avatar_programmer001

Общевелосипедные проблемы. Манетки, каретки итп. Вопросы и ответы.

Автор programmer001, 22 Июнь 2014 в 14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrzMax

Цитата: Slider от 25 Июнь 2014 в 12:34
[user]DrzMax[/user], у кассеты другой механизм крепления и на стандартный МК она не подойдёт...
Да. Я не сообразил

IDDQDesnik

[user]Surf_el[/user], по моей ссылке 7 скоростная, по надежности не скажу, моя прошла пока всего 200 км, но стрекочет ощутимо громче шимановской 13T.

Surf_el

Я немного просчитался. Мне полезет не более 6 скоростей
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Demyd

если судить о качестве советских компектующих по детским великам или тем деталькам, которые из Индии завозились в 90-е, то да, они пластилиновые, но...
в 2003г у меня пришли в негодность конуса втулок LX выпуска 1994г (вместе с шариками и передние и задние), поставил самодельные базарные калёные, хватило на год...тогда обратился к мастеру, который ещё старт-шоссе в велошколе обслуживал, у него нашлось несколько конусов от ХВЗ "ещё тех погребов", 10 лет катаюсь, тыс. 25 наездил, ещё не заглядывал, и пока нет причины...
ПС. но каретки с шатунами гадостные были, это правда ;-D
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

IDDQDesnik

[user]Surf_el[/user], 11Т на 6 скоростей вы вряд ли найдете, на 13Т есть. Если это так принципиально попробуйте немного раздвинуть перья и поставить 7 скоростную.

Torsus_SD

Вчера и сегодня ломал голову над казусом - внезапно ни с того ни с сего начали появляться дырки в задней камере, причем выглядело это так - остановился, слез - Пшшшш! - колесо мгновенно спустило, и так 3 раза на 120 километров. Дырочки странные были - протертая вытянутая полудуга и дырочка миллиметра в 2 вытянутая.

Так вот, может я буду кэпом очевидность но предупрежу, так как пока что нигде не видел указания поступать так при сборке колеса. Обязательно расположите на ободе на внешней стороне, где находятся вогнутости с кончиками колпачков спиц, ленту из искусственной ткани, стеклоткани или еще чего то. По дефолту на великах эти полоски есть, а вот на купленном новом ободе ее не было, я не придал значения и зря - при давлении камера начинала вдавливаться в эти отверстия, которые не блистали тонкой шлифовкой и имели острые грани и зубчики, и они очень и очень быстро протирали эдакий эллипс который рано или поздно рвался.

Взял липкую ленту стеклоткани и сделал из нее то самое импровизированное колечко, что стояло на дефолтном колесе - пакость прекратилась
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Jeca

[user]Torsus_SD[/user], Тот же баг после зимы. Но у меня ободная лента и иззалента. Рваться начало весной, клею спускает, клею спускает рядом.
"Истина где то там"?

Torsus_SD

Небольшой совет, если кому то интересно, по велоцепи. Правда для большинства наверняка бояном будет...
У эбайков цепь зачастую часто простаивает, покрывается слоем дорожной грязи, ржавеет от воды и тд, приходится пересмазывать даже при неиспользовании, а это черная грязюка...

10 минут подержал цепь в горячем парафине, потеребил ее там, вытащил, цепь покрылась гидрофобным слоем, не скрипит при юзании, говном не покрывается, не ржавеет и не пачкает руки. 500 километр пошел, скрипов нема. Имхо для эвелов вообще очень актуально, раз сварил и не паришься полсезона.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slavemaster

[user]Torsus_SD[/user], тоже так делал, но что-то у меня то ли слишком агрессивные условия были (соленая зима), то ли на холоде он быстро осыпался - на две недели всего хватало.