Реклама: Самодельная рама для электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (16.07.2020 в 19:15)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Олег Седой (16.07.2020 в 19:14)3. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от alej (16.07.2020 в 19:14)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Segurant (16.07.2020 в 19:07)5. Подскажите схему отключения зарядки по достижении заданного напряжения... (Микроэлектроника) от Bekjan (16.07.2020 в 19:01)6. Реанимация литых покрышек (колес) (Электросамокаты) от ssilk (16.07.2020 в 18:57)
7. Атмосферное электричество.. (Изобретаем вечный двигатель ) от AlexS4 (16.07.2020 в 18:49)8. Помогите увеличить скорость (как оказалось не) q100 (Электровелосипеды) от Optima Watson (16.07.2020 в 18:41)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (16.07.2020 в 18:40)10. (2020) KingSong S18 (Моноколёса KingSong) от Ripido (16.07.2020 в 18:34)11. KUGOO g-booster Обод заднего колеса помялся. Help! (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FoxyFox (16.07.2020 в 18:33)12. Kugoo m4 pro 17Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FoxyFox (16.07.2020 в 18:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14148 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2014 в 00:24
Прочитано 14148 раз
Оффлайн

uanott

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Вдохновившись творчеством форумчан решили мы сделать двухподвесную раму необычной формы.За основу стальной квадрат и некоторые запчасти старой рамы.
За пол дня расчетов и резки-варки получилось вот это.
Самодельная рама для электровелосипеда
Самодельная рама для электровелосипеда
По затее будет 2 задних амортизатора(почему?не знаю почему :-D )Если получится уродски,то переделаем под 1,двухкоронная передняя вилка и моторчик на киловат,аккум на багажнике сзади.
Советуйте,предлагайте,критика приветствуется.


13 Июн 2014 в 01:03
Ответ #1
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Цитата
,аккум на багажнике сзади.
Самый отстойный вариант.
да и за пол дня нормальную раму с нуля не сделать.
Сначала нужно всю раму и на прихватках собрать , прицепить маятник, вилку ,амортизаторы, колеса, оценить все , а уж потом варить окончательно.
Поспешили вы ,...


13 Июн 2014 в 01:11
Ответ #2
Оффлайн

uanott

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Может и так.По расчетам 26е колеса должны подходить,амортизаторы со скутера 290мм,исходя из этого просчитали размер маятника и крепления на раме.Единственное что я сомнительно вижу это размер вилки под стакан с таким наклоном.Вероятно вилка будет с какого-нибудь китайского дырчика или с явы,ибо цены на велосипедные слишком уж кусаются.
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох


13 Июн 2014 в 02:04
Ответ #3
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох
полагаю смещением центра тяжести назад разгружает переднию ось => повышается вероятность встать на рога + уменьшается эффективность торможение передними тормозами .

зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?


13 Июн 2014 в 02:41
Ответ #4
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Цитата
зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?
Вот именно, , пока не поздно , отложите этот проект , и сварите новую , с аккумами внутри рамы.
инаече потом сильно разочаруетесь и буде колхозить все время, пока вконце концов не впихнете аккум в нее.


13 Июн 2014 в 09:08
Ответ #5
Оффлайн

uanott

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Рама с самого начала была расчитана или под аккум-банку,или под аккум на багажнике,возможно на руле
Дело в том,что нам очень не нравятся рамы типа много-аккумуляторов-в-треугольнике-закрыто-куском-железа.
Насчет центра тяжести-если будут проблемы,то МК установим в переднее колесо и вилка которую мы поставим всячески тяжелее обычных велосипедных вилок,за счет неё уровняется вес спереди и сзади
« Последнее редактирование: 13 Июн 2014 в 09:22 от uanott »


13 Июн 2014 в 10:18
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7995
Бррр никогда. Никогда. Никогда не вешайте серьезный аккум (5+кг) на багажник. Болтать задок в поворотах будет дай боже


13 Июн 2014 в 13:10
Ответ #7
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Цитата
о в том,что нам очень не нравятся рамы типа много-аккумуляторов-в-треугольнике-закрыто-куском-железа.
к сожалению, это самый оптимальный вариант.
вместо куска железа можно брезентом обтянуть. :-)
Бррр никогда. Никогда. Никогда не вешайте серьезный аккум (5+кг) на багажник. Болтать задок в поворотах будет дай боже
именно поэтому я снял свои аккумы с багажника и перенес их в раму.


14 Июн 2014 в 20:19
Ответ #8
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1408
Насчет аккума на багажнике,расскажите подробнее чем он плох
полагаю смещением центра тяжести назад разгружает переднию ось => повышается вероятность встать на рога + уменьшается эффективность торможение передними тормозами .

зачем делать раму с нуля, чтоб потом колхозить батарейку ? неужели нельзя было сделать емкость для батки внутри рамы ?
При переносе центра тяжести  ближе к переду есть вероятность перелететь через руль,тормозя передним тормозом,по этому если и говорить об эфективности торможения пер. тормозом то как- то логичней загрузить задок.
Да и встать на рога  из-за того что пять кило не   спереди,а сзади тоже как- то не убедительно при "народных" мощностях (500-1000ватт).И вообще- кто решил что аккумы должны быть в раме особенно если дело касается езды по асфальтированной дороге,или тут все ездят по ступеньках и лестничным маршам?
ТС,делайте как задумали и расскажете что получилось и от этого будет больше толку чем слепо копировать определённый шаблон с мнимыми доказательствами того или иного преимущества.И наверное стоит помнить что рама велосипеда ,пусть и с мотором,должна быть максимально лёгкой при прочих равных.


14 Июн 2014 в 20:54
Ответ #9
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
ТС,делайте как задумали и расскажете чт

Ну-ну, опыт стопятсоти человек вы игнорируете, а все потому что собственного еще нет.


14 Июн 2014 в 22:19
Ответ #10
Оффлайн

uanott

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Шпаклевали-красили раму сегодня.
В понедельник поедем за амортизаторами и начнем работу над маятником.
Насчет аккума-еще точно не решено где он будет,возможно как и думали на багажнике,а может а руле.
Что точно могу сказать насчет нашего проекта-аккумулятора не будет в закрытой раме,ибо с нашей точки зрения транспорт кроме практичности должен иметь эстетическую часть.


14 Июн 2014 в 22:40
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
а в чём был  вообще в принципе сакральный смысл самодельного изготовления рамы?
она что - разве вышла легче или красивее ашановского чугуния? или прочнее? или технологичнее?  :bw:
или швы ровнее? или смысл был в том, что хотелось убедиться на собственном опыте что ровно сварить раму без стапеля не получится?

« Последнее редактирование: 14 Июн 2014 в 22:50 от TULSUNDUR »


14 Июн 2014 в 22:44
Ответ #12
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1408
ТС,делайте как задумали и расскажете чт

Ну-ну, опыт стопятсоти человек вы игнорируете, а все потому что собственного еще нет.
Ни в коем случае,ведь опыт это то что не пропьёшь :-),но и вы поймите-заходит чел. на форум а там уже готов единственно-правильный проект с единственно-правильным размещением аккумов,обязательно велосипед-ножницы нашпигованный аммортизаторами,при этом он уже как бы и не велосипед,но ещё и не мотоцикл.А между тем все наверное помнят и знают езду на горном велосипеде и кросовом по асфальту,это всё равно что на ишаке и на хорошем рысаке и тем не менее склоняются к тяжёлым велам с широкими колёсами думая что мотору ему ведь всё-равно.
Я тоже как и ТС только готовлю свой "проект" и мне тоже не нравится дизайн "треугольников" так всем приглянувшийся как однотипные стенки в советских квартирах,а "хочется чего нибудь необычного-воблы например"(М.Жванецкий).


14 Июн 2014 в 22:52
Ответ #13
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 764
а в чём был  вообще в принципе сакральный смысл самодельного изготовления рамы?
она что - разве вышла легче или красивее ашановского чугуния? или прочнее? или технологичнее?  :bw:
или швы ровнее?
100%
 Рама по дизайну (общему) похожа на типичные ашанобайки-двуподвесы, типа Ардис и т.п.
 На них и цепляют батарейку на багажник...
  В чем цимус? Самовыразится, как сварщик с уникальным взглядом на рамы?  ;-D
Уж лучше тогда сварить нечто похожее на чопер.


07 Дек 2014 в 21:54
Ответ #14
Оффлайн

garri85

Россия Сообщений: 1
,
Почти полгода прошло. Хотелось бы узнать, каков результат, получилось ли задуманное?


09 Дек 2014 в 06:09
Ответ #15
Оффлайн

T1000nn

Нижний Новгород Сообщений: 113
мне тоже интересно что же получилось?


20 Сен 2015 в 23:17
Ответ #16
Оффлайн

Kitano

Россия, Оренбург Сообщений: 396
Что бы не создавать тему спрошу здесь.
Предлагают мне тут раму самодельную для электробайка, как думаете стоит она десятки наших деревянных?
В комплекте отдают вилку, седло и руль.

Самодельная рама для электровелосипеда
Самодельная рама для электровелосипеда
Самодельная рама для электровелосипеда


20 Сен 2015 в 23:26
Ответ #17
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3094
Это не самопал,это рама от Ашана с ашано двухкоронкой.
Я б и за 2 р не брал.