avatar_fondrosel

Bracket mid drive

Автор fondrosel, 14 Июнь 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Чтоже зачет  :-) но хотелось бы фото и видео посмотреть. У меня действительно дела пока плохо месяц назад звонили с питерского номера и сказали что донор отправили транспортной компанией и на днях привезут,так прошел месяц и теперь написали что вел задержали для детального анализа на таможне казахстана, а без донора естественно никаких тестов я провести не могу  :-(
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

[user]telnet[/user],  Ладно, в запале допускал мыслю что модельный контроллер  может прижиться надолго, но щас конечно осознаю что уходить в дебри больше 1квт без полного контроля всего и всея низзя,  механизм  жалко  будет) Но сейчас контролер,  как  оказывается на 70а (TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO V2)  Крутит эту штуку ватт на 500 не больше, и старт с места  ему  почти не дается, и контроллер и двигатель едва теплые в любом режиме...  Неужели липо батарейка за (огосподи) год лежачки смогла так попортится что не хочет выдавать ток?  емкость конечно позорная...  размотал скотч.. 3.6 30-40с,  взята напопробовать, на что еще грешить? сопротивление обмоток тестером намерил 1.4 ом против 1.2 на модельнике...

telnet

#38
Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 23:41
Но сейчас контролер,  как  оказывается на 70а (TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO V2)  Крутит эту штуку ватт на 500 не больше, и старт с места  ему  почти не дается, и контроллер и двигатель едва теплые в любом режиме... 

Ну так измерь под нагрузкой какое напряжение на батарее? На сколько просаживается под нагрузкой?
если
Цитата: Mikola от 03 Сен. 2014 в 23:41
Неужели липо батарейка за (огосподи) год лежачки смогла так попортится что не хочет выдавать ток?  емкость конечно позорная... 
то сразу увидишь по конкретной просадке напряжения. Для нормальных липо  такой ток вообще ниочем...
Да  и у тебя сейчас 9S - что изначально меньше номинала, а если еще и просаживает - так вот и не  крутит :)   Не понял ,   3,6В на ячейку? Тогда батарея  почти пустая...
Я вот  не спец в модельных контроллерах, но есть у меня одно подозрение ....  Есть у  ребенка радиоуправляемая машинка, контроллер там на 100А и движок под стать  :) Ну вот нифига ее  медленно заставить  ехать не возможно ,   т.е. быстро - пожалуйста. летает   просто , мощи навалом, а вот медленно- фиг вам , слышно как моторчик трещит пыхтит и срывается.  Так вот и мысль  в том , что  не предназначены эти модельный контроллеры  для малых оборотов. Тебе бы  безсенсорный контроллер, спецом под подобные вело движки заточенный, попробовать. Если не далеко от Кузьминок обитаешь  можно  попробовать что нить сообразить...

Mikola

#39
не не,  не 3.6 вольт! :pardon:  вечно захочешь покороче потом пиши  еще пост)    3.6  а.ч  на 30-40с  в  общем  даже  если в разряде 20с дает,  амперов 70  то наберется),  ща подзарядится с тестдрайва,  попробую  просадку померять,  в  общем  то да,  скорее всего  9с просто маловато, кv низкий, тяга  ощущается на  высоковатых передачах,  диапазон оборотов маловат- тоесть вот вот срыв-> небольшое окно тяги-> почти приплыли к холостым, а я ногами еще каденсу  легко добавлю,  приучился к высокому.  Надо 12s тестануть, но думаю  и 14  норм было бы.
Такс глянул просадку- задним тормозом с 37 вольт получилось высадить до 34.5...

Mikola

Итак,  история продолжается! (как ни странно :-D)  был  успешно сожжен напрочь модельный контроллер /:-)  Ничего не предвещало беды,  все поездки был  едва теплым,  потом  захотелось чутка  пошлифовать газон полусликами (с небыстрого хода если  дать выйти  движку на тягу получалось на тормозе, повиснув на руле пошлифовать)  В  один из закономерных срывов  движка запалился римский огонь,  шнур был тут же выдернут, но... в общем он теперь в лучшем мире...)  По поводу такого феерверка Почти тут же  был приобретен пыточный аппарат с показометрами для движка: Мини-Е /:-),  добрый дядя продавец наковырял в комплект три холла. На десерт кошельку достались три котлетки, на эксперименты по напряжению,  теперь есть возможность испытать хоть 20s. Корявая вклейка холлов равномерно по периметру (через каждые 4 зуба) прокатила,  автодетект прошел, плавненький но мощный старт без срывов есть, даже на небольших токах, токи задирать не спешу,  погляжу  что будет с редуктором от того что есть, да и теперь зудящим ручкам еще и туча настроек кроме токов найдется) Ездил пока только по квартире, 3 м разгона))  надо все нормально присобачить и облагородить)
П.С.
Предпринималась попытка открутить ведущую звезду, чуть допиленной головкой на 27,  сил не хватило,  да и жалко раму сильнее гнуть, в общем прыжками 70кг тушки резьбу впечатлить не удалось. Чтоб хоть какие то данные еще  форумчанам подарить по движку- пересчитал ему зубы (редуктора) считаю плохо, да и сверхточность не нужна  в  общем на моторчике три зубчика- на шестеренке чтото вроде 85  что дает чтото вроде 28 редукции...  не так уж и много с таким  моторчиком(  тоесть под каденс 100 будет всего 2.800 оборотов.

Mikola

Чтож, все присобачено, с огромным трудом настроено, не то чтобы прям НАСТРОЕНО, а так чтоб заработало,  в прошивке 9Bи 9C крутить адекватно двигатель не хотел,  заработало в прошивке 7с (спс чупе)
Что пока что получилось: Напряжение 71-64 вольта (сильнее батарейку не высаживал)  режим эко 5 а батарейного, проскакивет до 8, около 400 ватт выскакивает   
Нормальный    15 а батарейного 44 фазного, с педалями самое то и вполне резво, пригодилось ограничение по скорости,  чтобы мотор не выходил из каденса.  Чтото вроде 1.3 квт скачет на разгонах 
С бустом играюсь:  30 на 70   24 на 60 и т.д   в бусте без ограна скорости на низших 3х передачах изображаю резвый мопед, с места  резко почти  :kidding: не стартую на всякий, а так вжариваю, разгон с легким отрывом переда доставляет  :wow: 2+ квт прыгает, моторчик жив,  никаких признаков несварения,  всегда даю остыть хотя и не разогревал выше 50+ градусов на ощщупь, все никак не вклею датчик...
Влил в редуктор завалявшейся моторки, несмотря на то что кожух развинчивал и отковыривал, пусть и не снимая звезды, ничего не течет, ниоткуда не лезет  пусть и за одну поездку,  думается так смазка получше будет, (может фривилам моторка не совсем то...  но посмотрим,  влито чуть чуть,)  Надо срочно сооружать съемник для звезды по такому случаю, вычистить смесь с родной густой смазкой  которая естсетвенно уже давно была вне рабочих поверхностей шестерен, когда пришла мысля подлить, чтобы наконец глянуть что за фривилы.
Пээс
Для еще более резвого разгона в режиме мопеда, облегчения педалирования ногами в горки да и вообще облегчения жизни моторчику на стартах хочу увеличенную последнюю звездочку, и сместить кассету,  с такой большой звездой на шатуне, 11з на колесе  нафиг ненужна, бывают ли монстрические звездочки ощутимо крупнее 32 под кассету?
Хотя по ходу  тут уж без вариантов колхозить...

SolarRay

Цитата: Mikola от 10 Сен. 2014 в 22:28
крупнее 32 под кассету?
Обычные бывают до 36з (например такие), но это на 9-11 скоростных. Есть ещё кассеты со звездами до 42з, но там цена нечеловеческая.
Так же, отдельно делают и продают просто звёзды (по одной) и расширители (по 3), то же  до 42з. Такие звёзды не со всяким переключателем заработают. И они (как и любые кассеты трещётки) так или иначе будут быстро изнашиваться (быстрее чем просто ногами).

Mikola

 глянул цены...  откопал свою старую систему вместо которой мотор- средняя звезда 38т, напрессована на шатун отверстием несколько меньшим чем барабан втулки...  Это был ее приговор ;-D  Полдня возни  с расширением отверстия и выковыриванием пазов (разметил иглой по черной краске приложив кассету, накинув цепь так чтобы заходила на последнюю в кассете и на новую)  и пробник звездочки за 70 баксов готов  :dance:
Дааа  это почти то чего не хватало ногам на светофорах и толкотне среди пешеходов, всетаки 48 спереди многовато для 28 колес. Переключается как родная, Моторчику наверно тоже понравилось, особой разницы в поджопнике на разгоне не заметил.  Оставил 7 скоростей, крайняя- 15з макс скорость на которой могу крутить- 45 кмч- то что надо, на бусте максималку не выкручивал.
Железяка всетаки слишком мягкая,  если на финише обработки я ее просто молотком загнал на старый барабан без люфта то после жестких прогазовок и горок в парке на бусте вылез нехилый люфт, надеюсь просто приработались и наклепались все неравномерности ручного выковыривания пазов ((
Итог- как тс со скоростью 40-45 кмч,  + буст на сколько хватит смелости грузануть моторчик аппарат получился хорошим, несмотря на попытку занижения передачи мега фан байком, буксующем на гравии не стал, всеравно маловато момента на скорости около 0, цифрами в контроллере можно скомпенсировать, но страшно за редуктор. Хоть моторчик и похож на циклон, редукция весьма меньше варианта чупы, kv тоже.  Приблизиться к мега фан аппарату можно еще занизив передачу и поддав 20S (на 20s на звездочке 38 выкручивает 35+, есть задел на передачу ниже, в парке сильнее не разгонялся, 20s получаются сильно оторванными от педального привода, рабочие обороты почти вдвое выше каденса,  16-17s очень даже то, от каденса далеко не убегают, ограничивать обороты под каденс нужно несильно,  аппарат на бусте всеравно достаточно веселый. Осталась эстетика. и заказ норм батарейки...

Mikola

#44
ну...  краштест окончен /:-)
1.3 квт регулярно, 2+квт эпизодически, основным режимом было 700-800вт по показометру мини е,  тоесть не так уж и жесток я вроде был, надеялся хоть до конца сезона домучать   Темболее что нагрева сильного в таком режиме и не было, по термодатчику в 50-60 градусах плавал. 80 бывало лишь на обмотках и кратковременно, с оч быстрым остыванием  часто меньше 10 секунд (возможно тип термодатчика не так указан, а может и впрямь так быстро отводилось тепло с меди)
Результат по нагреву... (хоть и в весьма прохладную погоду) он не мучался... :-D   Фривилы тоже пережили пытку, разработались, свободный ход обоих стал весьма неплохим, заеданий небыло.   
А вот сдалась первой всетаки звездочка вала (вполне ожидаемо, хоть и не слишком то ждали)
Китайская сталюка, цементированная, надфилем не бралась, внутри надфиль шкребет.
Разрушение похоже на усталостное,  ибо при первых испытаниях контроллера, когда он "не крутил", выставляя ограничение оборотов, после перепрошивки на бусте остались зверские настройки токов, тогда в первую поездку на работу от радости что контроллер крутит вжарил 65, встраиваясь в поток и не под горочку, на 11т, да еще запас был....
Такое испытание посчитал пройденным стресстестом для редуктора, сразу по приезду придушил токи. Дальше ездил 40+ на нормале с педалями (батарейный 13, фазный 40) и на бусте когда лень крутить на передачах пониже, ток правда 26 батарейный вставил, фазный 60, на 20s 50+кмч гонял, нечасто. амперы даже на бусте придерживал в пределах 12-16 постоянки, вручную, позволял только на ускорении вылезти в 20++...
Почему кажется что уталостное разрушение? потому что сломалось на плавном ускорении, хотя до этого были испытания гораздо жещще (выезды из оврагов, разгоны с козлением, просто разгоны на всю гашетку, а тут раз, и при плавном добавлении оборотов на скорости чуть меньше 40... (хотя допускаю что на скорости под 40 на передаче повыше, темболее двигатель выдает тягу с оборотов, момент может быть не меньше чем при старте на первой с приподниманием переда)
Но поскольку шестерня длинная и тонкая , цементированный слой стали оч хрупкий при такой жесткости, если возникали изгибы вал-шестерни, да еще на оборотах, боюсь кожурка потрескалась, а потом свернуло мягкую сердцевину,  особенно учитывая что на роторе имелись потертости от статора, совсем небольшие. Но люфт значит был скорее всего...
Итак первая глупая мысля- выпрессовать вал, (уже стукнул разок, идет несложно) найти на заказ вал-шестерню, тоесть восстановить китайскую недоработку с тонюсеньким валом, но обговорить материал, возможно лучше сталюку без цементации, но попрочнее, чтобы исключить сценарий с растрескиванием крепкой несущей кожурки, и посмотреть в качестве материала было ли дело... 
помощь в поиске вариантов вал-шестерни на заказ была бы кстати... :pardon:

по контуру видать блестючий слой насколько понимаю цементированной части, и грубого помола, относительно мягкий излом внутри.

SolarRay

[user]Mikola[/user], такую штуковину мало кто возьмётся вытачивать, может запасные продаются?

Mikola

Ну то что мало кто это понятно, потому и даже тут спрашиваю, было бы легко найти левшу, было бы слишком здорово) а ротор отдельно...  ну это врятли, да и где смысл исследования?)  и так уже ясно что заказав такую штуку обрекаю себя на ограничение тока ампер в 10  из страха)  аппарат будет конечно неплохой, но блин мне както неловко будучи не пожилым человеком с деловым видом жужжать моторчиком  вяло разгоняясь, я уж 10-15 минут выигрыша оставлю лежать дома в виде железок и поеду на своих двоих (да и то этот выигрыш на текущих настройках был)

fondrosel

На самом деле не все так плохо обратитесь сюда  http://www.mez1.ru/  ось сдесь любую сделают правда с закалкой от 1500р и выше
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

походил по всяким разным товарищам имеющих отношение к шестеренкам  в количесте 3 мест...)  начиная с совета fonrosel,  смотрят и идут  в отказ... у первых двух не выпытавал в чем сложность (и вправду в чем сложность нарезать зубьев на конце вала по сравнению с нарезкой тех же зубьев на цилиндре(шестеренке)??)   К третьему товарищу пристал (пусть и представитель в офисе)   Обозвал это червячной передачей и предположил что такой вал может быть изготовлен лишь на 5ти координатном чпу, с соответствующими затратами...    А вот простую косозубую шестеренку с нужным модулем и нужного размера- пожалуйста, 
В связи с чем возникла идея заказать шестерню зубьев на 10, на эксперименты, и компенсировать падение передаточного второй ступенью по образу и подобию бафанга, ибо конструкция позволяет:  Пластина для крепления дигателя с гнездом для подшипника съемная, вместо нее можно под новое межцентровое расстояние к новой шестерне выпилить любую пластину и дальше поколхозить со второй ступенью.
Но дисскуссия уперлась что нужен позарез чертеж со всеми размерами, техзадание "по обломку шестерни выяснить размеры и модуль зубьев, и изготовить шестерню на 10 зубьев"  невозможно (объяснял что может быть любой радиус, хотя блин не представляю как можно при жестко заданном размере зуба и их количестве намудрить с радиусом :bn:
Поскольку далее вышел на работу, времени шляться по конторкам нестало,  скучными вечерами пытался раскрутить штуковину





Скрутить звездочку с резьбы даже таким ухищрением не удалось- начали срезаться вставки в бите...  придется переться черти куда (соколя) за спецключом.... 
Но "не мытьем так катаньем",  зашли с другого конца, раскрутили кожух через отверстия от крепления алюминиевого колпака звездочки и вытянули каретку,  звездочка с шестерней остались вместе, но понять что внутри можно:


Насколько понимаю это тот самый подшипник одностороннего хода, который планировал Silayma2, внешний диаметр 70. внутр. 32.
2++ квт и выезды из оврагов выдержал,  если чтото получится с шестерней на заказ,  посмотрим его возможности дальше)
Собственно вопрос:  как грамотно выразить хотелки по шестерне на заказ?  както замерить модуль и размеры зубьев и начертить грамотный чертеж? не въехал как в  домащних условиях... замерить на заводе и самим изготовить ограничиваясь лишь количеством зубьев не хотят, хотя в других местах не спрашивал...
Есть глупая колхозная мысля  соорудив вал на подшипниках и понемногу подбирая межцентровое накатать из какого нибудь эпоксилина желаемое, а потом сказать "мне такое, но железное" ведь во всех почти конторках есть пункт "изготовление по образцу"

fondrosel

Цитата: Mikola от 25 Сен. 2014 в 21:46
походил по всяким разным товарищам имеющих отношение к шестеренкам  в количесте 3 мест...)  начиная с совета fonrosel,  смотрят и идут  в отказ... у первых двух не выпытавал в чем сложность (и вправду в чем сложность нарезать зубьев на конце вала по сравнению с нарезкой тех же зубьев на цилиндре(шестеренке)??)   К третьему товарищу пристал (пусть и представитель в офисе)   Обозвал это червячной передачей и предположил что такой вал может быть изготовлен лишь на 5ти координатном чпу, с соответствующими затратами...    А вот простую косозубую шестеренку с нужным модулем и нужного размера- пожалуйста, 
В связи с чем возникла идея заказать шестерню зубьев на 10, на эксперименты, и компенсировать падение передаточного второй ступенью по образу и подобию бафанга, ибо конструкция позволяет:  Пластина для крепления дигателя с гнездом для подшипника съемная, вместо нее можно под новое межцентровое расстояние к новой шестерне выпилить любую пластину и дальше поколхозить со второй ступенью.
Но дисскуссия уперлась что нужен позарез чертеж со всеми размерами, техзадание "по обломку шестерни выяснить размеры и модуль зубьев, и изготовить шестерню на 10 зубьев"  невозможно (объяснял что может быть любой радиус, хотя блин не представляю как можно при жестко заданном размере зуба и их количестве намудрить с радиусом :bn:
Поскольку далее вышел на работу, времени шляться по конторкам нестало,  скучными вечерами пытался раскрутить штуковину





Скрутить звездочку с резьбы даже таким ухищрением не удалось- начали срезаться вставки в бите...  придется переться черти куда (соколя) за спецключом.... 
Но "не мытьем так катаньем",  зашли с другого конца, раскрутили кожух через отверстия от крепления алюминиевого колпака звездочки и вытянули каретку,  звездочка с шестерней остались вместе, но понять что внутри можно:


Насколько понимаю это тот самый подшипник одностороннего хода, который планировал Silayma2, внешний диаметр 70. внутр. 32.
2++ квт и выезды из оврагов выдержал,  если чтото получится с шестерней на заказ,  посмотрим его возможности дальше)
Собственно вопрос:  как грамотно выразить хотелки по шестерне на заказ?  както замерить модуль и размеры зубьев и начертить грамотный чертеж? не въехал как в  домащних условиях... замерить на заводе и самим изготовить ограничиваясь лишь количеством зубьев не хотят, хотя в других местах не спрашивал...
Есть глупая колхозная мысля  соорудив вал на подшипниках и понемногу подбирая межцентровое накатать из какого нибудь эпоксилина желаемое, а потом сказать "мне такое, но железное" ведь во всех почти конторках есть пункт "изготовление по образцу"
Зачет, скажу что в соколях ключа может и не быть, так что же  O_O %-) вы ходили к этим товарищам без образца?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Mikola

я ходил с ротором и отломанным кусочком шестерни от его вала, надеясь просто заказать вал из нашей сталюки. никто за такую финтифлюшку из 3 мест оббеганых за 1 день не взялся, в третьем произошел зацикленный разговор формата " а можно под такой модуль изготовить простую шестерню зубьев на 10?  "да можно,  говорите диаметр, межцентровое и еще чтото...."  далее мое недоумение как так, откуда я вам возьму эти хитрые размеры...  )

SolarRay

Цитата: Mikola от 25 Сен. 2014 в 21:46
5ти координатном чпу, с соответствующими затратами... 
Поэтому я и предложил попытаться купить запчасть.
По обломкам, тот кто зарабатывают на изготовлении шестерёнок, делать не будет, за такое, только какой-нибудь энтузиаст может взяться (из спортивного интереса).
Даже если бы эта штука была целая и без износа, её очень не просто нормально замерить и сделать по ней 3д модельку. А обломок ещё и деформирован.
Как вариант, можно делать такую штуку вручную (или с помощью специального токарного станка) и подгонять по месту. Но правильно ли она работает или отъедает лишних 10-20% мощности мотора выяснить будет не просто.

silayma2

[user]Mikola[/user],  посмотрите какое нибудь видео по нарезке зубьев и у Вас отпадут лишние вопросы, и станет ясно зачем нужны точные размеры.

Steel RAT

Цитата: SolarRay от 25 Сен. 2014 в 22:13
Но правильно ли она работает или отъедает лишних 10-20% мощности мотора выяснить будет не просто.
А померять ток на ХХ с ней и без недостаточно?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.