Реклама: Комплект электроники для создания сигвея

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7044 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июн 2014 в 00:05
Прочитано 7044 раз
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Пока в наличии нет

С помощью предлагаемых электронных модулей можно создать сигвей, по характеристикам не уступающий фирменному. Предназначен для технически грамотных пользователей.

Комплект состоит из:
1. Синусного контроллера, на плате которого стоит датчик пространственной ориентации, и к которому подключаются два бесколлектроных МК:

* Controller.jpg (231.75 кБ. 778x581 - просмотрено 1392 раз.)

Контроллер настраивается пользователем через BlueTooth с компьютера.

2. Датчика положения руля (на рисунке слева).
3. BMS (на рисунке справа):

* BMS.jpg (215.53 кБ. 778x581 - просмотрено 561 раз.)

4. Датчиков присутствия человека 4шт., по два на каждую ногу.
5. Радиоканала с двумя брелоками.
6. Сирены для сигнализации.
7. Программы для PC.
8. Программы для смартфона под андроид.

BMS не является обязательной, контроллер будет работать и без нее. Однако, показания BMS являются крайне полезными в процессе эксплуатации.

Примеры сигвеев:
Мой, последняя версия: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16093.msg441954#msg441954
STARUS (от ):  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19777.msg435850#msg435850

Цена комплекта без BMS 20 000 руб.
Цена BMS 2 500 руб.
Находится в Ростове-на-Дону.


« Последнее редактирование: 26 Дек 2014 в 09:39 от VVK »

23 Июн 2014 в 01:17
Ответ #1
Оффлайн

pal_al

Собянск Сообщений: 128
Хочу такой комплект .  :eureka:
Написал в личку вопрос и телефон.

19 Окт 2014 в 12:15
Ответ #2
Оффлайн

Hippp

Сообщений: 25
С помощью предлагаемых электронных модулей можно создать сигвей, по характеристикам не уступающий фирменному. Предназначен для технически грамотных пользователей.
VVK, не могли бы вы подробнее описать возможности вашего контролера. На какие мотор-колеса он расчитан (какой вольтаж, мощность)?

Дело в том, что мой старенький Сигвей умер два месяца назад. У нашего местного диллера починить его не получилось (нет запчастей). Поэтому ищу другие варианты. Возможно ли использовать ваш контролер с сигвеевскими двигателями (brushless, 72V, 1000W)?

Если 72V для этого контролера слишком много, можно ли исправить это перепайкой полевиков?


19 Окт 2014 в 22:16
Ответ #3
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
VVK, не могли бы вы подробнее описать возможности вашего контролера. На какие мотор-колеса он расчитан (какой вольтаж, мощность)?
BLDC до 2кВт, питание 20... 75В

Если 72V для этого контролера слишком много, можно ли исправить это перепайкой полевиков?
72V - это скорее всего напряжение средней точки батареи, в заряженном состоянии оно будет выше.
Поэтому нужно будет поставить более высоковольтные ФЕТы.

Дело в том, что мой старенький Сигвей умер два месяца назад. У нашего местного диллера починить его не получилось (нет запчастей). Поэтому ищу другие варианты. Возможно ли использовать ваш контролер с сигвеевскими двигателями (brushless, 72V, 1000W)?
Ни разу еще не пробовал ставить свой контроллер в оригинальный сигвей. Теоретически работать должен.
Для того чтобы определить, возможно ли это, вам нужно посмотреть, какие провода заводятся на  плату его родного контроллера. А именно: сколько проводов идет от каждого двигателя, от датчиков человека, от батареи (там скорее всего BMS внутри, но от нее может идти сигнальный кабель).

И самое главное, хватит ли свободного места. Сам контроллер имеет размеры 190х120х35. Его нужно разместить внутри корпуса. Плюс к механизму поворота руля (куда точно не знаю) должен быть прикреплен датчик наклона руля. Его размер 50х33х20.


26 Ноя 2014 в 16:59
Ответ #4
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Добавлено векторное (синусное) управление двигателями. Теперь сигвей может ехать практически бесшумно.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2014 в 17:57 от VVK »

08 Фев 2015 в 22:02
Ответ #5
Оффлайн

1924

Королёв..Московская обл. Сообщений: 466
Как там процесс с электроникой для сигвея ?

09 Фев 2015 в 09:14
Ответ #6
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Как там процесс с электроникой для сигвея ?
Сейчас ездит доработанная бетта-версия. Если дней за 10 ничего не отгорит, возобновлю продажи.

09 Фев 2015 в 09:41
Ответ #7
Оффлайн

1924

Королёв..Московская обл. Сообщений: 466
Хорошо. Спасибо. Жду результат..

15 Апр 2015 в 22:51
Ответ #8
Оффлайн

d1ot

Украина, Николаев Сообщений: 14

18 Апр 2015 в 13:44
Ответ #9
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050

19 Авг 2015 в 23:34
Ответ #10
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
А что за контроллер стоит?
dsPIC33
А сколько на данный момент стоит комплект в BMS и блютузом, и если возможность купить, если цена, конечно, устроит? Охото ещё чем то позаниматься, простые скутеры что то уже надоедает делать.

20 Авг 2015 в 21:50
Ответ #11
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
А сколько на данный момент стоит комплект в BMS и блютузом, и если возможность купить, если цена, конечно, устроит? Охото ещё чем то позаниматься, простые скутеры что то уже надоедает делать.
Будут не раньше, чем месяца через 2. На текущий момент цена получается 28тыс.

Вообще, сигвей - штука сложная, самостоятельно его тяжело делать.



23 Авг 2015 в 21:10
Ответ #12
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
А сколько на данный момент стоит комплект в BMS и блютузом, и если возможность купить, если цена, конечно, устроит? Охото ещё чем то позаниматься, простые скутеры что то уже надоедает делать.
Будут не раньше, чем месяца через 2. На текущий момент цена получается 28тыс.

Вообще, сигвей - штука сложная, самостоятельно его тяжело делать.
Недурственно  :sorry: Ну лёгкое то и неинтересно делать. Хотелось бы попробовать, да и если уж забугорным студентикам под силу, нам то грех не попытаться. Всё в деньги упирается.

24 Авг 2015 в 12:00
Ответ #13
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Недурственно  :sorry: Ну лёгкое то и неинтересно делать. Хотелось бы попробовать, да и если уж забугорным студентикам под силу, нам то грех не попытаться. Всё в деньги упирается.

Есть открытый проект на ардуино, как раз для студентов. Два ДПТ по 500В, есть приложение на андроиде. И, судя по видео, без курсовой устойчивости. Но по ровной поверхности ездить будет. Получится значительно дешевле.
Сообщение понравилось: болгарин

24 Авг 2015 в 21:25
Ответ #14
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
Недурственно  :sorry: Ну лёгкое то и неинтересно делать. Хотелось бы попробовать, да и если уж забугорным студентикам под силу, нам то грех не попытаться. Всё в деньги упирается.

Есть открытый проект на ардуино, как раз для студентов. Два ДПТ по 500В, есть приложение на андроиде. И, судя по видео, без курсовой устойчивости. Но по ровной поверхности ездить будет. Получится значительно дешевле.
Спасибо, видал такую тему. Но в том и дело, что ровных дорог в нашем городе нема совсем. А как Вам такой комплект ссылка Или совсем уж так всё плохо?

24 Авг 2015 в 21:44
Ответ #15
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Спасибо, видал такую тему. Но в том и дело, что ровных дорог в нашем городе нема совсем. А как Вам такой комплект ссылка Или совсем уж так всё плохо?
Наверное, можно и такой использовать, но по этим картинкам что-либо понять сложно. Там огромное число параметров должно настраиваться, а как это делается в китайском контроллере, неизвестно.  Да и по цене он тоже не особо от моего отличается.

24 Авг 2015 в 22:20
Ответ #16
Оффлайн

болгарин

г.Новодвинск Сообщений: 198
Спасибо, видал такую тему. Но в том и дело, что ровных дорог в нашем городе нема совсем. А как Вам такой комплект ссылка Или совсем уж так всё плохо?
Наверное, можно и такой использовать, но по этим картинкам что-либо понять сложно. Там огромное число параметров должно настраиваться, а как это делается в китайском контроллере, неизвестно.  Да и по цене он тоже не особо от моего отличается.
Да блин, месяц назад ещё 13 стоил, что продавану в голову влетело! А вот такую систему не пробовали создать, но она без ручки, наклоном ног поворачивать.ссылка И тоже ещё неделю назад 6 Кр. стоил.

25 Авг 2015 в 10:40
Ответ #17
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
А вот такую систему не пробовали создать, но она без ручки, наклоном ног поворачивать.ссылка И тоже ещё неделю назад 6 Кр. стоил.
Это не сигвей, а, как я понимаю, два соединенных моноколеса. Предназначен только для ровной поверхности. Где-то в разделе моноколес была тема про такой аппарат. Курсовой устойчивости, по-моему у него тоже нет.

Поясню про курсовую устойчивость. При наезде одним колесом на препятствие (например, камень), колесо будет тормозиться. Поэтому аппарат начнет разворачивать. Чтобы такого не было, в этот момент на оба колеса должны подаваться такие моменты, которые бы удержали платформу от поворота. Это и отрабатывается системой курсовой устойчивости.