avatar_andreym

Соло покатушка Andreym Москва-Тамбов-Саратов-Вольск-Саратов-Тамбов-Москва

Автор andreym, 10 Июнь 2014 в 02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

ЦитироватьПравда за право воспользоваться розеткой в виде исключения попросили 50р,
расскажите поподробнее процесс выпрашивания розетки.
я думал вы всегда за 50-100 руб заправляетесь

mevial

А тут всё просто, нечем заинтересовать - 50-100 рублей, есть чем заинтересовать, например обедаешь в кафешке, можно и бесплатно попросить. Если СТО какое-нибудь, то просто мужикам интересно, болтаешь с ними, а сам тем временем заряжаешься. Можно даже просто с жителями договориться о зарядке, за компанию могут и чаем угостить. основная проблема заключается в том, что зарядка достаточно мощная, кто-то пугается бешенно крутящегося счётчика, у кого-то начинает вышибать автоматы, а у кого-то даже оплавляться провода и нагреваться стены. эти моменты заранее никогда не угадаешь.

NiCK_DR

Цитата: mevial от 10 Июнь 2014 в 21:10
А тут всё просто, нечем заинтересовать - 50-100 рублей, есть чем заинтересовать, например обедаешь в кафешке, можно и бесплатно попросить. Если СТО какое-нибудь, то просто мужикам интересно, болтаешь с ними, а сам тем временем заряжаешься. Можно даже просто с жителями договориться о зарядке, за компанию могут и чаем угостить. основная проблема заключается в том, что зарядка достаточно мощная, кто-то пугается бешенно крутящегося счётчика, у кого-то начинает вышибать автоматы, а у кого-то даже оплавляться провода и нагреваться стены. эти моменты заранее никогда не угадаешь.
Как участник одиночных и групповых мероприятий подобного рода, подписываюсь под каждым словом.
В общей сложности в междугородних поездках заряжался около двадцати раз, пока денег платить не приходилось, но если припрет, то конечно проще заплатить чем толкать груженого "коня" по трассе со скоростью 3 км/ч. Но благо как правило кафешки, заправки, мастерские группируются в островки на трассе и если откажут 10, то один согластится. Конечно весь смысл электропоходов в полной их бесплатности и если платить за зарядку, то это уже обычное перемещение из пукта А в пункт Б, как на машине, автобусе или поезде. В общем в случае оплаты путешествие теряет всю романтику и исключительность. Но если не рассчитать силы и разрядиться, то тут уж выбирать не приходиться. Как вариант можно кого-нибудь упросить чтобы тебя взяли на буксир и за час нарегенить полный аккумулятор, но в этом случае квест по выпрашиванию усложняется в разы, а может и на порядки, поскольку мало кто из здравомыслящих людей согласится взять на себя отвественность за вашу жизнь.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Grawer

Не, несогласен, что смысл в бесплатности. Все равно кто-то за это электричество заплатит, фигня конечно, но ведь у всех ситуация разная, может у той стошки дела неважно идут и они каждую копейку экономят. Тут как бы наоборот взгляд должен быть, зарядился, предложи компенсацию их расходов, пусть это 10-20р, но ты честен. Отказались от денег, зарядили бесплатно - скажи спасибо добрым людям. :)

_claw

вести с фронта (на время не смотрите. местное)  :-)
Цитировать
[13:37:17] andreym: фух - доехал
[13:37:20] andreym: спаааать )

FAS_r7

интересно, потребовался ли ему еще питстоп/зарядка после последнего вчерашнего репортажа в зелло с питстопа в районе 20...21ч мск?

Lee004

Цитата: _claw от 11 Июнь 2014 в 06:53
вести с фронта (на время не смотрите. местное)  :-)
Цитировать
[13:37:17] andreym: фух - доехал
[13:37:20] andreym: спаааать )
А доехал - в Саратов или в Вольск?

IDDQDesnik

[user]Lee004[/user], скорее всего в Вольск, он "всего" в 150 км от Саратова.

Lee004


NiCK_DR

Цитата: IDDQDesnik от 11 Июнь 2014 в 10:19
[user]Lee004[/user], скорее всего в Вольск, он "всего" в 150 км от Саратова.
Да, в Вольск, поскольку человек который мог приютить его в Саратове сам уехал в Вольск.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Цитата: Grawer от 10 Июнь 2014 в 23:04
Не, несогласен, что смысл в бесплатности. Все равно кто-то за это электричество заплатит, фигня конечно, но ведь у всех ситуация разная, может у той стошки дела неважно идут и они каждую копейку экономят. Тут как бы наоборот взгляд должен быть, зарядился, предложи компенсацию их расходов, пусть это 10-20р, но ты честен. Отказались от денег, зарядили бесплатно - скажи спасибо добрым людям. :)
Да это все понятно, разумеется я благодарил и был благодарен и это не использование людей и не экономия.
Ну как вам объяснить, люди сами не берут денег, поскольку это что-то исключительное, необычное. Может они уважают путешественника за самоотверженность и восхищаются его решительностью и бесстрашием, пытаются представить себя на месте путешественника и общаясь и давая возможность зарядиться сами приобщаются к этому мероприятию. Кто-то просто сочуствует, что человеку на такой штуке в дороге тяжело и он просто от доброты душевной пытается его поддержать и помочь и ему будет обидно и оскорбительно если ты вручишь ему эти 50 - 100р, он тебя как брата принял, как сына, а ты ему суешь эту "грязную" бумажку, это может очень сильно обоидеть человека.
P.S. на СТО как правило куча электрооборудования - болгарки, дрели, сварочные аппараты, вряд ли они считают каждую копейку и киловатом больше киловатом меньше там никто считать и смотреть не будут. Люди которые переживают за каждый киловат как правило сразу говорят, что рады бы но не могут или просто не могут без рады бы.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

redimer

Цитата: NiCK_DR от 11 Июнь 2014 в 12:07
Да это все понятно, разумеется я благодарил и был благодарен и это не использование людей и не экономия.
...
Лично я вижу интерес в путешествие на электротранспорте не в исключительной бесплатности потраченной энергии, а в самом процессе и разных местах в которых получится побывать...
Кстати на мотоцикле путешествовать тоже прикольно, как например вот этот парень:

3 года, 5 мотоциклов, 36 стран на все 360 градусов!

прикольный у него штатив!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NeeZ

Цитата: redimer от 11 Июнь 2014 в 12:21
Цитата: NiCK_DR от 11 Июнь 2014 в 12:07
Да это все понятно, разумеется я благодарил и был благодарен и это не использование людей и не экономия.
...
Лично я вижу интерес в путешествие на электротранспорте не в исключительной бесплатности потраченной энергии, а в самом процессе и разных местах в которых получится побывать...
Кстати на мотоцикле путешествовать тоже прикольно, как например вот этот парень:

3 года, 5 мотоциклов, 36 стран на все 360 градусов!

прикольный у него штатив!

Я жену уговариваю в Америку на 1-1,5 месяца поколесить на мотоцикле, а она все боится, эх когда-н я это сделаю, насыщенная у него жизнь, не то что у 80% Россиян :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NiCK_DR

Цитата: redimer от 11 Июнь 2014 в 12:21
Лично я вижу интерес в путешествие на электротранспорте не в исключительной бесплатности потраченной энергии, а в самом процессе и разных местах в которых получится побывать...
Кстати на мотоцикле путешествовать тоже прикольно, как например вот этот парень:

3 года, 5 мотоциклов, 36 стран на все 360 градусов!

прикольный у него штатив!
Да штатив прикольный.

В мотопутешествие я тоже неприменно отправлюсь ).

Но я не имел ввиду исключительность в бесплатности, я имел ввиду бесплатность в исключительности.
Просто в кажном виде путешествования есть свои прелести, в мото тебя не заботит расход залил за минуту полный бак и мчишь, пока опять на закончится и это тоже прекрасно и о деньгах потраченных на бензин ты не думаешь, поскольку считаешь это само собой разумеющейся вещью. А в электро хоть у тебя 8 кВт*ч все равно тебе хватит их не больше чем на час, далеко ты не умчишь, поэтому ты постоянно следишь за расходом, едешь за фурами - это превращается в выполнение определенного квэста и процесс зарадки на трассе - восстановление движущей тебя энергии становится практически сакральным таинством. А поскольку природа таинства не измеряется категорией финансовых отношений и не подпадает под разряд купли-продажи, то и оплата здесь неприемлима и неуместна.

P.S. И я не говорил, что путешествие это перемещение из точки А в точку В ради перемещения.
Разумеется, что люди отправляются в путешествие ради новых впечатлений, эмоций, опыта, знакомств.
Просто зарядка на трассе это часть электропробегов и никуда от этого не деться, а специфика этого процесса часто связана с безвозмездностью.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

andreym

Итак, день второй или как я проехал чуть больше чем планировал  :-D

9-00:
проснулся чуть позже чем планировалось однако это и к лучшему - еще вчера смотрел погоду, на первую половину дня по Саратовской области планировались местами осадки, так что подумалось что пусть лучше попозже приеду, но хоть не сильно намокну - вобщем то прогноз почти подтвердился как потом выяснится... По крайней мере касательно "попозже приеду".
10-30:
сборы, небольшая утренняя разминка по даче и оболгаривание болтов крепления сиденьки закончены и можно выдвигаться, ебайк прилично разгрузился так как мотор я вез mevial-у, там его и оставил.
Я очень переживал что задняя подвеска перестанет быть плюшевой, поскольку подрессоренный мотор я снял, а неподрессоренный пришлось оставить :) Однако этого не произошло и в целом ебайк ехал почти так же и плюшевость сохранилась, хотя может быть, конечно, просто моя пятая точка за ночь отдохнула и ей было уже не так тяжко как накануне, да и отболгаренные болты больше не впивались в нее за что она мне говорила спасибо  :-D
11-00:
заехали в город, зашел в веломагаз и купил даунхильную камеру на 24 про запас и комплект заплаток с клеем, в Москве этого сделать не успел, а ехать без ремкомплекта как то не хотелось. Распрощавшись с Мевиалом, двинул в сторону Рассказововской трассы по городу, был неприятно удивлен хамством тамбовских водятлов, по другому назвать язык не поворачивается, один меня оббибикал с ног до головы, хотя впереди была пробка и куда он ехать собирался непонятно, при том что я неспеша катился в своем ряду, а другой так пытался обогнать со светофора, что ему пришлось на следующем повороте оттормаживаться в юз, ну я подумал что раз человек идиот, то объяснять ему что-то нет смысла и спокойно поехал дальше.
11-30:
выехал из города и попилил неспеша по трассе, попутно обдумывая примерное место для зарядки, поскольку зарядку я хотел сделать одну, подумал что неплохо бы дотошнить до Екатериновки что как раз посередине между Тамбовом и Саратовом, там закоптиться под завязку и в целом мне должно было хватить прямо до места.
Ох как же я ошибался....
12-00 или около того:
неожиданно для себя сел на фуру около Рассказово, как то так получилось что на переезде она притормозила, мне даже ловить ее не пришлось, дальше ехала около 60-65 = я подумал идеальный спонсор, если доеду до поворота на Кирсанов, поможет мне сильно сэкономить заряд, однако спустя километра 3-4 фура которая споконо тошнила 60-65 внезапно пошла на обгон. Обычно я в таких случаях стараюсь посмотреть что именно фура обгоняет в зависимости от ситуации принимаю решение, обгонять ли вместе с ней или пересесть на более тихоходную если это другая фура. В данном случае тормозом оказалась 24я волга, поэтому я поехал дальше за своей фурой. Правда крейсерскую скорость пришлось немного подправить, до 80 примерно  ;-D
Вобщем то как я и предполагал до поворота на Кирсанов фура меня довезла, правда не обошлось без приколов, гдето на пол-пути начал накрапывать дождик, я сначала немного подотстал от фуры, подумав что неплохо бы было одеть дождевик, однако как только расстояние между нами увеличилось до 10-15 метров, я понял что это плохая затея, поскольку пока сидел в воздушном мешке, на меня летела вода только из под колес, а как только увеличил расстояние, начало лить еще и сверху. Поскольку остановиться было особо негде - обочина там узкая да еще и грязная, остановок и знаков поблизости не виднелось да и тучка, было видно, что имеет не сильно большой размер, я принял волевое решение что пусть я немного намокну но ваттчасы и время сэкономлю, так что я чуть притопил и догнал фуру.
Спустя минут наверное 15 из зоны дождя мы выехали, правда я к этому времени успел прилично промокнуть, но поскольку было тепло а фура все еще была впереди, подумал что либо само высохнет, либо переоденусь как наши пути разминутся, что и произошло на повороте на Кирсанов.
Я тормознул на автобусной остановке, сменил джинсы на шорты, а майка уже почти высохла так что ее было решено оставить.
Проехав Кирсанов, подумал что неплохо бы было сделать пару фото, поскольку я так ничего и не сфоткал в Тамбове и при выезде, хотя вероятно стоило бы. (Наверное сказался тот факт что я там прожил 5 лет пока учился в универе и Тамбов мне не казался достопримечательностью - на обратной дороге постараюсь исправиться...)
крейсерская скорость без спонсорнов:

попробовал сфотать себя на ходу, вроде получилось

Въезжаем в Уметский район, впереди нездоровые тучки...


13:40
- опять начал накрапывать дождик, решил тормознуть у кафешки, заодно проверить возможность зарядиться, как оказалось не зря.
Во первых вел поставил под навес, спрятался от дождя:

Во вторых кормежка у них оказалась неплоха

Ну а с барбосом у нас была особая договоренность, я с ним поделился едой, а он охранял мой транспорт  :-D

15:10
- Докоптил коня и двинул в путь, поблагодарив чувака из кафешки, и погда как раз распогодилась...
15:12
- внезапно вспомнил что забыл сделать скрин статистики на первом питстопе, тормознул снял картинку

и поехал дальше. Собственно из статистики понятно что потратил я чуть более 3ктвч на 130 с небольшим км пути, что с учетом фуры вобщем то нормально. Кстати и зарядка потому прошла быстро, что не полный бак пришлось вливать.
Спустя примерно минут 20 подумал что неплохо бы проверить рабоатет ли гоупроха, которая с утра заряжалась в верхнем кармане рюкзака, оказалось что она вполне жива, сделал пару фото:



и видео:
In the middle of 1000km ebiking journey

Спустя еще полчаса въехал в Пензенскую область, собственно отчетливая работа подвески на видео это еще цветочки по сравнению с тем, что меня ждало в Пензенской а потом и в Саратовской областях...

еще одно селфи на фоне какого-то поля



- Покидаем Пензенскую область и въезжаем в Саратовскую

16:10
- Когда-то давно, году кажется в 2006 или 7ом, точно уже не помню, мы с [user]NiCK_DR[/user] устроили мега покатушку на педальных велосипедах из Тамбова в Саратов, правда в тот раз до Саратова мы не доехали, поскольку нас застиг жуткий ливень под Екатериновкой, где мы спрятались от него в здании вокзала, там же выяснилось что электричка на Саратов собственно стоит на путях и готова отправиться в любой момент, чем мы и воспользовались, чтобы сократить маршрут и ускорить так сказать процесс ) Так вот в той самой покатушке, поскольку днем было жарко и крутить педали совсем не хотелось, мы ехали ночью, а днем спали в палатке в лесу под Репьевкой, и после того как тронулись в путь дальше, решили сделать пару фото в живописных местах, думаю Николай откопает ту самую фотку и я ее тоже сюда вставлю позже. Вот то самое место и тот лес справа.

Дальше была очень хреновая дорога, кусочек горки с ровным асфальтом на которой я позволил себе обновить максималочку(см. следующий скрин), небольшой дождик, опять хреновая дорога, попытка сесть на фуру, которая видимо спалив, что я на нее сел, решила от меня оторваться, после чего я подумал, что ехать по колдобинам 80кмч я не готов и отпустил ее с миром :)
21-00 или около того:
Добрался я до Аткарска, увидел несколько кафешек и почему-то поехал в ту что стояла на противоположной стороне дороги, там мне любезно позволили воспользоваться розеткой что была на улице под навесом и в которую было воткнуто пару холодильников.

вобщем пока ебайк заряжался, я попил чая с сочниками и начал болтать с народом в Зелло.

Тем временем солнце садилось

Изначально мой план был таков, что я заряжусь достаточно чтобы проехать следующие 100км до Саратова, докачу туда неспеша и еще до 24-00 буду на месте, у друга с которым мы договаривались пару дней назад, что я к нему заеду. Тем более 100 лет не виделись и зарядка+ночевка как бы очень кстати была.
Решил я ему позвонить и поинтересоваться, ждет ли он меня....
И тут выясняется что он, оказывается, сам утром того же дня укатил в Вольск!!! Вот редиска! То есть мне теперь не было где гарантированно остановиться в Саратове, звонить в ночи другим старым знакомым и сваливаться им на голову да еще и с ебайком мне не очень хотелось, да и посмотрев в яндекс карты, я понял что до конечной точки моего маршрута не так уж далеко.
Единственное что меня смущало так это то что, во первых я был не до упора заряжен к тому времени, то есть мне пришлось еще минут 40-50 проторчать у той кафешки, и во вторых вся оставшаяся дорога предстояла уже в темноте. Собственно сама по себе темнота меня не пугает совершенно, поскольку дорогу я знаю хорошо, могу проехать с закрытыми глазами, но вот тот факт что ехать еще 220км+, заряда у меня должно было хватить только если тошнить около 40 и еще я не учел тот факт что в холодном воздухе сопротивление ветра больше(ну или мне так показалось а на самом деле мне ветер дул в морду всю последнюю часть дороги) и еще тот факт что фары хоть и жрут всего 30 ватт в сумме, но 30*6 = 180, тоесть 180 ваттчасов только на свет, чтоб его!
Тут в голову пришла мысль сэкономить на свете, я достал зум-фонарик на 18650 и прикрутил его на руль! Подумал на 40кмч мне и такого за глаза хватит, да и дорога от Саратова до Вольска уже нормальная, тоесть и разметка есть и ям практически нет.
Ну что-ж - решено - копчусь до упора и выдвигаюсь!

Вобщем скажу сразу - затея с фонариком себя не оправдала, во первых он нихрена не светит, видимо сказывается сильно меньший диаметр линзы, но по сравнению с моим линзованым хмелев в фаре разница на глаз раза в 4, тоесть реальная разница в освещенности очень большая, во вторых крепежка на руле постоянно съезжала на кочках и фонарь светил совсем не туда куда нужно было... К тому же видимо батарейка в фонарике уже была подсевшая и он светил не на всю катушку. Однако несколько раз за дорогу я вырубал основной свет и оставлял фонарь только  в виде габарита. Было там пару освещенных участков и за фурой неменого потошнил. Фура кстати ехала очень медленно и с 05 регионом номер был - мне показалось она совсем не ехала в горку - 30-35кмч, зато под гору разгонялась до 60+, потом в очередной затяжной подъем я ее обогнал и поехал свои крейсерские 42кмч и больше ее не видел. Обгоняли меня несколько раз пару автобусов и другие фуры но ехали они под 80-90 и желания на них садиться не возникало.
Кстати отъехав километров 20 от Аткарска, я понял что начинаю замерзать, поскольку джинсы были все еще мокрые а на мне была куртка и штаны от дождевика поверх шорт, я тормознул на заправке и одел под куртку флиску и перчатки "пупыр" вместо своих велоперчаток без пальцев. Осталось единственное место котороем мерзло, это колени. Правда спустя еще километров 10 я понял что если отодвинуться чуть назад на сиденье, то колени вполне можно спрятать за велоштаны и тогда они уже не так мерзнут. Вот ведь угораздило меня забыть в Москве термобелье! Собирался же взять....
Ну да ладно - доехав до объездной вокруг Саратова, я наконец то расслабился, поскольку дорога стала похожа на дорогу и мне не приходилось больше всматриваться вдаль в поисках ям и пытаться их объехать....
Где-то к середине маршрута я начал понимать что могу не доехать, поскольку толи ветер в харю дул, толи холодный воздух сильнее сопротивляется, но запаса электричества оставалось все меньше. У меня был резервный вариант, доехать до Сенной и там попосить PVV организовать зарядку, но поскольку он был не на работе(работа у него там на ЖД), а на дворе была ночь, пользоваться этим вариантом не очень хотелось. Потому я искал хоть какую то жизнь в округе, однако ни одного автосервиса или кафешки пока не попадалось. И тут почти проехав Синодское, я заметил ярко-красную неоновую вывеску, как оказалось, придорожный ларек торгующий всяческой едой типа чебуреков, самсы и иже с ними. Подъехал, сныкал девайс за холодильник стоящий рядом, тоесть они меня не видели...Снял шлем. Выхожу из-за холодильника - смотрю в внутри 2 девушки, ну думаю хоть не противная бабка и то хорошо :) - стучусь - прошу розетку. Девченка спрашивает "Вам зарядиться?" - я думаю ничего себе - народ в теме :) Да, отвечаю, только удлинитель принесу. Ухожу, возвращаюсь с удлиннителем, даю ей вилку. Она говорит, "А вы его домой понесете заряжаться?" :) Эпик! Объясняю, что там за углом стоит велосипед, и его то и нужно зарядить. Она нифига не понимает, но втыкает вилку в розетку под обещание, что я им покажу, что за девайс такой я заряжаю. Обещаю, что обязательно покажу и ухожу коптиться.
Пока коптился заснял видео экрана статистики, ах да - времени было уже около 2 часов ночи, ехать оставалось еще около 75км.
Ebike 2km per minute charging as fast as Tesla mod
так получается что ебайк заряжается не сильно медленнее теслы :) у них суперчаржеры коптят по 2-4км в минуту, в зависимости от батареи и температуры за бортом, у меня ебайк быстрее 2км в минуту заряжается. Ну понятно что это при условии что заряжать на 0.5С и ехать 40кмч, но все-же приятен сам факт...

Вобщем вкоптил я по быстрому дополнительный киловаттчас, показал девченкам "велосипед". На что получил утвердительное высказывание что это мотоцикл а никакой не велосипед, и укатил дальше. Поскольку у меня уже плескалось в баке около 2квтч, а ехать было всего 70 с небольшим км, я подумал что крейсерская в 50 будет вполне подходящей, однако после того как я протошнил последние километров 300, рука сама тянулась нажать побольше и я немного увлекся :)
Кстати заметил неприятную особенность - почему-то круиз сам сбрасывается иногда, с чего вдруг, не очень понятно, но закономерность в том, что с включенными фарами сбрасывается существенно чаще, на порядок чаще я бы сказал. Видимо дело в каких то наводках....
Вобщем увлекшись нажиманием на ручку газа, ибо круиз не хотел нормально работать, где-то к Сенной я понял что могу и не доехать такими темпами, и пришлось еще немного потошнить. Ближе к Вольску оставшийся пробег по показометру совсем уж становился близок к необходимому расстоянию и я начал переживать. Вобщем въехав в город, ваттметр мне сказал что осталось еще около 120 ваттчасов и потом счастье закончится и придется толкать коня  :-D Усугублялась ситуация тем что во первых я ни разу не разряжал батарею до отсечки и не знал сколько реально там осталось, во вторых не дождался окончания фазы CV под Аткарском и скорее всего там было меньше чем 4.8квтч, но и выставлено у меня было в настройках 4.6, так что надеялся что небольшой запас оставался. А проехать предстояло еще ни много ни мало, 12км. Вобщем то первая треть пути в сторону Волги всю дорогу идет под гору, так что у меня оставалась надежда только на реген, чем я с удовольствием и воспользовался - к повороту налево у меня уже было не 120 а 140 ваттчасов в запасе и около 7км дороги.
Правда первая же горка уменьшила запас на почти 30 ваттчасов, в итоге:
~04:50 в последнюю горку в примерно километре от дома у меня сработала отсечка по бмске на 3вольта, а поскольку педальный привод самоликвидировался и выжимки для цепи у меня с собой не было, я залез в настройки, уменьший отсечку до 2.5 и еле еле, на эко, забрался на гору. С горы катился накатом и вобщем то вторая отсечка уже на 2.5 сработала в 5 метрах от дома. Так что можно сказать что доехал в буквальном смысле слова "впритык"
Собственно до упора разряженную батарею можно опознать по просто огромному внутреннему сопротивлению на финальном скрине статистики:


Итого за второй день пройдено 544км, потрачено 12.2ктвч, время проведенное в седле 13часов и 1 минута.
Средняя скорость 41.7кмч что сильно ниже чем предыдущий день, поскольку была только одна нормальна фура и та недолго.
Зато и средний расход меньше.

За 2 дня чуть более 2 суток пройдено в сумме 1045 километров, потрачено около 25квтч электроэнергии.

Прокатился неплохо, задница уже почти не болит  :-D
Кстати, [user]TRO[/user], руки не болят совсем, поскольку посадка у меня не спортивная, на фото и виде выше это отчетливо видно.
[user]Lee004[/user], в Саратов обязательно заеду на обратном пути, вероятно в начале след недели, посморю по погде когда будет сухо. Обязательно позвоню и встретимся.

Всем спасибо за внимание, извиняюсь за многабукав, ставим лайки если хочется деталей обратной дороги :)

ridethelightning

Thanks for posting Andrey!
how do you like the Chaika?
this is the ultimate ebike country.
im guessing fairly warm there now, judging by your clothes.
its great to see the russian countryside, all that grass but not a kangaroo in sight :-)

NiCK_DR

Цитата: ridethelightning от 12 Июнь 2014 в 08:31
Thanks for posting Andrey!
how do you like the Chaika?
this is the ultimate ebike country.
im guessing fairly warm there now, judging by your clothes.
its great to see the russian countryside, all that grass but not a kangaroo in sight :-)
Andrey, more Russian countryside please )))!
RideTheLightning, yes it's quite worm here now. In summer in central regions of Russia from 20 to 35 degrees centigrade. You're very welcome here!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

jora10rus