Сравнение асинхронника с коллекторником

Автор georgy31, 16 Июнь 2014 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

Ну а все же, как выгоднее ехать для двигателя и АКБ, 30 км/ч на 3000 оборотах или те же 30 км/ч но на оборотах 2000, изменив передаточное число передачи. С одной стороны получаем снижение оборотов, значит меньший КПД. С другой стороны получаем увеличение нагрузки на двигатель, момент на двигателе вырастает, частота вращения падает.
LiFePo4 это вам не свинец.

TRO

Если двигатель на 3000 оборотов, то естественно выгодней на 30000 его и исползовать.
Остальные предложения не совсем понял, выражайтесь яснее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Санек84

Извините, я не силён в формулировках. Есть электросамокат, прямая передача от двигателя 1к6 то есть колесо вращается в 6 раз медленнее двигателя, 3000 оборотов, скорость 30. На таких оборотах сильно шумит двигатель, 1500-2000 оборотов намного комфортнее, но тише скорость. Если изменить передаточное число передачи, то 30 км/ч будет уже на комфортных 2000 оборотах. Мощности достаточно. Будет ли от этого лучше двигателю и АКБ или ничего этим не выйграю и лучше оставить как есть?
LiFePo4 это вам не свинец.

NUBITO

#39
Таким образом вы уменьшите момент и увеличите скорость. При тех же нагрузках двигатель будет напрягаться сильнее. Не для двигателя не для аккумов это не лучше.

Да, КПД конечно зависит от скорости, но следует рассматривать КПД вместе с потреблением, т.е. может на высоких оборотах КПД и будет чуть выше, но при этом вкачиваемая мощность увеличится(растёт сопротивление) и получается, что, например, едем в горку вкачивая в двигатель 1000Вт при КПД 60% со скоростью 20км/ч или вкачиваем 2000Вт при КПД 80% и скоростью 35км/ч. Получаем, что потери в первом и во втором случае 400Вт, но в первом случае мы тратим 1кВт, а во втором 2кВт, т.е. батарея разряжается вдвое быстрее хоть КПД и выше.

apeks

Лучше не менять передаточное. Этот мотор на самокате имеет правильно подобраное передатчное отношение. Если его уменьшить то КПД упадет и мотор станет греться. Если хотите уменьшать передаточное то нужно ставить мотор мощнее и больше чтобы он нормально работал с меньшим чем 6 передаточным