Система PAS

Автор Going, 30 Июнь 2014 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Going

Всем привет. Я собираю свой первый электровелик, и возникло несколько вопросов, надеюсь вы мне поможете)
- Возможна ли система PAS на 40 и выше км? вроде не больше 25-30, И вообще говорят что лучше без неё, та ли это?
- Я планирую ставить мотор на переднее колесо, на 800-1000w. Это нормально, даже если будет усилена вилка, или с такой мощность лучше на зад?
Извините, если такие вопросы уже были, форум я смотрел, но подходящих ответов не нашел.

vpk8

Сошел с дистанции ...

Slider

Я лично отключил PAS и не пользуюсь. Во первых, ручка газа даёт более точный и независимый от движения ног но контроль над мощностью, а во вторых, всё равно на скорости выше 30 км/ч подкручивать не получается, каденса не хватает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Going

Спасибо за помощь :wow: Ещё есть вопрос:
- Если я планирую ездить 90% времени по асфальту, и на дальние дистанции, то диаметр колеса лучше 28?

vpk8

Цитата: Slider от 30 Июнь 2014 в 13:11..., а во вторых, всё равно на скорости выше 30 км/ч подкручивать не получается, каденса не хватает...
Для ПАСа усилия от педалей на колесо передавать не обязательно, при начале вращения педалей тупо включается ПАС, в обычных контроллерах это равняется 100% от ручки газа, в элитных можно настраивать по своим потребностям. 
Сошел с дистанции ...

Slider

[user]vpk8[/user], Я понимаю, но "вхолостую" крутить педали без нагрузки мне лично как-то не комфортно.
[user]Going[/user], для асфальта лучше стандартные 26 (а то и 24), 28 рекомендуется для бездорожья (offroad). Да и на 26 выбор резины больше и она дешевле.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Torsus_SD

А бывают в продаже качественные пас, чтобы задал им 50% нагрузки, и мотор в зависимости от усилия на педали плавно подбавлял бы ход (без сразу 100%)?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

vpk8

Цитата: Torsus_SD от 30 Июнь 2014 в 17:21А бывают в продаже качественные пас, чтобы задал им 50% нагрузки, и мотор в зависимости от усилия на педали плавно подбавлял бы ход (без сразу 100%)?
Это зависит от контроллера, а не от системы ПАС. Да, контроллеры такие существуют, но цена на них соответственная...
Сошел с дистанции ...

Going

-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?

Slider

Многие контроллеры позволяют регулировать (переключать) уровень помощи педалям по уровням, а некоторые даже позволяют задавать эти уровни помощи. Единственно должен иметься элемент управления этими уровнями, либо с специальной панели, либо с дисплея, которые подключаются к контроллеру.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Саша%)

Цитата: Slider от 30 Июнь 2014 в 17:13
для асфальта лучше стандартные 26 (а то и 24), 28 рекомендуется для бездорожья (offroad).
Пардон, но мне казалось, что всё наоборот: 28" - накатистые (более скоростные), для асфальта и парков (шоссейные, дорожные, прогулочные велосипеды), 24"-26" - вездеходы (более проходимые), для вне- и бездорожья (горные, кроссовые велосипеды).

Slider

Чем больше диаметр колес - тем меньше они реагируют на неровности дороги. Ну и еще скорость на них немного больше, что нужно для скоростных велосипедов. По поводу разницы в накатистости тут слишком много фактров, больше зависит, от типа рисунка, толщины и степени накачки (твердости).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Ни на авто, ни на мото, ни на даже легком мотике с педалями никаких ПАСов никогда не было и нет. И нет двух педалей или ручек газа. Даже на учебном авто инструктору выводятся только педали сцепления и тормоза. То есть - наличие второго, третьего и т.д. органа управления двигателем недопустимо.
Придумать что либо более идиотское и вредное весьма сложно. Это напрямую влияет на вашу безопасность, раздваивая внимание и отвлекая на глупые пульты и дисплеи вместо наблюдения за дорогой. Уже описывались случаи, когда на перекрестке, на красный, шевеление педалями в позицию удобного старта чуть не приводило к выносу вела под Камаз. А на тротуаре, когда хочешь очень дозированно подкрутить среди пешиков и сшибаешь их как кегли...

Но мы уже живем в мире развернутой либерастии и всеобъемлющей толерастии. Реализовать этот ПАС на электро- проще простого и почти ничего по затратам. И никто не смеет запретить эту мерзость. Далее надо широко разрекламировать якобы супер-полезность данной функции, обвешать дисплеями и пультами для солидности и начать стричь приличные бабки за её копеечную реализацию.

Ну ведь 30% безоговорочно верят, что бантик на хвосте коровы повышает ежедневный надой на 10 литров. 60% склонны поверить в это, если так скажут в телевизоре и покажут саму корову с бантиком.

Хотите жить долго и счастливо - отключайте эту хренотень, даже если уже проплатили её наличие.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 30 Июнь 2014 в 21:22
Ни на авто, ни на мото, ни на даже легком мотике с педалями никаких ПАСов никогда не было и нет.
Простите, в этих транспортных средствах педали не для того предназначены, что б ими мотору помогать - там органы управления, а не движитель.
У меня Инфенион и ПАС естественно отключён, мно хватает круиза обрубаемого при нажатии на тормоз.
У жены, Ольги, кареточные Бафанг и в нём очень удачно реализован ПАС, мне во всяком случае понравилось и она пока не просит отключить, там 10 уровней помощи, по 10% скорости.
Ещё, что может быть удобнее для ТС, есть аппаратные блоки круиза, для контроллеров не имеющих этой функции, скорость задаётся двумя кнопками. Один такой у меня есть, использовал до перехода на Инфенион.
Это совсем не ПАС, но педали крутить не мешает  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Demyd

мк 1кВт и ПАС, вещи малосовместимые.
для ПАС подходят мк серии QQ, я с удовольствием езжу на таком с
контроллером от полариса, который дозирует помощь в зависимости от каденса.
этот контроллер, при скорости от ручки газа 37-38км/ч по плоскачу, при ПАС ограничивает скорость 27-28км/ч при колесе 28" (другого не признаю)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

ra6fnq

Цитата: elettr от 30 Июнь 2014 в 23:29
Цитата: Going от 30 Июнь 2014 в 17:54
-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?
кстати аккумулятор лучше в раме разместить. По поводу нагрузки на зад, то имхо человека возить не стоит. Ось мотор колеса и подшипники будут работать на пределе.  А грузы все же лучше возить на прицепе. Я не кладу на багажник все что тяжелее 10 кг, для меня управляемость меняется в худшую сторону и существенно, а мне это важно, особенно если ехать предстоит в плохих погодных условиях. Хотя к примеру [user] FAS_r7[/user] возил мешок с картошкой на своем лигераде, а я бы не рискнул - меня бы этот мешок точно перевесил. Я иногда для транспортировки больших и увесистых грузов в радиусе не более 10км использую обычную двухколесную тележку на резиновых колесах с металлическими литыми ободами (распространенную среди дачников).
Я до леса собаку - цвергшнауцера, вожу в рюкзаке, весит 15-20 кг, для моего вела это норма, я 72 + 20 всего 92, но если дядя 120, то надо смотреть на что рассчитан велосипед
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Going

Цитата: elettr от 30 Июнь 2014 в 23:29
Цитата: Going от 30 Июнь 2014 в 17:54
-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?
кстати аккумулятор лучше в раме разместить. По поводу нагрузки на зад, то имхо человека возить не стоит. Ось мотор колеса и подшипники будут работать на пределе.  А грузы все же лучше возить на прицепе. Я не кладу на багажник все что тяжелее 10 кг, для меня управляемость меняется в худшую сторону и существенно, а мне это важно, особенно если ехать предстоит в плохих погодных условиях. Хотя к примеру [user] FAS_r7[/user] возил мешок с картошкой на своем лигераде, а я бы не рискнул - меня бы этот мешок точно перевесил. Я иногда для транспортировки больших и увесистых грузов в радиусе не более 10км использую обычную двухколесную тележку на резиновых колесах с металлическими литыми ободами (распространенную среди дачников).
Аккумулятор я буду ставить только на раму, вес в 20-50 кг будет от моих вещей( я планирую путешествовать). А если мотор на переднем будет, как будет с весом, нормально?

ra6fnq

Я езжу с передним МАСом (6 кг колесо в сборе), аккумулятор в раме (5 кг), не то что не жалуюсь - я доволен, 50% поездок грунт. Сейчас набегут асфальтовые паркетники, докажут, что они нормальные, и МК только в зад  :-P
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Going

Ребята скажите, есть ли разница мотор колесе на 1000w,(размер которого такой же как у 500-800w(только весит немного больше)) между мотор колесом 1000w, но размер которого больше 500-800w. Вроде все понятно, лучше брать 1 вариант, но может есть какие-то минусы?
- Так и не могу определится, куда ставить мотор, на перед или назад. Хочу на перед, единственное что останавливает, так это мощность 1000 ватт, при которой советуют ставить только на зад, так как не выдержит вилка, даже если она усиленна. Какие есть мнения по этому поводу?

Demyd

если не собираетесь ездить быстрее 40-45км/ч, ставте вперёд 500-600Вт, вполне хватит по мощности и пробуксовывать не будет, и вилке не так напряжно, и к батарейке требования попроще, и все преимущества переднего привода (управляемость и проходимость) получите ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Going

 Так в том-то и дело, что хочу под 50 максималку, на максимуме ездить буду редко, но средняя скорость 35-40 мне как раз, а есть мотор на 500 ватт, он на этой скорости долго не проедет, на пределе будет тянуть. :-(

click

Цитата: av404 от 30 Июнь 2014 в 21:22
Ни на авто, ни на мото, ни на даже легком мотике с педалями никаких ПАСов никогда не было и нет. И нет двух педалей или ручек газа.

Но мы уже живем в мире развернутой либерастии и всеобъемлющей толерастии. Реализовать этот ПАС на электро- проще простого и почти ничего по затратам. И никто не смеет запретить эту мерзость.
На авто есть круиз контроль и активный круиз контроль :) Очень классная штука. Пользуюсь и всем рекомендую.
На велике пользуюсь ПАС и ОЧЕНЬ доволен. Только надо учесть, что моторчик у меня 250Вт, и он мне помогает крутить педали, а не я педалями помогаю моторчику.
Такая жесткая обструкция ПАС может быть применима только к мощным конфигурациям.  :kidding:
Датчик стоит полтора доллара, автор топика может попробовать и сам решить нужно ему это или нет.