Электро аваланч. Постройка электровелосипеда

Автор storman2, 20 Июнь 2014 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: bolonia от 21 Июнь 2014 в 20:02
Цитата: tmkt от 21 Июнь 2014 в 19:53
когда я на 80кмч отпускаю газулю тоже как будто сильный ветер в лицо, и торможение ДД мотора тут ничтожно, это ВЕТЕР И ЕСТЬ  :-P

Блин, ты ваще сумасшедший, тебя в расчет нельзя брать ни в коем случае  /:-)

и чо? от этого у меня мотор меньше сопротивляется накату? тут у полфорума элевелы мощные и быстрее меня ездят, ДД мотор сопротивляется накату если ты едешь на одних педалях выше 20кмч, в остальных случаях сопротивлением можно пренебречь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

[user]tmkt[/user], не-не-не. Мой конхис чуть ли не с 10-15 км\ч уже мешать начинает. Тут от витков наверное зависит.  Чем более тяговый моторчик, тем раньше чувствуется сопротивление накату.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

#20
Сделал заказ, жду реквизиты для оплаты...
1) MXUS 350W Задний Форсированный вариант под 48V обмотки 20А = 960 ватт?
2) Контроллер MXUS KT48ZWS-XFC08F 20A 48V
3) Две ручки газа разные (судя по форуму, проблемное место)
4) ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 20C в количестве 4шт = 12S2P / 44.4V 10A
5) BMS Ток зарядки: 15А; Ток разряда (долговременный): 30А; Длина серии (s): 12s; Пороги: Li-Po 4.25-2.8 (4.2В балансировка)
6) Зарядное устройство 48v 12A 600 watt
итого на 19.000 руб, чуть позже закажу еще 2 или 4 ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 20C и добью до 15Аh или 20Аh.

Nicki

Цитата: storman2 от 23 Июнь 2014 в 04:56
... чуть позже закажу еще 2 или 4 ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 20C и добью до 15А или 20А.

15Ач или 20Ач - пишите правильно. Емкость АКБ измеряется в Ампер Часах(Ач), а то скоро Вам тухлыми помидорами закидают.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

storman2

Оплатил заказ, надеюсь через пару неделек уже всё будет установлено :dance:
От Томска до меня 600км, возможно придет даже быстрее :kidding:

storman2

#23
Всё пришло, отдал мотор на спицовку) Возникло несколько вопросов!

1)Как подключать аккумы к БМС ? Как балансиры подключать, (аккумы 6s 14 проводов, в бмске их 12)? Выходит балансиры двух батарей надо между собой соединить? Две батареи параллельно, две последовательно... 44В 10А.


2) Зарядное... Этот большой зверский провод мне надо порезать?  :-D А в свободное место провод который к 220в идет?

storman2

Как я понял мне нужно подключить вот так? (или зеркально? справа на картинке идет B1), а провода от аккума + и - как на схеме, верно?

Lion

Нет. Скорее всего как обычно силовой минусовой играет роль крайнего и не выводится в разъем, если померяешь напряжение между крайним в бмске и им - убедишься. С котлет же крайний плюс одного шлейфа совпадает с крайним минусом второго ( то что у тебя в серединке нарисовано как черный и красный, между ними не будет потенциала), главное не попутать последовательность их объединения, а то будет пшик.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

storman2

Цитата: Lion от 07 Июль 2014 в 17:26
Нет. Скорее всего как обычно силовой минусовой играет роль крайнего и не выводится в разъем, если померяешь напряжение между крайним в бмске и им - убедишься. С котлет же крайний плюс одного шлейфа совпадает с крайним минусом второго ( то что у тебя в серединке нарисовано как черный и красный, между ними не будет потенциала), главное не попутать последовательность их объединения, а то будет пшик.
Можете на схеме примерно нарисовать как правильно будет подключить? На словах я не очень понял... Спасибо)

tank6661

2 провода в середине нужно соединить.
Проект Багира

storman2

#28
 :-)Спасибо. Это будет 44В 5Ач. У меня еще 2 таких аккума, получается балансировочные провода надо запараллелить? Или как? Мне 44В 10Ач нужно сделать:)

-Владимир-

[user]storman2[/user], да. балансирные провода в параллельных котлетах нужно запараллелить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2


Я правильно понял?
В7 - В12 я уже подключил, жду комментариев насчет моих действий и делаю дальше, если всё правильно. Спасибо :-)
И еще назрел вопрос, "+" вести с В12 или с силового от котлеты? "-" паять на БМС с силового с котлеты  ?

илс

[user]storman2[/user], нижний рисунок правильный, верхний - НЕТ.
Рекомендую сперва прозвонить B- из балансирного разъема на силовую площадку для B-/
Если 0Ом, тогда черный с первой котлеты должен идти на В-!
далее все смещается влево, и В 6 освобождается.
На него бросаем один проводок от сединения красного и черного.
Остальные провода В7-В12 вроде присоединены правильно.
======
Цитироватьназрел вопрос, "+" вести с В12 или с силового от котлеты? "-" паять на БМС с силового с котлеты  ?
+ вести с силового котлеты.  минус паять на БМС  с силового котлеты.   :exactly:

-Владимир-

Чёрный провод 1-й котлеты идёт на В- далее по порядку. Чёрный провод 2-й- котлеты соединяется с красным первой и идёт к В6. Далее правильно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

Теперь всё понятно! Завтра дособеру =) И надеюсь уже опробовать )

storman2

#34
Подключил балансиры как вы сказали, перепроверил - всё правильно подключено..
Две котлеты между собой запараллелены("+" соединён с "+", "-" соединён с "-"), их балансирные провода тоже и идут к БМС.
Две оставшиеся котлеты также между собой запараллелены("+" соединён с "+", "-" соединён с "-"), их балансирные провода тоже и идут к БМС.

Пробую последовательно соединить получившиеся 2 аккума ("+" с "-" соединяю) и БАХ, разъемы поплавились, руки все черные...
В общем что не так...? Почему КЗ происходит? :-(

Увидел черноту на черном проводе "балансирных проводов", который идет к B- на БМС. Подключал "-" от этих котлет к "+" других котлет.

-Владимир-

[user]storman2[/user], Спокойно. Ничего не понял. Лучше с фото и рисунками.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_