Реклама: Из инвертора - генератор для инвалидной коляски

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3554 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2014 в 14:01
Прочитано 3554 раз
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
Есть инверторный генератор 1000Вт с неработающим инверторным блоком, мотор 4-х тактный. Межфазное напряжение на обмотках на средних оборотах мотора 230-240В, провод намотки 0,5мм в изоляции, 160 витков в катушке одинарным проводом.
Хочу отдать в перемотку статор так, чтобы после перемотки выдавал примерно 30В с максимальным током.
Прошу подсказку знатоков.
В дальнейшем будет установлен трехфазный контроллер от ветряка для обеспечения стабильного напряжения на выходе.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2014 в 14:25 от Piramidon »

30 Июн 2014 в 14:51
Ответ #1
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А во сколько перемотка обойдется?
Не проще использовать импульсный БП/зарядник на нужное напряжение, питая его постоянным током напряжением 300В (после выпрямления)?

30 Июн 2014 в 20:50
Ответ #2
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
А во сколько перемотка обойдется?
Не проще использовать импульсный БП/зарядник на нужное напряжение, питая его постоянным током напряжением 300В (после выпрямления)?

Если это будет только зарядник, то можно от бензогенератора через обычную зарядку, но она только для зарядки в течении 6-8 часов, хочется получить ток ампер 25-30. На таком генераторе можно почти без АКБ(совсем дохлые) ехать.

30 Июн 2014 в 22:40
Ответ #3
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А фотографии внутренностей генератора можете сделать?
Двигатель какого объёма (диаметр и ход поршня)?

01 Июл 2014 в 06:50
Ответ #4
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
 Моторчик не разбирал, поэтому ход и диаметр сказать не смогу, объем порядка 100-125 кубиков.
Почему то не могу вложить фотку, пишет файл очень большой, хотя он всего 600Кб.
* Статор.doc (628 кБ - загружено 66 раз.)
Сообщение понравилось: Steel RAT

01 Июл 2014 в 22:02
Ответ #5
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А размер ротора - внутренний диаметр и ширина?
Фото внутренностей самого аппарата, а не только электрогенератора.
Двигатель, генератор, плата управления.

В принципе такой можно и самому перемотать, если сосредоточится. :)

01 Июл 2014 в 22:11
Ответ #6
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Прав автор нельзя на коляске оставлять 220В- получится в дождь электрический стул.
Но зачем 30В ,можно ополовинить обмотку и останется на выходе 110В переменных- это уже терпимо если выпрямить. И можно уже и ездить очень шустро и двигателем маленьким пользоваться.
А то сломается что и прийдётся тащить на себе генератор 15кг и двигатель большой и толстющие провода и регулятор крупный.
Всётки коляска должна минимально весить.

02 Июл 2014 в 06:43
Ответ #7
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
А размер ротора - внутренний диаметр и ширина?
Фото внутренностей самого аппарата, а не только электрогенератора.
Двигатель, генератор, плата управления.

В принципе такой можно и самому перемотать, если сосредоточится. :)
Платы управления нет дефакто, моторчик сегодня сфотаю, ширину и внутренний диаметр замерию.
По моим предварительным расчетам нужно намотать проводом 1мм 20 витков на катушку, если не правильно, то поправьте.

02 Июл 2014 в 07:55
Ответ #8
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
Только вот регулятор нужен. Без него как то никак.

02 Июл 2014 в 14:00
Ответ #9
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
Только вот регулятор нужен. Без него как то никак.
Я в начале темы писал, что контроллер от ветряка уже лежит готовый, универсальный, на него можно подать до 90В межфазного напряжения, на выходе сам определяет на какое напряжение подключены АКБ 12, 24 или 48В, максимальный выходной ток 30А.
Дело осталось за перемоткой статора.

02 Июл 2014 в 19:05
Ответ #10
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
А на обмотку возбуждения просто постоянку подавать? И не менять ее от нагрузки и оборотов???

02 Июл 2014 в 20:09
Ответ #11
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
А на обмотку возбуждения просто постоянку подавать? И не менять ее от нагрузки и оборотов???
Обмотки возбуждения нет, есть статор с катушками и есть ротор с постоянными магнитами. Сегодня за делами не удалось сфотать обещаное, завтра поездка, если рано вернусь, то сразу сфотаю.

03 Июл 2014 в 09:35
Ответ #12
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
С точки зрения механики невыгодно получив от двигателя ДВС механическую мощность преобразовывать её в электрическую переменного тока, затем выпрямлять, затем отправлять на контроллер и потом в электромоторе получать опять механическую. Имхо проще сразу на коляску подавать вращение с ДВСа, хотя конечно это и не электротранспорт ;) . Типа как Павликас детскую машинку тут сделал на ДВСе.

03 Июл 2014 в 11:11
Ответ #13
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1554
Это не лишено смысла если ген достался на шару, маленький и экономный и работает на подзаряд аккумов на которых и катается коляска...эдакий велогибрид :) тоже б не отказался от такого движка на шару чтоб до своей самой дальней заветной точки добираться а не маршрутками

03 Июл 2014 в 19:13
Ответ #14
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Нет ощутите изящество: Двигатель генератора 3лс крутит генератор, генератор даёт 1кВт на пике 20 секунд, а постоянно 600Вт.
Выпрямитель съедает 100Вт,электродвигатель ещё 100Вт и в сухом остатке: 400Вт электроколяска с шумом, дымом и маленькими аккумуляторами+ и главное 2,5кВт халявского тепла которым можно обогреть даже Волгу.
 Так что если ставить  крышу получится- первая в мире сауна на кресле со скоростью 30км/ч.
В общем инновационный продукт и тянет на грант от Медведева. Дарю идею гранта выпросить.
 И покатать затем спонсора с крутых берегов Волги и Эвереста.

03 Июл 2014 в 19:55
Ответ #15
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
Нет ощутите изящество:
А можно ехать на АКБ километров 5 в одну сторону и столько же в другую и все...

03 Июл 2014 в 20:07
Ответ #16
Оффлайн

moshe

Россия, Екатеринбург Сообщений: 310
Люди по 100км ездят и у них аккумулятор как тазик и стоит до 100тыс.
А другие для 5+5км ставят под седенье литий размером со пачку сигарет и стоит тысчи 2 руб или свинец за тысячу тоже самое ездят, но на непредвиданный случай генератор всегда вещь!

04 Июл 2014 в 15:05
Ответ #17
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
А размер ротора - внутренний диаметр и ширина?
Фото внутренностей самого аппарата, а не только электрогенератора.
Двигатель, генератор, плата управления.

В принципе такой можно и самому перемотать, если сосредоточится. :)
Фотки внутренностей

* IMG_1839.jpg (148.2 кБ. 640x480 - просмотрено 248 раз.)

* IMG_1838.jpg (173.33 кБ. 640x480 - просмотрено 242 раз.)

* IMG_1840.jpg (165.72 кБ. 640x480 - просмотрено 246 раз.)

* IMG_1841.jpg (155.49 кБ. 640x480 - просмотрено 251 раз.)

Диаметр ротора 120мм
ширина магнитов 20мм
количество магнитов 14
Сообщение понравилось: Steel RAT, i8086