МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]-Владимир-[/user], для особо внимательных,  прошу обратить внимание на ключевую фразу предпоследнего поста: ;-)
ЦитироватьПо соотношению цена/качество, ничего лучше пока нет.

-Владимир-

#19
[user]илс[/user],
Цитата: илс от 12 Июнь 2014 в 23:45
Ну значит можно сделать компромисс, 2,5кВт на липо, остальное добить ионками в чемодане. :hello:
Я так ездил (липо+Панасоники), просадки почти нет.  :wow:
Другое дело, на форуме Панасоники не в почете. ;-D
А лыжи и самсы, требуют 4,3В, что многовато для липо.  :pardon:

Для тролераторов цитирую полностью последний пост, на который я Вам отвечал. Сергей у Вас очень нехорошая манера-написать ерунду и потом затроливать тему.
И фразы в стиле капитана-очевидность, спрятанные в предпоследних или предпредпоследних постах вовсе не дают Вам право писать что попало в последующих.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

По батарейке 5+квт*ч, вписавшись в 30кг, набрать можно только li-ion - но сильно смущает ценник .
пока предлагаю обсудить 48наркотлет 24s16p или 48 лифер призматиков 24s2p .

получается ~70в40а ;
по массе ~25кг ;
емкость : 3,5 квт*ч у липолей и 3квт*ч у лиферов .
по цене примерно одно и тоже ~50тр.


илс

[user]-Владимир-[/user], хорошо, хорошо не надо так болезненно реагировать  :kidding:
Я собственно и не утверждал, что нет ионок с верхним порогом 4,2В.
Речь шла о конфиге, который наиболее полно отвечает ожиданиям ТС.
В том числе и по цене.
Ионки с вн. сопротивлением 15-30мОм, туда вписываются, не очень.
Кроме того, с повышением рзрядных токов, падает удельная емкость, т.е. выигрыш в весе становится не столь значительным.
Пусть ТС решает самостоятельно, на основе расчетов и сравнений.
Пока брендовые ионки хороши для маломощных конфигов. Если конечно, не ставится цель сделать электромотоцикл по цене джыпа.  ;-D
===
PS пока набивал... смотрю, точки над ли уже расставлены.  :eureka:

Lion

Думать в первую очередь надо, куда засунуть такую прорву котлет. А не о цене
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Все просто. Хотелки по скорости и дистанции- урезать! Все равно, на МКАДе сплошные пробки.  :exactly:
Часть котлет в раму. часть в чемодан.
3,5-4кВт должно поместится...

devman

Цитата: Lion от 13 Июнь 2014 в 01:10
Думать в первую очередь надо, куда засунуть такую прорву котлет. А не о цене
48 котлет влезает в раму .

Добавлено 13 Июн 2014 в 01:32:52

Цитата: илс от 13 Июнь 2014 в 01:15
Все просто. Хотелки по скорости и дистанции- урезать! Все равно, на МКАДе сплошные пробки.  :exactly:
Часть котлет в раму. часть в чемодан.
3,5-4кВт должно поместится...
думаю вы правы . все идет к тому, что пока 70в сделаю(24s), в дальнейшем возможно подниму(28s) .
на счет чемодана - это план б, для него пока рано .

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yaredik

не знаю чем вам липо монстры 35ам/ч, не угадили,у меня в пеликан на вилку полезло 17 пакетов,можно и 18 запихать с трудом,приблизительно 2100 вт/ч 71 в .вес батарейки 13.7кг +пеликан 1.4кг+мощные крепления 4*400гр=16.7кг. да, тяжеловато, но цена всего этого комплекта с доставкой обошлась в 18000р с тао бао=профит,правда пакеты по той цене, уже не купить, подорожали на 30%
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

devman

Цитата: -Владимир- от 13 Июнь 2014 в 01:39
[user]devman[/user], так на какой химии остановился?
пока в раздумьях между лифером и липолем. но склоняюсь к лиферу - за чуть меньшую емкость получаю долговечность и чуть меньшую массу (призматик весит 495 против 528 наркотлеты)

ps bms от адапто рассчитана под lifepo4 ?

Добавлено 13 Июнь 2014 в 02:00

Цитата: yaredik от 13 Июнь 2014 в 01:39
не знаю чем вам липо монстры 35ам/ч, не угадили,у меня в пеликан на вилку полезло 17 пакетов,можно и 18 запихать с трудом,приблизительно 2100 вт/ч 71 в .вес батарейки 13.7кг +пеликан 1.4кг+мощные крепления 4*400гр=16.7кг. да, тяжеловато, но цена всего этого комплекта с доставкой обошлась в 18000р с тао бао=профит,правда пакеты по той цене, уже не купить, подорожали на 30%
они большие - пеликан для меня это резервный вариант - хочется упаковать все внутрь рамы .

Pavel__

#28
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 01:58... (призматик весит 495 против 528 наркотлеты). ...
Энергоемкость призматика A123 20Aч = 66Втч, а энергоемкость наркотлеты = 74Втч, к тому же она весит 485гр без пластикового корпуса и проводов с разъемами (так сравнивать правильнее, ведь у призматика этого тоже нет).

peat

[user]devman[/user], Вам пора в мотораздел собрирать электромот. Мне не понятно почему люди хотят на базе велокомпонентов собрать электромот и наоборот - на базе мотокомпонентов электровел ???

ЦитироватьДумать в первую очередь надо, куда засунуть такую прорву котлет. А не о цене
Именно.
Давайте назовем вещи своими именами. То что вы хотите уже мотоцикл и идентифицироваться будет как мотоцикл любым гайцем, да и аки разместить можете до 10квтч спокойно. Наличие педалей не спасет ситуацию. Почему предлагаю собрать электромот - будет значительно дешевле (думаю так) во вторых надежность в разы выше. В третьих наветсите 10 квтч и решите задачу 200км на скрости 100кмч. Все равно с т акими хотелками  по любому придете к электромоту..
По цене дорогих электробайкерских рам , вы спокойно купите БУ мот с убитым двиглом под переделку. Вам останется только выкинуть все лишнее и навесить свое оборудование. Правильно подобранная рама даже не требует сварки и прочих извращений.


илс

Цитироватьпока в раздумьях между лифером и липолем. но склоняюсь к лиферу - за чуть меньшую емкость получаю долговечность и чуть меньшую массу (призматик весит 495 против 528 наркотлеты)
Судя по теме, (сборка из пакетиков), долговечность 20Ач ЛЖФ призматиков, под большим вопросом. :neg:
Похоже там много брака, т.е. долговечность сильно зависит от производителя, конкретной партии и т.д.
В этом смысле, наркотлеты более предсказуемы.
И форм-фактор, более подходящий для монтажа в пространственную раму.
Как вариант, можно поездить, потестить конфиг с 2кВтч в раме. А со временем добавить чемодан.
С липо призматиками или ионками, в зависимости от финансов/предпочтений.  :-)

devman

Цитата: peat от 13 Июнь 2014 в 09:21
[user]devman[/user], Вам пора в мотораздел собрирать электромот. Мне не понятно почему люди хотят на базе велокомпонентов собрать электромот и наоборот - на базе мотокомпонентов электровел ???

ЦитироватьДумать в первую очередь надо, куда засунуть такую прорву котлет. А не о цене
Именно.
Давайте назовем вещи своими именами. То что вы хотите уже мотоцикл и идентифицироваться будет как мотоцикл любым гайцем, да и аки разместить можете до 10квтч спокойно. Наличие педалей не спасет ситуацию. Почему предлагаю собрать электромот - будет значительно дешевле (думаю так) во вторых надежность в разы выше. В третьих наветсите 10 квтч и решите задачу 200км на скрости 100кмч. Все равно с т акими хотелками  по любому придете к электромоту..
По цене дорогих электробайкерских рам , вы спокойно купите БУ мот с убитым двиглом под переделку. Вам останется только выкинуть все лишнее и навесить свое оборудование. Правильно подобранная рама даже не требует сварки и прочих извращений.
на основании чего гайцы будут идентефицировать меня как мот ?
возможно в будущем я попробую построить мот .
сейчас мне нужен тяжелый вел для поездок на каждый день .
без регистрации в гаи, без прав, без штрафов, с бесплатной парковкой, и возможностью ездить по тратуарам.

ss182006

Цитироватьна основании чего гайцы будут идентефицировать меня как мот ?
Наличие педалей не означает 100% защиту от ГАИ, если все остальное будет похоже на мотоцикл,помню был мопед Верховина-3,тоже имел педали,но это совсем не делало его велосипедом.

TULSUNDUR

Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 13:21
на основании чего гайцы будут идентефицировать меня как мот ?
на основании действующих ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, о существовании которых Вам уже пора начинать догадываться!!!
права не нужны ТОЛЬКО для езды на обычных велосипедах и на электробайках с моторчиком мощностью до 250 ватт и максимальной скоростью до 25км/ч.
а то что Вам что-то там "нужно" - типа 100 км/ч, без прав и по тротуарам - это будете гаишникам объяснять (если проект конечно завершится в целом положительно).
а то-ж ведь может случиться наконец прозрение относительно того что тратить около 100 тыс руб на покупку аккумулятора со сроком службы около 2 лет - не самая удачная затея... 

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 14:27
Цитата: devman от 13 Июнь 2014 в 13:21
на основании чего гайцы будут идентефицировать меня как мот ?
на основании действующих ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, о существовании которых Вам уже пора начинать догадываться!!!
права не нужны ТОЛЬКО для езды на обычных велосипедах и на электробайках с моторчиком мощностью до 250 ватт и максимальной скоростью до 25км/ч.
а то что Вам что-то там "нужно" - типа 100 км/ч, без прав и по тротуарам - это будете гаишникам объяснять (если проект конечно завершится в целом положительно).
а то-ж ведь может случиться наконец прозрение относительно того что тратить около 100 тыс руб на покупку аккумулятора со сроком службы около 2 лет - не самая удачная затея...
Ну ок скажите мне - много форумчан зарегистрировало свои тс в гаи, получили птс и госномер ?
Я лично ни разу не видел номер на велосипеде .
Есть отдельная тема на этот счет, предлагаю описать свой опыт общения с гибдд там .
Откуда столько негатива ? Я не собираюсь ставить в байк что-то неординарное - крошка + много баток .
Бюджет на АКБ - 60тр , об этом я уже писал .
ИМХО это адекватная цена за экономию времени(я про пробки) + халявная парковка для меня много стоит, тк работаю в центре .

-Владимир-

[user]devman[/user], может поменять концепцию?  Сколько от дома до работы ? Даже из Южного Бутово до Лианозово не более 40 км. А с любой окраины в центр 20 км максимум. Даже если не заряжаться на работе-40 км пробег. А для этого достаточно 1.5 кВтч даже с учетом скорости в 80 км\ч ( больше по городу особо не покатаешь). А это уже можно запихнуть в треугольник обычной велорамы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_