Реклама: И снова PIT BIKE

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Gregory26rus (26.02.2021 в 21:49)2. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от 7ambrion (26.02.2021 в 21:44)3. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от ТощийДжо (26.02.2021 в 21:42)4. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (26.02.2021 в 21:39)5. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (26.02.2021 в 21:25)6. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (26.02.2021 в 21:16)
7. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от tander (26.02.2021 в 21:14)8. Где купить лиферную АКБ 12V для авто? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от LoNS (26.02.2021 в 21:08)9. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (26.02.2021 в 20:46)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (26.02.2021 в 20:27)11. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Самый обычный (26.02.2021 в 20:24)12. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (26.02.2021 в 20:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11869 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2015 в 18:07
Ответ #54
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
А дальше?? Проект заморожен на зиму?? :-(


05 Фев 2015 в 18:11
Ответ #55
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2546
Не знаю как у кого, но мой, из-за доллара, заморожен не просто на зиму ... наверно, навечно.


06 Фев 2015 в 09:36
Ответ #56
Оффлайн

waycru

Украина, Черкассы Сообщений: 17
Спасибо за внимание к теме. Проект не "замёрз" , а продолжает малым ходом идти к своему логическому окончанию. Но из-за вечнозеленого бюджет резко сократился :-( , отсюда и задержки. Рассматривал варианты как сэкономить на батареях и остатках навесного.
На текущий момент есть 16с2п народных котлет ( в пути еще16с4п). Движок в раме после ходовых испытаний решено оставить звезды ( передаточное соотношение) последние 14/48. В субботу займусь фальшбаком, там будут мозги, зарядное, коммутация.
Зарядное уже есть поэтому можно ваять.
1-е ходовые испытания. Пока только на прямых участках, без горок.
70 км/ч при 40а (дальше отработал автомат/временный/)
16с2п дали 10 км ходу ( без рекупирации). Динамика уже не меньше чем у донора (с увеличением ёмкости батареи улучшается динамика). Жду ещё аккумов, поменяю вводный автомат дождусь погоды и буду тестировать дальше. Отпишусь по результатам.
:-)


07 Мая 2015 в 14:30
Ответ #57
Оффлайн

Vladouris

Россия, Томск Сообщений: 98
А можно увидеть фотографии места крепления двигателя к раме? Всегда было интересно узнать наскольно надежно его можно сделать на внедорожной технике, предполагающей довольно жесткое использование? Ну и, конечно, хотелось бы увидеть видео испытаний данного аппарата при преодолении лесенок или холмиков. Насколько я понял этот электропит проектировался не только для покатушек по ровному и плоскому асфальту.

Почему я это спрашиваю? У меня просто давно уже в голове живет идея построить подобный электромотоцикл  :ah: Правда в качестве донора скорее всего будет использована кроссовая 125-ка (но тут всё зависеть будет от бюджета конечно и наличии донора в хорошем состоянии). Заранее спасибо ;-)


16 Мая 2015 в 12:06
Ответ #58
Оффлайн

waycru

Украина, Черкассы Сообщений: 17
Фото и виде будет позже, полноценное использование как кросача не планировалось, может быть легкий продубас по лесу. Мот еще  тестируюю, жду другую заднюю звезду на 58Т(сосбственно для лучшего преодоления холмиков и т.д.) сейчас стоит на 47Т- динамика на старте не очень, места не рвет но это из-за мотора.
На текущий момент считаю что выбрал не самого лучшего догнора (очень маленький и мало места для всего) :-)


20 Мая 2015 в 04:39
Ответ #59
Онлайн

aviator79

Сообщений: 152
Кто в курсе, на триальных э-байках сцепления нет? Ведь на обычном движке лошадей в 15-20 и то приходится раскручивать увесистый маховик перед тем как вскарабкаться куда-нибудь, а электро такую мощность не разовьет, даже кратковременно.


20 Мая 2015 в 11:11
Ответ #60
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10383
Тут пробегало видео где на электро выполняются все те же элементы триала, что и на обычном мотике... Получается что большой разницы нет, дело в привычке...


20 Мая 2015 в 13:16
Ответ #61
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Тут пробегало видео где на электро выполняются все те же элементы триала, что и на обычном мотике... Получается что большой разницы нет, дело в привычке...

вот и вопрос есть ли в нем кпп и/или сцепление или просто за счет снижения максималки низы усиливают без ухищрений?


08 Авг 2015 в 08:10
Ответ #62
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Тут пробегало видео где на электро выполняются все те же элементы триала, что и на обычном мотике... Получается что большой разницы нет, дело в привычке...

вот и вопрос есть ли в нем кпп и/или сцепление или просто за счет снижения максималки низы усиливают без ухищрений?
ссылка
Изучайте. У Дуги Лампкина на том видео более старая модель, но мотор, насколько мне известно, тот же.


08 Авг 2015 в 08:17
Ответ #63
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Обратите внимание на направленность байка на подростов. Дуги тоже легковесный, в мото триале тучные люди не побеждают :-)