Электрофикация Strida, вопрос?

Автор pallap, 11 Июнь 2014 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: pallap от 12 Янв. 2018 в 17:14
Пожалуйста- каретка


Интересно , а какие преимущества и недостатки такого привода к педалям по сравнению с МК ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Паяка

[user]М-Велосипедист[/user], преимущества - переключение скоростей (при их наличии на веле), развесовка, ноль влияния на накат, ноль вмешательства в ходовую часть, особенно ноль дополнительной нагрузки на дропауты. Недостатки - цена, теоретически - нагрузка на штатную трансмиссию, (но для велосипедных мощностей и моментов скорее неактуально), теоретически - отсутствие рекуперации, (но на практике накат выгоднее рекуперации, если не считать хитрых экспериментальных режимов эксплуатации свинцовых тяговых батарей), теоретически - энергопотери в трансмиссии, (но согласование моментов и скоростей ещё более важно для КПД, особенно в свете токов обмоток, проводов, ключей и потерях на их сопротивлении).
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Invar

Про развесовку и невмешательство в ходовую часть в сравнении с МК - можно поподробнее?
Это будет интересно.
И да, это фото стриды- оно чьё?
Это кто то сделал или с просторов инета Фотошоп выложил?

М-Велосипедист

Цитата: Паяка от 05 Авг. 2018 в 13:58преимущества

1 При использовании МК на переднем колее получаем полноприводный мотовелосипед на оба колеса.
2 Получаем двойной привод, а значит и двойной резерв надёжности по приводу - при обрыве ремня продолжаем иметь возможность движения.
3 МК можно установить на любую Стриду без доработок велосипеда
4 Привод с МК легче поскольку одновременно является и ступицей колеса и не требует мотоподвески.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

То есть вы признаете ваши потуги и бахвальство в соседних ваших темах
Про установку ремённых и цепных приводов - никчемными и полностью
Провальными!!! Так вас понимать?

М-Велосипедист

Вообще самым удачным вариантом по моему мнению  вот такой.

Сочетание переднего  электропривод МК и заднего ременного бензинового -  скоро такой вариант будет тестироваться, спешите видеть.  :wow:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Паяка

Цитата: Invar от 05 Авг. 2018 в 18:03Про развесовку и невмешательство в ходовую часть
Под ходовой частью имелись в виду колёса в сборе со ступицами, тормозами и т.д. и их крепление (дропауты). Естественно, ставя кареточный мотор, мы их не трогаем. Или я чего-то не знаю? Каретка и цепь (ремень, кардан) - это уже трансмиссия, а не ходовая часть, верно?
Развесовка имеет значение больше для тяжёлых МК прямого привода. Редукторник большой неподрессоренной массы не создаст. Так что для Стриды это вообще не тема, (если какой-нибудь экстремал не решит Кваньшунь ставить ради рекорда, ну или МК со 100-150-килограммового скутера; такой снаряд точно перестанет быть Стридой).
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Invar

Велосипедисту:
5 лет уже вы "тестируете" стриду
Результат даже не "0"  а очень отрицательный
Моторчики горят, а недовелик так и не едет.
Хоть ремень, хоть цепь, хоть МК.

М-Велосипедист

#44
Цитата: Invar от 05 Авг. 2018 в 20:59
Велосипедисту:
5 лет уже вы "тестируете" стриду
Результат даже не "0"  а очень отрицательный
Моторчики горят, а недовелик так и не едет.
Хоть ремень, хоть цепь, хоть МК.
Вы меня с кем то путаете - МотоСтрида давно серийно выпускается и в электрическом и в бензиновом исполнении...  B-)

'' Моторчики горят '' ?  Что то такого не припомню, поясните о чём речь, если не секрет...  ;-D

Бензиновый:
https://youtu.be/LxR68qCzOPs


Электрический:
https://youtu.be/0bG8VppzlIA
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aknyazhev

Цитата: pallap от 20 Нояб. 2017 в 16:26Добрый день!
Проект осуществлен. Решил отчитаться. Цель, которую преследовал - получить компактный, складной электровоз для поездок от электрички, метро до дома. В качестве мотора было выбрано редукторное мотор колесо, модель Bafang SWXK5. МК имеет с одной стороны крышку, которая была использована в качестве консольного крепления

День добрый.
Нашел в на eBay мотор Bafang SWXK5. Там же нашел более детальные фотографии. Исходя из фотографий, я правильно понимаю, что мотор у Вас крутится в обратную сторону, по итогу установки? Провод у него выходит на правую сторону, судя по описанию на eBay

М-Велосипедист

Мотор Колесо пошло в серию...Ура...!!!

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0