Электрофикация Strida, вопрос?

Автор pallap, 11 Июнь 2014 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pallap

Добрый день!
Собираюсь электрофицировать велосипед "Strida". У данного велосипеда консольное крепление 16" колес на 16мм осях. Нужен [b-b]мотор 36в 350вт для вилки 83 мм и выходом провода через торец мотора[/b-b], а не через ось,плюс крепление дискового тормоза. Нашел 83 мм, но с выходом провода через ось или с «правильным» выходом через торец, но для вилки 100 мм. Есть ли такие моторы? Хочется использовать полнотелую ось, т. к. крепление консольное. Есть ли положительные примеры электрофикации "Strida"?
Заранее благодарен.

Steel RAT

Это не спортивно.
Даешь самодельный миддрайв или хоть Бафанг.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

pallap

Спасибо))) но предполагается легкий складной велосипед.
По расчетам встает мотор 83 мм, 1,6 кг. Конструкция вилки на фото.

Ghozt

Не думаю, что МК понравится тот факт, что его будут крепить только за 1 половину оси, притом ту, что ослаблена отверстием для проводов. Да еще и крепления колес какие-то хитрые. Я бы тоже к миддрайву склонялся

pallap

Совершенно верно, но ведь есть примеры консольного крепления МК?
Я предполагаю перетачивать новую ось крепления МК ( диаметр 16-18мм) и устанавливать фланец для вывода проводов не через ось.

илс

ЦитироватьНашел 83 мм, но с выходом провода через ось или с «правильным» выходом через торец, но для вилки 100 мм.
Не пойму, какая разница, 83 или 100мм? Ведь мотор консольный  ;-)
А соосность можно добиться зонтиком. :exactly:
Думаю, под дисковый тормоз, на 83мм не найти.
Бывают с роторным:
http://www.bmsbattery.com/front-driving/437-q85-roller-brake-motor.html


Ghozt

Ну есть... Изготовление новой оси может повлечь за собой и новую крышку для МК - у них зачастую маленькое отверстие для подшипника

Slider

Если электрифицированные стриды существуют, значит и моторы для них есть. Кажется консольные МК видел на али...
Вот еще например. Можно написать продавцам не продают ли они такие колесики с МК отдельно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pallap

Согласен, 17 мм погоды не сделают, а спицовка зонтиком воровняет ось.
Напрашиваются МК от скутера или инвалидной коляски.


Rex@

Стрида сама по себе вещь очень хорошая для своего сегмента. Мотор этот очень хорош для своей области применения. Если их соединить, получится тяжелый аппарат. И управлять Стридой с мотором будет совсем некомфортно. Вы сразу разочаруетесь в том, что получилось....

Victor_Cort

Ясно, то есть урезать осетра до 350, а то и до 250 Вт?

serg79

так купи сразу у резаного он и стоит дешевле

e-scooter

Вот где был интересный вариант электрификации стриды. Может связаться с автором проекта?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28083.0

Victor_Cort

Цитата: e-scooter от 28 Сен. 2016 в 19:21
Вот где был интересный вариант электрификации стриды. Может связаться с автором проекта?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28083.0
Сам отказывался что либо продавать, обещался через официальный стридовский сайт...но пока тихо.
Вот еще вариант...но дорого:
http://hiddenpower.eu/shop/en/home/3-hiddenpower-strida-kit.html

pallap

Добрый день!
Проект осуществлен. Решил отчитаться. Цель, которую преследовал - получить компактный, складной электровоз для поездок от электрички, метро до дома. В качестве мотора было выбрано редукторное мотор колесо, модель Bafang SWXK5. МК имеет с одной стороны крышку, которая была использована в качестве консольного крепления. Была выточена переходная втулка, которая крепится к МК с помощью 3- х винтов и центральной оси. Втулка в свое время вкручивается в раму велосипеда. Поскольку МК имеет значительную ширину по сравнению со штатной втулкой спицевание было сделано зонтом. Вес велосипеда увеличился на 5,5 кг -2,4 кг - МК, 3- кг аккумулятор -36. В, 12. А/ч, плюс контроллер со всеми проводами. Были поставлены покрышки для езды по проселочной дороге. Велик получился достаточно шустрый, со своими плюсами и минусами.






e-scooter

Совсем неплохо! Только почему бы батарейку в родную сумочку не сделать было?
Какая максималка?

pallap

Спасибо) Максималка - 40 км/ч. Есть задумки "спрятать" батарейку и контроллер в родной треугольный багажник Strida.

e-scooter

Ого! От 36 вольт 40 км/ч ? Да на 16" колесах? Это суперскоростной моторчик! Тяги хватает чтобы без педалей с места трогаться?

pallap

Да рвет с места без проблем. Планетарный редуктор это хорошо)

edw123

Цитата: pallap от 21 Нояб. 2017 в 16:35
Да рвет с места без проблем. Планетарный редуктор это хорошо)
Термодатчика нет в моторе? Ваттметр не имеется?

pallap

Термодатчика в моторе нет. Как такового Ваттметра нет, есть индикатор емкости акк на  мониторе.

blanco

А можно фото в сложенном состоянии? Видно что магниты заменены на колпачок, в который ось МК втыкается.
Интересно расстояние между колёсами в сложенном варианте.
e-twow S2 с 25.12.2014

Басарга

Кто нибудь реально Бафанг пробовал ставить на Стриду?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

pallap

Цитата: Басарга от 07 Янв. 2018 в 18:05
Кто нибудь реально Бафанг пробовал ставить на Стриду?
Я ставил МК Bafang, или Вы имеете в виду кареточный мотор?

Басарга

Каретка.  МК  не то, по моему
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

pallap

Цитата: Басарга от 11 Янв. 2018 в 20:45
Каретка.  МК  не то, по моему
Пожалуйста- каретка


Arafat

Цитата: pallap от 21 Нояб. 2017 в 16:35
Да рвет с места без проблем. Планетарный редуктор это хорошо)
Здравствуйте, зарегестрировался, чтоб написать Вам.
Можно ли у Вас заказать МК на стриду, именно бафанг.
В личку не могу написать, не дает регистрация.

Добавлено 28 Июнь 2018 в 21:47

из Москвы я.

Arafat

Кареточное решение тоже интересно,
может даже больше МК.
Какой вес обоих добавок?

М-Велосипедист

Цитата: pallap от 20 Нояб. 2017 в 16:26
Добрый день!
Проект осуществлен. Решил отчитаться. Цель, которую преследовал - получить компактный, складной электровоз для поездок от электрички, метро до дома. В качестве мотора было выбрано редукторное мотор колесо, модель Bafang SWXK5. МК имеет с одной стороны крышку, которая была использована в качестве консольного крепления. Была выточена переходная втулка, которая крепится к МК с помощью 3- х винтов и центральной оси. Втулка в свое время вкручивается в раму велосипеда. Поскольку МК имеет значительную ширину по сравнению со штатной втулкой спицевание было сделано зонтом. Вес велосипеда увеличился на 5,5 кг -2,4 кг - МК, 3- кг аккумулятор -36. В, 12. А/ч, плюс контроллер со всеми проводами. Были поставлены покрышки для езды по проселочной дороге. Велик получился достаточно шустрый, со своими плюсами и минусами.






Ого!!! Только сейчас увидел вашу тему. Привет собрату - получилось отлично.
Я тоже работаю над такой конструкцией.
Я взял за основу консольный мотор от гироскутера.




https://youtu.be/fptE45n3L5U
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

TULSUNDUR

#30
Цитата: pallap от 20 Нояб. 2017 в 17:14Максималка - 40 км/ч
наверное эти цифры всё-же получены со штатного дисплея (а он СИЛЬНО врёт из за диаметра колёс), а не при помощи GPS...

Добавлено 04 Авг 2018 в 01:24

Цитата: e-scooter от 20 Нояб. 2017 в 18:03Ого! От 36 вольт 40 км/ч ? Да на 16" колесах? Это суперскоростной моторчик!
там на дисплее нет возможности изменить диаметр колёс. 40 множим на 16, и делим на 26 - получаем 25 км/ч в реальности. на стриде ехать 40 км/ч - это небезопасно, там рама, вилка и трансмиссия - на такие нагрузки не рассчитана.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

М-Велосипедист

Моя СтридаМК едет на 24В 26км.ч.  когда я дал напряжение 48В поехала около 40км.ч.  ,   но мотор стал сильно греться.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

Про то, как горят моторы Ваших изделий есть темы на других сайтах.
Про замер скоростей на СТрайде- надо создать отдельную тему.
Их владельцы меряют скорость не спидометром и не по показаниям
Навигационных систем.  Он  эту скорость ч у в с т в у ю т.
Ну а +\-  20 км. Ч - это пустяки.
40 км /ч - это круть.


М-Велосипедист

#33
Цитата: Invar от 04 Авг. 2018 в 15:37
Про то, как горят моторы Ваших изделий есть темы на других сайтах.
Про замер скоростей на СТрайде- надо создать отдельную тему.
Их владельцы меряют скорость не спидометром и не по показаниям
Навигационных систем.  Он  эту скорость ч у в с т в у ю т.
Ну а +\-  20 км. Ч - это пустяки.
40 км /ч - это круть.

Я измеряю скорость велокомпьютером у него довольно высокая точность.
А тема электрофикации Стриды действительно становится популярной.  :wow:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tokma

[user]М-Велосипедист[/user], Прочитал Вашу эпопею на дырчик .ру.  Уважаю! Вопрос - как оптимально отсоединить ось из статора. Опытом поделитесь плиз. Там вроде все запрессовано-заклеено?
350W Q100 28", 8"самокат, 20"350W

М-Велосипедист

В моём техническом задании было непременное условие - базовый велосипед не должен подвергаться переделки, доработки.
Просто снимается родное колесо и на родную велосипедную ось одевается новое колесо с электроприводом.

Для этого в моторколесе пришлось убрать торчащую ось и заменить её осью с широким отверстием.

Статор представляет из себя пачку трансформаторного железа с обмотками в которую вставлена ось с накаткой и шпоночным соединением.

Ось легко выпресовывается при помощи тесок и резинового молотка и заменяется на новую с широким отверстием под  велосипедную ось.

Вот так выглядит старая не нужная ось мотор-колеса


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: pallap от 12 Янв. 2018 в 17:14
Пожалуйста- каретка


Интересно , а какие преимущества и недостатки такого привода к педалям по сравнению с МК ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Паяка

[user]М-Велосипедист[/user], преимущества - переключение скоростей (при их наличии на веле), развесовка, ноль влияния на накат, ноль вмешательства в ходовую часть, особенно ноль дополнительной нагрузки на дропауты. Недостатки - цена, теоретически - нагрузка на штатную трансмиссию, (но для велосипедных мощностей и моментов скорее неактуально), теоретически - отсутствие рекуперации, (но на практике накат выгоднее рекуперации, если не считать хитрых экспериментальных режимов эксплуатации свинцовых тяговых батарей), теоретически - энергопотери в трансмиссии, (но согласование моментов и скоростей ещё более важно для КПД, особенно в свете токов обмоток, проводов, ключей и потерях на их сопротивлении).
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Invar

Про развесовку и невмешательство в ходовую часть в сравнении с МК - можно поподробнее?
Это будет интересно.
И да, это фото стриды- оно чьё?
Это кто то сделал или с просторов инета Фотошоп выложил?

М-Велосипедист

Цитата: Паяка от 05 Авг. 2018 в 13:58преимущества

1 При использовании МК на переднем колее получаем полноприводный мотовелосипед на оба колеса.
2 Получаем двойной привод, а значит и двойной резерв надёжности по приводу - при обрыве ремня продолжаем иметь возможность движения.
3 МК можно установить на любую Стриду без доработок велосипеда
4 Привод с МК легче поскольку одновременно является и ступицей колеса и не требует мотоподвески.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

То есть вы признаете ваши потуги и бахвальство в соседних ваших темах
Про установку ремённых и цепных приводов - никчемными и полностью
Провальными!!! Так вас понимать?

М-Велосипедист

Вообще самым удачным вариантом по моему мнению  вот такой.

Сочетание переднего  электропривод МК и заднего ременного бензинового -  скоро такой вариант будет тестироваться, спешите видеть.  :wow:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Паяка

Цитата: Invar от 05 Авг. 2018 в 18:03Про развесовку и невмешательство в ходовую часть
Под ходовой частью имелись в виду колёса в сборе со ступицами, тормозами и т.д. и их крепление (дропауты). Естественно, ставя кареточный мотор, мы их не трогаем. Или я чего-то не знаю? Каретка и цепь (ремень, кардан) - это уже трансмиссия, а не ходовая часть, верно?
Развесовка имеет значение больше для тяжёлых МК прямого привода. Редукторник большой неподрессоренной массы не создаст. Так что для Стриды это вообще не тема, (если какой-нибудь экстремал не решит Кваньшунь ставить ради рекорда, ну или МК со 100-150-килограммового скутера; такой снаряд точно перестанет быть Стридой).
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Invar

Велосипедисту:
5 лет уже вы "тестируете" стриду
Результат даже не "0"  а очень отрицательный
Моторчики горят, а недовелик так и не едет.
Хоть ремень, хоть цепь, хоть МК.

М-Велосипедист

#44
Цитата: Invar от 05 Авг. 2018 в 20:59
Велосипедисту:
5 лет уже вы "тестируете" стриду
Результат даже не "0"  а очень отрицательный
Моторчики горят, а недовелик так и не едет.
Хоть ремень, хоть цепь, хоть МК.
Вы меня с кем то путаете - МотоСтрида давно серийно выпускается и в электрическом и в бензиновом исполнении...  B-)

'' Моторчики горят '' ?  Что то такого не припомню, поясните о чём речь, если не секрет...  ;-D

Бензиновый:
https://youtu.be/LxR68qCzOPs


Электрический:
https://youtu.be/0bG8VppzlIA
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aknyazhev

Цитата: pallap от 20 Нояб. 2017 в 16:26Добрый день!
Проект осуществлен. Решил отчитаться. Цель, которую преследовал - получить компактный, складной электровоз для поездок от электрички, метро до дома. В качестве мотора было выбрано редукторное мотор колесо, модель Bafang SWXK5. МК имеет с одной стороны крышку, которая была использована в качестве консольного крепления

День добрый.
Нашел в на eBay мотор Bafang SWXK5. Там же нашел более детальные фотографии. Исходя из фотографий, я правильно понимаю, что мотор у Вас крутится в обратную сторону, по итогу установки? Провод у него выходит на правую сторону, судя по описанию на eBay

М-Велосипедист

Мотор Колесо пошло в серию...Ура...!!!

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0