Реклама: Razor e100

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от Hobby_t 2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6687 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2014 в 18:53
Прочитано 6687 раз
Оффлайн

ak40u

Россия, Воронеж Сообщений: 4
Привет.
Предлагаю обсудить пути апгрейда этого бюджетного самоката.

Плюсы самоката и почему я его выбрал:
1. Вес 12 кг (вместе с 2 свинцовыми батарейками)
2. Габариты обычного самоката (нет проблем в общественном транспорте, магазинах и т.п.)
3. Стальная рама и вилка. Значит выдержит мои 75 кг.
4. Цена 8-10 тысяч. Аналоги стоят 30-50 тысяч (Patgear, E-twow).


Razor e100

ТТХ Е100

Максимальная нагрузка 54 кг
Максимальная скорость 16 км/час
Время полной зарядки 6 часов (По другим источникам 12-14 часов)
До 50 минут непрерывного хода на полной зарядке
Коллекторный электромотор  мощностью 100W с цепным\ременным приводом на заднее колесо
Переднее пневмо колесо (8-10 дюймов)
Заднее ПУ колесо с встроенной звездой.
Две батарейки по 12В 4.5Ач
Контроллер 24в 7Ач
Ручка газа половинчатая :)



ТЗ:

Самокат должен проехать 10 км со скоростью 12-15 км\ч со всадником около 75 кг по прямой.
Самокат должен проехать 10 км со скоростью 8-10 км\ч со всадником около 75 кг в горку до 15%.
Самокат должен заряжаться не дольше 4 часов.

Пути реализации:

1. Установка двигателя от e300 или подобного, 24В 300-350ВТ
2. Увеличение емкости батарей (Замена на литиевую 24В 10-12Ач) Хватит ли емкости?
3. Подбор тяговитой звезды для езды в горку.
4. Замена контроллера под двигатель и новые батарейки.


Опыт отечественных коллег:

писал, что переделка контроллера позволила ему комфортно передвигаться на стоковом e100

Опыт зарубежных коллег:

rootbeer сделал такой апгрейд:
Заменил контроллер на контроллер с  Razor Bike PR200.
Поставил полнофункциональную грипсу газа с Razor Bike PR200.
И (это я не смог перевести) 12ga wire was also installed as well as rewiring the whole bike to better tranfer power and also for better charge times as well.

Было в стоке:
10mph top speed
3mph minimal to start up electric power
40 min run time
14h charge time
24v7amp controller


Стало:
12mph top speed
you can start the scooter from a dead stop
20-30min run time(more juice going to the motor now)
30min charge time
24v35amp controller(pr-200)
full halleffect twiat grip(pr-200)
« Последнее редактирование: 21 Июн 2014 в 19:07 от ak40u »

21 Июн 2014 в 20:30
Ответ #1
Оффлайн

pashteton

Москва Сообщений: 253
4. Цена 8-10 тысяч. Аналоги стоят 30-50 тысяч (Patgear, E-twow).
Только "аналоги" почему то не нужно переделывать...

21 Июн 2014 в 22:45
Ответ #2
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Давайте начнём с того, что е100 - аналог детским самокатам CD-02 - CD-08, а никак не патгиру, E-TWOW и иже с ними.
Да. Переделать его можно. Просто, что-бы достичь параметров патгира, Вам придётся выкинуть этот самокат целиком и купить патгир, ибо амортизаторов на нём нет, мощности коллекторного 100 ваттного моторчика с ремнём хватает, что-бы неспешно тащить ребёнка или дистрофичного подростка. Места для аккумулятора (нормального) мало...
Переделка целесообразна только из энтузазизма и любви к детям. ИМХО
Сообщение понравилось: ak40u, Belogrost

23 Июн 2014 в 07:53
Ответ #3
Оффлайн

lesal

Москва, м. Академическая Сообщений: 1008
,
Да и по стоимости, если на халяву не обломится, переделка приблизится к стоимости китайских клонов европейских самокатов при существенно более слабом самокате (никаком для взрослого)

02 Авг 2015 в 07:58
Ответ #4
Оффлайн

Folken

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 73
Достался мне такой почти нахаляву, батарея ессно дохлая. Поставил липоль 3Ач 6S - скутер поехал весело (до 14 км/ч), но только если не в гору. Было решено прокачивать. По сусекам наскрёб: бесколлекторный аутраннер 50мм 270kV, ESC на 100А, самодельную аналоговую схему управления с ограничением мощности ~470 Вт и аналоговую ручку газа под большой палец. Всё это были неиспользованные запчасти для моего успешно выполненного проекта электрификации велосипеда. Вся электрика из скутера была выкинута, за исключением главного выключателя и гнезда зарядки. Заряжать штатным зарядником конечно же нельзя, так что зарядный провод был откушен и подключён к заряднику для липолей.

Итог: скорость возросла до 22 км/ч, ускорение сумасшедшее, и в гору прёт прекрасно. Появилась плавная регулировка газа, что совершенно необходимо при возросшей мощности.
Всего день работы, а какой результат! Скутер полегчал со стоковых 12кг до 8кг. В планах - установка пневматического колеса назад (от Е200). Соответственно возрастет и скорость где-то до 30-ти, а также появится нормальный тормоз. Е200 идет с ленточным тормозом на заднем колесе. Стоковые клещи на Е100 - это насмешка, а не тормоз. Пластмассовый обод просто плавится и всё. ;-D
И может быть, если будет не лень, перейду на ремень, а то цепь ну очень шумная на высоких скоростях. Хотя может это и плюс - все шугаются от этого звука.  :-D

Razor e100

Razor e100

Razor e100

Razor e100

Razor e100

Razor e100

Razor e100


хостинг изображений png
« Последнее редактирование: 02 Авг 2015 в 08:12 от Folken »
Сообщение понравилось: 1967ivan45

02 Авг 2015 в 08:20
Ответ #5
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Хорошее решение! Но пневматику ставить действительно надо.... Какая будет батарейка (3Ач как я понимаю - для пробы)?
На ремень переходить не стоит, ненадёжны они, для детей и подростков пойдёт, так, рядом с домом покататься, а для взрослого человека, да если ездить далеко - не стоит. Шума меньше, но и не знаешь, когда порвётся...
« Последнее редактирование: 02 Авг 2015 в 08:39 от gde700 »

02 Авг 2015 в 09:11
Ответ #6
Оффлайн

Folken

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 73
Ну как сказать, 3Ач мне хватает на 5 поездок в магазин. Собственно для чего он мне и нужен. А на работу езжу на веле, там совсем другие расстояния и скорости. Хотя если задаться целью, то в Е100 можно напихать дофига липолей. 12Ач 22,2В легко влезут, это целых 266 Втч.
Про ремень понял, спасибо.

03 Авг 2015 в 09:30
Ответ #7
Оффлайн

lesal

Москва, м. Академическая Сообщений: 1008
,
Остался основной вопрос - запас прочности этого агрегата.
Что-то мне подсказывает, что расходники и запчасти для него быстро станут не приличными по стоимости.
А так да, для самолюбия и магазина этого хватит. Но, вспоминая подобный опыт на Самбит-250 - пара прогулок с ним по несколько километров очень здорово снизят энтузиазм....
Удачи и просьба - не забывать давать отчеты и способы решения проблем для других

03 Авг 2015 в 09:36
Ответ #8
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
У этой модели плюс в том, что нет механизма складывания и рама из труб. Минус - короб пластиковый, маленькое и жёсткое заднее колесо и клиренс...никакой. Для поездки по зеркально вылизанному асфальту пойдёт, не более того.

03 Авг 2015 в 11:05
Ответ #9
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3818
С наших московских мерок - да, соглашусь. Но если райдер не тяжелый, а рельеф в дальнем зарубежье плоский и качество покрытия нормальное - почему бы и нет?

03 Авг 2015 в 15:17
Ответ #10
Оффлайн

Folken

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 73
За раму я спокоен - я во-первых лёгкий, а во-вторых она на вид реально крепкая. Сталюга варёная. Рассчитано на особо толстых американских детей видимо. Пластмассовый короб снизу защищён двумя металлическими прутами. Я несколько раз стукался о препятствия - только поцарапал пруты эти и всё.

Механизм складывания хотелось бы конечно иметь. В более поздних выпусках у них складывается рулевая труба, а тут просто эксцентриковый зажим (как на подседельнике у велосипеда), из-за которого руль слегка болтается, даже если тот крепко затянут. Ещё не придумал, как тут можно улучшить.

С холмистым рельефом теперь справляется (ещё бы, почти пол-киловатта), но литое заднее колесо из меня вытрясло вообще всё. Пневматическое уже заказано, но ехать будет долго. Сейчас клиренс реально никакой сзади (спереди - нормальный). Рама, вероятно, идентичная с Е200, где сзади пневмо-колесо, а тут с маленьким литым получается, что зад опущен.
В общем, буду отписываться по ходу дела.

13 Авг 2015 в 01:25
Ответ #11
Оффлайн

Folken

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 73
Пришло колесо! Вот такое: ссылка

Как видите, оно под ремень. Так что пришлось отпилить зубчатую часть, вывернуть 4 болта, скрепляющие половинки диска, и вместо них вкрутить шпильки М6 достаточной длины, чтобы повесить на них же ведомую звезду. Дырки в звезде сверлились легко, никакой закалки металла произведено не было. Китайцы такие китайцы...

Кроме того, пришлось срезать верх П-образной рамки над задним колесом (иначе оно не влезало), вырезать их нержухи новую рамку повыше и приклепать ее к остаткам старой. Задняя часть платформы теперь немного изогнута вверх, но кто не знает, вряд ли обратит внимание.

С пневмо-колесом стало так приятно ездить! Очень мягко. И скорость немного подросла из-за большего диаметра.
Я кстати поднял лимит тока до 29А, это 700Вт при 24В. Бодро едет, газовать надо осторожно. :)

Завершающим этапом будет подключение ленточного тормоза и выкидывание клещевого.

Razor e100

Razor e100

Razor e100

Razor e100


« Последнее редактирование: 13 Авг 2015 в 02:07 от Folken »
Сообщение понравилось: gde700

13 Авг 2015 в 16:20
Ответ #12
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
А как моторчик, не перегревается?

14 Авг 2015 в 00:04
Ответ #13
Оффлайн

Folken

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 73
При движении по ровной плоскости обмотки еле тёплые. Щупал пальцем. Там конечно не 700 Вт всё время, т.к. скорость ограничена порядка 24-25 км/ч. На относительно коротких подъемах (до минуты), где постоянно 700 Вт, нагреться не успевает, хотя на ощупь обмотки уже теплее, чем по ровному. На затяжных подъемах пока не испытывал, их вокруг моего дома нет, надо далеко ехать (по самокатным меркам).
PS. Идентичный мотор стоит у меня на велосипеде. Там условия тяжелее - и мощность больше, и передача тяжелее в 1,4 раза. И ничего, за полгода и 3000 км не сгорел пока. :)
« Последнее редактирование: 14 Авг 2015 в 00:14 от Folken »

14 Авг 2015 в 09:37
Ответ #14
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
А на велике сколько ватт вливается?

Реально в такого типа мотор заливать где-нибудь 2кВт долговременно?

И что за контроллер используете?

14 Авг 2015 в 11:15
Ответ #15
Оффлайн

Folken

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 73
На веле у меня разные режимы мощности - 300-500-700-1000 Вт. В основном езжу на 500, но в крутую гору либо 700, либо 1000.
Контроллер такой: ссылка
Мотор по спецификации 2,4 кВт, но это для самолета, где обдува с избытком. Я б побоялся 2 кВт без мощного обдува вбухивать.

25 Окт 2015 в 14:30
Ответ #16
Оффлайн

Folken

Новая Зеландия, Окленд Сообщений: 73
Встал вопрос - что делать со штатным мотором Razor E100? Решил установить его на 4-колесное "ТС". Дальше убрано под спойлер, ибо к самокатам отношение имеет лишь косвенно.  :-D
Скрытый текст
Имеется электрическая газонокосилка на 220В. Шнур за собой таскать немного подзадолбало. И вот как я поступил:
Razor e100 Razor e100 Razor e100 Razor e100

Razor e100 Razor e100 Razor e100 Razor e100

Razor e100 Razor e100 Razor e100 Razor e100

Razor e100 Razor e100 Razor e100 Razor e100

Razor e100 Razor e100

Кроме мотора, от скутера был взят контроллер. Мне нужно было лишь одно реле, к которому я и подключился напрямую. Все ненужные провода были отрезаны. Катушка реле управляется штатным выключателем газонокосилки на ручке, который раньше коммутировал 220В.

Для приборной панели был взят измеритель мощности Turnigy. Пришлось только перепаять синий экранчик на зеленый, т.к. синий виден только с собственной подсветкой, а на солнце совершенно слеп.
Батарея - липоль 6S от моего байка.
Мощность на холостых - 120-130 Вт, пиковая - иногда до 600. Мотор не перегревается, видимо благодаря тому, что я его смонтировал на алюминиевом диске, который работает и как радиатор.
Косит отлично! И стоимость переделки - 0. Все необходимые компоненты просто валялись без дела.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2015 в 14:42 от Folken »
Сообщение понравилось: RSaulius

25 Окт 2015 в 14:46
Ответ #17
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3818
Мотор не перегревается еще и потому, что нет неблагоприятных для него стартовых токов при стартовых моментах и работает он на оборотах ближе к номинальным.

 

Ищу схему зарядки электросамоката RAZOR E 300: QILI QL-09005-B2401500F

Автор akoulevРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 2833
Последний ответ 08 Авг 2011 в 13:03
от closer_to_sky
Razor Crazy Cart - электрокартинг для дрифта!

Автор ЭлектроРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 3772
Последний ответ 19 Май 2016 в 16:50
от Электро
Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro

Автор ЧайнегРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 80
Просмотров: 1628
Последний ответ 20 Мар 2019 в 10:42
от Чайнег
Срочный вопрос по самокату типа Razor габариты и транспортировка

Автор rangerРаздел Электросамокаты

Ответов: 5
Просмотров: 991
Последний ответ 25 Июн 2014 в 22:06
от Alex_mac
Razor E Prime

Автор БасаргаРаздел Электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 196
Последний ответ 20 Окт 2018 в 15:07
от Басарга