Реклама: коллекторники ATAS

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (17.06.2019 в 22:32)2. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (17.06.2019 в 22:31)3. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Alexey123 (17.06.2019 в 22:31)4. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:30)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (17.06.2019 в 22:26)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от SakuraiSinji (17.06.2019 в 22:26)
7. Контроллер (Электровелосипеды) от Blik86 (17.06.2019 в 22:24)8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от romanenkoa (17.06.2019 в 22:21)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (17.06.2019 в 22:16)10. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (17.06.2019 в 22:16)11. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Денис0 (17.06.2019 в 22:14)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1200 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Июн 2014 в 14:23
Прочитано 1200 раз
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
Всем доброго времени суток, наткнулся я на данные двигатели http://www.atlantsnab.ru/catalog/atas/commutator_motor_dc/
последние две серии имеют приемлимые ттх для электротранспорта
может кто уже пользовался этими двигателями, знает ценник на них?

12 Июн 2014 в 15:10
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Всем доброго времени суток, наткнулся я на данные двигатели http://www.atlantsnab.ru/catalog/atas/commutator_motor_dc/
последние две серии имеют приемлимые ттх для электротранспорта
может кто уже пользовался этими двигателями, знает ценник на них?
Вес нереальный,жуть какая!

12 Июн 2014 в 15:23
Ответ #2
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
6кг для 750вт коллекторника разве много?

12 Июн 2014 в 16:58
Ответ #3
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
коллекторники ATAS

Цитата
Номинальная мощность 1000 Вт
Вес 5,2 кг

12 Июн 2014 в 21:05
Ответ #4
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
коллекторники ATAS

Цитата
Номинальная мощность 1000 Вт
Вес 5,2 кг
кто знает, где такую хреновину достать, кроме как китая

12 Июн 2014 в 23:38
Ответ #5
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
В номинале они все так весят. Поэтому при хорошем  охлаждении можно 2-3 номинала выжимать из них. Т.е. получается 2-3кВт при 6кг. Вроде норма :-D

13 Июн 2014 в 01:21
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
В номинале они все так весят. Поэтому при хорошем  охлаждении можно 2-3 номинала выжимать из них. Т.е. получается 2-3кВт при 6кг. Вроде норма :-D
Глупости это,мелкие коллекторники на феррум-иагнитах плохо повышение напруги переносят.В 2-3 раза-никак,максимум процентов 20-30 на постоянке,или 1.5 раза в пике.Уж больно КПД слаб,в тепло много уходит.

13 Июн 2014 в 07:21
Ответ #7
Оффлайн

DruuM

Одинцово, Московская область. Сообщений: 56
кто знает, где такую хреновину достать, кроме как китая


по названию MY1020


13 Июн 2014 в 16:34
Ответ #8
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
В номинале они все так весят. Поэтому при хорошем  охлаждении можно 2-3 номинала выжимать из них. Т.е. получается 2-3кВт при 6кг. Вроде норма :-D
Глупости это,мелкие коллекторники на феррум-иагнитах плохо повышение напруги переносят.В 2-3 раза-никак,максимум процентов 20-30 на постоянке,или 1.5 раза в пике.Уж больно КПД слаб,в тепло много уходит.
А кто сказал, что для этого напругу надо повышать? К тому же это лишь кратковременно, если конечно в гору не едешь.

Кстити, немного не в тему, но..
Кто может что-нибудь сказать по поводу насыщения стали в электродвигателях? Как я понял, это только для AC-двигателей подходит. Может кто посоветует, что можно почитать по этому поводу? Что-то я ни в одной книге не могу найти про это ничего.