Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электропроводка велосипеда, замок зажигания и др. Обмен опытом.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электропроводка велосипеда, замок зажигания и др. Обмен опытом.  (Прочитано 1344 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Расскажите, как устроена проводка в заводских электровелах, где проводка вообще не торчит наружу? Понятно, что провода протянуты внутри трубок рамы. Но, как сделаны переходы на руль и заднюю подвеску и др.?
2. Кто как делает проводку, без мучений с внутрирамной протяжкой? Термоусадка, гофрорукав, др. решения. Как располагать провода, что бы они не бросались в глаза?
3. Блокировка питания контроллера и другие противоугонные функции. Наверно делать кнопку или тумблер на самом видном месте не лучшее решение, если приходится оставлять аппарат в общественных местах. Ручка/фара с ключом на меня произвели впечатление ненадежного решения. Думаю, что такой замок нетрудно провернуть плоской отверткой. Может кто-то использует для включения питания брелок сигнализации?
Еще интересно, делал ли кто-то на велосипеде механический замок зажигания по образцу скутера. Т.е. когда штырь выдвинут, блокируется поворот рулевой колонки. И замок от скутера/мопеда/мотоцикла уже не так легко свернуть подручным инструментом. Понятно, что велик легкой и проще унести, чем ломать замок. :)

Сообщение понравилось: alayf78

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9683
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну можно спрятать в гофрорукав как у меня, довольно аккуратно выглядит. Ключ зажигания изначально был как часть крепления акума.

Alex Klein

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 432
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использую замОк для РЭА. Но можно использовать и сигнализацию с автозапуском. Надо только прозвонить сначала: проводочек-то на массу может замыкаться при выключении зажигания.

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1125
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто нибудь ставил мото замок зажигания? Ищу на 3 положения и без механической блокировки руля. Все что попадается слижком масивное, с механикой.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 103
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!
Я от Урала поставил там три положения и я сделал так, что на третьем положении зажигание выключается а ваттметр работает.Это для того,чтобы не скидывались данные при временной стоянки.

Сообщение понравилось: Yaroslav
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 60.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod