Электрофикация Strida, вопрос?

Автор pallap, 11 Июнь 2014 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Ого! От 36 вольт 40 км/ч ? Да на 16" колесах? Это суперскоростной моторчик! Тяги хватает чтобы без педалей с места трогаться?

pallap

Да рвет с места без проблем. Планетарный редуктор это хорошо)

edw123

Цитата: pallap от 21 Нояб. 2017 в 16:35
Да рвет с места без проблем. Планетарный редуктор это хорошо)
Термодатчика нет в моторе? Ваттметр не имеется?

pallap

Термодатчика в моторе нет. Как такового Ваттметра нет, есть индикатор емкости акк на  мониторе.

blanco

А можно фото в сложенном состоянии? Видно что магниты заменены на колпачок, в который ось МК втыкается.
Интересно расстояние между колёсами в сложенном варианте.
e-twow S2 с 25.12.2014

Басарга

Кто нибудь реально Бафанг пробовал ставить на Стриду?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

pallap

Цитата: Басарга от 07 Янв. 2018 в 18:05
Кто нибудь реально Бафанг пробовал ставить на Стриду?
Я ставил МК Bafang, или Вы имеете в виду кареточный мотор?

Басарга

Каретка.  МК  не то, по моему
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

pallap

Цитата: Басарга от 11 Янв. 2018 в 20:45
Каретка.  МК  не то, по моему
Пожалуйста- каретка


Arafat

Цитата: pallap от 21 Нояб. 2017 в 16:35
Да рвет с места без проблем. Планетарный редуктор это хорошо)
Здравствуйте, зарегестрировался, чтоб написать Вам.
Можно ли у Вас заказать МК на стриду, именно бафанг.
В личку не могу написать, не дает регистрация.

Добавлено 28 Июнь 2018 в 21:47

из Москвы я.

Arafat

Кареточное решение тоже интересно,
может даже больше МК.
Какой вес обоих добавок?

М-Велосипедист

Цитата: pallap от 20 Нояб. 2017 в 16:26
Добрый день!
Проект осуществлен. Решил отчитаться. Цель, которую преследовал - получить компактный, складной электровоз для поездок от электрички, метро до дома. В качестве мотора было выбрано редукторное мотор колесо, модель Bafang SWXK5. МК имеет с одной стороны крышку, которая была использована в качестве консольного крепления. Была выточена переходная втулка, которая крепится к МК с помощью 3- х винтов и центральной оси. Втулка в свое время вкручивается в раму велосипеда. Поскольку МК имеет значительную ширину по сравнению со штатной втулкой спицевание было сделано зонтом. Вес велосипеда увеличился на 5,5 кг -2,4 кг - МК, 3- кг аккумулятор -36. В, 12. А/ч, плюс контроллер со всеми проводами. Были поставлены покрышки для езды по проселочной дороге. Велик получился достаточно шустрый, со своими плюсами и минусами.






Ого!!! Только сейчас увидел вашу тему. Привет собрату - получилось отлично.
Я тоже работаю над такой конструкцией.
Я взял за основу консольный мотор от гироскутера.




https://youtu.be/fptE45n3L5U
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

TULSUNDUR

#30
Цитата: pallap от 20 Нояб. 2017 в 17:14Максималка - 40 км/ч
наверное эти цифры всё-же получены со штатного дисплея (а он СИЛЬНО врёт из за диаметра колёс), а не при помощи GPS...

Добавлено 04 Авг 2018 в 01:24

Цитата: e-scooter от 20 Нояб. 2017 в 18:03Ого! От 36 вольт 40 км/ч ? Да на 16" колесах? Это суперскоростной моторчик!
там на дисплее нет возможности изменить диаметр колёс. 40 множим на 16, и делим на 26 - получаем 25 км/ч в реальности. на стриде ехать 40 км/ч - это небезопасно, там рама, вилка и трансмиссия - на такие нагрузки не рассчитана.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

М-Велосипедист

Моя СтридаМК едет на 24В 26км.ч.  когда я дал напряжение 48В поехала около 40км.ч.  ,   но мотор стал сильно греться.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

Про то, как горят моторы Ваших изделий есть темы на других сайтах.
Про замер скоростей на СТрайде- надо создать отдельную тему.
Их владельцы меряют скорость не спидометром и не по показаниям
Навигационных систем.  Он  эту скорость ч у в с т в у ю т.
Ну а +\-  20 км. Ч - это пустяки.
40 км /ч - это круть.


М-Велосипедист

#33
Цитата: Invar от 04 Авг. 2018 в 15:37
Про то, как горят моторы Ваших изделий есть темы на других сайтах.
Про замер скоростей на СТрайде- надо создать отдельную тему.
Их владельцы меряют скорость не спидометром и не по показаниям
Навигационных систем.  Он  эту скорость ч у в с т в у ю т.
Ну а +\-  20 км. Ч - это пустяки.
40 км /ч - это круть.

Я измеряю скорость велокомпьютером у него довольно высокая точность.
А тема электрофикации Стриды действительно становится популярной.  :wow:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tokma

[user]М-Велосипедист[/user], Прочитал Вашу эпопею на дырчик .ру.  Уважаю! Вопрос - как оптимально отсоединить ось из статора. Опытом поделитесь плиз. Там вроде все запрессовано-заклеено?
350W Q100 28", 8"самокат, 20"350W

М-Велосипедист

В моём техническом задании было непременное условие - базовый велосипед не должен подвергаться переделки, доработки.
Просто снимается родное колесо и на родную велосипедную ось одевается новое колесо с электроприводом.

Для этого в моторколесе пришлось убрать торчащую ось и заменить её осью с широким отверстием.

Статор представляет из себя пачку трансформаторного железа с обмотками в которую вставлена ось с накаткой и шпоночным соединением.

Ось легко выпресовывается при помощи тесок и резинового молотка и заменяется на новую с широким отверстием под  велосипедную ось.

Вот так выглядит старая не нужная ось мотор-колеса


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0