Повысить скорость велогибрида. Нужна помощь.

Автор victor-gl, 18 Июнь 2014 в 20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

victor-gl

Имею велогибрид   с такими параметрами.
Батарея   36В/ 9Ач
Двигатель   36В/ 250Вт, передний привод
Контроллер   36V 250W
Разгоняет (или помогает педалям) до скорости 25 км/ч. . Использую мотор только для помощи педалям.  Хочется чуток повысить скорость (30-35), не меняя мотор и аккумулятор (ценен вес машинки, увеличивать не хочется). Продавец сказал, что стоит евроограничитель скорости.
Можно ли "малой кровью" убрать (или передвинуть) этот ограничитель? Самому лезть в контроллер не хочется, т.к. не специалист. Хочется найти мастера.

av404

Обычно из контроллера выходят два одиночных проводочка одинаковых по цвету и замкнутых через разъём. Это и есть ограничитель. Надо разомкнуть разъём и всё, ограничения не будет.

Но скорость будет до 30км/ч, выше таким простым способом не достигнуть
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

victor-gl

Спасибо. Попробую раскрутить коробку и поискать эти провода и разъем. 30 км вполне хватит, дальше уже моего педаляжа может не хватить  :-).

no fat no bike

Цитата: victor-gl от 18 Июнь 2014 в 21:08
Спасибо. Попробую раскрутить коробку и поискать эти провода и разъем. 30 км вполне хватит, дальше уже моего педаляжа может не хватить  :-).
Вы только сам контроллер не вскрывайте тогда. Он в алюминиевом корпусе и из него как правило 2 проводка сереньких или белениких (у кого как) замкнуты черным разъемом, это у стоковых так. Вполне вероятно, что и у вас так.

Вот на примере контроллера самоката, я подписал "душилка" в кольцо замкнуты проводки белые.

victor-gl

Картинка понятная. Спасибо! Попробую завтра глянуть внутрь "волшебной коробочки"

victor-gl

Единственное, что можно разъединить - это разъем, соединяющий два серых провода. Разъединение не привело к каким-то изменениям - раскручивается по-прежнему до 25.

victor-gl

С дисплея, действительно, вводится максимальная скорость, но я ее установил значительно выше 25 км/ч.

victor-gl

#7
Это прорыв! Отключил сенсор и колесо крутится 29! Вернул на место "душилку" - 29! Но без сенсора-то как, мне же мотор для помощи педялям нужен.
Снова подключил сенсор - скорость осталась 29. Чудеса!!!
Но, к сожалению, чудо длилось не долго. Все вернулось на 25. И отключение сенсора уже не помогает, увидеть на дисплее большее число не удается  :~-(

tmkt

Цитата: victor-gl от 19 Июнь 2014 в 14:29
Это прорыв! Отключил сенсор и колесо крутится 29! Вернул на место "душилку" - 29! Но без сенсора-то как, мне же мотор для помощи педялям нужен.
Снова подключил сенсор - скорость осталась 29. Чудеса!!!
Но, к сожалению, чудо длилось не долго. Все вернулось на 25. И отключение сенсора уже не помогает, увидеть на дисплее большее число не удается  :~-(

без сенсора - элементарно, ручкой газа аккуратно выставлять тот уровень помощи который в данный момент нужен, а крутить педали заставлять себя усилием воли!  :eureka:

насчет того почему было 29 - не похоже это на душилку, уж очень мала разница, скорее какой-то глюк. Надо попробовать от батареи помощнее запитать и посмотреть. В моем случае например никакой душилки не было, просто от 36в мотор крутился на вывешенном где-то 40кмч, а от 48в стал крутиться 55кмч или как-то так. Но при этом у контроллера сработала какая-то защита и он большой ток уже не выдавал, таким образом я получил прирост к максималке ценой вялого разгона.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

Сенсор я бы выкинул - на >30км/ч он не нужен. Да и до 30км/ч, на мой вкус, не нужен

Из недорогих методов - осталось залудить шунт в контроллере. Вдруг поможет

Ну или переходить на 48в.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

victor-gl

По мне, так сенсор - это самое интересное в этом велогибриде. Т.к. ехать приходится по пересеченке, и за одну поездку то по дороге, то по проселку, то по проселку в крутую горку, то по асфальту под горку, а обратно уже все наоборот, регулировкой усилия помощи мотора (1-5) пользуюсь постоянно (чтобы и нагрузиться, и оставить силы на работу после поездки).

А что такое "залудить шунт в контроллере"?

АндрейS

Шунт это специальная скоба на плате контроллера.
Он регулирует токи, выдаваемые контроллером.
Залудить шунт означает, нанести на шунт немного припоя.
Нанесение припоя уменьшает его сопротивление, что заставляет контроллер выдавать большие токи.
Примерно так.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Ригуц Андрей

Цитата: victor-gl от 21 Июнь 2014 в 21:40
По мне, так сенсор - это самое интересное в этом велогибриде. Т.к. ехать приходится по пересеченке, и за одну поездку то по дороге, то по проселку, то по проселку в крутую горку, то по асфальту под горку, а обратно уже все наоборот, регулировкой усилия помощи мотора (1-5) пользуюсь постоянно (чтобы и нагрузиться, и оставить силы на работу после поездки).

А что такое "залудить шунт в контроллере"?
Переходи на 48 Вольт, Но! Прежде чем втыкать 48 Вольт посмотри на кандеры на контроллере. Какой максимальный вольтаж они поддерживают. Тогда и думай. А по поводу шунта его не трогай, смысла не имеет. Прироста ты и не заметишь. Проверено на собственном опыте.

victor-gl

Спасибо! Значит, придется заглянуть внутрь контроллера.

Snaiper

Шунт ограничивает только ток. Если залудить сильно - повылетают феты.
Если не знаешь что такое шунт - дешевле и проще будет купить другой контролер.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

victor-gl

Со школы помню, что такое шунтирующее сопротивление. "Залудить шунт" встретил впервые, но объяснение было понятно. Зато, появилось новое слово "феты". Я готов поменять контроллер, вопрос в том что именно нужно поставить, и где его купить. Может быть есть специалист, который может это сделать ...

Ригуц Андрей

#16
Цитата: victor-gl от 25 Июнь 2014 в 11:19
Со школы помню, что такое шунтирующее сопротивление. "Залудить шунт" встретил впервые, но объяснение было понятно. Зато, появилось новое слово "феты". Я готов поменять контроллер, вопрос в том что именно нужно поставить, и где его купить. Может быть есть специалист, который может это сделать ...
т
Ты на сам контроллер то смотрел? В частности на кандеры. Если кандеры тянут до 60 вольт, тогда можешь спокойно ставить 48вольт акб и смысл менять контроллер не имеет. Тебе и этого контролера хватит. Просто увеличь емкость акб до 48. Или купи акб на 48 вольт. Щас многие из производителей электровелов ставят в основном Инфинеоны. Так что смотри на контролер.
На собственном опыте поднял емкость и вольтаж с 42в(36в по умолчанию) до 59в+4вольта не в счет они все равно просаживаются под нагрузкой.  B-). У меня контроллер рассчитан до 60 вольт. Но слежение за температурой обязательно при повышении амперов вольтов и т.д в контроллере.   

victor-gl

Я думал, что поменять аккумулятор дороже, чем поменять контроллер.

Ригуц Андрей


Ригуц Андрей

[user]victor-gl[/user],
Единственная проблема с которой ты можешь столкнуться с заменой акб это если контроллер программируемый и он просто настроен на работу в 36вольт. Но это как вариант. Я тоже опасался что обломаюсь при увеличении емкости и поднятия вольтажа. Но слава богу все норм. Вел просто прет как танк. Его прет в дыбы(задний привод) с места, Жесть.

Slider

При том же вольтаже менять контролер имеет смысл если только акум может отдать больший ток, чем на который рассчитан контроллер и не хочется возиться с пайкой шунта... Но обычно в таких электровелах контроллер подбираются под максимальный ток, который может отдать акум. Так что без замены акума контроллер менять без пользы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

victor-gl

Выковырял плату контроллера. Все конденсаторы, которые видны, на 50 В. Значит ли это, что можно поставить аккумулятор на 48 В и контроллер не сгорит? Остальные элементы выдержат?
Правильно ли я понял, что это не гарантирует раскрутку мотора на большие обороты?
http://

av404

Для 48в 50в кондёры мало, там до 55в доходит. Надо 100в или 63в край.
Вообще, проще купить недорогой контроллер на 48в
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: Ригуц Андрей от 25 Июнь 2014 в 14:30
Щас многие из производителей электровелов ставят в основном Инфинеоны.
парочку названий производителей в студию плиз...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

victor-gl

Цитата: Slider от 25 Июнь 2014 в 23:47
[user]victor-gl[/user], читаем ЧАВО: Как улучшить/изменить/прокачать контроллер

Собственно, с этого, я и начал: "Самому лезть в контроллер не хочется, т.к. не специалист. Хочется найти мастера."

BSW_rama

народ вы чё? столько советчиков почти все из москвы, а прийти ткнуть пару раз пояльником слабо... тут уже дураку ясно, что ему пару банок лио нужно прикрутить, пусть не до 48, а до 42-45В, чтобы при полном заряде за 50В не выкатило.

despot

я вот сегодня поставил бутылку 48 в 10 ач .моттор передний бафанг 250 вт.255 рпм вроде.на контролере написано 36 вт 10 а.250 вт.??.все кроме батареи брал на elifebike

Скорость 20 км в час.....

despot


victor-gl

Если купить такой контроллер
http://adapterpro.ru/KONTROLLERYI/Kontroller-48v500w.html
[/quote]
подойдет ли он к тем разъемам, которые есть на велосипеде (кнопка, дисплей, датчик, мотор)? Там куча проводов из контроллера выходит.
Даст ли это увеличение скорости?
Или надо будет покупать еще и
такую бутылку http://adapterpro.ru/Akkumulyatoryi-dlya-elektrovelosipedov-butyilka/Akkumulyator-dlya-elektrovelosipeda-48v104-ah-butyilka-LI-ION.html ?

BSW_rama

без бутылки сам знаешь :), так что бутыль обязателен.

victor-gl

т.е. бутыль на 48 первична, а контроллер вторичен? Т.е. купить бутыль, сжечь контроллер, а потом купить новый контроллер - такая схема рекомендуется?

BSW_rama

ага :), так надёжнее :)
ты сам подумай, если тебе нужно больше корости , а в переделках ты не мастер какой вывод? купить другой коплект, всё осталное это только лишние расходы.

victor-gl

С другой стороны, если это "евроограничение" в 25 км/ч стоит в контроллере, то может быть начать с контроллера - это все же раз в 8 дешевле?
А уж если не поможет, покупать банку.
Самое обидное будет, когда и банка не поможет, и придется менять мотор-колесо.

BSW_rama

у тебя контролер на 36В банка 36В, МК - это кусок метала.
если ты меняешь банку - может выгореть контролер, если меняешь контролер может нехватить напряжения для нужной скорости, даже если в нём не будет ограничения по скорости. меняешь контролер + банку = гарантированная повышенная скорость, но обычно больше напряга делают на больше мощности, значит либо подмутить шунт чтобы ограничить макс ток, либо самому не выдавливать на полный газ. тогда с МК ничего не случится.

victor-gl

Понятно. Логично начать с контроллера, т.к. это дешевле. Не поможет - докупить банку. А т.к. на одном моторе без педалей я не езжу, то сжечь его будет проблематично, как я понял. Спасибо!

evgeniygrekov

может к нынешнешнему аккумулятору докупить пару ячеек? будет недорого, только придется на них какую-то бмс ставить.

Ригуц Андрей

Цитата: TULSUNDUR от 26 Июнь 2014 в 00:42
Цитата: Ригуц Андрей от 25 Июнь 2014 в 14:30
Щас многие из производителей электровелов ставят в основном Инфинеоны.
парочку названий производителей в студию плиз...
Например Wellness ставит в свои велы инфинеоны. Правда не на все модели.