avatar_fondrosel

Bracket mid drive

Автор fondrosel, 14 Июнь 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fondrosel

Обнаружил такой кареточный мотор на французком сайте  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=541&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2  учитывая любовь французов к мид драйвам и то что кареточный бафанг у них не прижился думаю этот мотор будет лучшей альтернативой.
Теперь что я понял из характеристик что сам по себе мотор 3 фазный ДД безсенсорный 36в 250вт и имеющий пылевлагозащищеный редуктор из стальных шестеренок. Значит имея этот мотор и безсенсорный 6 фетовый инфинеон в него можно свободно вкачать 500вт (больше и не нужно) таким образом думаю поставить этот мотор в свой новый проект. У кого какие мнения?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

silayma2

Хороший дешёвый мотор, поставить дополнительно радиатор для охлаждения и вкачивай свои 500 Вт а то и больше если приподнять напряжение. Единственное возможный металлический шум от железных шестерен на больших оборотах.

Steel RAT

А сколько доставка стоит?
И отправляют ли они вообще в Россию?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

Цитата: Steel RAT от 14 Июнь 2014 в 23:33
А сколько доставка стоит?
И отправляют ли они вообще в Россию?
Приблезительно полстоимости товара, да отправляют я заказывал с этого сайта
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Заказал сей девайс, теперь жду, продаван предупредул что мотор безсенсорный и контроллер тоже к нему безсенсорный нужен я ответил что собираюсь использовать его с 6fet безсенсорным инфинеоном. Вобще если посмотреть в далекое  :-) будущее то соединение безсенсорного мотора в треугольник я считаю более простым и целесобразным так как не нужно геморится с датчиками при переключении.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

dr. Argentoom

Павлик станет первым, кто попробует сей мотор в России  :-)

edw123

Цитата: dr. Argentoom от 19 Июнь 2014 в 13:09
Павлик станет первым, кто попробует сей мотор в России  :-)
Там у него втулка не в любую каретку-раму...

fondrosel

 :exactly: думаю что и проект легкого сититрайка тоже будет первый в России, будем надеяться что каретка подойдет рамы донора еще пока тоже нет жду
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Пришел моторчик  :-), так он выглядит снаружи и внутри. Разобрав увидел что обмотка мощная толстым проводом и мало витков очень внушительно выглядет :wow: думаю вкачивать в него можно как в крошку :-) (шутка) 500вт должен выдержать без вони и огня. Мотор 120 градусный, безсенсорный, подшипники 6201, шестеренки и правда там железные. Снять звездочку сходу не удалось так как спец ключа у меня нет, а ломать новый мотор не хотелось, вобщем до фривила недобрался.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

dr. Argentoom

нот бэд :)
а контроллера нет в комплекте? дисплейчика тоже?

fondrosel

Цитата: dr. Argentoom от 03 Июль 2014 в 20:09
нот бэд :)
а контроллера нет в комплекте? дисплейчика тоже?
Нет я отказался от контроллера потому что подумал что пришлют 250вт а цены как известно на ВНТ не низкие,так что теперь примусь заказывать инфинеон с EM3ev
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

edw123

Цитата: fondrosel от 03 Июль 2014 в 19:59
Пришел моторчик  :-), так он выглядит снаружи и внутри. Разобрав увидел что обмотка мощная толстым проводом и мало витков очень внушительно выглядет :wow: думаю вкачивать в него можно как в крошку :-) (шутка) 500вт должен выдержать без вони и огня. Мотор 120 градусный, безсенсорный, подшипники 6201, шестеренки и правда там железные. Снять звездочку сходу не удалось так как спец ключа у меня нет, а ломать новый мотор не хотелось, вобщем до фривила недобрался.
Винтовой редуктор? Инраннер - охлаждаться хорошо должен. :wow:

fondrosel

Комплект в сборе весит 5кг к сравнению я понял что нормальный мотор должен весить 4-5кг это относится вроде и к более крутым редукторникам и ДД, хотя редукторные МК я не признаю. Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

silayma2

Цитата: fondrosel от 04 Июль 2014 в 22:46
Комплект в сборе весит 5кг к сравнению я понял что нормальный мотор должен весить 4-5кг это относится вроде и к более крутым редукторникам и ДД, хотя редукторные МК я не признаю.
Странные рассуждения, разница в весе между 1кВт и 500Вт может быть всего 200-300 грамм, если рассмотрим два мотора одного производителя (на примере допустим конхиса).
Цитата: fondrosel от 04 Июль 2014 в 22:46
Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.
Исходя из холивара, Чупин мотор в "говномесе" делает крошку, при меньшем весе вроде как в два раза, если не больше.

fondrosel

#14
Цитата: silayma2 от 04 Июль 2014 в 22:58
Цитата: fondrosel от 04 Июль 2014 в 22:46
Комплект в сборе весит 5кг к сравнению я понял что нормальный мотор должен весить 4-5кг это относится вроде и к более крутым редукторникам и ДД, хотя редукторные МК я не признаю.
Странные рассуждения, разница в весе между 1кВт и 500Вт может быть всего 200-300 грамм, если рассмотрим два мотора одного производителя (на примере допустим конхиса).
Цитата: fondrosel от 04 Июль 2014 в 22:46
Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.
Исходя из холивара, Чупин мотор в "говномесе" делает крошку, при меньшем весе вроде как в два раза, если не больше.
Видимо не совсем так нужно учесть вес редуктора и системы охлаждения и мы получаем примерно вес крошки без обода и спиц. Я это имел ввиду
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

silayma2

Цитата: fondrosel от 04 Июль 2014 в 23:31

Видимо не совсем так нужно учесть вес редуктора и системы охлаждения и мы получаем примерно вес крошки без обода и спиц. Я это имел ввиду
Мне кажется что Чупа говорил что все его установленное оборудование весит 5 кг. А крошка вроде 10 кг без обода и спиц, хотя они нужны, т.к. на одном колесе не уедешь далеко.

edw123

Цитата: fondrosel от 04 Июль 2014 в 22:46...Вобщем теоритический итог Чупиного холивара где циклон был против МК я бы подвел так что любой нормальный мотор имеет одинаковый вес не зависимо от типа и расположения.
А не наоборот? Вес мотора здорово от требуемого момента и оборотов зависит, а у движков с передачами тут полный ажур в разы=передаточному.

fondrosel

Мотор подходит в любые современные китайские каретки, конечно нужно заметить что в стальную раму он зашел свободно а вот аллюминиевую придется подработать в середине круглым напильником. Думаю что его возможно совместить и с старинными раритетными рамами для этого просто подмотав каретку мотора стальной лентой и добавлением проставочной шайбы между рамой и колпочком каретки.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

us__007

Цитата: fondrosel от 03 Июль 2014 в 19:59
Мотор [b-b]120 градусный[/b-b], безсенсорный, подшипники 6201, ....
Безсенсорный мотор не может быть 120-ти градусным, более того и 60-ти градусным он тоже быть не может, т.к. градусность относится как раз к датчикам холла перечитайте тему "мотор-колесо как работает"
А так моторчик понравился...

fondrosel

Цитата: us__007 от 07 Июль 2014 в 00:04
Цитата: fondrosel от 03 Июль 2014 в 19:59
Мотор [b-b]120 градусный[/b-b], безсенсорный, подшипники 6201, ....
Безсенсорный мотор не может быть 120-ти градусным, более того и 60-ти градусным он тоже быть не может, т.к. градусность относится как раз к датчикам холла перечитайте тему "мотор-колесо как работает"
А так моторчик понравился...
Интересно  O_O  %-) а сколько же он градусный? Я исходил из показаний тестера электротранспорта и настроек контроллера а там именно 120 стоит.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

se

Цитата: fondrosel от 07 Июль 2014 в 08:04
Интересно  O_O  %-) а сколько же он градусный? Я исходил из показаний тестера электротранспорта и настроек контроллера а там именно 120 стоит.
нисколько :) Это значит, что контроллер поддерживает безсенсорный режим, и при отсутствии сигнала с Холлов работает без них.

120 и 60 градусов - это расположение Холлов в моторе

http://mitrocketscience.blogspot.ru/2011/08/hall-effect-sensor-placement-for.html

fondrosel

Да контроллер поддерживает безсонсорный режим, но сомнительный с рывками, поэтому о стендовых испытаниях я не рассказываю, жду инфинеон.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

Загляделся,  несдержался, заказал... :bw:
МинимализмЪ,  всего одна ступень редукции, многообещающе выглядящий моторчег,  железный редухтор с толстенькими  зубьями,  захотелось  упробовать :-)
  А  поскольку  в стоке я еще практически ни  одну вещь никогда не пользовал,  то  хочется  прикинуть потенциал  этой штуки  уже сейчас )  В  общем вопрос к владельцу-  насколько  твердая железяка использована на шестеренках? Можно ли прикинуть на сколько киловатт запас в этом месте? есть ли с чем сравнить?  ну и конечно же ждем  устройство фривила)

fondrosel

Цитата: Mikola от 08 Июль 2014 в 21:29
Загляделся,  несдержался, заказал... :bw:
МинимализмЪ,  всего одна ступень редукции, многообещающе выглядящий моторчег,  железный редухтор с толстенькими  зубьями,  захотелось  упробовать :-)
  А  поскольку  в стоке я еще практически ни  одну вещь никогда не пользовал,  то  хочется  прикинуть потенциал  этой штуки  уже сейчас )  В  общем вопрос к владельцу-  насколько  твердая железяка использована на шестеренках? Можно ли прикинуть на сколько киловатт запас в этом месте? есть ли с чем сравнить?  ну и конечно же ждем  устройство фривила)
Про фривил я писал выше, вобщем пока не сломается не полезу (башенного ключа нет). Ну на счет киловатт незнаю врятли он расчитан я вкачаю в него 500вт и посмотрю, сравнивать конечно я буду с настоящим конхисом-голденом 500вт тех же правда колеса будут 16 и 20 вместо 26,напомню что 500вт при моем весе за глаза  ну и чтоб меня мопедом считали полицейские тоже соответственно не нужно, прочность металла я думаю там как и во всех китайских вещах хотя это заводской и фирменный китай для нужд франции
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Rocksteady

Цитата: Mikola от 08 Июль 2014 в 21:29
Загляделся,  несдержался, заказал... :bw:
МинимализмЪ,  всего одна ступень редукции, многообещающе выглядящий моторчег,  железный редухтор с толстенькими  зубьями,  захотелось  упробовать :-)
  А  поскольку  в стоке я еще практически ни  одну вещь никогда не пользовал,  то  хочется  прикинуть потенциал  этой штуки  уже сейчас )  В  общем вопрос к владельцу-  насколько  твердая железяка использована на шестеренках? Можно ли прикинуть на сколько киловатт запас в этом месте? есть ли с чем сравнить?  ну и конечно же ждем  устройство фривила)
Обычно можно без последствий в 2 раза увеличить мощность на мк без последствий, ну а если охлаждение продумать то и в 10 раз получится может (как у Чупы на подвесном моторе, добавил кулер и из 500w сделал 5000w)

fondrosel

Для того я и беру инфинеон мне самому интересно что сгорит мотор или редуктор свернется, хотя 500вт не так много но на скока расчитан редуктор неизвестно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

насчет 500 думаю  можно  быть точно спокойным за редуктор,  да и моторчег  должен  быть страшно неэффективным  чтоб перегреться.
А  вот в 10  раз    точно свернется редуктор,  пылесос пристроить то не так сложно,  а вот  шестерню  или  ротор  где добывать если что пока неясно.  Так  что  было бы идеальным узнать  твердость шестерен до их поломки и прикинуть как их можно нагрузить.  Тоесть капельку покоцать по нерабочей поверхности их чем нибудь  потверже,  может  и макетным  ножом  коцаться будут и сравнить уже с чем нибудь уже свернутым.  Где  чупа то?  уж  он то должен знать  какая твердость у незакаленного циклона, чем он там царапается чем нет, и сколько киловатт  эта твердость держит) пусть и система редукторов разная  но думается  что  прочность  зацепления  трех сателлитов толщиной около 1 см  сравнима с прочностью зацепления  пусть и совсем крохотной шестерни но шириной (длинной) примерно 2 см и  зубьями потолще. Да и передаточное число мотор- педальи  возможно похожее,  тоесть момент на валу при той же мощности,  тут надо тоже вычислять...

fondrosel

Да пускай выступят спецы например чупа (так как я не спец в этом точно) и слышал еще что щас модно закаливать только рабочую часть например зубья а не всю звездочку, так что, что и где коцать надо определиться сначало.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

До меня все же дошло, были случаи когда разные моторы отказывались работать в безсенсорных режимах с разными контроллерами поддерживающими безсенсорный режим, так вот все дело в намотке мотора безсенсорные моторы изначально мотаються виток к витку а моторы с холлами от балды поэтому на них и не всегда работает безсонсорный режим, вобщем это баг намотки а не контроллеров.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Пришел инфинеон и стендовые испытания продолжились, липосировал встроеную ПАС систему из кареточного узла

Сделал заместо нее резиновый пылиник

данная ПАС система имеет набор микросхем и как оказалось несовместима с инфинеоном, а совместимая вот

кажется это самый распространенный ПАС из всех что видел.
Так теперь о главном ифинеон прошит на нужные напряжения и токи, кстати точность срабатывания по нижнему порогу точная по показаниям лабораторных приборов (кто то сокрушался что программа cellmana врет,хотя видимо врал показометр) старт мотора не всегда плавный как и в испытаниях с голден мотор контроллером видимо это фича безсенсорных конфигов.
Стендовые испытания успешно пройдены и теперь остается надеятся что конфиг не подведет и в дороге.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

ЦитироватьГде  чупа то?  уж  он то должен знать  какая твердость у незакаленного циклона, чем он там царапается чем нет, и сколько киловатт  эта твердость держит) пусть и система редукторов разная  но думается  что  прочность  зацепления  трех сателлитов толщиной около 1 см  сравнима с прочностью зацепления  пусть и совсем крохотной шестерни но шириной (длинной) примерно 2 см и  зубьями потолще.

Чупа пересел на самокат и считает:
Спойлер
что самокат в оличии от элвела для мск самое оптимальное решение для перемещения жыпы из А в Б да..
В сочетании с метро , перемещение становится максимально быстрым даже быстрее самого быстрого элвела. А по удобству "парковки"
самокату нет равных среди транспортных средств вообще....

Про шестерни. Циклоновые стоковые не каленые шестерни по мягкости сравни говрздям. Берем напильник , и легонько ширкаем по ребру шестерни. Напильник пошел тяжело , с явным впиванием в деталь... Сточилось ? Появились опилки ? .. не порядок.  Такая шестерня на циклоновом редукторе выдерживает не более 1.5 квт.
Закаливаем. Берем напильник. Шоркаем .. Скользит ? Не стачивается ? Звук напильником по шестеренке стал более звонким ? Отлично..такая и 4 квт выдержит длительно.
Тут не важно сколько квт выдержит или нет. Важно то что каленая шестерня всегда лучше не каленой , но при условии что все шестерни редуктора из одной марки стали и имеют одинаковую твердость. Иначе одна шестерня съест другую , менее твердую.



SolarRay

Цитата: peat от 27 Июль 2014 в 09:28
Важно то что каленая шестерня всегда лучше не каленой ,
К сожалению не всегда, если не повезёт, то можно так закалить, что она станет слишком хрупкой, и накроется быстрее не калёной. :(

peat

Цитата: SolarRay от 27 Июль 2014 в 14:29
Цитата: peat от 27 Июль 2014 в 09:28
Важно то что каленая шестерня всегда лучше не каленой ,
К сожалению не всегда, если не повезёт, то можно так закалить, что она станет слишком хрупкой, и накроется быстрее не калёной. :(

В циклоновском редукторе именно перекаленные ездят .. Там не такие нагрузки чтобы ломались.. Нужны ударные нагрузки..очень резкие. Например сунуть отвертку в редуктор на полной скорости.. тогда возможно шестерня наикнется..


Mikola

Чего то никаких новостей от тс....
ну а у нас свои будут)  пришел многострадальный заказ)  на радостях был тут же воткнут в велосипед, с антресолей откопал две батарейки 5 с на 3.2 ач   модельный контроллер 12s 60а (вроде)   все скручено на скотч, управлялось сервотестером с колхозом самовозврата, получилось как курок газа,   только ролик))
Одну ячейку пришлось ампутировать,  в свое время получила повреждение, находилась после этого под пристальным контролем, потом  ушло на антресоль, после откапывания оказалась в нуле.
В итоге на 9 пакетиках с контроллером со спичечный коробок и лампочкой сервотестера под рукояткой  грубый набросок электровелосипеда увидел свет..
Порадовал совершенно не громкий вполне приятный звук под малой нагрузкой, ну и то что это вообще заработало))
Несмотря на контроллер который вроде как мог варить до 60 а,  эта штука явно не собиралась качать киловатт, по ощущениям ватт 500, и все такое же холодное как и погода в москве)) хотя прошлым осенним обострением этот же спичечный коробок контроллера со страшным ревом модельника  в роли фрикциона давал пусть и с 25 км час, но мощщи побольше по ощущениям, и грелся соответственно.
Теперь по коструктиву:
не понравился туговатый ход педалей без мотора,  не разбирал, что в этом обвинять пока не знаю, возможно приработается до приемлемого. Расчет на низкий каденс на штатном напряжении, мне можно смело завышать, чуть ли не в 2 раза. Ну и чейнлайн с явным прицелом на мелкие звезды. При этом поскольку штука без сенсорная при небольшой мощще на старте моторчик очень хочет сорваться, и это ему легко удается если позволить, на первой передаче еще приемлемо держит старт.
Вопрос по конроллерам: какие лучше всего молотят в безсенсорном? А также поскольку весьма симпатично было бы остаться с халявным крошечным модельным, 12s конечно хорошо в перспективе, но думаю под каденс и 14 впишутся, есть ли возможность модернизации ? И подружится ли он с ручками газа стандартными?
П. С.
Шестерни таки попробовал покарябать,  попалось сверло в руку, у рабочих кромок соскальзывает, в не рабочей части большой звезды с трудом царапает, тоесть все неплохо, потенциал на разгон есть) /:-) вопрос в фривилах.
П. П. С.
чуть не забыл) по ровному (вроде) 36 вроде как получилось без педалий,  40-38  с редким подкручиванием, 30 в том же режиме в горку,  в принципе чем уже не электровел,  но набросок надо дописывать до 50 км и уверенного старта с места, получится ли без холлов?...

SolarRay

Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 17:09
И подружится ли он с ручками газа стандартными?
Да это возможно, где-то на es была тема как это сделать. Вроде бы, ручка подключается к сервотестеру, вместо переменного резистора.

telnet

#35
я думаю , что крошечный модельный контроллер не самый  правильный вариант для форсирования такого движка, ибо абсолютно не подконтрольны такие важные параметры как ток , батарейный и фазный...  Можно попробовать  "родные" китайские контроллеры предназначенные для работы в безсенсорном режиме, из самых дешевых и  выстраданных- KU63 KU93 KU123  c bmsbattery , они хотя бы батарейный ток ограничивают. Ну, а если все же есть непреодолимое желание подружить ручку газа с  модельным контроллером , то я бы   использовал Arduino mini, скетч  пишется за 15 минут если знаешь  и за  2 часа если не знаешь :) . Если  ручка газа с какой нить приблудой  типа кнопки включения или  индикатором заряда , то даже можно и в ручку засунуть.




Цитата: SolarRay от 03 Сен. 2014 в 17:23
Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 17:09
И подружится ли он с ручками газа стандартными?
Да это возможно, где-то на es была тема как это сделать. Вроде бы, ручка подключается к сервотестеру, вместо переменного резистора.

Если вы имеете ввиду эту тему, то там используется  Magura twist grip E-throttle ,   отличие которой в том, что в ручке используется переменный резистор , а не  датчик холла , как во всех ручках представленных у нас. Естественно ее легко и просто подключить к сервотестеру вместо штатного переменного резистора, т.к. она по сути и есть переменный резистор, а вот совпадут ли номиналы  это уже от сервотестера зависит... :).

fondrosel

Чтоже зачет  :-) но хотелось бы фото и видео посмотреть. У меня действительно дела пока плохо месяц назад звонили с питерского номера и сказали что донор отправили транспортной компанией и на днях привезут,так прошел месяц и теперь написали что вел задержали для детального анализа на таможне казахстана, а без донора естественно никаких тестов я провести не могу  :-(
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

[user]telnet[/user],  Ладно, в запале допускал мыслю что модельный контроллер  может прижиться надолго, но щас конечно осознаю что уходить в дебри больше 1квт без полного контроля всего и всея низзя,  механизм  жалко  будет) Но сейчас контролер,  как  оказывается на 70а (TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO V2)  Крутит эту штуку ватт на 500 не больше, и старт с места  ему  почти не дается, и контроллер и двигатель едва теплые в любом режиме...  Неужели липо батарейка за (огосподи) год лежачки смогла так попортится что не хочет выдавать ток?  емкость конечно позорная...  размотал скотч.. 3.6 30-40с,  взята напопробовать, на что еще грешить? сопротивление обмоток тестером намерил 1.4 ом против 1.2 на модельнике...

telnet

#38
Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 23:41
Но сейчас контролер,  как  оказывается на 70а (TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO V2)  Крутит эту штуку ватт на 500 не больше, и старт с места  ему  почти не дается, и контроллер и двигатель едва теплые в любом режиме... 

Ну так измерь под нагрузкой какое напряжение на батарее? На сколько просаживается под нагрузкой?
если
Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 23:41
Неужели липо батарейка за (огосподи) год лежачки смогла так попортится что не хочет выдавать ток?  емкость конечно позорная... 
то сразу увидишь по конкретной просадке напряжения. Для нормальных липо  такой ток вообще ниочем...
Да  и у тебя сейчас 9S - что изначально меньше номинала, а если еще и просаживает - так вот и не  крутит :)   Не понял ,   3,6В на ячейку? Тогда батарея  почти пустая...
Я вот  не спец в модельных контроллерах, но есть у меня одно подозрение ....  Есть у  ребенка радиоуправляемая машинка, контроллер там на 100А и движок под стать  :) Ну вот нифига ее  медленно заставить  ехать не возможно ,   т.е. быстро - пожалуйста. летает   просто , мощи навалом, а вот медленно- фиг вам , слышно как моторчик трещит пыхтит и срывается.  Так вот и мысль  в том , что  не предназначены эти модельный контроллеры  для малых оборотов. Тебе бы  безсенсорный контроллер, спецом под подобные вело движки заточенный, попробовать. Если не далеко от Кузьминок обитаешь  можно  попробовать что нить сообразить...

Mikola

#39
не не,  не 3.6 вольт! :pardon:  вечно захочешь покороче потом пиши  еще пост)    3.6  а.ч  на 30-40с  в  общем  даже  если в разряде 20с дает,  амперов 70  то наберется),  ща подзарядится с тестдрайва,  попробую  просадку померять,  в  общем  то да,  скорее всего  9с просто маловато, кv низкий, тяга  ощущается на  высоковатых передачах,  диапазон оборотов маловат- тоесть вот вот срыв-> небольшое окно тяги-> почти приплыли к холостым, а я ногами еще каденсу  легко добавлю,  приучился к высокому.  Надо 12s тестануть, но думаю  и 14  норм было бы.
Такс глянул просадку- задним тормозом с 37 вольт получилось высадить до 34.5...

Mikola

Итак,  история продолжается! (как ни странно :-D)  был  успешно сожжен напрочь модельный контроллер /:-)  Ничего не предвещало беды,  все поездки был  едва теплым,  потом  захотелось чутка  пошлифовать газон полусликами (с небыстрого хода если  дать выйти  движку на тягу получалось на тормозе, повиснув на руле пошлифовать)  В  один из закономерных срывов  движка запалился римский огонь,  шнур был тут же выдернут, но... в общем он теперь в лучшем мире...)  По поводу такого феерверка Почти тут же  был приобретен пыточный аппарат с показометрами для движка: Мини-Е /:-),  добрый дядя продавец наковырял в комплект три холла. На десерт кошельку достались три котлетки, на эксперименты по напряжению,  теперь есть возможность испытать хоть 20s. Корявая вклейка холлов равномерно по периметру (через каждые 4 зуба) прокатила,  автодетект прошел, плавненький но мощный старт без срывов есть, даже на небольших токах, токи задирать не спешу,  погляжу  что будет с редуктором от того что есть, да и теперь зудящим ручкам еще и туча настроек кроме токов найдется) Ездил пока только по квартире, 3 м разгона))  надо все нормально присобачить и облагородить)
П.С.
Предпринималась попытка открутить ведущую звезду, чуть допиленной головкой на 27,  сил не хватило,  да и жалко раму сильнее гнуть, в общем прыжками 70кг тушки резьбу впечатлить не удалось. Чтоб хоть какие то данные еще  форумчанам подарить по движку- пересчитал ему зубы (редуктора) считаю плохо, да и сверхточность не нужна  в  общем на моторчике три зубчика- на шестеренке чтото вроде 85  что дает чтото вроде 28 редукции...  не так уж и много с таким  моторчиком(  тоесть под каденс 100 будет всего 2.800 оборотов.

Mikola

Чтож, все присобачено, с огромным трудом настроено, не то чтобы прям НАСТРОЕНО, а так чтоб заработало,  в прошивке 9Bи 9C крутить адекватно двигатель не хотел,  заработало в прошивке 7с (спс чупе)
Что пока что получилось: Напряжение 71-64 вольта (сильнее батарейку не высаживал)  режим эко 5 а батарейного, проскакивет до 8, около 400 ватт выскакивает   
Нормальный    15 а батарейного 44 фазного, с педалями самое то и вполне резво, пригодилось ограничение по скорости,  чтобы мотор не выходил из каденса.  Чтото вроде 1.3 квт скачет на разгонах 
С бустом играюсь:  30 на 70   24 на 60 и т.д   в бусте без ограна скорости на низших 3х передачах изображаю резвый мопед, с места  резко почти  :kidding: не стартую на всякий, а так вжариваю, разгон с легким отрывом переда доставляет  :wow: 2+ квт прыгает, моторчик жив,  никаких признаков несварения,  всегда даю остыть хотя и не разогревал выше 50+ градусов на ощщупь, все никак не вклею датчик...
Влил в редуктор завалявшейся моторки, несмотря на то что кожух развинчивал и отковыривал, пусть и не снимая звезды, ничего не течет, ниоткуда не лезет  пусть и за одну поездку,  думается так смазка получше будет, (может фривилам моторка не совсем то...  но посмотрим,  влито чуть чуть,)  Надо срочно сооружать съемник для звезды по такому случаю, вычистить смесь с родной густой смазкой  которая естсетвенно уже давно была вне рабочих поверхностей шестерен, когда пришла мысля подлить, чтобы наконец глянуть что за фривилы.
Пээс
Для еще более резвого разгона в режиме мопеда, облегчения педалирования ногами в горки да и вообще облегчения жизни моторчику на стартах хочу увеличенную последнюю звездочку, и сместить кассету,  с такой большой звездой на шатуне, 11з на колесе  нафиг ненужна, бывают ли монстрические звездочки ощутимо крупнее 32 под кассету?
Хотя по ходу  тут уж без вариантов колхозить...

SolarRay

Цитата: Mikola от 10 Сен. 2014 в 22:28
крупнее 32 под кассету?
Обычные бывают до 36з (например такие), но это на 9-11 скоростных. Есть ещё кассеты со звездами до 42з, но там цена нечеловеческая.
Так же, отдельно делают и продают просто звёзды (по одной) и расширители (по 3), то же  до 42з. Такие звёзды не со всяким переключателем заработают. И они (как и любые кассеты трещётки) так или иначе будут быстро изнашиваться (быстрее чем просто ногами).

Mikola

 глянул цены...  откопал свою старую систему вместо которой мотор- средняя звезда 38т, напрессована на шатун отверстием несколько меньшим чем барабан втулки...  Это был ее приговор ;-D  Полдня возни  с расширением отверстия и выковыриванием пазов (разметил иглой по черной краске приложив кассету, накинув цепь так чтобы заходила на последнюю в кассете и на новую)  и пробник звездочки за 70 баксов готов  :dance:
Дааа  это почти то чего не хватало ногам на светофорах и толкотне среди пешеходов, всетаки 48 спереди многовато для 28 колес. Переключается как родная, Моторчику наверно тоже понравилось, особой разницы в поджопнике на разгоне не заметил.  Оставил 7 скоростей, крайняя- 15з макс скорость на которой могу крутить- 45 кмч- то что надо, на бусте максималку не выкручивал.
Железяка всетаки слишком мягкая,  если на финише обработки я ее просто молотком загнал на старый барабан без люфта то после жестких прогазовок и горок в парке на бусте вылез нехилый люфт, надеюсь просто приработались и наклепались все неравномерности ручного выковыривания пазов ((
Итог- как тс со скоростью 40-45 кмч,  + буст на сколько хватит смелости грузануть моторчик аппарат получился хорошим, несмотря на попытку занижения передачи мега фан байком, буксующем на гравии не стал, всеравно маловато момента на скорости около 0, цифрами в контроллере можно скомпенсировать, но страшно за редуктор. Хоть моторчик и похож на циклон, редукция весьма меньше варианта чупы, kv тоже.  Приблизиться к мега фан аппарату можно еще занизив передачу и поддав 20S (на 20s на звездочке 38 выкручивает 35+, есть задел на передачу ниже, в парке сильнее не разгонялся, 20s получаются сильно оторванными от педального привода, рабочие обороты почти вдвое выше каденса,  16-17s очень даже то, от каденса далеко не убегают, ограничивать обороты под каденс нужно несильно,  аппарат на бусте всеравно достаточно веселый. Осталась эстетика. и заказ норм батарейки...

Mikola

#44
ну...  краштест окончен /:-)
1.3 квт регулярно, 2+квт эпизодически, основным режимом было 700-800вт по показометру мини е,  тоесть не так уж и жесток я вроде был, надеялся хоть до конца сезона домучать   Темболее что нагрева сильного в таком режиме и не было, по термодатчику в 50-60 градусах плавал. 80 бывало лишь на обмотках и кратковременно, с оч быстрым остыванием  часто меньше 10 секунд (возможно тип термодатчика не так указан, а может и впрямь так быстро отводилось тепло с меди)
Результат по нагреву... (хоть и в весьма прохладную погоду) он не мучался... :-D   Фривилы тоже пережили пытку, разработались, свободный ход обоих стал весьма неплохим, заеданий небыло.   
А вот сдалась первой всетаки звездочка вала (вполне ожидаемо, хоть и не слишком то ждали)
Китайская сталюка, цементированная, надфилем не бралась, внутри надфиль шкребет.
Разрушение похоже на усталостное,  ибо при первых испытаниях контроллера, когда он "не крутил", выставляя ограничение оборотов, после перепрошивки на бусте остались зверские настройки токов, тогда в первую поездку на работу от радости что контроллер крутит вжарил 65, встраиваясь в поток и не под горочку, на 11т, да еще запас был....
Такое испытание посчитал пройденным стресстестом для редуктора, сразу по приезду придушил токи. Дальше ездил 40+ на нормале с педалями (батарейный 13, фазный 40) и на бусте когда лень крутить на передачах пониже, ток правда 26 батарейный вставил, фазный 60, на 20s 50+кмч гонял, нечасто. амперы даже на бусте придерживал в пределах 12-16 постоянки, вручную, позволял только на ускорении вылезти в 20++...
Почему кажется что уталостное разрушение? потому что сломалось на плавном ускорении, хотя до этого были испытания гораздо жещще (выезды из оврагов, разгоны с козлением, просто разгоны на всю гашетку, а тут раз, и при плавном добавлении оборотов на скорости чуть меньше 40... (хотя допускаю что на скорости под 40 на передаче повыше, темболее двигатель выдает тягу с оборотов, момент может быть не меньше чем при старте на первой с приподниманием переда)
Но поскольку шестерня длинная и тонкая , цементированный слой стали оч хрупкий при такой жесткости, если возникали изгибы вал-шестерни, да еще на оборотах, боюсь кожурка потрескалась, а потом свернуло мягкую сердцевину,  особенно учитывая что на роторе имелись потертости от статора, совсем небольшие. Но люфт значит был скорее всего...
Итак первая глупая мысля- выпрессовать вал, (уже стукнул разок, идет несложно) найти на заказ вал-шестерню, тоесть восстановить китайскую недоработку с тонюсеньким валом, но обговорить материал, возможно лучше сталюку без цементации, но попрочнее, чтобы исключить сценарий с растрескиванием крепкой несущей кожурки, и посмотреть в качестве материала было ли дело... 
помощь в поиске вариантов вал-шестерни на заказ была бы кстати... :pardon:

по контуру видать блестючий слой насколько понимаю цементированной части, и грубого помола, относительно мягкий излом внутри.

SolarRay

[user]Mikola[/user], такую штуковину мало кто возьмётся вытачивать, может запасные продаются?

Mikola

Ну то что мало кто это понятно, потому и даже тут спрашиваю, было бы легко найти левшу, было бы слишком здорово) а ротор отдельно...  ну это врятли, да и где смысл исследования?)  и так уже ясно что заказав такую штуку обрекаю себя на ограничение тока ампер в 10  из страха)  аппарат будет конечно неплохой, но блин мне както неловко будучи не пожилым человеком с деловым видом жужжать моторчиком  вяло разгоняясь, я уж 10-15 минут выигрыша оставлю лежать дома в виде железок и поеду на своих двоих (да и то этот выигрыш на текущих настройках был)

fondrosel

На самом деле не все так плохо обратитесь сюда  http://www.mez1.ru/  ось сдесь любую сделают правда с закалкой от 1500р и выше
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

походил по всяким разным товарищам имеющих отношение к шестеренкам  в количесте 3 мест...)  начиная с совета fonrosel,  смотрят и идут  в отказ... у первых двух не выпытавал в чем сложность (и вправду в чем сложность нарезать зубьев на конце вала по сравнению с нарезкой тех же зубьев на цилиндре(шестеренке)??)   К третьему товарищу пристал (пусть и представитель в офисе)   Обозвал это червячной передачей и предположил что такой вал может быть изготовлен лишь на 5ти координатном чпу, с соответствующими затратами...    А вот простую косозубую шестеренку с нужным модулем и нужного размера- пожалуйста, 
В связи с чем возникла идея заказать шестерню зубьев на 10, на эксперименты, и компенсировать падение передаточного второй ступенью по образу и подобию бафанга, ибо конструкция позволяет:  Пластина для крепления дигателя с гнездом для подшипника съемная, вместо нее можно под новое межцентровое расстояние к новой шестерне выпилить любую пластину и дальше поколхозить со второй ступенью.
Но дисскуссия уперлась что нужен позарез чертеж со всеми размерами, техзадание "по обломку шестерни выяснить размеры и модуль зубьев, и изготовить шестерню на 10 зубьев"  невозможно (объяснял что может быть любой радиус, хотя блин не представляю как можно при жестко заданном размере зуба и их количестве намудрить с радиусом :bn:
Поскольку далее вышел на работу, времени шляться по конторкам нестало,  скучными вечерами пытался раскрутить штуковину





Скрутить звездочку с резьбы даже таким ухищрением не удалось- начали срезаться вставки в бите...  придется переться черти куда (соколя) за спецключом.... 
Но "не мытьем так катаньем",  зашли с другого конца, раскрутили кожух через отверстия от крепления алюминиевого колпака звездочки и вытянули каретку,  звездочка с шестерней остались вместе, но понять что внутри можно:


Насколько понимаю это тот самый подшипник одностороннего хода, который планировал Silayma2, внешний диаметр 70. внутр. 32.
2++ квт и выезды из оврагов выдержал,  если чтото получится с шестерней на заказ,  посмотрим его возможности дальше)
Собственно вопрос:  как грамотно выразить хотелки по шестерне на заказ?  както замерить модуль и размеры зубьев и начертить грамотный чертеж? не въехал как в  домащних условиях... замерить на заводе и самим изготовить ограничиваясь лишь количеством зубьев не хотят, хотя в других местах не спрашивал...
Есть глупая колхозная мысля  соорудив вал на подшипниках и понемногу подбирая межцентровое накатать из какого нибудь эпоксилина желаемое, а потом сказать "мне такое, но железное" ведь во всех почти конторках есть пункт "изготовление по образцу"

fondrosel

Цитата: Mikola от 25 Сен. 2014 в 21:46
походил по всяким разным товарищам имеющих отношение к шестеренкам  в количесте 3 мест...)  начиная с совета fonrosel,  смотрят и идут  в отказ... у первых двух не выпытавал в чем сложность (и вправду в чем сложность нарезать зубьев на конце вала по сравнению с нарезкой тех же зубьев на цилиндре(шестеренке)??)   К третьему товарищу пристал (пусть и представитель в офисе)   Обозвал это червячной передачей и предположил что такой вал может быть изготовлен лишь на 5ти координатном чпу, с соответствующими затратами...    А вот простую косозубую шестеренку с нужным модулем и нужного размера- пожалуйста, 
В связи с чем возникла идея заказать шестерню зубьев на 10, на эксперименты, и компенсировать падение передаточного второй ступенью по образу и подобию бафанга, ибо конструкция позволяет:  Пластина для крепления дигателя с гнездом для подшипника съемная, вместо нее можно под новое межцентровое расстояние к новой шестерне выпилить любую пластину и дальше поколхозить со второй ступенью.
Но дисскуссия уперлась что нужен позарез чертеж со всеми размерами, техзадание "по обломку шестерни выяснить размеры и модуль зубьев, и изготовить шестерню на 10 зубьев"  невозможно (объяснял что может быть любой радиус, хотя блин не представляю как можно при жестко заданном размере зуба и их количестве намудрить с радиусом :bn:
Поскольку далее вышел на работу, времени шляться по конторкам нестало,  скучными вечерами пытался раскрутить штуковину





Скрутить звездочку с резьбы даже таким ухищрением не удалось- начали срезаться вставки в бите...  придется переться черти куда (соколя) за спецключом.... 
Но "не мытьем так катаньем",  зашли с другого конца, раскрутили кожух через отверстия от крепления алюминиевого колпака звездочки и вытянули каретку,  звездочка с шестерней остались вместе, но понять что внутри можно:


Насколько понимаю это тот самый подшипник одностороннего хода, который планировал Silayma2, внешний диаметр 70. внутр. 32.
2++ квт и выезды из оврагов выдержал,  если чтото получится с шестерней на заказ,  посмотрим его возможности дальше)
Собственно вопрос:  как грамотно выразить хотелки по шестерне на заказ?  както замерить модуль и размеры зубьев и начертить грамотный чертеж? не въехал как в  домащних условиях... замерить на заводе и самим изготовить ограничиваясь лишь количеством зубьев не хотят, хотя в других местах не спрашивал...
Есть глупая колхозная мысля  соорудив вал на подшипниках и понемногу подбирая межцентровое накатать из какого нибудь эпоксилина желаемое, а потом сказать "мне такое, но железное" ведь во всех почти конторках есть пункт "изготовление по образцу"
Зачет, скажу что в соколях ключа может и не быть, так что же  O_O %-) вы ходили к этим товарищам без образца?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

я ходил с ротором и отломанным кусочком шестерни от его вала, надеясь просто заказать вал из нашей сталюки. никто за такую финтифлюшку из 3 мест оббеганых за 1 день не взялся, в третьем произошел зацикленный разговор формата " а можно под такой модуль изготовить простую шестерню зубьев на 10?  "да можно,  говорите диаметр, межцентровое и еще чтото...."  далее мое недоумение как так, откуда я вам возьму эти хитрые размеры...  )

SolarRay

Цитата: Mikola от 25 Сен. 2014 в 21:46
5ти координатном чпу, с соответствующими затратами... 
Поэтому я и предложил попытаться купить запчасть.
По обломкам, тот кто зарабатывают на изготовлении шестерёнок, делать не будет, за такое, только какой-нибудь энтузиаст может взяться (из спортивного интереса).
Даже если бы эта штука была целая и без износа, её очень не просто нормально замерить и сделать по ней 3д модельку. А обломок ещё и деформирован.
Как вариант, можно делать такую штуку вручную (или с помощью специального токарного станка) и подгонять по месту. Но правильно ли она работает или отъедает лишних 10-20% мощности мотора выяснить будет не просто.

silayma2

[user]Mikola[/user],  посмотрите какое нибудь видео по нарезке зубьев и у Вас отпадут лишние вопросы, и станет ясно зачем нужны точные размеры.

Steel RAT

Цитата: SolarRay от 25 Сен. 2014 в 22:13
Но правильно ли она работает или отъедает лишних 10-20% мощности мотора выяснить будет не просто.
А померять ток на ХХ с ней и без недостаточно?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Mikola

[user]SolarRay[/user],
а есть вариант сговориться с fondrosel и попробовать нагрузить зуборезную контору копированием целой детали а не восстановлением обломков? ))
[user]VladimirA[/user],
попытки были в обе стороны, с одинаковым подсрезом вставок, но насколько насоображал то что на фото вроде правильное направление,  ибо звездочка должна сидеть просто как гайка на выходящей оси и соответственно затягиваться при работе, направление выбрал по этому соображению, учитывая какими моментами планомерно все грузилось, неудивлен что  не пошло со вставочками из железа марки "почти пластилин", первый вариант из марки "пластилин" был еще мягче и срезался напрочь)

fondrosel

Как успехи с изготовлением вала? Что то тема заглохла, может всетаки сделать прямозубую шестеренку и прямозубый вал раз такие сложности...
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

В связи с тем что мой проект с данным мотором оказался не удачным и был разъэлектрофицирован, теоретически думаю  :ah: как данный мотор будет в моем легендарном проекте  https://electrotransport.ru/index.php?topic=19191.0  помимо уже известных мне минусов с лишением рекуперации и заднего хода задумался тут как правильно посчитать мощность на колесах если в мотор я вкачиваю 500вт далее мощность передается на дифференциал и ....что выходит? 500вт на каждом колесе или 500/2 250вт на каждом колесе? 2 вопрос тут же рядом про общий КПД на колесах (не КПД самого мотора) в каком случае общий КПД больше с МК на переднем колесе или с миддрайвом на 2 задних? И как вобще в подобных системах  http://e-bike-diffusion.com/photos/BHT48-12035WA-BHT.jpg  сравнить КПД с МК?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

edw123

#57
Цитата: fondrosel от 11 Нояб. 2014 в 21:45х если в мотор я вкачиваю 500вт далее мощность передается на дифференциал и ....что выходит? 500вт на каждом колесе или 500/2 250вт на каждом колесе? 2 вопрос тут же рядом про общий КПД на колесах (не КПД самого мотора) в каком случае общий КПД больше с МК на переднем колесе или с миддрайвом на 2 задних? И как вобще в подобных системах  http://e-bike-diffusion.com/photos/BHT48-12035WA-BHT.jpg  сравнить КПД с МК?
Мощность не вырастет ни при каких условиях, в итоге суммарная мощность на 2х колесах=500*КПД дифференциала. У свободного дифференциала эти 500вт будут перераспределяться в соответствии с оборотами по каждому колесу. У м-к будет выше кпд чем у мидла при работе м-к его момента и оборотов в зоне пика КПД: 40-70%оборотов. Блок по ссылке язык не поворачивается называть мидл-драйвом, хотя на м-к тоже не тянет. :)

fondrosel

Появилась новая версия данного мотора  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=553&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2  350вт. Правда у меня есть сомнения что у него другие намоточные данные если у кого появится данная версия, просьба выложить фотки обмоток и механики для сравнения
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Господа, прочитав всю тему, так и не вкурил, а звезду то кто снял? Просто интересна установка звезд под BCD104, я так думаю 36-38Т тут было бы супер. У меня скажем так задачи более тяговые нежели скоростные.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

Цитата: Waldemar от 28 Июль 2015 в 21:55
Господа, прочитав всю тему, так и не вкурил, а звезду то кто снял? Просто интересна установка звезд под BCD104, я так думаю 36-38Т тут было бы супер. У меня скажем так задачи более тяговые нежели скоростные.
Звезду снял Mikola потому что сломал редуктор, пожалуй соглашусь мне бы тоже 38-40Т было бы лучше но где же взять?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Ну дык по аналогии с баыангом адаптер сделать? А какое там вообще крепление?
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

Там резьба как на трещетке, сделать такую звездочку с резьбой и закалкой  :facepalm: боюсь представить сколько стоит оно и до подорожания от 1500р было
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

rzaviy

Цитата: fondrosel от 29 Июль 2015 в 09:34
Там резьба как на трещетке, сделать такую звездочку с резьбой и закалкой  :facepalm: боюсь представить сколько стоит оно и до подорожания от 1500р было
У меня на моём конфиге стоит звезда на переходнике от дискового тормоза, можно любую вставить более 18т.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Waldemar

О, вот это дело, переходник имеется ввиду ЦентерЛок-6 болтов?
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

rzaviy

[user]Waldemar[/user], ага

вкручена резьба на 35 для центровки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

fondrosel

Спасибо теперь принцип понятен, но все же там родная звезда выпуклая для того чтобы не задевать цепью за редуктор и соблюдать соостность на первых передачах, как этого добится в нашем случае пока не ясно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

#67
Цитата: fondrosel от 29 Июль 2015 в 16:22
Спасибо теперь принцип понятен, но все же там родная звезда выпуклая для того чтобы не задевать цепью за редуктор и соблюдать соостность на первых передачах, как этого добится в нашем случае пока не ясно
А насколько сильно она выпуклая, какая там ширмна, если есть возможность померить?

пока помню, сразу же два вопроса, если есть возможность, у кого-нибудь, померить диаметр корпуса "моторчика" и расстояние в мм от корпуса до каретки, то буду очень признателен. Интересует возможность установки не снизу рамы, а как бы над кареткой.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

#68
Ширина выпуклости звезды :ah:  21мм


диаметр мотора  85мм


расстояние между мотором и кареткой  8мм

на счет того чтобы прикрепить мотор по-другому чем расчитано хочу напомнить что там есть спец-болтик за который крепится пластиночка, которая потом крепится к ушку подножки чтоб мотор не провернуло

думаю конечно приколхозить вместо этого что то можно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

#69
спасибо огромное за размеры, в выходные буду кумекать. Насчет болтика/подножки подробнее, кской еще подножки?

Кстати цена вариан а 250 ватт с доставкой в Россию 239 + 79 доставка итого 318 евро, что по текущему курсу 21 тыща рублей, но чего не сделаешь ради (как я понимаю вас):
Цитата: Mikola от 08 Июль 2014 в 21:29
Загляделся,  несдержался, заказал... :bw:
МинимализмЪ,  всего одна ступень редукции, многообещающе выглядящий моторчег,  железный редухтор с толстенькими  зубьями,  захотелось  упробовать :-)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

Ну у многих рам есть за кареткой где начинаются перья задней вилки место для крепления подножки вот туда и крепится мотор за болтик черех пластиночку, у меня во всех ашан рамах это крепление подножки точно есть
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Цитата: fondrosel от 30 Июль 2015 в 23:50
Ну у многих рам есть за кареткой где начинаются перья задней вилки место для крепления подножки вот туда и крепится мотор за болтик черех пластиночку, у меня во всех ашан рамах это крепление подножки точно есть
К сожалению, а может и к счастью, у меня такого нет)) не ашан...., Ладно с этим креплением я думаю проблем не возникнет.  /:-)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

Да моторчик не дешевый нынче  :-(, но и по докризисным ценам он был дороже мотор-колеса. Может пока не сделали заказ стоит заказать 350вт?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Цитата: fondrosel от 31 Июль 2015 в 08:55
Да моторчик не дешевый нынче  :-(, но и по докризисным ценам он был дороже мотор-колеса. Может пока не сделали заказ стоит заказать 350вт?
Да честно говоря, а смысл переплачивать, даже если он таки и не такой же внутри как 250вт (собственно что проверить мы тут и хотели бы), то форсировать я в любом случае его не буду сильно, у меня пока планируется контроллер 36В 12А, который я наверняка прокачаю до 15А, но не думаю что больше. Всё упирается в маленькую батарейку, которую, увы, заменить на большую я не готов.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

rzaviy

[user]Waldemar[/user], Думаю оптимальный вариант,36х500,такие буду заказывать на следующий сезон.
750 слишком много дури имеет,правда в сравнении с рядом стоячими по мощности.
250 маловато для драйва
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Waldemar

Цитата: rzaviy от 31 Июль 2015 в 11:58
[user]Waldemar[/user], Думаю оптимальный вариант,36х500,такие буду заказывать на следующий сезон.
750 слишком много дури имеет,правда в сравнении с рядом стоячими по мощности.
250 маловато для драйва
Вы про мотор или контроллер? Там на сайте только 250/350, с бафангом не путаете?
Бош штатно жрет до 18А, хватает, попробуем 15А
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

rzaviy

[user]Waldemar[/user], точно,с бафом перепутал,сори
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

fondrosel

 
Цитироватьу меня пока планируется контроллер 36В 12А, который я наверняка прокачаю до 15А, но не думаю что больше. Всё упирается в маленькую батарейку, которую, увы, заменить на большую я не готов.
36в 14а у меня самого контроллер этого вполне достаточно да, мотор это выдержит уже проверено,кстати с батареей могу помочь у меня есть лишняя 36в 20ач
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Цитата: fondrosel от 31 Июль 2015 в 15:28
Цитироватьу меня пока планируется контроллер 36В 12А, который я наверняка прокачаю до 15А, но не думаю что больше. Всё упирается в маленькую батарейку, которую, увы, заменить на большую я не готов.
36в 14а у меня самого контроллер этого вполне достаточно да, мотор это выдержит уже проверено,кстати с батареей могу помочь у меня есть лишняя 36в 20ач
какие ощущениЯ от ездЫ с таким контроллером? У меня два варианта, либо мне повезет и я смогу недорого получить контроллер от кейде вместе с их весьма симпатичным пультом пас, либо я буду брать контроллер с елайфбайка + три спид свитч и придумывать батарейный индикатор...
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

У меня с этим мотором был инфинеон настроен на 14а батарейного и 55а фазного, ощущения были стремные потому что вел был хоть и 3 колесный но устойчивости не имел и пытался встать на  козла а сзади то 1 колесо так что я переодически сбрасывал газ, а вот не предупрежденный райдер на моем веле таки встал на козла и при этом еще кое куда запрыгнул и еще в воздухе вел перевернул и приземлился без проишествий. Все это удивляет при мощности в 500вт. Лучше уж с елайфбайка чем с пасом педалями то все равно этому мотору не поможешь я понял что там лучше либо чисто на моторе ехать при этом даже передачи переключаются от мотора  :-) или уж отпускать газ и ехать на педалях иначе есть вероятность что фривил рассыпется
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

Цитата: fondrosel от 31 Июль 2015 в 22:06
У меня с этим мотором был инфинеон настроен на 14а батарейного и 55а фазного, ощущения были стремные потому что вел был хоть и 3 колесный но устойчивости не имел и пытался встать на  козла а сзади то 1 колесо так что я переодически сбрасывал газ, а вот не предупрежденный райдер на моем веле таки встал на козла и при этом еще кое куда запрыгнул и еще в воздухе вел перевернул и приземлился без проишествий. Все это удивляет при мощности в 500вт. Лучше уж с елайфбайка чем с пасом педалями то все равно этому мотору не поможешь я понял что там лучше либо чисто на моторе ехать при этом даже передачи переключаются от мотора  :-) или уж отпускать газ и ехать на педалях иначе есть вероятность что фривил рассыпется
Вот насчет паса подробнее, именно на него я и ориентируюсь т.к. ассистент мне пришелся по нраву больше чем вел с ручкой газа. Почему педалями не поможешь?
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

fondrosel

#81
Потому что при переднем приводе логично за счет паса помогать педалями, а здесь же получается не только оба привода на заднее колесо, но и еще при помощи педалями на кареточный фривил действует 2 нагрузки ножная и моторная, что по моему мнению не продлевает ему жизнь, тоже происходит и с фривилом трещетки одновременно. Потом мотор вполне отлично тянет и от ручки газа и еще пас который в комплекте не ко всем контроллерам подходит лично у меня к инфинеону и голденмотору не подоходил, там не просто датчик холла а еще какая то микросхема стоит
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Waldemar

#82
Вот нашёл переходник под BCD104 с триальных фривилов, толщина 5мм, можно поставить любую обычную звезду.
http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=23&products_id=163&osCsid=ptvq0vfcjprcqsmgdfhg5f7076
Этот переходник можно присовокупить к этому "переходнику", на самом деле это фривил но его можно заварить, резьба как раз 35
http://www.sickbikeparts.com/catalog/images/Reg-FW1.jpg
либо первый переходник можно присовокупить по совету [user]rzaviy[/user], к переходнику торомзному Centerlock-6 болтов
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016