Реклама:  Что лучше установить на  горный велосипед?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от Hobby_t 2. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от rzaviy 3. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1839 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июн 2014 в 12:07
Прочитано 1839 раз
Оффлайн

Александр Константинович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Здравствуйте. дорогие друзья! Я в теме электоровелов полный 0. Имею горный велосипед GT avalanche 2.0 Рама большая на 21 дюйм. Просьба к вам: Моя дача находится в 16 км. от г. Луга. Мой вес 100 кг.  Нужен такой эл. набор, чтобы спокойно доезжать до дачи эти 16 км. Так как вы ассы этого дела, то обращаюсь к вам. Мне чтобы по-настоящему въехать в тему потребуется 5-6 месяцев, а то и годы. Вопрос : Какой комплект лучше установить? Возможно лучше покупать компанентами? И конечно какой аккумулятор? Тратить деньги  планирую в пределах разумного. Одним словом: Какой бы комплект вы установили своему отцу. Мне 59 лет и понты меня не интересуют. Нужна практичность. Спасибо всем ответившим. С уважением, Александр Константинович!

15 Июн 2014 в 13:31
Ответ #1
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Мало данных. Крутить педали будете? Если планируется помогать немного велосипеду педалями, особенно в горки, то можно редукторник поставить, 350W мотора вполне хватит. Если не хотите совсем крутить, то Direct Drive до 1квт будет достаточно. И батарею на 500ватт/часов. Еще выбор зависит от дороги по которой планируется езда.

Посмотрите раздел «Коммерция», в частности Постоянные предложения: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=67.0

15 Июн 2014 в 13:45
Ответ #2
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 180
Здравствуйте. дорогие друзья! Я в теме электоровелов полный 0. Имею горный велосипед GT avalanche 2.0 Рама большая на 21 дюйм. Просьба к вам: Моя дача находится в 16 км. от г. Луга. Мой вес 100 кг.  Нужен такой эл. набор, чтобы спокойно доезжать до дачи эти 16 км. Так как вы ассы этого дела, то обращаюсь к вам. Мне чтобы по-настоящему въехать в тему потребуется 5-6 месяцев, а то и годы. Вопрос : Какой комплект лучше установить? Возможно лучше покупать компанентами? И конечно какой аккумулятор? Тратить деньги  планирую в пределах разумного. Одним словом: Какой бы комплект вы установили своему отцу. Мне 59 лет и понты меня не интересуют. Нужна практичность. Спасибо всем ответившим. С уважением, Александр Константинович!
начните читать с этой темы http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12490.0
там очень похожая ситуации и все очень доступно рассказано
осилите эту тему, переходите к теории  :hello:

15 Июн 2014 в 14:11
Ответ #3
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1590
Здравствуйте. дорогие друзья! Я в теме электоровелов полный 0. Имею горный велосипед GT avalanche 2.0 Рама большая на 21 дюйм. Просьба к вам: Моя дача находится в 16 км. от г. Луга. Мой вес 100 кг.  Нужен такой эл. набор, чтобы спокойно доезжать до дачи эти 16 км. Так как вы ассы этого дела, то обращаюсь к вам. Мне чтобы по-настоящему въехать в тему потребуется 5-6 месяцев, а то и годы. Вопрос : Какой комплект лучше установить? Возможно лучше покупать компанентами? И конечно какой аккумулятор? Тратить деньги  планирую в пределах разумного. Одним словом: Какой бы комплект вы установили своему отцу. Мне 59 лет и понты меня не интересуют. Нужна практичность. Спасибо всем ответившим. С уважением, Александр Константинович!
У GT avalanche 2.0 алюминиевая рама и слабые (маленькие) дропауты сзади. Поэтому на него надо ставить внешний мотор или переднее Мини МК.
Наиболее простая и "бюджетная" установка - переднее (например БАФАНГ низкооборотный на 350 Вт).
Подороже "внешний". Несложная установка - Бафанг под каретку.  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0;topicseen
Думаю, с комплектующими и советом, помогут местные коллеги. Напишите, например, "в личку" ranger.

15 Июн 2014 в 15:10
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
Рекомендую вот такой кит набор с Bafang у нас есть в Питере. К нему можно взять один из этих акумов. Там же в магазинчике вам помогут поставить все это на вел если сами не сможете (хотя ничего сложного в этом нет).

15 Июн 2014 в 16:48
Ответ #5
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1199
Блин,что на Электре,то и здесь...
Такое впечатление,что здесь справочное бюро,по 10 тем в неделю всплывает типа "как сделать","что купить" "как оно едет"и "почему не работает??""
Кому интересно,пусть отвечает,если заняться нечем,а я б сразу в раздел для начинающих отправлял.
Как пишет топикстартер,"чтобы вьехать в тему",достаточно открыть "часто задаваемые вопросы" и потратить 20-30мин времени и все станет понятно,а если непонятно-прямая дорога к веломастерам,платите деньги и вам все сделают..
Я понимаю,когда собирается действительно нестандартный конфиг,всем интересно,кто-то что то подсказывает,дают советы и т.п.,но спрашивать,как проехать 16 км на электротяге...
А потом нужную тему только поиском и находишь..
Сообщение понравилось: telnet, АндрейS, Lion, spb-e

26 Сен 2014 в 19:38
Ответ #6
Оффлайн

Александр Константинович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Блин,что на Электре,то и здесь...
Такое впечатление,что здесь справочное бюро,по 10 тем в неделю всплывает типа "как сделать","что купить" "как оно едет"и "почему не работает??""
Кому интересно,пусть отвечает,если заняться нечем,а я б сразу в раздел для начинающих отправлял.
Как пишет топикстартер,"чтобы вьехать в тему",достаточно открыть "часто задаваемые вопросы" и потратить 20-30мин времени и все станет понятно,а если непонятно-прямая дорога к веломастерам,платите деньги и вам все сделают..
Я понимаю,когда собирается действительно нестандартный конфиг,всем интересно,кто-то что то подсказывает,дают советы и т.п.,но спрашивать,как проехать 16 км на электротяге...
А потом нужную тему только поиском и находишь..
Дорогой украинский товарищ, чтобы по-настоящему мне въехать в тему, потребуется много-много времени. По-этому обратился к спецам. Они потратили время отвечая на мой вопрос и принесли мне большую ПОЛЬЗУ - спасибо им большущее  и бай им Бог хороших жен и каждому по пять любовниц!  ;-) Вы-же  потратили своё время для выражения  амбиций  и никакой пользы никому не принесли.

26 Сен 2014 в 20:25
Ответ #7
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, в восточном базаре в разделе маленький китай есть редукторные моторы с комплектом, цена 6600р, а аккумулятор закажите тоже на базаре в магазине аккумуляторов. Для 16Км вам нужна будет совсем небольшая батарея. Больших горок по маршруту нет? Тогда моторчик справится.

26 Сен 2014 в 20:27
Ответ #8
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1182
 и каждому по пять любовниц!  ;-)

Вы хотите обречь помощников на финансовый крах? :)

26 Сен 2014 в 20:59
Ответ #9
Оффлайн

Александр Константинович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
, в восточном базаре в разделе маленький китай есть редукторные моторы с комплектом, цена 6600р, а аккумулятор закажите тоже на базаре в магазине аккумуляторов. Для 16Км вам нужна будет совсем небольшая батарея. Больших горок по маршруту нет? Тогда моторчик справится.
Если можно, где находится Восточный базар?

Добавлено 26 Сен 2014 в 21:01:29
и каждому по пять любовниц!  ;-)

Вы хотите обречь помощников на финансовый крах? :)
Персонаж из старого фильма "Золотая пуля", На вопрос: Сколько ты ей заплатил за ночь? Ответил: Я им не плачу, я  их влюбляю! :-)

26 Сен 2014 в 21:02
Ответ #10
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1152
Сообщение понравилось: Александр Константинович

26 Сен 2014 в 21:21
Ответ #11
Оффлайн

Александр Константинович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=112.0

Добавлено 26 Сен 2014 в 21:04
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20732.0
Спасибо!  Потихоньку собираю информацию. Как определюсь, обращусь с просьбой дать заключение моему выбору.  Ещё раз, большущее спасибо!

29 Сен 2014 в 22:05
Ответ #12
Оффлайн

e2v2

Лен.обл. Сообщений: 85
Я из Луги , в какую сторону поездки?

01 Окт 2014 в 21:05
Ответ #13
Оффлайн

Александр Константинович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Я из Луги , в какую сторону поездки?
Дача на 16 км. в сторону Оредежа - Садоводство.

05 Окт 2014 в 12:29
Ответ #14
Оффлайн

e2v2

Лен.обл. Сообщений: 85
Вы же на электричке будете ездить? Правильно советуют передний редукторный 350 вт.

05 Окт 2014 в 12:51
Ответ #15
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5961
,  без обид,хочу поддержать квоего колегу ,
и не столько ,что я тоже с украины,а потому что он прав.У вас в питере куча евелов и они регулярно собираются.Что вам стоит через форум уточнить место сбора и увидеть  воочию,пощупать,прокатится.там ведь приезжают много конфигов.
Админы постоянно напоминают,что форум не резиновый,многие приходя со своей проблемой не удосуживаются даже поискать подобные темы поисковиком и создают новую тему.Вы думаете первый или последний задаёте такие простые вопросы,со своими темами.
Если честно,то меня тоже напрягают такие новые темы.
Для начала придумайте себе "ХОТЕЛКУ"
ТТХ  скорость,вес,пробег,потом прикиньте затраты,поправьте опять "ХОТЕЛКУ" и немного задавайте вопросы поисковику. На форуме есть все ответы на  все банальные вопросы.
Повторяюсь ,без обид!

Сообщение понравилось: tank6661