесть можно было бы не заряжаться.
Завтра утром выдвигаюсь в сторону Тамбова...
Опять будут плохие дороги и возможно дождь под Ртищево,
хотя надеюсь дождь или пройдет мимо или я его пережду во время зарядки.

А пока нужно еще поспать. Так что всем до завтра...



Lion

Что то для "донорской" поездки расход для такой средней раза в два выше ожидаемого.. Я чётко помню, что в джанкое на такую же дистанцию с такой же средней было 13втч/км и 2квтч потраченных. Синдром амарантуса?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 18 Июнь 2014 в 02:01
Что то для "донорской" поездки расход для такой средней раза в два выше ожидаемого.. Я чётко помню, что в джанкое на такую же дистанцию с такой же средней было 13втч/км и 2квтч потраченных. Синдром амарантуса?
ну так я в отсутствие доноров совсем не тошнил :) ясно же было что доезжаю без проблем, потому даже без доноров лупил местами под 70. Средняя 47 с донорами которые ехали и 35 и 40 в горки об этом говорит.
Да и холмистая местность однако - в гору расход большой а под гору ну не регенить же :) Особенно с учетом запаса в баке.
13втч на км это у тебя на хуквормах было - забудь ты про эти цифры уже, больше такого не будет  :laugh:
А - кстати я еще не подкачал заднее колесо после того как спустил его в Вольске - уж больно зубодробильный эффект проявляется на 3 очках, а дорог тут местами кот наплакал....
К тамбовской области обязательно накачаю  :-D

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NeeZ

Да, хорошей погоды, а то уже больно нужен обод уже с 2 очками расход просто бешеный на малой скорости при скорости 40-45 выходило в районе 32 :(, не представляю как у тебя так выходит экономить с безумным весом.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

pravednik

Читаю тему и завидую Андрею белой завистью. Думаю на своей топперовской раме собрать такое чудо и мотануть из Санкт-Петербурга в недельную поездку.
Желаю хорошей погоды, спонсоров в виде фур побольше и благоприятной обстановки на дороге. Удачи.
С наилучшими пожеланиями!

andreym

Выехал из Саратова около 11 утра. Хотелось пораньше но погода решила дать мне поспать ) с утра шел дождь и ехать в дождь не хотелось.
Дождался пока закончится и выдвинулся в путь.
На всякий одел таки дождевик ибо по городу мокро и машин много, из под колес летит грязюка...


При выезде из города начало капать и практически не переставая капало до границы Аткарского района,
доноров нет, дорога убитая в хламину.



дальше километров через 10 опять начало капать но уже гораздо сильнее, решил не испытывать судьбу и остановился в той самой кафешке в которой заряжался на пути  в Вольск.
Расход не радует, парусность дождевика + прохладный воздух + отсутствие доноров + убитая дорога =

средняя такая мелкая из-за того что местами ехал совсем не спеша по причине ям а остальное время старался ехать около 50кмч.
ебайк спрятал в этот раз под навес, как оказалось не зря.

Практически сразу после начала зарядки дождь усилился и лил почти час достаточно сильно



сейчас начинает проясняться, ебайк уже закопчен, телефон заряжается, подожду пока либо солнышко выглянет либо дорога немного просохнет и поеду дальше в сторону Тамбова.
На сегодня еще осталось чуть более 300км...
Кстати в зелло сейчас на проводе, если кто хотел пообщаться, пожалста :)

Lion

Ты этта, в мск пока не торопись, еще дождь нам привезешь =) У нас и так погода не устойчивая
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alayf78

да,что-то обещанной жары нет O_O. 10 градусов тепла во второй половине июня не радуют :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

NeeZ

В Твери вообще ночью снег был,  что-то и так маленький летний период сократился еще сильнее  :ireful:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NeeZ



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

mevial

В 2 часа ночи встретил Андрея под Рассказово(25км от Тамбова), и мы медленно покатили в Тамбов. Не обошлось без приключений, словил крутую кромку колеи на асфальте, лёг, всё-таки безопасная штука этот лигерад, только руку чуть шлифанул. Правда лигераду повезло меньше, согнул рулевую тягу(благо титановый руль согнуть пока не удалось) и свернул рулевую колонку(только утром при осмотре при свете понял, что достаточно отпустить хомут и вернуть колонку на место). Доехали где-то к 3м ночи, грань немного разочаровала, еле на 4й этаж заехала. Еле упаковали 2 аппарата в коридоре поставили коптить батарейку, которой оставалось 11% и сами пошли коптиться ужинать. Сегодня встали как-то поздновато, около 10, и сразу после завтрака выдвинулись в дорогу. Лигерад со свёрнутой рулевой тягой пришлось заменить на обычный велосипед, который понравился Андрею своим весом. :D Проводил Андрея до "Москвы"(магазин такой), откуда он уже отправился в Москву.

NeeZ

Я бы отметил что двухколесная техника не может быть безопасной по определению  :~-( и главное думать головой, рад что легко отделались, может света добавить или там без шанса было?


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

mevial

Цитата: NeeZ от 19 Июнь 2014 в 13:28
Я бы отметил что двухколесная техника не может быть безопасной по определению  :~-( и главное думать головой, рад что легко отделались, может света добавить или там без шанса было?
Свет, думаю, помог бы, но это автономный аппарат с педулями, я аккуратно растягивал одну 18650 на 3 часа, вот так и вышло. Сначала вообще решил, что меня повело из-за лопнувшего колеса, и только когда Андрей развернулся и подсветил лигерад я увидел причину.

NeeZ

Думаю в Уральской поездке света будет... если все просуммировать думаю 30000+ люмен, на палаточной стоянке можем светить как пара фонарных столбов с МКАДа  /:-)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Группа GPS наблюдения за другими участниками группы http://glympse.com/!electrotransport_ru
Данный софт можно поставить на телефон glympse, дальше создать ОТКРЫТУЮ группу electrotransport_ru и ваше положение будет отображаться в это группе, ссылка на группу так же есть в Zello у меня в профиле.
Андрей там ЕСТЬ.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

atred

Господа, аккуратнее с донорами!
Экономия это хорошо, но блин, опасно!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

NeeZ

Цитата: atred от 19 Июнь 2014 в 18:28
Господа, аккуратнее с донорами!
Экономия это хорошо, но блин, опасно!

Главное чтобы донор был груженный, груженный донор тормозит дооллггоо


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Тяжело мне будет встретить ночью Андрея, через центр Москву до М4 самый короткий маршрут 41,7 км, блин тошнить придется жесть чтобы осталось на обратную дорогу, если же Андрей поедет через ТТК ему до дома 34 км (от м4 до дома), можно на ТТК его и встретить мне до туда 26 км, есть еще желающие встретить и кто где хотел встретить Андрея.

P.S. я рассматривал ТТК пересечение пр.Андропова


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

IvanM

Цитата: NeeZ от 19 Июнь 2014 в 18:24
Группа GPS наблюдения за другими участниками группы http://glympse.com/!electrotransport_ru
Данный софт можно поставить на телефон glympse, дальше создать ОТКРЫТУЮ группу electrotransport_ru и ваше положение будет отображаться в это группе, ссылка на группу так же есть в Zello у меня в профиле.
Андрей там ЕСТЬ.
Дискриминация, у меня Windows Phone 7.1, телефону всего год-полтора, а уже устарел. Есть прога только для Windows 8  :-(
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

NeeZ

Цитата: luckydevil от 19 Июнь 2014 в 20:31
Цитата: NeeZ от 19 Июнь 2014 в 18:24
Группа GPS наблюдения за другими участниками группы http://glympse.com/!electrotransport_ru
Данный софт можно поставить на телефон glympse, дальше создать ОТКРЫТУЮ группу electrotransport_ru и ваше положение будет отображаться в это группе, ссылка на группу так же есть в Zello у меня в профиле.
Андрей там ЕСТЬ.
Дискриминация, у меня Windows Phone 7.1, телефону всего год-полтора, а уже устарел. Есть прога только для Windows 8  :-(
Win на телефоне это вечная дискриминация, и банально мало на фоне иоса и дройда.
Открой через вебсайт.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

IvanM

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

eTyson

Цитата: NeeZ от 19 Июнь 2014 в 19:40...есть еще желающие встретить и кто где хотел встретить Андрея.
P.S. я рассматривал ТТК пересечение пр.Андропова
Я бы присоединился. А во сколько надо быть на "ТТК пересечение пр.Андропова"?
Оркестр ко скольки звать?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

NeeZ

Цитата: eTyson от 19 Июнь 2014 в 21:29
Цитата: NeeZ от 19 Июнь 2014 в 19:40...есть еще желающие встретить и кто где хотел встретить Андрея.
P.S. я рассматривал ТТК пересечение пр.Андропова
Я бы присоединился. А во сколько надо быть на "ТТК пересечение пр.Андропова"?
Оркестр ко скольки звать?
Примерно в 1:00-2:00 ночи.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

час назад говорил с нашим аквалангистом, он сказал что 4 утра..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eTyson

4 утра конечно не айс, но все-таки [user]NeeZ[/user], [user]Lion[/user], может пересечемся в конкретном месте в конкретное время?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

Цитата: eTyson от 20 Июнь 2014 в 00:21
4 утра конечно не айс, но все-таки [user]NeeZ[/user], [user]Lion[/user], может пересечемся в конкретном месте в конкретное время?

Не, мне через 7 часов на работу, так что я воздержусь. Сидеть потом в офисе никакущим вообще не вариант, ибо:
ЦитироватьСонный программист как пьяный грузчик, работать может, но толку мало
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Андрей на зарядке в Белые Столбы (черные камни, белая скала если кто понял :) ) как только он поедет дальше я поеду на встречу, наверно это будет тут может чуть дальше к нему на встречу, все зависит от его и моей скорости у меня то пока 3 квтч  :ah:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Rustler

Коллеги требуется помощь!
сегодня ночью на доставочной [user]andreym[/user] в москву я забыл закрыть карман на сумке с телефоном он в итоге выпал! номер доступен, трубку не берут, телефон через поиск гуглом зафиксирован в районе царицыно.

Нужно дозвонится до того кто нашел телефон, и обьяснить ему что его не блочат только потому что хотят вернуть в целости за вознаграждение  :drink:, хозяин типа очень сильно скучает  :~-( если не вернут то мне придется обратится в ментовку. и будет потом бдых когда найдут.

я боюсь что сменят симку и придется только через ментов решать а это очень долго 8(
.
помогите вызвонить нашедшего мой телефон  O:-)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

andreym

Цитата: Rustler от 20 Июнь 2014 в 12:26
помогите вызвонить нашедшего мой телефон  O:-)
отправь ему смс - скорее всего смс прочитает. Если блокировка не стоит на мобиле.
Напиши что дашь денег, но хочешь мобилу назад. А то трубку вряд ли кто станет брать если нашел...

Rustler

в том то и дело что стоит пароль но входящие принимает без пароля 8) а сообщения не прочтешь надо пароль 8(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

[user]Rustler[/user], сейчас все грамотные. Если нашли телефон, который не хотят возвращать, то его отключают, симку вынимают, а самые умные еще отключают аккум :)
Если вызовы идут, то может валяется там же, в Царицино. Т.е. надо срочно ехать и искать. Пока батарейка не села.  :exactly:

Rustler

нет! валяется он метров на 1500 в стороне от маршрута! я домой приехал увидел что потерял зарядился и через максимум час поехал повторил маршрут. уже телефона не было!

да но гугл тоже не ватрушки пекут! как известно устройство привязывается к аккаунту. и есть функция антивор. а тк он привязывается к устройству и блочить можно до посинения без симки, отслеживается телефон при любом выходе в инет! и отслеживать где он находится также.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

MadMNN

Цитироватьесть функция антивор. а тк он привязывается к устройству и блочить можно до посинения без симки,
прошить и жить спокойно

ЭВК 1.0

Цитата: MadMNN от 26 Июнь 2014 в 22:07
Цитироватьесть функция антивор. а тк он привязывается к устройству и блочить можно до посинения без симки,
прошить и жить спокойно


[user]Rustler[/user], какое то не такое должно быть окончание истории!
[user]andreym[/user], с возвращением домой! Молодец!
Делай хорошо, плохо само получится.