avatar_programmer001

Ручка газа. Проблемы.

Автор programmer001, 10 Июнь 2014 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Получил ручку газа с ебея и подключил вместо рычага под большой палец левой руки
для Bafang 750W mid-drive.
http://www.ebay.com/itm/281338070051?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Работает.
Но резко включается.
Если крутить совсем по чуть-чуть, то дергает колесо не устойчиво на 2-5 км/ч
На полном газу разве что ездить только.
Родной рычаг ну, очень мягкий в сравнении.
Что-то можно сделать, интересно?  Или в помойку?
Блин, качество у китаёз как всегда....
Еще у левой ручки нет винтика для фиксации. Будет прокручивать.
Надо хомут присобачивать примитивно.
А если правую ручку (поворачивающуюся) воткнуть до конца в руль,
то пружина обратно не возвращает ручку после отпускания.
Возвращется ручка, если где-то 5-7 мм недовоткнуть.
Я как чувствовал и сразу тогда заказал две ручки газа.
Жду вторую.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Lion

Любоая ручка работает на холле с магнитом, так что в её отклик всегда можно внести изменения путем смещения того же холла на другое место. Я в последней своей еще и пустой ход магнита резиновым упором выбирал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

programmer001

Цитата: Lion от 10 Июнь 2014 в 15:30
Любоая ручка работает на холле с магнитом, так что в её отклик всегда можно внести изменения путем смещения того же холла на другое место. Я в последней своей еще и пустой ход магнита резиновым упором выбирал
Да уж. Попробую разобрать. Но вряд ли там предусмотрена регулировка.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Цитата: ra6fnq от 10 Июнь 2014 в 19:11
у неё ж пороги можно регулировать
спс, спрошу у ребят на этой ветке бафанга, кто это делал.
А так ручка газа не разборная. Надо её всю раздолбать,
чтоб открыть и магнитики подвигать. Да и потом магнитик присобачить куда надо
может быть проблемой.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#5
Вот хочу поэкспериментировать с ручкой газа.

Она слишком быстро включается.
Надо помедленнее.
Там видны какие-то оголенные проводочки.
Скорее они и держат магнит.
Можно подвигать их отверткой.
А как их подвинуть, по-вашему (по рисунку),
чтоб вначале включался помедленнее:
-влево или вправо?
-вверх или вниз
А то, что герметиком приделано, наверное, трогать не надо.
Да, а если подключить одновременно ручку газа и
рычаг под большой палец? Наверное, можно попеременно
пользоваться то одним, то другим? Но можно сгоряча вжать и оба газа.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vpk8

Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 18:47
Вот хочу поэкспериментировать сручкой газа.
Она слишком быстро включается.
Надо помедленнее.
Там видны какие-то оголенные проводочки.
Скорее они и держат магнит.
1. Можно подвигать их отверткой.
А как их подвинуть, по-вашему (по рисунку),
чтоб вначале включался помедленнее:
-влево или вправо?
-вверх или вниз
А то, что герметиком приделано, наверное, трогать не надо.
2. Да, а если подключить одновременно ручку газа и
рычаг под большой палец? Наверное, можно попеременно
пользовать то одним, то другим?
1. Лучше ни чего двигать не надо, а то как бы не получилось, что нечего будет подключать одновременно.
2. Вполне можно, за параллелить.
Сошел с дистанции ...

programmer001

Цитата: vpk8 от 13 Июнь 2014 в 18:59
1. Лучше ни чего двигать не надо, а то как бы не получилось, что нечего будет подключать одновременно.
В таком виде использовать нельзя.
Или выбросить, или сломать при экспериментах - всё одно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

для начала нужно снять саму рукоятку.
а то на фото просто крышечка откручена - а там никакого магнита нету.
соответственно двигать там что-либо - нету никакого смысла.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex286

#9
Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 18:47Там видны какие-то оголенные проводочки.
Там датчик Холла на трех проводах  в "посадочном месте" и все!!! Магнит внутри, надо разбирать!  :bw:

P.S. Постой!  Попробуй  "повесить вольтметр"  на среднюю ногу и  "землю"  и поcмотреть как будет меняться напряжение, - оно должно плавно меняться с 0,7-0,8 до 3,4-3,8!  если напряжение изменяется "плавно", а колесо "рвет", - значит дело не в ручке и ничего "разбирать" не надо, дело в контроллере.
С уважением, Александр.

programmer001

#10
Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 19:23
для начала нужно снять саму рукоятку.
Рукоятка не снимается. Наверное, клеили изнутри. Только раздолбать и  выбросить.
А, может, магнит там, где залито герметиком?
P.S. Вот нашел описание и картинки.
http://goldenmotor.com/SMF/index.php?topic=1718.0
Похоже, надо раздолбать...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

На форуме была тема, про разборку ручки газа, поищите. Если заглянуть внутрь отверстия в ручке, которым она одевается на руль, видны 3 защёлки, их можно отжать тонкой отвёрткой. Внутри пружина, осторожнее, можно получить по лбу!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Почитать здесь. Может поможет и без разборки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.1836
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

turbo


BaBax

#14
[user]programmer001[/user], можно попробовать подключить сигнальный провод к контроллеру через диод. Из-за падения напряжения на диоде ручка станет включаться позже, т.е. троттер "ломать" не нужно. Но устроит ли Вас режим полного газа с диодом в цепи управления трудно предсказать.

То что вы видите на фото - это не магнит, а датчик Холла фиксированный герметиком с тремя проводочками: +, 0 и сигнал (зеленый). Поэтому можно не разбирая ручки чуть-чуть двинуть датчик к себе (на вашем фото) - магнит станет дальше и тоже отклик должен "затупиться".
А то что левая ручка прокручивается не страшно. На руле быстро задубеет так, что будут проблемы как снять.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

programmer001

#15
Спасибо всем.
Может быть поэкспериментирую с этой ручкой газа.
Но сегодня пришла вторая ручка газа с ебея,
которую заказал на всякий случай, зная китайское качество.
И она заработала отлично.
Хотя она уж больно вонючая.
И, главное, она мешает переключателю передач.
И приходится переключатель сдвигать влево.
Тогда не удобно переключать.
Напишу подробнее в теме
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.new#new
Включил  что-то я опять левый рычаг газа под большой палец.

Почему одна ручка газа с ебея работает плохо, а другая работает хорошо?
Дело, думаю, не в конструкции, а в том, что китайцы просто не могут обеспечить
стабильное качество. Делают  на глазок, готовое изделие не проверяют.
Кстати, и у "хорошей" ручки газа, кроме страшной вонючести,
ещё одна проблема. Она не свободно крутится,
и обратно порой не возвращается.
Я привычно отпускаю ручку газа,
но фиг вам, мотор не выключается.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmkt

Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 22:45

Я привычно отпускаю ручку газа,
но фиг вам, мотор не выключается.
ручка не возвращалась у меня тогда, когда зацеплялась за обмотку руля, решается отпиливанием лишней части ручки и превращением её в половинчатую или даже четвертичную :)

советую уже купить ручку от эльтреко! я еще и прозапас себе их набрал поняв какая она классная! рублей 150 или 250, в отличие от других магазинов в россии где за ручку попросят от 750руб!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BaBax

Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 22:45
Я привычно отпускаю ручку газа,
но фиг вам, мотор не выключается.
Не совсем понятно написали, но если ручка стала в исходное положение, а мотор работает, то это произошло автоматическое включение круизконтроля контроллером. За этот режим отвечает разъём-пара Cruise wire Автоматическое включение происходит через 10-15 секунд неподвижного положения ручки, а выключение или тормозами или перегазовкой.
Спойлер
Cruise wire удобнее использовать в неавтоматическом режиме (ответы #163-#166):
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.162
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

programmer001

Цитата: BaBax от 14 Июнь 2014 в 07:51
Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 22:45
Я привычно отпускаю ручку газа,
но фиг вам, мотор не выключается.
произошло автоматическое включение круизконтроля контроллером.
Да нет. Просто примитивно порой чуть-чуть заедает ручка.
А про контроль на Бафанге BBS02 что-то не слышал.
Там же 3 провода в ручке газа.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

BaBax

Цитата: programmer001 от 14 Июнь 2014 в 08:14
Там же 3 провода в ручке газа.
Ручка газа не имеет отношения к круиз-контролю. Это функция контроллера. Посмотрите диаграмму выше.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

programmer001

Цитата: BaBax от 14 Июнь 2014 в 08:34
Цитата: programmer001 от 14 Июнь 2014 в 08:14
Там же 3 провода в ручке газа.
Ручка газа не имеет отношения к круиз-контролю. Это функция контроллера. Посмотрите диаграмму выше.
Там выше диаграмма с соединителями только.
И я никогда не замечал, чтоб на Бафанге срабатывал круиз-контроль.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Jeca

Цитата: pashteton от 21 Июнь 2013 в 08:40
Цитата: Jeca от 20 Июнь 2013 в 22:54
2 Залипает регулятор газа в около нулевом положении.
Поможет капелька масла. И посмотрите чтоб "регулятор газа" не касался никаких фанариков и переключалок,  его перекашивает от этого.

programmer001

Цитата: tmkt от 13 Июнь 2014 в 23:47
советую уже купить ручку от эльтреко!
Интернет магазин у них такой же гнусный, как большинство их в России:
они работают только с крупными покупками (от 10тыс руб).
Это далеко не Ебей, и не Амазон
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Странно, я у них зарядник покупал отправили без проблем. Неужели настолько испортились?...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Loks

Поможіть.  перевірили датчик хола на ручці газу і на мк працює. А коли включаєш самонавчання крутиться колесо і коли нажимаю  задній тормоз колесо крутить а кручу ручку газу не крутиться.  Проводку від ручки газу продзвонили все добре і без результатів. Що робити ?

mr.Dream

[user]Loks[/user], самообучение нужно только для первоначального определения направления вращения и правильности подключения датчиков холла. Если крутит, куда нужно - отключаете питание, размыкаете самообучение, включаете и радуетесь жизни :) То есть, в режиме обучения ручка газа неактивна (в некоторых вариантах реализации программы)

av404

Цитата: Loks от 24 Окт. 2016 в 23:21
Що робити ?
Опиши подробно свою проблему. Поможем...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Цитата: programmer001 от 10 Июнь 2014 в 15:26

Но резко включается.
Если крутить совсем по чуть-чуть, то дергает колесо не устойчиво на 2-5 км/ч
На полном газу разве что ездить только.
Родной рычаг ну, очень мягкий в сравнении.
Что-то можно сделать, интересно?  Или в помойку?
Блин, качество у китаёз как всегда....
Еще у левой ручки нет винтика для фиксации. Будет прокручивать.
Надо хомут присобачивать примитивно.
А если правую ручку (поворачивающуюся) воткнуть до конца в руль,
то пружина обратно не возвращает ручку после отпускания.
Возвращется ручка, если где-то 5-7 мм недовоткнуть.
Я как чувствовал и сразу тогда заказал две ручки газа.
Жду вторую.

Ха. У меня все эльтрековские ручки так работают. В смысле очень узкий угол при котором происходит рывок от 0 до 100%. Привык и нормально. Зато они супернадежные бегают ну очень долго. И таки да, почти всегда езжу в режиме "полный газ" )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Loks

Запустили новый контролер проверили само обучение. работает выключаю самообучение  нажимаю газ МК не корутит а когда зажимаю задний  тормоз МК крутит

Loks

Еще перед тем как перестає ехать скутер на яким подскочил и стал и загудел. Нажымал на тормоз  а он ехал и в потом волен перестал. Вот мы поменяли контролер и такие творится чуда. Помогите

SlavikSG

Куче народу дал внимательно осмотреть свою ручку. Так никто и не смог понять, как ее разбирать. Видимо защелки там, на один раз. Захлопнули и забыли. Теперь только ломать. Та же беда, что здесь описывали. Очень чувствительный старт в самом начале движения. Плюс к этому - большой холостой ход в начале. Ручку брал эту:
https://ru.aliexpress.com/item/Universal-12v-24v-36v-48v-Black-Motorcycle-Electric-Scooter-Bike-Throttle-Grip/32633911535.html
Не берите такую, если не хочется иметь "спортивную" ручку газа.

Вопрос ко всем:
Знает кто-то на АлиЭкспресс хорошую проверенную ручку газа (полную, не половинку) с плавным нежным стартом? Очень хочется заменить свою родную "половинчатую" ручку на нормальную, а то кисть затекает держать половинку.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Slider

Я в недоумении как можно устать держать половинку, т.к. она захватывается вместе с грипсой ладонью и никаких усилий на удержание не требуется, т.к. удерживается силами сцепления.  Даже круиз не включаю из за этого. Уже 4 года проездил с половинчатой и менять не планирую...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SlavikSG

Цитата: Slider от 23 Янв. 2017 в 11:23
Я в недоумении как можно устать держать половинку,...
Зима. Бездорожье. Рыхлый снег. Руль порой держу очень крепко. Возможно из-за этого.
Мне сейчас лето нужно и хороший дальняк, чтобы быть уверенным наверняка, что с рукой все нормально будет. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

i

Цитата: SlavikSG от 23 Янв. 2017 в 09:22
Куче народу дал внимательно осмотреть свою ручку. Так никто и не смог понять, как ее разбирать. Видимо защелки там, на один раз. Захлопнули и забыли. Теперь только ломать.
У меня ручка похожая, когда ремонтировал пришлось разобраться как она крепится. Дело в том, что пока она на руле её можно только сломать. Для раскрытия ручки её нужно обязательно снять с руля, тогда можно увидеть внутренние защелки. Не знаю нужно ли их отжимать или они сами отожмутся, если сильно потянуть, так как причиной ремонта был их обрыв и ручка разобралась самостоятельно... при езде.. не вовремя.

илс

Ну да, надо снимать с руля, затем раскачивать, а только потом тянуть в сторону.
Желательно сбрызнуть на защелки ВД40.

Плавный старт мало зависит от ручки. Это, скорее, функция контроллера.
Все китайские ручки имеют заметный холостой ход и лютый старт на дешевых контроллерах.
Лечится заменой контроллера, на Адаптто, напр.  :kidding:

SlavikSG

Цитата: i от 23 Янв. 2017 в 12:00
...Для раскрытия ручки её нужно обязательно снять с руля...
Естественно, ручка уже снята. Валяется на столе на работе. Кто ко мне в кабинет заходит, тому даю в руки эту "загадку". Пока еще никто не разгадал. :)

Цитата: илс от 23 Янв. 2017 в 12:25
...Все китайские ручки имеют заметный холостой ход и лютый старт на дешевых контроллерах.
Лечится заменой контроллера, на Адаптто, напр.  :kidding:
Я бы с этим согласился, если бы не имел родной ручки, которая шла в комплекте к моему набору:
https://ru.aliexpress.com/item/E-bike-Kits-36V-900W-48V-1200W-comes-with-everything-convert-bike-to-Electric-bike-except/32670900121.html
Со стоковой ручкой такого эффекта нет. Совсем небольшой ход вначале, и вполне управляемый плавный старт. Конечно, хотелось бы еще плавнее старт, но тут уже не до жиру. Хотя бы в точности работала бы, как моя родная. Однако, увы. Не повезло. Хорошо хоть совсем недорогая оказалась. Не так жалко денежку.

Кстати, с родной ручкой с вела можно слезть, и подкручивая газ переходить какой-нибудь очередной снежный занос. А с новой - фиг там! Велик рвется вперед. :(

Наверное, будут тянуть/ломать. :(
Нужно глянуть хотя бы ради любопытства, что там у нее внутри.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

mr.Dream

[user]SlavikSG[/user], плавность ручки газа можно решить диодом, конденсатором и резистором. Я когда то так делал.

SlavikSG

Цитата: mr.Dream от 23 Янв. 2017 в 13:21
плавность ручки газа можно решить диодом, конденсатором и резистором. Я когда то так делал.
Мне бы схемку. С учетом, что из ручки выходит три провода.
Плиииз! :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

i

Вот обломанные стопоры:

А тут видна канавка (в глубине), где эти стопоры должны жить:


SlavikSG

Спасибо, но если честно, то не разглядел ничего.
Если бы стрелками указать на что смотреть...
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

i


SlavikSG

Ааа! Теперь все ясно.
Внимательно изучил свою ручку. Нет. У меня не так устроена.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

SlavikSG

В общем, разобрал свою, немного сломав в одном месте.
Пипец, там защелки были! Даже зная, куда их гнуть и где они есть, фиг бы отогнул.
Вооще нереально! Просто отломил бы. :(

Сделал вывод, что подвинуть там теоретически магнитики можно, вот только смысла в этом нет никакого. Просто мотор будет срабатывать чуть раньше/позже при повороте ручки, но при этом чувствительность останется та же самая. Тут нужно уже,  или магнитик более слабый ставить, или датчик Холла подбирать. Ну, или как посоветовали чуть выше, брать вот такой контроллер:
http://adaptto.ru/Produkciya/Kontrollery/MAX-E/
и не знать с ним никаких проблем.
Хе-хе! :D
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Slavemaster

[user]SlavikSG[/user], а можете фото в разобранном виде выложить? У меня есть такая же ручка, хотел провод от самого датчика нарастить.
Возможно есть смысл изменить не положение магнита, а расстояние между магнитом и датчиком, что будет равносильно ослаблению магнита.

SlavikSG

Цитата: Slavemaster от 23 Янв. 2017 в 17:29
Возможно есть смысл изменить не положение магнита, а расстояние между магнитом и датчиком, что будет равносильно ослаблению магнита.
Мертвая зона, скорее всего, увеличится, а не чувствительность. А вот изменив положение, возможно можно будет что-то добиться. Но это все танцы с бубном.

Фотка вам не нужна. Если ручка такая же, то там есть один единственный шурупчик, саморез. Его откручиваете и все. Сразу будет виден датчик и припаянные к нему три провода. Все это залито клеевым пистолетом. Можно расковырять. Только я с этим заморачиваться не стал. Просто нарастил проводом от старой мышки.

Если будете настаивать на фотке, то это только завтра. Ручка на работе. Пока сфоткать не могу.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

rzaviy

 Народ я уже когда-то писал,что каждый хол реагирует на магнитное поле по своему(каждый экземплял ,доже с одной маркировкой)
У них даже это написано+/-,
именно по этому мы когда то подбирали пары транзисторов,чтоб не было перекосов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

av404

Как-то клиент пожаловался что, купленный у меня холл, резко реагирует. Пришлось сделать из старого курка испытательный стенд. Прогнал всю партию холлов - 30шт, все нормальные, с широким углом и все практически одинаковые.
Вывод - есть ручки с разными магнитами или расстояниями.
И ещё, как выяснилось, маркировка холла у него немного другой была. Видимо, чувствительность разная или однополярный холл.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

scezary

Здрасте всем, такая проблема, на половине хода курка газа,появляется провал в работе мотора. В чем может быть проблема? Курок еще не разбирал.

Jeca

[user]scezary[/user], не набирает обороты? скорее всего отвалился второй магнит.

scezary

Не, обороты хорошо набирает, но в середине хода, мотор отключается, нажимаешь дальше, включается.

Jeca

Отвалившегося магнита не исключает, но добавляет вариантов. Измеряете рост напряжения на сигнальном проводе.
Напряжение должно подниматься плавно, без рывков.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15241.msg364427#msg364427

Ури

#51
В первом тестовом заезде с подобной ручкой газа натёрлась костяшка большого пальца, перчатки не одевал считая что так лучше буду чувствовать ситуацию. Странно, стандартная ручка и руки у всех стандартные но с такой жалобой на форуме не встречался. Что я сделал. Я нарезал кусочками старую камеру одного размера и натянул их друг на друга на ручку, а потом вырезал кусочек пошире и сделал этот колхоз респектабельным. Палец стал ложиться в безопасное от трения место.

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Grendel

Странное поведение ручки газа последнее время. На вывешенном колесе работает без проблем, но стоит тронуться с места газ тут же пропадает и на дисплее загорается фаллический символ неисправности ручки. Что за фигня, менять ?

rzaviy

Цитата: Grendel от 30 Июль 2017 в 14:55
Странное поведение ручки газа последнее время. На вывешенном колесе работает без проблем, но стоит тронуться с места газ тут же пропадает и на дисплее загорается фаллический символ неисправности ручки. Что за фигня, менять ?
Провода пробовали прозванивать?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Grendel

[user]rzaviy[/user], Нет, пока не трогал. У нас тут 2й день только на лодке можно двигаться.