Как провезти аккумуляторы типа "бутыль" в самолете в Европу?

Автор Мушусь, 15 Июнь 2014 в 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Это утопия. Сколько будет стоить такая батарейка с десятком бмс и работой. Да и размер такой нехилый получится. Смартбмс не маленькая платка, плюс куча конекторов.

Более реально сделать все соединения пронумерованными и раскрашенными разными цветами, но и в этом случае будет большой проблемой собрать все в компактном цивильном корпусе. Да и риск вывести из строя бмс при частых разборках тоже велик.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Вопрос цены, пока автором темы не обсуждался.  :bn:
Как по мне, так платка маленькая. Если все запихнуть в подходящий пластиковый контейнер, то вполне нормально.
Панасоники совершенно не разбегаются. Я даже их заряжаю через силовой коннектор, проблем нет. Т.е. зарядный коннектор, можно исключить.
Кстати, имеет смысл заказать изготовление таких блоков - нашему волшебнику [user]redimer[/user]  :eureka:
У него есть и контактная сварки, и миниатюрные модулиБМС, собственной разработки.  :wow:

peat

ЦитироватьКак по мне, так платка маленькая. Если все запихнуть в подходящий пластиковый контейнер, то вполне нормально.

Самое сложное в микроэлектронике это...корпус. Можно придумать мегасупер гаджет на 5-ти слойной плате , спаять все это дома самому серебрянным припоем так что будет смотреться лучше заводского , а вот корпус .. корпус испортит всё.
Во время колхозинга понятие
Цитироватьподходящий пластиковый контейнер
никак не вяжется с домашними технологиями. Как правило подходящего пластикового контейнера нужных размеров никогда нет , а изготовить большая проблема или будет не гуманная цена.

alexeypa

Только что пролетел в ЕС с запакованным велом и акб li-ion 48x10 в метал. Контейнере в чемодане.  Видел что в аэропорту бокс выделялся красным на х-рей рамке но никто ничего не сказал. Думаю что ограничение 160 ватт час распространяется на размер банки а не на ссумарно количество.
самодел: перед 1kw, 48V x 10Ah = max 42kmh, 20-30km пробег.

Мушусь

Цитата: alexeypa от 03 Июль 2014 в 00:14
Только что пролетел в ЕС с запакованным велом и акб li-ion 48x10 в метал. Контейнере в чемодане.  Видел что в аэропорту бокс выделялся красным на х-рей рамке но никто ничего не сказал. Думаю что ограничение 160 ватт час распространяется на размер банки а не на ссумарно количество.

Может просто решили не обращать внимание. Я звонила в аэропорт и там категорически сказали, что такие батареи возить нельзя.

Samsonov

#23
Друзья, я правильно понял, что для перевоза велосипеда (в моем случае самоката) необходимо предварительно вытащить литиевую батарейку и перевозить ее отдельно в ручной клади, т.к. авиакомпании хотят устраненить риск возгорания:
Батарея в моем случае одним куском, разбирать не буду, Li-Ion 36V 9Ah 350W.
Hа сайте авиакомпании указано, как вы и писали выше, что батареи >160W запрещены как в ручной клади так и в багаже
значит никаких мало-мальски серьезных самокатов самолетом перевезти не светит или надо придумывать какой-то металлический контейнер,скрывающий содержимое от сканера?
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

TULSUNDUR

[user]Samsonov[/user], Вы неправильно поняли.   :-\
батареи перевозить НЕЛЬЗЯ.
если бы все подозрительные конетейнеры так легко пропускали мимо ока сканера,
то процент успешных перелётов в мире был бы намного меньше...   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Samsonov

[user]TULSUNDUR[/user], Спасибо, надеюсь что такое правило касается лишь пассажирских перевозок. Да и все равно обидно, такие девайсы кажутся настолько облегчающими жизнь именно туристам, которые везде летают и наматывают пешком километры для просмотра достопримечательностей.
А представляете, если электротранспорт нельзя перевозить и грузовыми самолетами, это же смерть для бизнеса...

Мне кажется авиакомпании могли бы пойти на встречу и разместить у себя контейнер для хранения элементов питания во время перевозок, исключающий возгорание.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

илс

[user]Samsonov[/user], конечно обидно.
Но, с другой стороны, авиабизнес, довольно консервативен. Там, как с медициной, проще и правильнее запретить, чтобы минимизировать риски.
А риски, к сожалению, высоки. Сам по себе, литий в батарейках, весьма безопасен, имхо.
Опасно, что под видом батарей, нехорошие дядьки в чалмах (и не только), будут сдавать взрывчатку и прочую труднопроверяемую химическую хрень.
На месте людей, отвечающих за безопасность авиаперевозок, я бы тоже запретил провоз батареек для ЭТ.  :kidding:
===
Хотя пресловутый лимит в 160Втч, дает большой простор для самокатчиков.
Сделайте себе разборный конфиг для перелетов. ПМСМ, всего 4-ре блока по 160Втч из элементов18650, и все достопримечательности в радиусе 20км, в вашем распоряжении.  :eureka:

TULSUNDUR

Цитата: Samsonov от 24 Июль 2014 в 12:13
А представляете, если электротранспорт нельзя перевозить и грузовыми самолетами, это же смерть для бизнеса...
представляем. грузовыми ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ. при покупке аккумулятора рассчитывать на АВИА перевозку возможности нет. посылки идут долго. все с этим как-то мирятся.
[user]илс[/user], сам по себе литий в батарейках КРАЙНЕ ОПАСЕН. он ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ при контакте с кислородом.
не надо даже никаких взрывчаток вместо него. запрет на литий в самолёте появился после нескольких аварий вызванных пожаром на борту.
даже обычные батарейки (не аккумуляторные) запрещены к перевозке при условии превышения массы лития в 3 грамма.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитироватьилс, сам по себе литий в батарейках КРАЙНЕ ОПАСЕН. он ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ при контакте с кислородом.
Дык ведь в составе батареек, он не присутствует в чистом виде.
А в виде солей, соединений и т.д.
Я уже давал ссылки на видео, где панасоники подвергают КЗ, бъют молотком и т.д.
Его нереально зажечь, имхо. Могу свой отдать, на эксперименты  :eureka:
====
А пожары, ДА быть могут. Особенно из-за полимера.   :pardon:

TULSUNDUR

разбираться с химией и проводить тесты никто из авиакомпаний не будет. аварии из за пожаров БЫЛИ и не одна.
говорят что при современной химии даже липольки не загораются, но тем не менее я лично сам знаю людей у которых от полимерок сгорела машина и квартира.
как пример - вот
LiPo Explosion
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Samsonov

Цитата: TULSUNDUR от 23 Июль 2014 в 23:54батареи перевозить НЕЛЬЗЯ.
Цитата: TULSUNDUR от 24 Июль 2014 в 14:04грузовыми ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ.
Сегодня утром прилетела сестра из Питера, самокат сдала в багаж, ничего не разбирала.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

TULSUNDUR

#31
1 - запрет действует не на свинец а на литий, а эти аккумы похожи на свинец.
2 - ограничение чётко прописано от 160 ваттчасов.

а у вас на батарее написано 12V  4,5Ah  X2   
это совсем не то что Вы писали про неё -
Цитата: Samsonov от 23 Июль 2014 в 12:10
Батарея 36V 9Ah
это означает что ёмкость батареи равна вовсе не 36х9=324 ваттчаса,
а в реальности всего лишь 54х2=108 ваттчасов    :exactly:   - ровно в три раза меньше заявленного  :pardon:
Вам до запрета ещё одной такой батарей не хватает (при условии что это таки всёже литий).
абсолютно не понятна причина волнений и переживаний.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Samsonov

[user]TULSUNDUR[/user], спасибо за ваше время.
Я волновался из за другого самоката, который приедет ко мне из Китая в cентябре с указанными мною ранее характеристиками, который я повез бы в Европу, т.к. уже взял самолет.
А за этот самокат я волновался потому, что я понял, что батарейки вообще нельзя сдавать в багаж.
я понимал что акк проходит по емкости, но из форума и правил авиакомпании предполагал что его надо вытаскивать из девайса,чтобы брать в ручную кладь.
Сестра ничего отпаивать не стала, наплевала на мои советы не связываться с авиакомпаниями и вот результат.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k