Посоветуйте суперлегкий электровелосипед для поездок >80км

Автор Мушусь, 13 Июнь 2014 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

ЦитироватьМне электробайк нужен исключительно для зарубежных вылазок...

[user]Мушусь[/user], вы интересовались правилами и законами касаемо электровелосипедов в европах ? Тайланде ?
В большинстве стран евросоюза  вы не можете ездить на электровелосипеде с ручкой газа  без PAS системы. А электробайки можщностью болше 250вт приравнены к автомобилю.
В тайландах насколько слышал электробайки приравнены к мото...любые.
Понтересуйтесь на эту тему , самые пока свободные законы только в России , и неразвитых странах , что касаемо развитых - там электробайки сильно зажаты да так , что желание что то туда везти отпадает на стадии планирования поездки.

tmkt

Цитата: peat от 15 Июнь 2014 в 18:44
что касаемо развитых - там электробайки сильно зажаты да так , что желание что то туда везти отпадает на стадии планирования поездки.

а как же всякие штаты и канады? вроде с ES форума докторбасс и Luke на своих монстробайках зажигают с разгоном 0-100кмч как у литрового спорта, это они нелегально?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

Цитата: tmkt от 15 Июнь 2014 в 22:46

а как же всякие штаты и канады? вроде с ES форума докторбасс и Luke на своих монстробайках зажигают с разгоном 0-100кмч как у литрового спорта, это они нелегально?

предполагаю, что такие испытания  у них там делаются на специально отведённых для этого площадках. Вне дорог общего пользования.И тогда получается, что  закону это не противоречит
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tmkt

Цитата: killer258 от 15 Июнь 2014 в 23:27
Цитата: tmkt от 15 Июнь 2014 в 22:46

а как же всякие штаты и канады? вроде с ES форума докторбасс и Luke на своих монстробайках зажигают с разгоном 0-100кмч как у литрового спорта, это они нелегально?

предполагаю, что такие испытания  у них там делаются на специально отведённых для этого площадках. Вне дорог общего пользования.И тогда получается, что  закону это не противоречит

неа, прям по дорогам фигачат! сам видел

вот знаменитое видео и на спецплощадку не похоже  :pardon:

Electric bicycle racing gasoline powered motorcycles. Bicycle of DOOM!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

peat

[user]Мушусь[/user] пока не сказала в какие именно страны и города  предполагается таскать с собой электровел.
В каждой стране и городе США  свои законы начиная от "делай что хочешь" в горной Швейцарии ,заканчивая Нью-Йорком где электробайки под запретом с 2004 года.
http://electrofan.com.ua/blog/polezno-o-electrotransporte/elektrovelosiped-pod-zapretom/

Я не знаю на сколько верить этой инфе с сайта UA , но слышал что есть страны типа тайланда где электробайки тоже запрещены.
Вобщем везде свои нюансы , а тут еще накладывается запрет перевозки лития в самолетах. Я бы не рискнул везти липоли в багажном отделении самолета. Там видите ли разряженная атмосфера в отличии от салона  , и кто его знает как поведет себя небольшой сталактит в пакетике с литием. Может пластины перемкнуть ,  а может вздуться и порваться оболочка что тоже равносильно замыканию. Наложив этот гемморой с самолетом на гемморой с правилами езды на электробайках в забугорье , то ставится под сомнение целесообразность такого проекта вообще.





илс

Возвращаясь к запретам. Действительно, все зависит от конкретной страны.
Тайланд, может сколько угодно запрещать электровелы, а по факту, туристов никто трогать (и обижать) из-за пустяков,  не будет. Готов биться об заклад. :exactly:
Другое дело - Швейцария. Там народ оч. законопослушный, а сами граждане стучат в полицию, по мобиле.
Сам наблюдал, когда когда нас догнали полицейские и штрафанули за превышение. В разговоре выяснилось, что данных с камеры нет, просто был сигнал от "доброжелателя". Мы сильно удивились такому "инструментальному" доказательству, но штраф заплатили.  :-)
====
По поводу провоза лития, уже отписался в соседней теме.
Я бы сам, не рекомендовал перевозить литий-полимер. Он, действительно, может загореться из-за маловероятного сталактита.
Высокоомный ион, ака Панасоник, загореться не может. Особенно если перевозить с умом, в разряженном состоянии. Если не согласны - представьте видео.  ;-)

-Владимир-

[user]илс[/user], Не знаю как в Швейцарии, но в Бельгии и Голландии видел множество электровелов. Нормально с маломощными е-байками в европе. Не пугайте людей.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

С PAS системой и без рычага газа.. Даром не нужно... Скорее всего под задачи ТС не подойдет. Этакий бабушкин вариант для пенсионеров.

Slider

Я думаю что ТС вариант с PAS без ручки газа вполне может подойти, судя по поставленым задачам. Можно иметь то и другое, а что не нужно (запрещено) легко отключается/снимается.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]peat[/user], Именно такой вариант девчёнке и нужен. Помощь, чтобы катить наравне с парнями.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 16 Июнь 2014 в 13:03
[user]илс[/user], Не знаю как в Швейцарии, но в Бельгии и Голландии видел множество электровелов. Нормально с маломощными е-байками в европе. Не пугайте людей.
Где вы увидели, что я пугаю???  O_O
Может не поняли? В швейцарской истории я был пассажиром прокатного мерседаса.  ;-D
====
Электробайков в Европах, разумеется, полно.
Наш коллега с форума (Мишган) ездит по Финляндии на киловатном МК. Полиции (пока) пофиг.  ;-)

peat

#137
Цитата: илс от 16 Июнь 2014 в 13:48
Наш коллега с форума (Мишган) ездит по Финляндии на киловатном МК. Полиции (пока) пофиг.  ;-)

А вот таможенникам при пересечении не пофигу было содержимое моей сумки и ..ботинок. Странно , но меня шманали как курицу, хотя одет был как все.  Еще год назад планировали вроде как поехать в финляндию на электробайках. Пришли к выводу что через границу не пустят без документов на элвел , без PAS и с ручками газа.  Тоесть кататься можете сколько угодно , а провезти через границу - хер. Тоесть о чем тут говорили - так же как ис литием - проход через границу с кастомным  элвелом - лотерея. Пару тройку раз пропукстят , вопросов не зададут , на следующей поездке при оформлении документов попросят в сторонку. Остальные полетят в отпуск , дама остаентся дома с прокакаными билетами ибо сумму уже не вернуть. Отпуск испорчен.
Для дамы лучше будет мотор в подседельном штыре -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15533.0

Тоесть его легко засунуть в шоссер и наслаждаться поездками  в паке.
Уверен , его можно раздуть до 500вт без пролем. Аккум уже навесить в виде сумки. Тут только останется вопрос с провозом лития, ибо моора визуально нет.