Реклама: Система PAS

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)4. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)5. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)6. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)
7. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (20.06.2019 в 04:29)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (20.06.2019 в 04:11)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (20.06.2019 в 03:57)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.06.2019 в 03:44)12. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Morr_A (20.06.2019 в 03:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5199 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2014 в 11:31
Прочитано 5199 раз
Оффлайн

Going

Украина, Винница Сообщений: 26
Всем привет. Я собираю свой первый электровелик, и возникло несколько вопросов, надеюсь вы мне поможете)
- Возможна ли система PAS на 40 и выше км? вроде не больше 25-30, И вообще говорят что лучше без неё, та ли это?
- Я планирую ставить мотор на переднее колесо, на 800-1000w. Это нормально, даже если будет усилена вилка, или с такой мощность лучше на зад?
Извините, если такие вопросы уже были, форум я смотрел, но подходящих ответов не нашел.

30 Июн 2014 в 11:36
Ответ #1
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055

30 Июн 2014 в 13:11
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9847
Я лично отключил PAS и не пользуюсь. Во первых, ручка газа даёт более точный и независимый от движения ног но контроль над мощностью, а во вторых, всё равно на скорости выше 30 км/ч подкручивать не получается, каденса не хватает...

30 Июн 2014 в 16:18
Ответ #3
Оффлайн

Going

Украина, Винница Сообщений: 26
Спасибо за помощь :wow: Ещё есть вопрос:
- Если я планирую ездить 90% времени по асфальту, и на дальние дистанции, то диаметр колеса лучше 28?

30 Июн 2014 в 16:59
Ответ #4
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
..., а во вторых, всё равно на скорости выше 30 км/ч подкручивать не получается, каденса не хватает...
Для ПАСа усилия от педалей на колесо передавать не обязательно, при начале вращения педалей тупо включается ПАС, в обычных контроллерах это равняется 100% от ручки газа, в элитных можно настраивать по своим потребностям. 

30 Июн 2014 в 17:13
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9847
, Я понимаю, но "вхолостую" крутить педали без нагрузки мне лично как-то не комфортно.
, для асфальта лучше стандартные 26 (а то и 24), 28 рекомендуется для бездорожья (offroad). Да и на 26 выбор резины больше и она дешевле.
Сообщение понравилось: Going

30 Июн 2014 в 17:21
Ответ #6
Онлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1833
А бывают в продаже качественные пас, чтобы задал им 50% нагрузки, и мотор в зависимости от усилия на педали плавно подбавлял бы ход (без сразу 100%)?

30 Июн 2014 в 17:26
Ответ #7
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
А бывают в продаже качественные пас, чтобы задал им 50% нагрузки, и мотор в зависимости от усилия на педали плавно подбавлял бы ход (без сразу 100%)?
Это зависит от контроллера, а не от системы ПАС. Да, контроллеры такие существуют, но цена на них соответственная...

30 Июн 2014 в 17:54
Ответ #8
Оффлайн

Going

Украина, Винница Сообщений: 26
-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?

30 Июн 2014 в 17:57
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9847
Многие контроллеры позволяют регулировать (переключать) уровень помощи педалям по уровням, а некоторые даже позволяют задавать эти уровни помощи. Единственно должен иметься элемент управления этими уровнями, либо с специальной панели, либо с дисплея, которые подключаются к контроллеру.

30 Июн 2014 в 18:00
Ответ #10
Оффлайн

Саша%)

Сообщений: 141
для асфальта лучше стандартные 26 (а то и 24), 28 рекомендуется для бездорожья (offroad).
Пардон, но мне казалось, что всё наоборот: 28" - накатистые (более скоростные), для асфальта и парков (шоссейные, дорожные, прогулочные велосипеды), 24"-26" - вездеходы (более проходимые), для вне- и бездорожья (горные, кроссовые велосипеды).

30 Июн 2014 в 21:17
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9847
Чем больше диаметр колес - тем меньше они реагируют на неровности дороги. Ну и еще скорость на них немного больше, что нужно для скоростных велосипедов. По поводу разницы в накатистости тут слишком много фактров, больше зависит, от типа рисунка, толщины и степени накачки (твердости).

30 Июн 2014 в 21:22
Ответ #12
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Ни на авто, ни на мото, ни на даже легком мотике с педалями никаких ПАСов никогда не было и нет. И нет двух педалей или ручек газа. Даже на учебном авто инструктору выводятся только педали сцепления и тормоза. То есть - наличие второго, третьего и т.д. органа управления двигателем недопустимо.
Придумать что либо более идиотское и вредное весьма сложно. Это напрямую влияет на вашу безопасность, раздваивая внимание и отвлекая на глупые пульты и дисплеи вместо наблюдения за дорогой. Уже описывались случаи, когда на перекрестке, на красный, шевеление педалями в позицию удобного старта чуть не приводило к выносу вела под Камаз. А на тротуаре, когда хочешь очень дозированно подкрутить среди пешиков и сшибаешь их как кегли...

Но мы уже живем в мире развернутой либерастии и всеобъемлющей толерастии. Реализовать этот ПАС на электро- проще простого и почти ничего по затратам. И никто не смеет запретить эту мерзость. Далее надо широко разрекламировать якобы супер-полезность данной функции, обвешать дисплеями и пультами для солидности и начать стричь приличные бабки за её копеечную реализацию.

Ну ведь 30% безоговорочно верят, что бантик на хвосте коровы повышает ежедневный надой на 10 литров. 60% склонны поверить в это, если так скажут в телевизоре и покажут саму корову с бантиком.

Хотите жить долго и счастливо - отключайте эту хренотень, даже если уже проплатили её наличие.
Сообщение не понравилось: lektorZ

30 Июн 2014 в 21:36
Ответ #13
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Ни на авто, ни на мото, ни на даже легком мотике с педалями никаких ПАСов никогда не было и нет.
Простите, в этих транспортных средствах педали не для того предназначены, что б ими мотору помогать - там органы управления, а не движитель.
У меня Инфенион и ПАС естественно отключён, мно хватает круиза обрубаемого при нажатии на тормоз.
У жены, Ольги, кареточные Бафанг и в нём очень удачно реализован ПАС, мне во всяком случае понравилось и она пока не просит отключить, там 10 уровней помощи, по 10% скорости.
Ещё, что может быть удобнее для ТС, есть аппаратные блоки круиза, для контроллеров не имеющих этой функции, скорость задаётся двумя кнопками. Один такой у меня есть, использовал до перехода на Инфенион.
Это совсем не ПАС, но педали крутить не мешает  ;-D
Система PAS

01 Июл 2014 в 00:28
Ответ #14
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
мк 1кВт и ПАС, вещи малосовместимые.
для ПАС подходят мк серии QQ, я с удовольствием езжу на таком с
контроллером от полариса, который дозирует помощь в зависимости от каденса.
этот контроллер, при скорости от ручки газа 37-38км/ч по плоскачу, при ПАС ограничивает скорость 27-28км/ч при колесе 28" (другого не признаю)

01 Июл 2014 в 08:00
Ответ #15
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?
кстати аккумулятор лучше в раме разместить. По поводу нагрузки на зад, то имхо человека возить не стоит. Ось мотор колеса и подшипники будут работать на пределе.  А грузы все же лучше возить на прицепе. Я не кладу на багажник все что тяжелее 10 кг, для меня управляемость меняется в худшую сторону и существенно, а мне это важно, особенно если ехать предстоит в плохих погодных условиях. Хотя к примеру возил мешок с картошкой на своем лигераде, а я бы не рискнул - меня бы этот мешок точно перевесил. Я иногда для транспортировки больших и увесистых грузов в радиусе не более 10км использую обычную двухколесную тележку на резиновых колесах с металлическими литыми ободами (распространенную среди дачников).
Я до леса собаку - цвергшнауцера, вожу в рюкзаке, весит 15-20 кг, для моего вела это норма, я 72 + 20 всего 92, но если дядя 120, то надо смотреть на что рассчитан велосипед

01 Июл 2014 в 08:37
Ответ #16
Оффлайн

Going

Украина, Винница Сообщений: 26
-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?
кстати аккумулятор лучше в раме разместить. По поводу нагрузки на зад, то имхо человека возить не стоит. Ось мотор колеса и подшипники будут работать на пределе.  А грузы все же лучше возить на прицепе. Я не кладу на багажник все что тяжелее 10 кг, для меня управляемость меняется в худшую сторону и существенно, а мне это важно, особенно если ехать предстоит в плохих погодных условиях. Хотя к примеру возил мешок с картошкой на своем лигераде, а я бы не рискнул - меня бы этот мешок точно перевесил. Я иногда для транспортировки больших и увесистых грузов в радиусе не более 10км использую обычную двухколесную тележку на резиновых колесах с металлическими литыми ободами (распространенную среди дачников).
Аккумулятор я буду ставить только на раму, вес в 20-50 кг будет от моих вещей( я планирую путешествовать). А если мотор на переднем будет, как будет с весом, нормально?

01 Июл 2014 в 09:31
Ответ #17
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Я езжу с передним МАСом (6 кг колесо в сборе), аккумулятор в раме (5 кг), не то что не жалуюсь - я доволен, 50% поездок грунт. Сейчас набегут асфальтовые паркетники, докажут, что они нормальные, и МК только в зад  :-P

 

Система PAS (помощь педалям), помогает или напрягает?

Автор Yura 23Раздел Электровелосипеды

Ответов: 31
Просмотров: 4884
Последний ответ 17 Сен 2018 в 19:57
от LeoDron
Лучшая -PAS система для электровелосипеда

Автор sent9brbРаздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 560
Последний ответ 02 Апр 2019 в 20:32
от franko
Система PAS велосипеда Yamaha.Кто знает принцип работы?

Автор zalex19Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 5
Просмотров: 246
Последний ответ 30 Апр 2019 в 19:47
от Blik86
Система рейтинга, как за что и почему?

Автор tmktРаздел Улучшаем форум

Ответов: 4
Просмотров: 1467
Последний ответ 29 Апр 2013 в 02:57
от tmkt
Противоугонная система для велосипеда

Автор alexandr1eРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 595
Последний ответ 01 Апр 2018 в 22:57
от Anvel