Реклама: И снова PIT BIKE

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от ТощийДжо (26.02.2021 в 21:42)2. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (26.02.2021 в 21:39)3. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (26.02.2021 в 21:25)4. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (26.02.2021 в 21:16)5. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от tander (26.02.2021 в 21:14)6. Где купить лиферную АКБ 12V для авто? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от LoNS (26.02.2021 в 21:08)
7. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Влад4242 (26.02.2021 в 20:54)8. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (26.02.2021 в 20:46)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (26.02.2021 в 20:27)10. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Самый обычный (26.02.2021 в 20:24)11. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (26.02.2021 в 20:17)12. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (26.02.2021 в 20:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11868 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2014 в 01:20
Прочитано 11868 раз
Оффлайн

waycru

Украина, Черкассы Сообщений: 17
Доброго всем времени суток!
Являюсь старым поЧитателем данного форума и наконец от изучения теории есть желание и возможность перейти к практике электромотостроения.
Собственно хочу обратится к сообществу в помощи нубу в постройке питбайка.

Возможности:
уже куплен донор (смотрите фото),
предполагаемая сумма вложений (без цифры за донора) 3К +,
есть знакомые токаря и гараж.
Хотелка:
максималка 80км/ч +
пробег - только по городу 50-100км (упрется в итоговую цену батареек  :-))
Требуется помощь:
В текущий момент требуется помощь в выборе мотора(внешнего и только внешнего) и контролера.
Есть желание чтобы мот был без коробки, ибо родное КПП made in china подрозумевает под собой определенные трудности в дальнейшей эксплуатации ( зачем делать мот с "необслуживаемым" двигателем чтобы потом иметь не двусмысленные отношения с КПП)



17 Июн 2014 в 01:33
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
Отвечу первым:
1) мотор любой 3кВт + например такой норм:
Скрытый текст
И снова PIT BIKE
$466 с масляным охлаждением и чуть дешевле с воздушным.

2) Мax-E от адапто лабс 700$

3) батарея из 500 элементов LG-D1 или Samsung 30B 2000$

 :-D


17 Июн 2014 в 02:49
Ответ #2
Оффлайн

waycru

Украина, Черкассы Сообщений: 17
Контроллер понятно где купить.
А вот мотор за такую цену прийдется поискать.
И батареечки собственно думал брать пакетированные.


17 Июн 2014 в 02:51
Ответ #3
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
И батареечки собственно думал брать пакетированные.
что за пакетиковые? фосфаты что-ли?
любишь тяжелые батареи с маленьким пробегом?


17 Июн 2014 в 03:30
Ответ #4
Оффлайн

waycru

Украина, Черкассы Сообщений: 17
http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm
Такого типа. Вроде бы многие пользуются  батареями LiPoFe4 (На форуме).


17 Июн 2014 в 03:34
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm
Такого типа. Вроде бы многие пользуются  батареями LiPoFe4 (На форуме).
у тебя вроде компактный скутер, места под такие пакеты мало и емкость будет невысока...
хотя если тебе пробег не важен, тебе как транспорт или просто покататься?


17 Июн 2014 в 03:48
Ответ #6
Оффлайн

waycru

Украина, Черкассы Сообщений: 17
Как транспорт.
Места внутри рамы есть. Со стороны переднего колеса открытая для "модернизации" конструкция.
форм фактор 18650 думаешь будет удобнее распихивать? Мне казалось что соотношение А/ч /вес будет в пользу пакетированных ячеек.

з.ы. сейчас хочу провести эксперемент на свинце. Просто покрутить движок с контролером, подобрать пердаточные числа на звезде. Так сказать предпроизводственные исследования.
 По-этому в текущий момент только движок + контроллер+ ручка "акселератора".


17 Июн 2014 в 04:02
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
, если не предполагается езда по глубокой грязи и не нужно постоянно ездить 100км/ч, то вот этого:
http://www.revolt.org.il/rv-120/
мотора должно хватить.


17 Июн 2014 в 11:05
Ответ #8
Оффлайн

waycru

Украина, Черкассы Сообщений: 17
, спасибо за ссылочку. По этому мотору мало характеристик (обороты, крутящий момент), и слегка смущает заявленный вес (4,3  килограмма для 5 кВт такие модели стартуют от 10 кг и выше).
Вечером буду искать  по нему дополнительную инфу.


17 Июн 2014 в 12:48
Ответ #9
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2906
Проблема этого двигателя - высокие обороты.
Придется делать две ступени редукции.


17 Июн 2014 в 14:34
Ответ #10
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
По моему, в качестве аккумулятора лучше всего взять народные котлеты. И малая стоимость, и отпадает необходимость в покупке дополнительной бмс


17 Июн 2014 в 17:36
Ответ #11
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
, это официальные данные при использовании без доп охлаждения. Думаю, что если сделать сильную продувку, то он будет отдавать 15кВт на постоянку.
Для этого мотора достаточно будет сделать редукцию 3-5 (зависит от диаметра колеса и требуемого момента).


17 Июн 2014 в 17:51
Ответ #12
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
отпадает необходимость в покупке дополнительной бмс
это как так - а перезаряд/переразряд ?


17 Июн 2014 в 18:32
Ответ #13
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
отпадает необходимость в покупке дополнительной бмс
это как так - а перезаряд/переразряд ?
перезаряд и балансировку будет контроллировать модельная зарядка, ну а переразряд можно контроллировать вольтметром, просто прекращать катание при достижении определенного уровня напряжения


17 Июн 2014 в 18:46
Ответ #14
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
перезаряд и балансировку будет контроллировать модельная зарядка, ну а переразряд можно контроллировать вольтметром, просто прекращать катание при достижении определенного уровня напряжения
Если сам не разбираешься, не пудри человеку мозги.


17 Июн 2014 в 18:50
Ответ #15
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1290
Так наркоту можно с бмс поставить. Кто мешает? Другое дело, монстры вроде выгоднее по цене, и удобнее.


17 Июн 2014 в 18:55
Ответ #16
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4509
Модельные для конфигов >1квт*ч не лучший вариант или дорогие или маломощные. Да и муторно каждый раз на дисплее буковки выбирать (на моей надо было каждый раз выбрать тип химии, количество банок, ток). На каждый день лучше мощная зарядка с одним разъемом: чик и коптишься. C е-максом вопроса выбора зарядки, бмс, а также аналиста  не стоит.

По поводу монстров -  в 1p может маловато по емкости(22s1p 18кг 2.6квт*ч), а в 2p уже лишка по весу (22s2p 36кг 5.2квт*ч)
« Последнее редактирование: 17 Июн 2014 в 19:09 от acyd »


17 Июн 2014 в 20:06
Ответ #17
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Модельные для конфигов >1квт*ч не лучший вариант или дорогие или маломощные. Да и муторно каждый раз на дисплее буковки выбирать (на моей надо было каждый раз выбрать тип химии, количество банок, ток). На каждый день лучше мощная зарядка с одним разъемом: чик и коптишься. C е-максом вопроса выбора зарядки, бмс, а также аналиста  не стоит.

По поводу монстров -  в 1p может маловато по емкости(22s1p 18кг 2.6квт*ч), а в 2p уже лишка по весу (22s2p 36кг 5.2квт*ч)
22s1p хз что за котлеты, а 20s1p - 5 наркотлет - 2,5 кг/370wh . 20s2p - 5kg/740wh.