Реклама: Электроквадроцикл 4*4 на базе Arctic Cat Mud Pro 700

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от bones 2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Astafev.danil004 3. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74 4. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от AgipTM 5. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 6. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Чайнег
7. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom 9. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t 11. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Виктор Иж 12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2183 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июн 2014 в 20:32
Прочитано 2183 раз
Оффлайн

chuwak

Россия, Воронеж Сообщений: 3
Приветствую всех, случайно попал на сайт, зачитался до 4х утра и не дает покоя мне теперь одна идея
Переделать мой Arctic Cat Mud pro 700 на электротягу
ТТХ того что имеется
Резина 28 дюймов по наружнему диаметру, протектор супер агрессивный
49 л.с.
58 нМ момента
Вес техники 380 кг (без ДВС минус 120-130кг )
Передаточное число в редукторах 3.4:1

Имеет мысль поставить на него вспомогательный привод от Toyota-Lexus 20-30kW с заваредым диференциалом поперек, так что полуоси станут выполнять функцию карданов к редукторам
Почему такой выбор, т.к. очень важна герметичность ибо условия эксплуатации Квадроцикла по руль в воде несколько раз за выезд,

Но есть несколько вопросов:
1. Реально ли уложится в вес 120-130 кг с Лифеполимерными батареями?
2. Сможет ли электродвигатель иногда выдавать 45-50 kW и 100нМ (больше нет смысла ибо в заднем редукторе на кардане стоит фрикцион ограничивающий пердачу крутящего момента, чтобы привода с редукторами не рассыпались)?
3. Где взять ШИМ или Инвертор или как вообще этим управлять?
4. Реально ли всё выполнить по IP6X?
5. Будет ли толк, если возить с собой инверторный генератор на 700-1000Ватт для экстренной подзарядки (типа гибрид получится) ну чтоб до дома докатить?
6. какой бюджет апгрейда?

Требование к Квадроциклу
1. IP 6X
2. Запас Хода 80 км при очень активной езде (обычно расход бензина 20л на сотню и средняя скорость 12 км/ч) броды, горы, гряз по пояс
3. крутящий момент на всём диапазоне оборотов

Всем заранее спасибо, руки у меня растут из того места, чисто механически не вижу проблем в реализации проекта, есть проблема в осознании электрической части

Добавлено 23 Июн 2014 в 20:32:41


Добавлено 23 Июн 2014 в 20:33

23 Июн 2014 в 20:53
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Не для бездорожья только.Там такие расходы пойдут,проще бензинку оставить.ИМХО.

24 Июн 2014 в 00:50
Ответ #2
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
А не страшно вам? Электричество, вода....

24 Июн 2014 в 01:27
Ответ #3
Оффлайн

chuwak

Россия, Воронеж Сообщений: 3
Ну я думаю тут УЗО можно же поставить, меня интересует в первую очередь гипотетическая возможность реализации проекта по данные требования

Батареи в герметичный кейс, тоже с инвертором, защиту предусмотреть обязательно от утечки

24 Июн 2014 в 02:05
Ответ #4
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, всё реально, кроме 80 км в таких же условиях как на первой картинке.

13 Янв 2015 в 15:40
Ответ #5
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 671
Приветствую всех, случайно попал на сайт, зачитался до 4х утра и не дает покоя мне теперь одна идея
Переделать мой Arctic Cat Mud pro 700 на электротягу
ТТХ того что имеется
Резина 28 дюймов по наружнему диаметру, протектор супер агрессивный
49 л.с.
58 нМ момента
Вес техники 380 кг (без ДВС минус 120-130кг )
Передаточное число в редукторах 3.4:1

Имеет мысль поставить на него вспомогательный привод от Toyota-Lexus 20-30kW с заваредым диференциалом поперек, так что полуоси станут выполнять функцию карданов к редукторам
Почему такой выбор, т.к. очень важна герметичность ибо условия эксплуатации Квадроцикла по руль в воде несколько раз за выезд,

Но есть несколько вопросов:
1. Реально ли уложится в вес 120-130 кг с Лифеполимерными батареями?
2. Сможет ли электродвигатель иногда выдавать 45-50 kW и 100нМ (больше нет смысла ибо в заднем редукторе на кардане стоит фрикцион ограничивающий пердачу крутящего момента, чтобы привода с редукторами не рассыпались)?
3. Где взять ШИМ или Инвертор или как вообще этим управлять?
4. Реально ли всё выполнить по IP6X?
5. Будет ли толк, если возить с собой инверторный генератор на 700-1000Ватт для экстренной подзарядки (типа гибрид получится) ну чтоб до дома докатить?
6. какой бюджет апгрейда?

Требование к Квадроциклу
1. IP 6X
2. Запас Хода 80 км при очень активной езде (обычно расход бензина 20л на сотню и средняя скорость 12 км/ч) броды, горы, гряз по пояс
3. крутящий момент на всём диапазоне оборотов

Всем заранее спасибо, руки у меня растут из того места, чисто механически не вижу проблем в реализации проекта, есть проблема в осознании электрической части

Добавлено 23 Июн 2014 в 20:32:41


Добавлено 23 Июн 2014 в 20:33

В вес 120 кг вы не вложитесь, у Вас пустой квадрик без бензинового двигателя весит минимум 100 кг.
Вам нужен электродвигатель хотя бы 10кВт, но сможет ли он выдать 45-50кВт это под вопросом.
ШИМ или Инвертор на 50кВт будет стоить дорого. Самоделка тут не прокатит.
Инверторный генератор возить это дополнительно 20 кг груза, и потом стоять и ждать 3 часа подзарядки аккумулятора это не совсем удобно.
Цена переделки будет высокой, на Вашем месте лучше купить готовый электрический или все-таки ездить на бензиновом.

13 Янв 2015 в 17:43
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
, что за поток сознания?Гена на 50кВт-это 200кг примерно,а не двадцать.10кВт мотора мало по любому.Автор темы уже сказал-вес БЕЗ ДВС 360-120=240кг.На мой взгляд,подбирать мотор надо по моменту в пике.Подозреваю,это примерно 20-25кВт.В пике будет как раз до 45-55кВт.А вот с весом-на 80км нехватит точно.Как вариант-50-60кг лифера+гену на 3-4кВт,около 25кг.Тогда на 40км примерно хватит,за время стоянки гена АКБ накачает,и поехали обратно.Да и по ровному можно на гене ехать на крайняк,хватит на 30-40км/ч поуши.Но вот с влагоизоляцией и будут основные проблемы...

15 Янв 2015 в 15:30
Ответ #7
Оффлайн

alpatov

Новороссия Луганск Сообщений: 671
, что за поток сознания?Гена на 50кВт-это 200кг примерно,а не двадцать.10кВт мотора мало по любому.Автор темы уже сказал-вес БЕЗ ДВС 360-120=240кг.На мой взгляд,подбирать мотор надо по моменту в пике.Подозреваю,это примерно 20-25кВт.В пике будет как раз до 45-55кВт.А вот с весом-на 80км нехватит точно.Как вариант-50-60кг лифера+гену на 3-4кВт,около 25кг.Тогда на 40км примерно хватит,за время стоянки гена АКБ накачает,и поехали обратно.Да и по ровному можно на гене ехать на крайняк,хватит на 30-40км/ч поуши.Но вот с влагоизоляцией и будут основные проблемы...

При чем тут гена на 50 кВт, если гена 700вт-1000вт? Вам на 500кг веса хватит мотора 10кВт с головой. Для чего ставить мотор в пике 50кВт я не знаю, его же  еще нужно и прокормить. Мне на электромобиле весом с 2мя пассажирами - 300 кг
хватает двух мотор колес по 800вт. При этом они развивают мощность 2500вт. Пиков по мощности у меня нет. Можно разогнать колеса и на 3кВт, в пике может быть они и 5 кВт дадут. Для чего все это? Ехать по ровному на гене можно, тогда не нужно аккумулятор ставить. У гены 1600вт на 10 часов работы бензина хватает 4 литра.

16 Янв 2015 в 01:06
Ответ #8
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Не запаривайтесь переделкой квадрика.
Мотор который хотели брать весит за 50 кг с редуктором более 6х1 и имеет напряжение 600 в.
 Та еще батарейка получится, если жахнет мало не покажется
Лучше иметь нормальный квадр чем не до электро с опухшим бюджетом.
Тем более после прыжков $.
Катайтесь на бензиновом аппарате.

 

Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация.

Автор Andrey1981Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 56
Просмотров: 8397
Последний ответ 08 Авг 2016 в 17:28
от Piramidon
Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Автор YTW200Раздел Проекты от ytw200

Ответов: 31
Просмотров: 4284
Последний ответ 01 Фев 2018 в 11:03
от tmiaer
Электроквадроцикл 36V / 500 W

Автор toncherРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 151
Просмотров: 23463
Последний ответ 14 Июл 2017 в 08:26
от Дмитрий_ЕКБ