avatar_waycru

И снова PIT BIKE

Автор waycru, 17 Июнь 2014 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

medvejonok

Тоже рассматривал питбайк в качестве донора. Быстро забросил эту идею, поняв, что места там с трудом хватает на внешний мотор, контроллер и контактор с проводами, ну десяток котлет можно по углам распихать.

redimer

Цитата: waycru от 17 Июнь 2014 в 03:48
Как транспорт.
Места внутри рамы есть. Со стороны переднего колеса открытая для "модернизации" конструкция.
форм фактор 18650 думаешь будет удобнее распихивать? Мне казалось что соотношение А/ч /вес будет в пользу пакетированных ячеек.
[user]waycru[/user] да я считаю что 18650 удобнее в сборке как там можно слепить батарею почти любой формы и размера и использовать 100% доступного пространства питбайка...

краткий курс по элементам
1) если на транспорте мало места и с деньгами напряг тогда 1 кандидат для мощного конфига это народные котлеты (их удобно распихивать и просто подключать)
купить тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__36032__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack_EU_warehouse_.html?strSearch=4s%205000ma
Емкость 1 котлеты 74Втч, вес 520 гр  - цена c доставкой около 35$
и самое главное удельная энергоемкость 140 ВТч/кг.

2) Пакеты монстры теже самые липоли как и первый вариант но дешевле за 1Втч
купить тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
емкость около 122 Втч, вес 800 гр. - цена около 35$
и самое главное удельная энергоемкость 150 ВТч/кг. потому что без корпуса и проводов

3) LiFePO4 А123 20ач или просто фосфаты, купить сам знаешь где...
емкость пакета 64втч, вес около 480гр, цена разная.... очень много подделок на рынке, цены разнятся от 11$ до 55$ за пакет
+ долгий срок службы, хорошие токи.
- большие неудобные размеры, и удельная энергоемкость 130 ВТч/кг.

4) Самый прикольный на мой взгляд вариант (а я катаюсь на 1 варианте) это вариант батарея 18650 по 3000мач.
похожие по параметрам:
[b-b]LG 18650D1  (3000мАч)[/b-b] = 3.94$
[b-b]Samsung ICR18650 -30A  / 30B  (3000мАч)[/b-b] = 4,39$
энергоемкость элемента 10,5 Втч, вес около 46-48грамм, разрядный ток 1С (2С кратковременно), заряд 0,5С (или 1С с контролем температуры).
и самое главное удельная энергоемкость 230 ВТч/кг.

5)или просто космические [b-b]LG ICR18650HE2 35A 2500mAh[/b-b]  =5.89$
энергоемкость элемента 8,3 Втч, вес около 48-50грамм, разрядный ток 8С!!!!
это походу самые мощные 18650.

но лично я считаю 4й вариант самым оптимальным по цене и другим нужным параметрам, просто емкости набрать 2-3-4-5кВтч, тогда мощность 2С будет равна 4-6-8-10кВт!!! и самое главное огромный автономный пробег :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

devman

Цитата: medvejonok от 17 Июнь 2014 в 20:52
Тоже рассматривал питбайк в качестве донора. Быстро забросил эту идею, поняв, что места там с трудом хватает на внешний мотор, контроллер и контактор с проводами, ну десяток котлет можно по углам распихать.
почему не поставить мк, а в "тело", под завязку забить котлетами ?

Добавлено 18 Июнь 2014 в 10:27

Цитата: redimer от 18 Июнь 2014 в 03:08
Цитата: waycru от 17 Июнь 2014 в 03:48
Как транспорт.
Места внутри рамы есть. Со стороны переднего колеса открытая для "модернизации" конструкция.
форм фактор 18650 думаешь будет удобнее распихивать? Мне казалось что соотношение А/ч /вес будет в пользу пакетированных ячеек.
[user]waycru[/user] да я считаю что 18650 удобнее в сборке как там можно слепить батарею почти любой формы и размера и использовать 100% доступного пространства питбайка...

краткий курс по элементам
1) если на транспорте мало места и с деньгами напряг тогда 1 кандидат для мощного конфига это народные котлеты (их удобно распихивать и просто подключать)
купить тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__36032__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack_EU_warehouse_.html?strSearch=4s%205000ma
Емкость 1 котлеты 74Втч, вес 520 гр  - цена c доставкой около 35$
и самое главное удельная энергоемкость 140 ВТч/кг.

2) Пакеты монстры теже самые липоли как и первый вариант но дешевле за 1Втч
купить тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
емкость около 122 Втч, вес 800 гр. - цена около 35$
и самое главное удельная энергоемкость 150 ВТч/кг. потому что без корпуса и проводов

3) LiFePO4 А123 20ач или просто фосфаты, купить сам знаешь где...
емкость пакета 64втч, вес около 480гр, цена разная.... очень много подделок на рынке, цены разнятся от 11$ до 55$ за пакет
+ долгий срок службы, хорошие токи.
- большие неудобные размеры, и удельная энергоемкость 130 ВТч/кг.

4) Самый прикольный на мой взгляд вариант (а я катаюсь на 1 варианте) это вариант батарея 18650 по 3000мач.
похожие по параметрам:
[b-b]LG 18650D1  (3000мАч)[/b-b] = 3.94$
[b-b]Samsung ICR18650 -30A  / 30B  (3000мАч)[/b-b] = 4,39$
энергоемкость элемента 10,5 Втч, вес около 46-48грамм, разрядный ток 1С (2С кратковременно), заряд 0,5С (или 1С с контролем температуры).
и самое главное удельная энергоемкость 230 ВТч/кг.

5)или просто космические [b-b]LG ICR18650HE2 35A 2500mAh[/b-b]  =5.89$
энергоемкость элемента 8,3 Втч, вес около 48-50грамм, разрядный ток 8С!!!!
это походу самые мощные 18650.

но лично я считаю 4й вариант самым оптимальным по цене и другим нужным параметрам, просто емкости набрать 2-3-4-5кВтч, тогда мощность 2С будет равна 4-6-8-10кВт!!! и самое главное огромный автономный пробег :-D
имхо 4-й вариант для тошнотиков(5-квт будет весить 25кг, вел в сборе >50кг), 1-3 для городских зажигалок . 5-й какойто космос в плане цены .

medvejonok

Цитата: devman от 18 Июнь 2014 в 10:25
Цитата: medvejonok от 17 Июнь 2014 в 20:52
Тоже рассматривал питбайк в качестве донора. Быстро забросил эту идею, поняв, что места там с трудом хватает на внешний мотор, контроллер и контактор с проводами, ну десяток котлет можно по углам распихать.
почему не поставить мк, а в "тело", под завязку забить котлетами ?

Добавлено 18 Июнь 2014 в 10:27

Мотор-колесо не подходит для эндуро-покатушек, а мне интересна именно эта область применения

waycru

Итак. С одной стороны приятно, что моей теме уделили внимание.
С другой грустно, что люди не умеют или не хотят прочитать то, что написано выше.
Только два человека предложили варианты двигателей. Спасибо : redimer, SolarRay.

Фактически в списке лидеров все-таки 5К от голденмоторс, ибо после продолжительной переписки с израильскими товарищами  я так и не получил реального ответа по ТХ RV-120 . На словах сказали что при моих «хотелках» достаточно будет 60В чтобы раскрутить движок и 80А на контроллере. Не смотря на приятную цену мотора от revolt, смущает отсутствие хотя бы пассивного охлаждения. В Инете находил информацию о том что для этого движка желателен либо вентилятор, либо «как-нибудь» прилепить алюминиевые ребра для охлаждения (кустарно снятое видео типа то компании revolt + опять таки SolarRay). Продолжу переписку и если не получу нужных ответов буду заказывать голден. Голден многократно проверен в реальных условиях тавроводами. А ведь так хочется сэкономить денежку на батарейки  :-).

   По контроллерам E-MAX  ожидается ( на испытаниях) или заказывать Kelly controls.
Кто что подскажет. Реальное применение "плюсы" "минусы".
(Чтобы закрыть тему батареек - это будут  хэдвэи 15А/ч. Вероятность 99%).

medvejonok

Присмотритесь вот к этому мотору http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=59568&p=902543&hilit=pms120#p902543
Использую такой же. Правда надо задуматься о контроллере т.к. MAX-E слабоват для него. Мотор весит 13кг со звездой.

waycru

[user]medvejonok[/user], 100А нехватает? может поднять вольтаж батареии?

SolarRay

[user]waycru[/user], спросите у них ширину магнитов и сопротивление обмоток (если не сложно, то и для rv100).
Тогда будет понятнее что от него ждать и каким током ограничиться (можно будет посчитать потери в меди r*i^2).

medvejonok

Цитата: waycru от 21 Июнь 2014 в 01:26
[user]medvejonok[/user], 100А нехватает? может поднять вольтаж батареии?
100 ампер мало, надо 300 на 72 вольтах

aleks17121960

Цитата: acyd от 17 Июнь 2014 в 18:55
Модельные для конфигов >1квт*ч не лучший вариант или дорогие или маломощные. Да и муторно каждый раз на дисплее буковки выбирать (на моей надо было каждый раз выбрать тип химии, количество банок, ток). На каждый день лучше мощная зарядка с одним разъемом: чик и коптишься. C е-максом вопроса выбора зарядки, бмс, а также аналиста  не стоит.

По поводу монстров -  в 1p может маловато по емкости(22s1p 18кг 2.6квт*ч), а в 2p уже лишка по весу (22s2p 36кг 5.2квт*ч)
У меня надо нажать одну кнопку три раза,и все.2Р вполне можно,ибо зачем 22S,полно движков 48В-5кВт,для 80км/ч поуши.Это 13S всего,около 23кг получается,нормально для мотика.Тэг поиска движкав Гугле:motor E-TEC и MARS.
Делай,что должен,и будь,что будет...

silayma2

[user]waycru[/user],  хэдвеи здоровые. Вы по меряйте реальное место куда можно засунуть батарейку, и сколько их войдет туда.

waycru

[user]SolarRay[/user], из письма:
Скорость без нагрузки для фондового двигателя:
RV-120 60V: 2700RPM
RV-120 72V: 3250RPM
под нагрузкой составляет около 90% от оборотов холостого хода.
RV-100 магниты о: 50mmX21mmX3.125
RV-120 магниты о: 50mmX26mmX3.125

Сопротивление обмотки не указали. Этот движок отпадает слишком много потоом с ним плясать чтобы получить пригодую к употреблению в мотоциклостроении модель.(охлаждение + защита от пыли и влаги)

waycru

[user]silayma2[/user], вопрос о размерах на потом. Когда станет движок, тогда и будет видно какие акумы.

SolarRay

#31
[user]waycru[/user], ещё вот так можно сделать:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=57668&start=200
Только цепь надо прочнее ставить (#35), и для поездок по бездорожью редукции (13/60) недостаточно.
Из дешёвых, относительно мощных inrunner моторов, я знаю только этот и bm1418* (bm1412*, bm1424*) (их на тао полно). Они заметно тяжелее rv120, зато дешевле и проблем с охлаждением и грязью почти нет.
Но с этими моторами скорее всего не получится одновременно иметь максималку 80+ и зверский крутящий момент (нужно будет менять звёзды в зависимости от условий).

aleks17121960

Скорее цепь 420-ю цепь,в самый раз до 15кВт в пике.
Делай,что должен,и будь,что будет...

waycru

[user]medvejonok[/user], Сегодня общался с представителями HEINZMANN Group в Украине, детальную раскладку по мотору дадут тольно в конце недели. Движков в наличии нет, "пощупать" нечего. Заявленные характеристики интересны.

Добавлено 23 Июнь 2014 в 22:40

[user]aleks17121960[/user], 425 сальниковая

stels

Цепь с сальниками отбирает больше мощности на себя, чем без сальниковая.
Пробегов что бы ее уработать за сезон у Вас на электричке не будет.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chertegnik

Доброго времени суток, размышляю о постройке похоже же на Ваш проект электро мотика.
Очень интеррисует тема моторов и акб. Как у Вас продвигается дело с мотором. Я бы подключился и купил бы вместе с Вами, возможно чуть более или менее мощный, так сказать, что было с чем сравнивать.